1. Новые покупки

    12.12.2017: [КриптоСамурай] - обучение заработку на криптовалюте

    12.12.2017: Курс по видеомаркетингу - YouTube для бизнеса

    12.12.2017: Доступ к теме Инстаграм от БМ на 1 год: Все суперстатьи + большой курс

    12.12.2017: Тренинг о портфельной торговле криптовалютами Дмитрия Слепцова

    12.12.2017: Группа Вконтакте: от создания до полной раскрутки + Как заработать на Youtube

    12.12.2017: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    12.12.2017: Самый полный курс по раскрутке в инстаграм Убойный инстапакет 2.0

    12.12.2017: Продажи в инстаграм как запустить и удвоить продажи в инстаграм за 30 дней. Новый курс от БМ 2017

    12.12.2017: Вебинар-квест от анонима по SMM и заработку

    12.12.2017: SEO специалист с нуля за 2 месяца (2017)

    12.12.2017: [БМ] Нереальный SEO: Новейший ОГОНЬ курс от Бизнес Молодости

    12.12.2017: Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] - Реальный Google AdWords 2016

    12.12.2017: [ЧК-FREE] 11 убойных методик поиска именно вашей ниши

    11.12.2017: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    11.12.2017: Становимся криптовалютными трейдерами / от А до Я

    11.12.2017: Профессиональный видеомонтаж в Adobe Premiere Pro CC Часть I – монтаж видеоматериалов (Специалист)

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    11.12.2017: Криптовалюты. Обучение сверхприбыльной торговле с нуля.

    11.12.2017: [Аудиоккнига] - Блокчейн. Схема новой экономики

    11.12.2017: Профессиональный видеомонтаж в программе Adobe Premiere Pro CC Часть II – видеоэффекты (Специалист)

    09.12.2017: Заработок в телеграм без воды и наедалова

    09.12.2017: [Convert Monster] Google Adwords 3.0 (2017)

    09.12.2017: Криптовалюты. Pro

    08.12.2017: Марафон "Спарта" октябрь 2017 - [Роман Пузат]

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 35.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Высокоточная реклама

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 5 фев 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.067
    Симпатии:
    5.235
    Высокоточная реклама
    Flurry собирает о пользователях смартфонов больше информации, чем любая другая компания на планете. Рекламодатели в восторге. Поборники конфиденциальности бьют тревогу.

    Представьте, казалось бы, заурядную ситуацию: в аэропорту, ожидая рейса, скучает молодая женщина. Чтобы скоротать время, она достает смартфон и жмет на значок бесплатной мобильной игры. Тут‑то и начинаются удивительные вещи. Игра даже не успела запуститься, а за внимание женщины уже разгорелась борьба: оно стало предметом торга на аукционе рекламы, которым владеет компания Flurry.

    Десятки рекламодателей мгновенно получают от Flurry сведения о путешественнице. Ей под 30, она молодая мать, следит за модой, часто летает в командировки, а сейчас находится где‑то в районе аэропорта имени Кеннеди. За долю секунды электронная биржа выбирает участника торгов, готового заплатить наибольшую сумму за показ женщине своей рекламы. Итог: ничего не подозревающая пассажирка видит на экране предложение купить дизайнерские солнцезащитные очки.

    Технология рекламных аукционов реального времени уже прижилась на настольных компьютерах. Эксперты eMarketer подсчитали, что к 2016‑му в США на ее долю будет приходиться треть от $25,2 млрд, которые рекламодатели потратят на онлайн‑рекламу. Зато на мобильных устройствах эта услуга еще в новинку.

    В нынешнем году объем рынка мобильной рекламы достигнет $11,4 млрд. Но пока рекламодатели вынуждены «бить по площадям»: они платят за массовый показ своих объявлений на экранах тысяч устройств. Таргетированная реклама куда эффективнее. Зная об этом, крупнейший сервис микроблогов Twitter не пожалел за стартап MoPub $350 млн, хотя в первой половине 2013‑го тот получил выручку всего $6,5 млн. Зато теперь у Twitter есть собственный аукцион таргетированной рекламы.

    Что касается Flurry – если раньше компания вообще не занималась рекламой, то сейчас в этом бизнесе у нее завидные позиции. За несколько лет Flurry создала две электронные биржи: одну для рекламодателей, другую для разработчиков приложений. «Мы обладаем информацией, которая, как клей, связывает эти биржи воедино. Мы получаем сведения об огромной аудитории», – поясняет гендиректор Flurry Саймон Халаф. Речь идет о ценнейшем массиве данных о пользователях мобильных приложений. Google и Facebook могут о таком только мечтать.

    Почему о Flurry так мало знают потребители? Дело в том, что они не устанавливают в свои телефоны программы Flurry. Этим занимаются разработчики приложений. Халаф возглавил Flurry в 2008‑м, а какое‑то время спустя его фирма начала бесплатно предлагать разработчикам программный модуль для анализа информации о том, как люди пользуются мобильными приложениями.

    Сегодня модуль Flurry интегрирован в 400 000 программ для смартфонов и планшетов. Большинство полученных с его помощью сведений стекается к Flurry. Компания прослеживает действия пользователей 1,2 млрд устройств по всему миру. В каждом гаджете установлены в среднем от семи до 10 приложений, собирающих для Flurry информацию. Ежедневно компания накапливает и анализирует по 3 ТБ данных.

    "К Flurry постоянно стекаются сведения о пользователях 1,2 млрд мобильных устройств"

    «Мы поняли, что лучше всего начинать рекламный бизнес, поговорив с разработчиками мобильных приложений. Это очень амбициозные молодые ребята. Но они понятия не имеют о том, как формировать аудиторию, – утверждает Халаф. – Стоило нам начать, и количество клиентов стало расти как снежный ком».

    Услуги Flurry бесценны для разработчиков, желающих продавать рекламу в своих приложениях. Рекламодатели требуют от них информации о целевой аудитории, а собрать данные о пользователях мобильных устройств очень сложно. С настольными компьютерами проблема решается куда проще. Рекламодатели «метят» потребителей с помощью cookies – небольших файлов, которые веб‑браузер сохраняет на пользовательском ПК. Этот метод эффективен: попробуйте поискать в интернете статьи о щенках бассет‑хаунда, и вас еще долго будут преследовать баннеры с рекламой корма для собак.

    Но некоторые мобильные браузеры не поддерживают cookies. Поэтому аналитический модуль Flurry собирает сведения о потребителях с помощью мобильных приложений. Программа анализирует информацию об использовании мобильного устройства, шифрует ее и создает для каждого гаджета уникальный анонимный идентификатор. А затем сопоставляет его с одним из так называемых профилей – условных характеристик пользователя. Профилей свыше 40: «путешественник», «спортивный фанат» и т. п. Каждые две недели в идентификатор вносят коррективы – добавляют или удаляют профили. В планах Халафа увеличить количество профилей до сотни. Их не будут детализировать, просто «сделают более удобными для рекламодателей», утверждает предприниматель.

    Один из разработчиков приложений для iPhone, использующий инструменты Flurry, признает: ни он, ни его коллеги не знают, насколько подробные сведения собирает Flurry. Тысячи программистов предпочитают пребывать в блаженном неведении. «Их хлеб – реклама, которую мы размещаем», – поясняет Халаф.

    Гендиректор Flurry утверждает, что скоро ее годовая выручка достигнет $100 млн; 2014‑й компания, «вероятно», завершит с прибылью. Тогда можно будет подумать и об IPO, считает Халаф. Прогнозы бизнесмена часто сбываются. Например, в 2008‑м, уже будучи гендиректором Flurry, он предсказал, что пользователи мобильных устройств станут проводить за онлайн‑приложениями больше времени, чем за интернет‑серфингом с помощью браузеров.

    Хотя Flurry шифрует персональную информацию и использует анонимные «удостоверения» устройств, поборники конфиденциальности к ее методам относятся с растущим недоверием. Научный сотрудник Левенского университета в Бельгии Юншинь Ван дер Сайп считает, что Flurry уже нарушила директиву Евросоюза о конфиденциальности данных. В этом документе указано, что пользователей, в том числе мобильных, нужно уведомлять о том, что программный продукт использует cookies или программы слежения. «Человек должен сам решать, можно ли собирать о нем данные», – убеждена Ван дер Сайп.

    "Поборники конфиденциальности относятся к Flurry c растущим недоверием"

    Каждый раз, когда житель ЕС открывает приложение со встроенным модулем Flurry, программа должна отображать диалоговое окно с запросом на слежение. Постоянно всплывающие окна раздражают, но иначе нельзя. «Бывает, пользователь, ранее согласившийся на слежку, меняет свое решение. Все зависит от времени и обстоятельств», – поясняет Ван дер Сайп. Контраргумент Халафа: Flurry не собирает личную информацию. «Угроза конфиденциальности – это когда от человека скрывают, что за ним следят. А нам скрывать нечего. У нас все прозрачно, как на рентгене», – уверяет он.

    Халафу не привыкать к спорам, он не раз выходил победителем из конфликтных ситуаций. Как‑то раз Flurry даже дала достойную отповедь Стиву Джобсу. Халаф навлек на себя гнев руководителя Apple тем, что в одном из своих отчетов Flurry упомянула о секретной новинке «яблочной компании» – iPad. Это было за три дня до того, как Apple официально объявила о выпуске планшета.

    «Сейчас‑то мы понимаем, что не стоило лезть не в свое дело, – признает Халаф. – Разгласив секреты Apple, мы не особо помогли экосистеме разработчиков. Поэтому сегодня Flurry подобными вещами не занимается». Но так ли прозрачна компания в вопросах конфиденциальности, как утверждает ее гендиректор? Халаф непреклонен: «Мы много знаем, но делимся информацией далеко не со всеми».
     
    #1 Toretto, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
  2. Уважаемый

    Складчик

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Спасибо, даже и не знал
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.