1. Новые покупки

    22.10.2017: [Zennoposter] Пассивный доход на Seosprint каждый день.Бот

    22.10.2017: Доход от 2К до 10К в день по белой схеме

    22.10.2017: [ЧК-FREE] Mokselle - Профессия интернет-маркетолог от А до Я (Skillbox)

    22.10.2017: Контакты поставщиков из Китая

    22.10.2017: «Facebook 2.0» — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней — второй набор на обучение к Дмитрию Сидашу

    22.10.2017: [Владимир Белозеров] - Тизерный взрыв 2017

    22.10.2017: Фроули, Джон. Хорарный практикум (семинар-интенсив на DVD)

    22.10.2017: Продажи в инстаграм как запустить и удвоить продажи в инстаграм за 30 дней. Новый курс от БМ 2017

    22.10.2017: Покупаем Турбо пакеты на Авито со скидкой до 80% + Приват фишки, Бонусы [Zennoposter], Турбо Продажи

    22.10.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" зарабатывайте от 50.000 рублей ежемесячно

    22.10.2017: Контент-стратегия бренда: создаём свои медиа

    22.10.2017: [LoftSchool] Продвинутый курс по интернет-маркетингу

    22.10.2017: 96 часов в сутках- Jonn22

    21.10.2017: Арбитраж трафика +Товарка - Обучение от практика работы с товаркой и партнерскими программами

    21.10.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    21.10.2017: Полный практический видеокурс по Google AdWords+Google Analytics (2016)

    21.10.2017: Секреты настройки РСЯ от А до Я - 2017

    21.10.2017: Рами Блект Рами Блект - ПОЛНЫЙ КУРС по ВЕДИЧЕСКОЙ АСТРОЛОГИИ

    21.10.2017: Мощный поток клиентов из Instagram

    21.10.2017: Криптовалюты. Обучение сверхприбыльной торговле с нуля.

    21.10.2017: Интернет-Маркетолог + Трафик Менеджер

    21.10.2017: Серфинг-Скальпинг на Бинарных опционах

    21.10.2017: Трендовая стратегия для бинарных опционов со скидкой!

    21.10.2017: Курс от закрытого хедж-фонда

    21.10.2017: [Saleshub] Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0

  2. Сбор взносов

    22.10.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" зарабатывайте от 50.000 рублей ежемесячно

    21.10.2017: Арбитраж трафика +Товарка - Обучение от практика работы с товаркой и партнерскими программами

    20.10.2017: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

    18.10.2017: [Синергия] - Управление по целям или как построить идеальную компанию 2017

    18.10.2017: Золотой Актив 7.0 - Азамат Ушанов

    17.10.2017: Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 16 поток - (Алексей Князев)

    13.10.2017: Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона

    10.10.2017: Рисование для начинающих

    04.10.2017: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    01.10.2017: Сытый арбитражник - Интенсив 2017

    27.09.2017: Идеальный landing page 3.0

    08.09.2017: Бестопливная электростанция.

    06.09.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    21.08.2017: Обработка фотографий под пленку.

    18.08.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    14.05.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    12.04.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    30.03.2017: Cinematic LUTs - цветокоррекция по известным фильмам и сериалам

    24.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    18.03.2017: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 35.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Unity 3D: создание компьютерных игр.

Тема в разделе "Не состоялись", создана пользователем poohhf, 17 мар 2014.

Метки:
Этап:
Заблокирована
Цена:
220.00 RU
Участников:
2 из 7
Организатор:
Отсутствует
Расчетный взнос:
31.43 RU
  • Участники покупки:
    1. (аноним), 2. (аноним);

    (Запись в резервный список запрещена)

  1. poohhf

    poohhf Гость

    Unity 3D: создание компьютерных игр. (Mirball School)

    [​IMG]
    Курс для начинающих GAME-DEVELOPERов!
    В процессе обучения вы научитесь создавать свои игровые приложения легко и быстро, используя все современные технологии в области графики и звука.
    Пакет Unity 3D позволяет создавать игры для запуска в WEB-браузере, поэтому ваши игры могут стать (и обязательно станут!!!) популярными среди посетителей.

    Спойлер: Программа курса
    1. Знакомство с Unity3D. Quickstart. Первый проект: музей современного искусства
    История Unity3D
    Плюсы и минусы игрового движка
    Изучение интерфейса. Изменение рабочего пространства. Навигация в виртуальном пространстве
    Понятие Game Object и Component. Стандартные Game Object`ы: куб, цилиндр, сфера и.т.д.
    Ввод в материалы, освещение, камеры
    Импорт стандартного пакета FPS Character Controller
    2. Quickstart Модернизируем первый проект
    Потяние Родитель-Ребенок
    Pivot Point
    Матрица трансформаций и ей минусы
    Пустые Game Object`ы
    Понятие ассетов и их импорит в проект
    Префабы, что это такое и почему их использование крайне полезно (дублируем объекты)
    3. Ввод в uSctipt - визуальный редактор логики
    Понятие и изучение различных Events (событий), Actions (действий), Conditions (условий), Variables (переменных) и Reflected (Рефлексий)
    Разбор простейших примеров
    4. Второй проект: делаем аналог игры "Кто хочет стать миллионером?"
    Изучаем, как переключаться между сценами
    Используем 3D Text
    Пишем логику игры на uScript
    Ещё один пример использования префабов - в фоновом изображении и узорах
    5. Третий проект: делаем аналог игры "Дневник Купца" (симулятор металлоискателя)
    Звуки и их настройка. Иморт стандартного пакета Water (Pro)
    Изучаем SkyBox
    Изучаем Image Effects - Sun Shafts и Bloom
    Используем вторую камеру для рендеринга GUI
    6. Система частиц. Учимся делать классные эффекты
    Делаем дым, дождь, взрыв, хвост ракеты, торнадо, всплески крови, искр и другие интересные вещи
    Использование uScript при создании торнадо
    7. Чертвертый проект: делаем аналог инди-шутера "SUPERHOT" (шутер с замедлением времени)
    Инстанцинирование в реальном времени
    Программирование ИИ (искуственный интелект)
    Изучение понятия Time. timeScale
    Изучение ViewportPointToRay и Raycast
    Передача сообщений
    Более детальное изучение uScript
    8. Продолжаем делать аналог инди-шутера "SUPERHOT"
    Forward, Deferred Lightning, Vertex Lit. Разница между ними
    Lightmapping, Occlusion Culling (если успеем)
    9. Пятый проект: жизнь на Луне. Делаем свою собственную планету
    Terrain и Animation View. Работа с 3rd Person Controller из ствндартного пакета Character Controller
    Используем обычный кубик для наглядной проверки масштаба сцены
    10. Шестой проект: НЛО крадёт лунных коров
    Перемещение персонажа с помощью uScript
    Изучение ключевого понятия Time.deltaTime
    Вникаем в Vector3 Distance. Изучаем Cloth (русский флаг на корабле)
    Краткое изучение Stumpy Shader Editor
    11. Седьмой проект: делаем аналог Stair Dismount - Porrasturvat (игры с Ragdoll)
    Вникаем в физику в движке Unity3D
    Различные типы Collider`ов, Триггеры, Rigidbody, Ragdoll
    Вникаем в метод OnCollisionEnter (collisionInfo: Collision) и ScreenPointToRay
    12. Восьмой проект: делаем аналог Scream 4x4
    Изучаем WheelCollider. Программируем его в uScript
    Делаем чекпоинты и таймер с прямым ходом
    13. Девятый проект: делаем аналог игры Slenderman
    Освещение (Spot Light), туман, генеретор деревьев, ветер
    Управление различными Image Effects
    Добавление триггеров для дополнительного запугивания игрока (резкое разбрасывание ящиков, к примеру)
    14. Продолжаем делать аналог игры Slenderman
    Реализация собирания записок
    Управление страшными звуками
    Программируем ИИ для Слендермена
    15. Контрольная работа.
    Проверяем полученные знания. Также начинаем думать, что будем сдавать учителю по окончанию курса. Обсуждаем выпускную работу
    16. Десятый проект: Делаем аналог игры Counter Strike
    Изучение сетевых возможностей Unity3D
    Написание простейшего чата
    17. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike
    Подключение/отключение игроков
    Формирование списка игроков
    Передача данных о перемещении и стрельбе другим подключённым ирокам
    18. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike
    Лаги. Исправление лагов, интерполяция и экстраполяция
    Рассказываем о том, что не успели ещё рассказать в процессе изучения Unity 3D
    19. Помогаем в выполнении выпускной работы. Отвечаем на возникшие вопросы
    20. Финальное занятие

    Принимаем выпускные работы. Все дружно обсуждаем плюсы и минусы проектов. Даем дельные советы

    UnHidden Content:

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба


    Начало занятий: Март 2014
    Цена: 15 000 руб.