1. Новые покупки

    26.02.2017: Интенсив от Ю. Курилова (кейс-технология как вложить в рекламу 7 тыс и получить 1,4 млн на выходе)

    26.02.2017: «Facebook 2.0» — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней — второй набор на обучение к Дмитрию Сидашу

    26.02.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по торгам" 2015

    26.02.2017: Партнерский конвейер 2.0

    25.02.2017: Слив траффика из инстаграм на бурж партнерки

    25.02.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    25.02.2017: [ЧК-FREE] Кикстартер: Базовый курс [Lynda.com 2016]

    25.02.2017: [Константин Горбунов] Интенсивы по Яндекс.Директ и Google Adwords 2017

    25.02.2017: Безопасный WORDPRESS 2017 [pensionary]

    25.02.2017: Stackthatmoney - Affiliate Mastery Challenge

    25.02.2017: Делаем долгоживущий, самонаполняемый дорвей приносящий прибыль на пассиве.

    25.02.2017: Развитие силы ума воина, для удачи в жизни

    25.02.2017: Мой путь в дорвеях с 0 до 15 000 рублей в день

    25.02.2017: Jonn22: Технология создания дорвеев. Бесплатный трафик!

    25.02.2017: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка (Интенсив) 2017

    25.02.2017: [Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016)

    24.02.2017: [WebForMySelf] Веб-дизайнер - профессионал. Создание востребованных макетов (2017)

    24.02.2017: Управляй будущим. Как принимать решения в условиях неопределенности

    24.02.2017: Уникальная методика слива трафика из Facebook

    24.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК vs.. starters)

    23.02.2017: Залоговые аукционы. Государственный и банковский конфискат

    23.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    23.02.2017: Инфотрафик и конверсия онлайн

    23.02.2017: Канал для англоязычной аудитории (Youtube)

    23.02.2017: Складчина [Бизнес Молодость] - Начни свой бизнес 2017

  2. Сбор взносов

    26.02.2017: Партнерский конвейер 2.0

    25.02.2017: Stackthatmoney - Affiliate Mastery Challenge

    25.02.2017: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка (Интенсив) 2017

    22.02.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    22.02.2017: Ковалев С.В. - Возвращение в молодость и здоровье (2016)

    21.02.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    19.02.2017: [profileschool]Настройка Фотоаппарата CANON

    19.02.2017: Новый курс по скоростной обработки фотографий в фотошопе

    19.02.2017: Идеальный landing page 3.0

    18.02.2017: «YouTube Хамелеон» — пошаговое руководство с живыми примерами!

    18.02.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    17.02.2017: Уличное каратэ. Как научиться драться за 100 дней

    14.02.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    06.02.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    21.01.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    09.01.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    13.12.2016: Ретаргет Машина

    20.11.2016: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

Скрыть объявление
САМАЯ БОЛЬШАЯ БАЗА ИНФОПРОДУКТОВ.
Постоянные обновления, новые складчины, только у нас!
Присоединяйся :)

Wow (Warlords of Draenor: подземелья и рейды)

Тема в разделе "Онлайн игры", создана пользователем poohhf, 16 янв 2014.

  1. poohhf

    poohhf Гость

    [​IMG]
    В новом дополнении к World of Warcraft, Warlords of Draenor, мы собираемся внести многочисленные изменения, которые коснутся самых разных аспектов игры. При этом хотим сфокусироваться на таких желанных для всех вещах, улучшающих качество игровой «жизни», как улучшение инвентаря, создание хранилища для игрушек и наследуемых предметов, доступ к которому получат все персонажи на учетной записи, изменение моделей персонажей и т.д.

    Совершенствуя игру, мы не хотим обойти стороной и PvE-контент, и как раз о нем мы сейчас и поговорим. В каждом дополнении мы так или иначе улучшаем подземелья и рейды, и Warlords of Draenor не станет исключением. Давайте посмотрим на PvE-контент, который мы планируем выпустить одновременно с дополнением, а затем пройдемся по изменениям, призванным вернуть подземельям их прежнюю привлекательность и сделать рейдовый опыт еще более доступным и гибким.




    Подземелья

    • Шахты клана Кровавого Молота
    • Склад клана Черной Горы
    • Аукиндон
    • Шпили араккоа
    • Кладбище клана Призрачной Луны
    • Железные бараки
    • Переработанная классика: верхняя часть Черной Горы


    Игрокам будет предложено шесть новых подземелий и одно переработанное классическое: верхняя часть Черной Горы. Оно сыграет важную роль в развитии сюжета дополнения, и мы рады, что игроки смогут вернуться в свое любимое подземелье с совершенно новым наполнением.

    Кроме того, в этом дополнении мы также хотим «вернуться к корням» подземельного контента; подземелья должны быть не только важной частью сюжетной линии и вехой в истории развития персонажа, но и служить подспорьем в сборе доспехов и оружия для вашего героя и ступенькой к рейдам. Именно поэтому мы собираемся вернуть подземелья максимального уровня обычной сложности. Вместе со сценариями они помогут сократить разрыв между экипировкой, получаемой за выполнение заданий, и экипировкой, получаемой в героических подземельях. Так как теперь вы не пойдете в «героики» сразу после получения 100-го уровня, это позволит нам сделать их контент несколько более сложным.


    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба





    Также мы собираемся включить в наш план подготовки контента дополнительные героические подземелья, которые добавятся уже после выпуска дополнения. Судя по отзывам, которые мы получали от игроков во время Mists of Pandaria, они помнят времена, когда с каждым обновлением в игру вводилось несколько новых подземелий, и скучают по ним. Мы собираемся это исправить.

    И, наконец, тем, кому приелись героические подземелья, мы предлагаем попытать удачу в режиме испытаний, где подземелье потребуется пройти за определенное время. Этот режим будет доступен для большинства подземелий.




    Рейды

    • Литейная клана Черной Горы
    • Столица огров (рабочее название)
    • Мировые боссы


    В Mists of Pandaria игра претерпела значительные изменения в системе PvE: в этом дополнении была введена система поиска рейдов (СПР), а затем и новый режим сложности с автоматической подстройкой параметров — гибкие рейды.



    Он жив!
    Пару месяцев назад мы ввели в игру гибкие рейды, которые быстро стали невероятно популярными среди игроков. Немудрено! Ведь рейды такого типа предлагают прочувствовать на себе все тяготы обычного рейда, в то же время давая возможность собрать для этого произвольное количество единомышленников. Более свободная атмосфера стала привлекательна для огромного числа рейдеров, которые нуждались в перерывах в своем расписании, а лидеры рейдов смогли добавлять новых людей в список просто потому, что им так хочется. Каждый мог пригласить в рейд друзей, друзей друзей и просто знакомых, сообща завалить огромных демонов и снять с них что-нибудь из сияющих доспехов. Гибкие рейды многому нас научили, и мы считаем, что можем и дальше их использовать.

    В течение многих лет мы предлагали параллельные рейды для 10 и 25 человек с целью предоставить рейдовый опыт как можно большему числу игроков вне зависимости от размеров гильдии. Уровень сложности и получаемых предметов был примерно одинаков, но при этом нам приходилось постоянно решать неотъемлемые в таких случаях проблемы баланса. Ну и, конечно, некоторые гильдии и рейд-команды страдали от социальной напряженности, привносимой жестким форматом таких рейдов. С введением гибких рейдов у нас появилась возможность подчеркнуть и развить преимущества существующей рейдовой системы, сводя на нет неудобство и сложность формата рейдов для 10 и 25 игроков.



    [​IMG]

    В дополнении Warlords of Draenor понятие гибкого рейда как такового просто исчезнет — поскольку гибкость станет ключевой особенностью основных рейдовых форматов. Обычный режим будет поддерживать любое количество игроков от 10 до 25, и то же самое можно будет сказать о героическом рейде. Уровень сложности таких рейдов будет изменяться в зависимости от количества игроков в группе. Применение гибкой технологии пойдет на пользу и системе поиска рейда: вам больше не придется играть с боссом в гляделки в ожидании пополнения, если кто-то покинул рейд.

    Единственный формат, где гибкая система будет неуместна, — это рейды с наивысшей сложностью контента, в которых невозможно будет подобрать оптимальный баланс для каждого нового игрока, присоединяющегося к группе. Таким образом, рейды эпохальной сложности для 20 человек будут иметь фиксированный формат и станут настоящей вершиной, для покорения которой потребуется все ваше рейдерское мастерство. Но именно там вы сможете получить самые лучшие и престижнейшие награды.





    Орел или решка?
    Судя по отзывам игроков, одним из самых существенных недостатков гибкой системы рейдов является отсутствие традиционного распределения добычи. Индивидуальная добыча — это прекрасно, когда тебя окружают 24 незнакомца, но в гибкие рейды в большинстве своем ходят организованные группы игроков под руководством лидера рейда. Исходя из этого, было бы неплохо иметь возможность хотя бы обмениваться добычей, снятой с еще теплого трупа босса! Именно это мы и собираемся предложить в рейдах обычной и героической сложности, какими мы увидим их в дополнении Warlords of Draenor. Количество трофеев будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде, а распределять их можно будет согласно любой из прижившихся в вашей команде традиций: DKP, карме, костям, подбрасыванию монетки, камню-ножницам-бумаге, раздаче самого нужного лучшим друзьям, игре в крестики-нолики и тому подобное.

    Мы также хотим положить конец делению на крылья, которое присутствует в гибких рейдах на данный момент. Сейчас все боссы там имеют примерно одинаковую сложность, тогда как в обычных рейдах сложность боев возрастает от босса к боссу. Игроки были недовольны тем, что в ходе Осады Оргриммара при переходе в новое крыло боссы становились намного сложнее, потому что ожидали, что все будет как в системе поиска рейдов. Теперь крылья будут иметься лишь в системе поиска рейдов, а для прохождения новых обычных и героических рейдов вам придется собираться у входа в подземелье и начинать с первого босса (и так каждую неделю).


    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба





    Мы сохраним это для вас
    И, наконец, рейды обычной и героической сложности можно будет собирать из друзей из разных игровых миров с помощью Battle.net и BattleTag, а все уровни сложности будут иметь различные сохранения! То есть, убив босса в обычном рейде, вы сможете убить его и в героическом, и эпохальном, и в системе поиска рейдов — и каждое из этих убийств с некоторой вероятностью принесет вам трофей.



    Меньше барьеров, больше радости
    Все эти изменения сделают уровни сложности более удобными и понятными, что позволит игрокам наслаждаться рейдами и общением друг с другом и тратить меньше времени на формирование группы.
     
Похожие темы
Загрузка...
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.