1. Новые покупки

    16.04.2019: Обучение торговли криптовалютами

    15.04.2019: [Александр Борисов] - Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день

    13.04.2019: Обучение форекс по торговому алгоритму "маркетмейкер"

    09.04.2019: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    09.04.2019: [Uartsy] Jewelry Design In ZBrush [ENG-RUS]

    03.04.2019: Финансы для нефинансистов [FULL PACK]

    31.03.2019: Деньги на Серых каналах Youtube

    29.03.2019: Новый Курс "Маркетмейкер 2017"

    27.03.2019: Как зарабатывать от 500$ в месяц на своих сайтах

    27.03.2019: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц №3) 2017

    27.03.2019: Цветокоррекция в DaVinci Resolve: Расширенные возможности [Дмитрий Ларионов]

    26.03.2019: [CGWorkshops] Intro to Digital Matte Painting [ENG-RUS]

    25.03.2019: Видеоуроки по установке и настройке Mailwizz и pmta

    21.03.2019: Профессия: микростоковый иллюстратор [Анна Анемона]

    21.03.2019: Практика видеосъёмки [profileschool] [Дмитрий Скобелев]

    21.03.2019: Переезд в США [Анатолий Власов]

    21.03.2019: Видеомонтаж по полочкам [Антон Пушкарев]

    21.03.2019: Курс о продвижении крауд-проектов [Planeta.ru]

    19.03.2019: Фреймворк Vue.js. Полное руководство для веб-разработки [UDEMY] [WebForMySelf]

    19.03.2019: Как снять свадьбу без косяков

    18.03.2019: КАК ГАРАНТИРОВАННО И РЕГУЛЯРНО ВЫИГРЫВАТЬ В ЛОТЕРЕЮ?

    17.03.2019: Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    14.03.2019: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" зарабатывайте от 50.000 рублей ежемесячно

    13.03.2019: Хочу стройное тело [Рыбальченко]

    13.03.2019: Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix [Патти МакКорд]

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Ученые вычислили вероятность успеха проектов с Kickstarter

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 28 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    8.460
    Симпатии:
    6.308
    [​IMG]

    Группа исследователей из Федеральной политехнической школы Лозанны (EPFL) разработала метод, позволяющий с высокой степенью точности предсказывать исход кампаний на Kickstarter, сообщает Phys.org. Ознакомиться с работой ученых, в которой описываются алгоритмы сбора и анализа данных, можно

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    .

    Чтобы определить, соберет ли проект запрошенную сумму, исследователи построили статистическую модель с использованием данных из Twitter и из самого Kickstarter.

    В твиттере ищутся сообщения, содержащие слово «kickstarter», а затем среди них выявляются твиты со ссылками на краудфандинговый сайт. Из Kickstarter, в свою очередь, заимствуется информация о том, сколько людей поддержали проект, сколько денег в общей сложности они перевели разработчикам и в какие проекты они вложились до этого.

    Для составления модели исследователи проанализировали 16 тысяч кампаний на Kickstarter. В кампаниях приняли участие 1,3 миллиона пользователей, которые перевели разработчикам 158 миллионов долларов США.

    Модель позволяет с 76-процентной точностью предсказать, достигнет ли проект заявленной цели, уже через четыре часа с момента старта кампании на Kickstarter. После того, как истекло пятнадцать процентов отведенного на кампанию времени (обычно сбор средств идет 32 дня), точность прогноза возрастает до 85 процентов.

    Исследователи также запустили сайт

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    . Он отображает текущие кампании на Kickstarter и, используя разработанную учеными методику, вычисляет вероятность их успеха. Кроме того, Sidekick показывает статистику по уже завершенным проектам, а именно соотношение успешных и неуспешных проектов в каждой категории.

    Kickstarter действует с 2009 года. Его задача — помочь авторам оригинальных идей получить средства на их воплощение в жизнь. Деньги собираются методом «народного финансирования». Разработчик оценивает стоимость проекта, а пользователи, которым понравилась идея, переводят ему деньги в обмен на вознаграждение (экземпляр готового устройства, копия игры).

    Кампания длится в течение ограниченного периода времени. Если время истекло, а заявленная разработчиком сумма не была собрана, деньги возвращаются пользователям. За время существования Kickstarter было проведено свыше 50 тысяч кампаний, из них успешными оказались около 44 процентов.
     
  2. rotor

    Складчик

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Это похоже Британские ученые придумали. На них очень похоже.;)
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.