Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.326
11.824
coga.biz
Нейромаркетинг: руководство потребителя

Автор: Gregory Caremans
Формат: Видео
Продолжительность: 1,5 Часа
Переводчик: Comradegan
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 19

Описание курса.

"Если вы покупаете или продаёте что-либо, где угодно, вам нужен этот курс!"

В этом очень интересном и интерактивном курсе вы узнаете, как и почему маркетинг работает. Во-первых, мы должны понимать, что нас привлекает, когда срабатывают триггеры. Мы будем глубоко нырять в наши сознательные и подсознательные процессы принятия решений, и я покажу вам тонну конкретных примеров из реальной жизни, как маркетинговые стратегии смогли заработать на этих процессах.

В настоящее время маркетинг не ждёт, пока нейробиология придумает новые теории о мозге, чтобы начать применять эти знания. Методом проб и ошибок, многих испытаний, отделы маркетинга смогли разработать обоснованные принципы, основанные на эмпирических данных. В этом курсе я не только покажу вам, что и как работает лучше всего, но и ПОЧЕМУ это работает. Научная часть этого курса базируется на последних исследованиях в области неврологии и психологии и подаётся в простой для понимания упаковке.

И мы не будем останавливаться на достигнутом. Видите ли, это курс не о том, как применить науку к своим собственным маркетинговым потугам, хотя я предполагаю, что вы могли бы использовать эту информацию для продвижения своих товаров.

Истинная цель этого курса - это обучение потребителей, так что в следующий раз, когда мы почувствуем желание купить что-то, мы сможем выйти за рамки маркетинга, и посмотреть, возможно, нами просто манипулируют, или мы действительно нуждаемся в том или ином товаре.

В конце концов, это курс о расширении прав и возможностей. Речь идет о состоянии "освобождения от потребительства".


Что я вынесу из этого курса?
    • Понимание работы нашего подсознания
    • Многообразие стратегий, используемых продавцами, чтобы влиять на наше подсознание
    • Вы сможете получать удовольствие, когда будете видеть тактики маркетинга, используемые в рекламе и в магазинах
    • Сможете использовать простую технику, которая поможет избежать импульсивных покупок
    • Освободите себя от маркетинговых манипуляций
Какова целевая аудитория?
    • Любой человек, интересующийся человеческим поведением
    • Любой, кто когда-либо задавался вопросом, почему мы покупаем вещи, которые мы покупаем
    • Любой, кто когда-либо покупал что-то и пожалел об этом позже
    • Этот курс не для людей, которые ищут способы, чтобы манипулировать другими. Речь идет о расширении возможностей, не подпадая под чужое влияние
 
  • Like
Реакции: ВсёХорошо

alex3d33

Премиум
29 Дек 2015
140
104
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы