1. Новые покупки

    08.02.2021: [GO IT] Онлайн курсы HTML/CSS + JavaScript

    07.02.2021: HX_RC_DVR 4.1.5

    06.02.2021: Конференция для художников, иллюстраторов и графических дизайнеров [ART FAMILY SCHOOL]

    11.01.2021: 100 Флаеров на все случаи жизни в PSD со скидкой 94%

    19.12.2020: Множественные источники трафика

    19.12.2020: [Firefly Design] Компьютерная графика в Photoshop и Illustrator Практический курс

    19.12.2020: Аккаунты Гидры/HYDRA с балансом 24/7 - @hydravalid | Бот, отзывы, скидки - hydravalid.ru

    19.12.2020: [Udemy] Этичный Хакинг | Запись интенсива Secure Android Phone

    19.12.2020: Новый Курс "Маркетмейкер 2017"

    16.12.2020: FAS - продвинутый скрипт для быстрой индексации - на базе Мувер

    13.12.2020: Взламываем Сайты / Тестирование На Проникновение С Нуля - Часть 4 Из 7

    13.12.2020: Куплю базы

    11.12.2020: Бесплатные покупки на Aliexpress, Amazon,asos + заработок от 200% на одной покупке

    05.12.2020: Продажа аккаунтов гидры/hydra с балансом TG: @hydravalid | Бот, отзывы, всегда в наличии

    05.11.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 2 из 3

    03.11.2020: Magic video 3.0 Анимированные шаблоны Powerpoint

    29.10.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 1 из 3

    28.10.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 3 из 3

    28.10.2020: Видеомонтаж по полочкам [Антон Пушкарев]

    27.10.2020: 25 крутых проектов с Arduino [Марк Геддес]

    26.10.2020: Монтаж в Davinci Resolve: быстрый старт [Дмитрий Ларионов]

    26.10.2020: Монтаж в Davinci Resolve 16 [profileschool] [Дмитрий Ларионов]

    13.10.2020: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    13.10.2020: Запуск издательского бизнеса на Amazon SalesHub 2017

    05.10.2020: Вебинар продвижение instagram

Ученые вычислили вероятность успеха проектов с Kickstarter

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 28 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    9.325
    Симпатии:
    6.676
    [​IMG]

    Группа исследователей из Федеральной политехнической школы Лозанны (EPFL) разработала метод, позволяющий с высокой степенью точности предсказывать исход кампаний на Kickstarter, сообщает Phys.org. Ознакомиться с работой ученых, в которой описываются алгоритмы сбора и анализа данных, можно

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    .

    Чтобы определить, соберет ли проект запрошенную сумму, исследователи построили статистическую модель с использованием данных из Twitter и из самого Kickstarter.

    В твиттере ищутся сообщения, содержащие слово «kickstarter», а затем среди них выявляются твиты со ссылками на краудфандинговый сайт. Из Kickstarter, в свою очередь, заимствуется информация о том, сколько людей поддержали проект, сколько денег в общей сложности они перевели разработчикам и в какие проекты они вложились до этого.

    Для составления модели исследователи проанализировали 16 тысяч кампаний на Kickstarter. В кампаниях приняли участие 1,3 миллиона пользователей, которые перевели разработчикам 158 миллионов долларов США.

    Модель позволяет с 76-процентной точностью предсказать, достигнет ли проект заявленной цели, уже через четыре часа с момента старта кампании на Kickstarter. После того, как истекло пятнадцать процентов отведенного на кампанию времени (обычно сбор средств идет 32 дня), точность прогноза возрастает до 85 процентов.

    Исследователи также запустили сайт

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    . Он отображает текущие кампании на Kickstarter и, используя разработанную учеными методику, вычисляет вероятность их успеха. Кроме того, Sidekick показывает статистику по уже завершенным проектам, а именно соотношение успешных и неуспешных проектов в каждой категории.

    Kickstarter действует с 2009 года. Его задача — помочь авторам оригинальных идей получить средства на их воплощение в жизнь. Деньги собираются методом «народного финансирования». Разработчик оценивает стоимость проекта, а пользователи, которым понравилась идея, переводят ему деньги в обмен на вознаграждение (экземпляр готового устройства, копия игры).

    Кампания длится в течение ограниченного периода времени. Если время истекло, а заявленная разработчиком сумма не была собрана, деньги возвращаются пользователям. За время существования Kickstarter было проведено свыше 50 тысяч кампаний, из них успешными оказались около 44 процентов.
     
  2. rotor

    Складчик

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Это похоже Британские ученые придумали. На них очень похоже.;)
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.