Завершено Услуги на миллион

P

poohhf

[hide]
продажник:

[/hide]

Комплексная 2х месячная программа по продаже и перепродаже услуг
О чем конкретнее пойдет речь в данном тренинге за эти 2 месяца?

Модуль №1. Нишевание
  • Основные критерии для выбора 1 из 4 направлений в услугах
  • Пошаговый алгоритм безошибочного определения успешной ниши в услугах
  • Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг
  • Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи чужих услуг
  • Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи и перепоручении услуг на аутсорс
  • Как продать услугу, которую Вы не предоставляете?
  • ТОП 100 ниш для продажи и перепродажи услу
  • Как выбрать то самое направление, которое будет приносить Вам удовольствие каждый день?
  • Модель №1. Предоставление услуг. Как зарабатывать приличные деньги на своих умениях, не вкалывая при этом по 12 часов в день?
  • Модель №2. Перепродажа услуг. Как новичку, который не умеет ничего, найти ту самую прибыльную нишу, которая быстро сгенерирует достойные деньги?
  • Модель №3. Инфобизнес. Как продавать свои навыки и умения на автопилоте, уделяя своей работе 2-4 часа в день?
  • Модель №4. Услуги в медиа-сфере. Как продавать и перепродавать услуги, перепоручая исполнение десяткам фрилансеров?
  • Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг
Модуль №2. Массовая раскрутка бизнеса на услугах
  • 5 проверенных способов массовой генерации клиентов в существующий бизнес на услугах
  • 3 разновидности продающих площадок для продвижения Ваших услуг
  • Анатомия продающего сайта для продвижения услуг
  • Копирайтинг для сайта услуг: что должно быть на Вашем сайте, чтобы он продавал?!
  • Что категорически нельзя делать на сайте услуг (практические фишки по увеличению продаж на сайте)
  • 3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг в своем городе
  • 3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг, не привязываясь территориально к своему местоположению
  • Способы быстрой публикации объявлений на досках объявлений (в 2 клика)
  • Все секреты запуска контекстной рекламы для тематик в сфере услуг
  • Критерии написания продающих объявлений в яндекс-директ
  • 5 неочевидных способов прохода модерации яндекс-директ
  • Секретный способ, позволяющий выгружать объявления Ваших конкурентов (о котором Вы никогда не узнаете на других тренингах)
  • Контекстная реклама Google Adwords. Плюсы и минусы
  • Основные подводные камни при запуске Google Adwords и способы их быстрого решения
  • Составление семантического ядра Вашей рекламной компании
  • Как получать от 10 целевых звонков в день от Ваших клиентов?
  • Типовые ошибки при составлении объявлений
  • Модель ODC
  • Модель AIDA
  • Таргетированная реклама и SMM как канал продаж
  • Технология сбора клиентской базы потенциальных клиентов
Модуль №3. Продажи и переговоры (как с клиентами, так и с «поставщиками» услуг)
  • Что такое скрипты?
  • Как внедрять скрипты?
  • Скрипт входящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
  • Скрипт исходящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
  • Скрипт холодного звонка по типу анкетирования
  • Скрипт холодного звонка с разогревом, с закрытием на целевое действие
  • Скрипт общения с «поставщиками» для перепродажи их услуг (что говорить и как сделать такое предложение, от которого невозможно отказаться)
  • Техника "Пустыня" - выжигание СТРАХА и СОМНЕНИЙ перед и во время звонка
  • Техника "Пулемет" - максимальное количество ошибок
  • Техника "Б..я, неужели это я????" - лицом к лицу с самим собой
  • Техника "Бешенная Реактивщица" - я могу намного больше, чем я ДУМАЛ!
  • Техника "Час искренности" - полная ПРАВДА, КТО Я В ГЛАЗАХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ?!
  • Скрипт встречи с «поставщиком» услуг. Жизненные примеры и кейсы
  • Скрипт встречи с клиентом. Примеры и пошаговые модели на внедрение
  • 2 простых способа быстрой самопрезентации для того, чтобы «растопить лед»
  • Техника работы с возражением «Дорого»
  • Техника работы с возражением «Я подумаю»
  • Техника работы с возражением «Я видел дешевле…»
  • Как стать экспертом в выбранной Вами тематике за 3 дня?
  • Как презентовать свою экспертность перед клиентами?
Модуль №4. Продающие материалы и технологии для презентации услуг
  • УТП или уникальное торговое предложение, от которого невозможно отказаться
  • 5 неочевидных способов создать ажиотаж на Ваше предложение на рынке
  • Технологии Макдоналд’c: up sell, cross sell, down sell
  • Принцип создания продуктовой матрицы: front end и back end
  • Шаблон продающих коммерческих предложений
  • Шаблон продающих визиток
  • Шаблон продающего флаера
  • Шаблоны партнерских предложений
  • Пошаговая методика для создания сарафанного радио
Модуль №5. Делегирование и исполнение
  • 16 базовых принципов тотального делегирования
  • Когда Вам необходимо начать перепоручать задачи другим людям?
  • Наем сотрудников: в офис или на «удаленку»? Плюсы и минусы каждого способа
  • Шаблон правильного объявления для быстрого поиска нужного сотрудника?
  • Основные площадки, на которых необходимо искать сотрудников в офис
  • Собеседования от А до Я. Как понять, что за человек пришел на собеседование?
  • Методика калибровки сотрудника на собеседовании. Список каверзных вопросов
  • Оформление первого «физического» сотрудника. Нужно ли?
  • Необходимые правовые документы для работы с сотрудниками
  • Мотивация и контроль сотрудников: как сделать так, что поставленные задачи выполнялись на 200%
  • Создание авторитета для сотрудников. Как сделать так, чтобы сотрудники никогда не сели к Вам «на шею»?
  • Система оплаты труда: фикс+флекс
  • Принципы увольнения сотрудников. Что делать, если стыдно/страшно/неудобно, но надо уволить сотрудника?
  • Принцип «разделяй и властвуй» в создании отдела продаж в Вашей компании
  • Работа с удаленными сотрудниками. Общие критерии.
  • Список бирж для привлечения удаленных сотрудников с подробной классификацией (для быстрого поиска нужных людей).
  • Шаблоны технических заданий для работников медиа-сферы
  • Контроль качества и повышение собственных компетенций при работе с фрилансерами
  • 5 критических ошибок при работе с фрилансерами
  • Система сдачи готового результата клиенту
Модель №6. Масштабирование


    • 8 самых простых технологий по увеличению продаж в бизнесе на услугах
    • Account management или построение Вашего золотого актива в виде клиентской базы
    • Технология создания лояльных отношений с Вашей клиентской базой
    • Технология регулярных продаж постоянным клиентам (обслуживание и контроль)
    • Технология регионального развития Вашего бизнеса услуг (эксклюзивная информация)
    • Создание федеральной сети. Плюсы и минусы.
    • Создание франшизы. Плюсы и минусы.
    • Чек-лист по масштабированию существующего бизнеса в сфере услуг.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Bony Tailer

FREEDOM

Премиум
7 Мар 2014
185
55
Прошу дать возможность оплатить ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ. Другого способа нет !!!
 

Bony Tailer

Член клуба
16 Янв 2014
86
66
Здравствуйте! Я оплатил еще 9 апреля, отметьте меня!
 

Николай

Складчик
24 Янв 2014
15
3
Прошу дать возможность оплатить ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ. (Другого способа нет !!! так как живу в Крыму)
 

Tsumi

Складчик
10 Апр 2014
0
0
архив кастомарафон. Превышен лимит на скачивание файла. Скачивание файла запрещено. Перезалейте
 

askaban

Складчик
15 Янв 2014
54
16
архив кастомарафон. Превышен лимит на скачивание файла. Скачивание файла запрещено. Перезалейте
Это не проблема!)) В ссылке есть слово public,это слово вы должны заменить на copy и перезагрузить страницу!Вуаля,файл окажется у вас на Диске,теперь его можно спокойно скачивать!!!;)