1. Новые покупки

    29.06.2017: Арбитраж трафика +Товарка - Обучение от практика работы с товаркой и партнерскими программами

    29.06.2017: Арбитраж трафика и товарка (Тарас Левчик в супер-коучинге) 2017

    29.06.2017: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка 25.05.2017

    29.06.2017: Инсталлятор pmta 4.5 + курс по рассылкам 4.0[эксклюзив, от виталия шелеста]

    29.06.2017: Уникальная методика слива трафика из Facebook

    29.06.2017: Форум Бизнес на Амазон - SalesHub 2017

    29.06.2017: Начни работать на себя - рабочий и рентабельный план

    29.06.2017: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    29.06.2017: LIVING HEALTH - Tony Robbins (Здоровая жизнь - Энтони Роббинс)

    29.06.2017: Все социальные сети в одном: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм, Ютуб от известного автора

    29.06.2017: [Олесь Тимофеев] - успешный онлайн бизнес за 60 дней 2016

    29.06.2017: [Константин Горбунов] Интенсивы по Яндекс.Директ и Google Adwords 2017

    29.06.2017: Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    29.06.2017: Программа для накрутки поведенческих факторов 10 000 трафика в сутки

    29.06.2017: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    29.06.2017: [Convert Monster] Google Adwords 3.0 (2017)

    29.06.2017: [БМ] 2-х месячный онлайн практикум по Google Adwords 2017

    29.06.2017: SEO с нуля до результата. Актуальные методики продвижение сайтов

    28.06.2017: Долгоиграющая серая схема заработка (150-250к/месяц)

    28.06.2017: Онлайн-практикум Анны Шуст - Продающие тексты для соцсетей

    28.06.2017: Google AdWords - генератор продаж (2017)

    28.06.2017: Обучение заработку по криптовалютам

    28.06.2017: Автоматизированный бот Telegram

    28.06.2017: Правильное SEO для адалт сайтов (мануал) 18+

    27.06.2017: Монстры маркетинга 7 в 1 - [Константин Горбунов]

  2. Сбор взносов

    27.06.2017: Идеальный landing page 3.0

    22.06.2017: [Алексей Коновалов] - Обучение продажам через Яндекс Директ 2017

    22.06.2017: Мафия Контекстной Рекламы 3.0 - Александр Корнилов (kote)

    20.06.2017: (Повтор)INSTASOFT 4.0.9.5

    20.06.2017: Antidetect 7.1.1

    19.06.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    31.05.2017: Быстрая анимация в After Effects

    19.05.2017: [Instagram] Азбука Flatlay - Фотография глазами стилиста

    17.05.2017: Обработка фотографий под пленку.

    14.05.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    21.04.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    12.04.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    07.04.2017: [Оптарь] Заработок на AliExpress и Пабликах ВК

    05.04.2017: Онлайн-Марафон по дизайну во Вконтакте

    30.03.2017: Cinematic LUTs - цветокоррекция по известным фильмам и сериалам

    24.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    19.03.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    18.03.2017: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

Скрыть объявление
Схемы заработка, Складчины, Инфопродукты
Постоянные обновления только у нас!
Присоединяйся :)

Unity 3D: создание компьютерных игр.

Тема в разделе "Не состоялись", создана пользователем poohhf, 17 мар 2014.

Метки:
Этап:
Заблокирована
Цена:
220.00 RU
Участников:
2 из 7
Организатор:
Отсутствует
Расчетный взнос:
31.43 RU
  • Участники покупки:
    1. (аноним), 2. (аноним);

    (Запись в резервный список запрещена)

  1. poohhf

    poohhf Гость

    Unity 3D: создание компьютерных игр. (Mirball School)

    [​IMG]
    Курс для начинающих GAME-DEVELOPERов!
    В процессе обучения вы научитесь создавать свои игровые приложения легко и быстро, используя все современные технологии в области графики и звука.
    Пакет Unity 3D позволяет создавать игры для запуска в WEB-браузере, поэтому ваши игры могут стать (и обязательно станут!!!) популярными среди посетителей.

    Спойлер: Программа курса
    1. Знакомство с Unity3D. Quickstart. Первый проект: музей современного искусства
    История Unity3D
    Плюсы и минусы игрового движка
    Изучение интерфейса. Изменение рабочего пространства. Навигация в виртуальном пространстве
    Понятие Game Object и Component. Стандартные Game Object`ы: куб, цилиндр, сфера и.т.д.
    Ввод в материалы, освещение, камеры
    Импорт стандартного пакета FPS Character Controller
    2. Quickstart Модернизируем первый проект
    Потяние Родитель-Ребенок
    Pivot Point
    Матрица трансформаций и ей минусы
    Пустые Game Object`ы
    Понятие ассетов и их импорит в проект
    Префабы, что это такое и почему их использование крайне полезно (дублируем объекты)
    3. Ввод в uSctipt - визуальный редактор логики
    Понятие и изучение различных Events (событий), Actions (действий), Conditions (условий), Variables (переменных) и Reflected (Рефлексий)
    Разбор простейших примеров
    4. Второй проект: делаем аналог игры "Кто хочет стать миллионером?"
    Изучаем, как переключаться между сценами
    Используем 3D Text
    Пишем логику игры на uScript
    Ещё один пример использования префабов - в фоновом изображении и узорах
    5. Третий проект: делаем аналог игры "Дневник Купца" (симулятор металлоискателя)
    Звуки и их настройка. Иморт стандартного пакета Water (Pro)
    Изучаем SkyBox
    Изучаем Image Effects - Sun Shafts и Bloom
    Используем вторую камеру для рендеринга GUI
    6. Система частиц. Учимся делать классные эффекты
    Делаем дым, дождь, взрыв, хвост ракеты, торнадо, всплески крови, искр и другие интересные вещи
    Использование uScript при создании торнадо
    7. Чертвертый проект: делаем аналог инди-шутера "SUPERHOT" (шутер с замедлением времени)
    Инстанцинирование в реальном времени
    Программирование ИИ (искуственный интелект)
    Изучение понятия Time. timeScale
    Изучение ViewportPointToRay и Raycast
    Передача сообщений
    Более детальное изучение uScript
    8. Продолжаем делать аналог инди-шутера "SUPERHOT"
    Forward, Deferred Lightning, Vertex Lit. Разница между ними
    Lightmapping, Occlusion Culling (если успеем)
    9. Пятый проект: жизнь на Луне. Делаем свою собственную планету
    Terrain и Animation View. Работа с 3rd Person Controller из ствндартного пакета Character Controller
    Используем обычный кубик для наглядной проверки масштаба сцены
    10. Шестой проект: НЛО крадёт лунных коров
    Перемещение персонажа с помощью uScript
    Изучение ключевого понятия Time.deltaTime
    Вникаем в Vector3 Distance. Изучаем Cloth (русский флаг на корабле)
    Краткое изучение Stumpy Shader Editor
    11. Седьмой проект: делаем аналог Stair Dismount - Porrasturvat (игры с Ragdoll)
    Вникаем в физику в движке Unity3D
    Различные типы Collider`ов, Триггеры, Rigidbody, Ragdoll
    Вникаем в метод OnCollisionEnter (collisionInfo: Collision) и ScreenPointToRay
    12. Восьмой проект: делаем аналог Scream 4x4
    Изучаем WheelCollider. Программируем его в uScript
    Делаем чекпоинты и таймер с прямым ходом
    13. Девятый проект: делаем аналог игры Slenderman
    Освещение (Spot Light), туман, генеретор деревьев, ветер
    Управление различными Image Effects
    Добавление триггеров для дополнительного запугивания игрока (резкое разбрасывание ящиков, к примеру)
    14. Продолжаем делать аналог игры Slenderman
    Реализация собирания записок
    Управление страшными звуками
    Программируем ИИ для Слендермена
    15. Контрольная работа.
    Проверяем полученные знания. Также начинаем думать, что будем сдавать учителю по окончанию курса. Обсуждаем выпускную работу
    16. Десятый проект: Делаем аналог игры Counter Strike
    Изучение сетевых возможностей Unity3D
    Написание простейшего чата
    17. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike
    Подключение/отключение игроков
    Формирование списка игроков
    Передача данных о перемещении и стрельбе другим подключённым ирокам
    18. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike
    Лаги. Исправление лагов, интерполяция и экстраполяция
    Рассказываем о том, что не успели ещё рассказать в процессе изучения Unity 3D
    19. Помогаем в выполнении выпускной работы. Отвечаем на возникшие вопросы
    20. Финальное занятие

    Принимаем выпускные работы. Все дружно обсуждаем плюсы и минусы проектов. Даем дельные советы

    UnHidden Content:

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба


    Начало занятий: Март 2014
    Цена: 15 000 руб.