1. Новые покупки

    13.02.2019: Как зарабатывать от 500$ в месяц на своих сайтах

    08.02.2019: Создание видеоклипа

    07.02.2019: Деньги на Серых каналах Youtube

    05.02.2019: [ЧК - FREE] - Дропшиппинг на миллион

    04.02.2019: [Академия Лидогенерации] Все курсы на 2017 год

    03.02.2019: До 6000 рублей в день на лазейке в популярном сервисе

    02.02.2019: Создаем оригинальные видеоролики для постов, продвижения товаров/услуг, трафика

    02.02.2019: Специалист по кибербезопасности [SkillFactory]

    02.02.2019: Как писать так, чтобы покупали: УВЕРЕННЫЙ КОПИРАЙТИНГ 2.0 (Андрей Цыганков)

    01.02.2019: Открой свой интернет-магазин без вложений с доходом от 150 000 до 300 000 рублей

    01.02.2019: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" зарабатывайте от 50.000 рублей ежемесячно

    01.02.2019: Монстры маркетинга 7 в 1 - [Константин Горбунов]

    31.01.2019: [ЧК-FREE] 10 млн E-mail адресов клиентов интернет магазинов одежды

    30.01.2019: Первый курс по дорам от Efs

    29.01.2019: Win The Маркет: Одержать победу в бою за прибыль - Илья Балахнин

    20.01.2019: Рисование для начинающих

    20.01.2019: Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте, 5-й поток [Алекс Волков]

    20.01.2019: Мастер группа по настройке рекламы на Амазон - ACoS.PRO

    20.01.2019: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    18.01.2019: Онлайн-тренинг «Разработка User Stories и планирование релизов в Agile проектах»

    18.01.2019: [AE] Instagram Stories & Vertical Video Pack

    17.01.2019: HX_RC_DVR 4.1.5

    16.01.2019: Вячеслав Недеров: Создание отдела продаж. Алгоритм и правила

    16.01.2019: Курс по разработке интернет магазина на modx revolution

    14.01.2019: LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Ученые вычислили вероятность успеха проектов с Kickstarter

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 28 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    8.355
    Симпатии:
    6.258
    [​IMG]

    Группа исследователей из Федеральной политехнической школы Лозанны (EPFL) разработала метод, позволяющий с высокой степенью точности предсказывать исход кампаний на Kickstarter, сообщает Phys.org. Ознакомиться с работой ученых, в которой описываются алгоритмы сбора и анализа данных, можно

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    .

    Чтобы определить, соберет ли проект запрошенную сумму, исследователи построили статистическую модель с использованием данных из Twitter и из самого Kickstarter.

    В твиттере ищутся сообщения, содержащие слово «kickstarter», а затем среди них выявляются твиты со ссылками на краудфандинговый сайт. Из Kickstarter, в свою очередь, заимствуется информация о том, сколько людей поддержали проект, сколько денег в общей сложности они перевели разработчикам и в какие проекты они вложились до этого.

    Для составления модели исследователи проанализировали 16 тысяч кампаний на Kickstarter. В кампаниях приняли участие 1,3 миллиона пользователей, которые перевели разработчикам 158 миллионов долларов США.

    Модель позволяет с 76-процентной точностью предсказать, достигнет ли проект заявленной цели, уже через четыре часа с момента старта кампании на Kickstarter. После того, как истекло пятнадцать процентов отведенного на кампанию времени (обычно сбор средств идет 32 дня), точность прогноза возрастает до 85 процентов.

    Исследователи также запустили сайт

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    . Он отображает текущие кампании на Kickstarter и, используя разработанную учеными методику, вычисляет вероятность их успеха. Кроме того, Sidekick показывает статистику по уже завершенным проектам, а именно соотношение успешных и неуспешных проектов в каждой категории.

    Kickstarter действует с 2009 года. Его задача — помочь авторам оригинальных идей получить средства на их воплощение в жизнь. Деньги собираются методом «народного финансирования». Разработчик оценивает стоимость проекта, а пользователи, которым понравилась идея, переводят ему деньги в обмен на вознаграждение (экземпляр готового устройства, копия игры).

    Кампания длится в течение ограниченного периода времени. Если время истекло, а заявленная разработчиком сумма не была собрана, деньги возвращаются пользователям. За время существования Kickstarter было проведено свыше 50 тысяч кампаний, из них успешными оказались около 44 процентов.
     
  2. rotor

    Складчик

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Это похоже Британские ученые придумали. На них очень похоже.;)
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.