1. Новые покупки

    25.11.2017: [рrоfіt] Объектная модель современного PHP

    25.11.2017: Марафон "Спарта" октябрь 2017 - [Роман Пузат]

    25.11.2017: [ЧК-FREE] Греби тонны трафика из вк [ОЧЕНЬ ЛЕГКО И БЫСТРО]

    25.11.2017: Криптовалюты. Обучение сверхприбыльной торговле с нуля.

    25.11.2017: Система автоматической прибыли через интернет на постоянной основе

    25.11.2017: Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 16 поток - (Алексей Князев)

    25.11.2017: Супер Титры в Premiere Pro CC

    24.11.2017: Jonn22 Мастер-класс "Социальный капитал и его монетизация"

    24.11.2017: Партнёрский конвейер на Avito

    24.11.2017: Евгений Дорохин (Jonn22): Быстрые деньги с Avito и социальных сетей 7 поток

    24.11.2017: Курс по рекламе в Facebook Джона Лумера (Пиксель, Ремаркетинг, Трафик, Конверсии) - Часть 1,2,3,4

    24.11.2017: Семантическое проектирование сайта

    24.11.2017: Покупаем Турбо пакеты на Авито со скидкой до 80% + Приват фишки, Бонусы [Zennoposter], Турбо Продажи

    24.11.2017: Самый полный курс по продвижению на YouTube (2017)

    24.11.2017: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    24.11.2017: [ЧК-FREE] 10 млн E-mail адресов клиентов интернет магазинов одежды

    24.11.2017: [AIC, Skillbox, tagline] три дизайн-курса в одном - UX-дизайн, UX-аналитика, UI-анимация

    24.11.2017: Криптовалюты. Pro

    23.11.2017: Обучение торговли криптовалютами

    23.11.2017: Онлайн тренинг директологов от Константина Горбунова (11-й поток)

    23.11.2017: Курс по Facebook

    23.11.2017: Личные Facebook-Продажи 4.0

    23.11.2017: Самый полный курс по раскрутке в инстаграм Убойный инстапакет 2.0

    23.11.2017: Самый полный курс по рекламе в myTarget (2017)

    23.11.2017: [Masterclass] Werner Herzog Teaches Filmmaking [ENG-RUS]

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 35.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Ученые вычислили вероятность успеха проектов с Kickstarter

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 28 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.009
    Симпатии:
    5.204
    [​IMG]

    Группа исследователей из Федеральной политехнической школы Лозанны (EPFL) разработала метод, позволяющий с высокой степенью точности предсказывать исход кампаний на Kickstarter, сообщает Phys.org. Ознакомиться с работой ученых, в которой описываются алгоритмы сбора и анализа данных, можно

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    .

    Чтобы определить, соберет ли проект запрошенную сумму, исследователи построили статистическую модель с использованием данных из Twitter и из самого Kickstarter.

    В твиттере ищутся сообщения, содержащие слово «kickstarter», а затем среди них выявляются твиты со ссылками на краудфандинговый сайт. Из Kickstarter, в свою очередь, заимствуется информация о том, сколько людей поддержали проект, сколько денег в общей сложности они перевели разработчикам и в какие проекты они вложились до этого.

    Для составления модели исследователи проанализировали 16 тысяч кампаний на Kickstarter. В кампаниях приняли участие 1,3 миллиона пользователей, которые перевели разработчикам 158 миллионов долларов США.

    Модель позволяет с 76-процентной точностью предсказать, достигнет ли проект заявленной цели, уже через четыре часа с момента старта кампании на Kickstarter. После того, как истекло пятнадцать процентов отведенного на кампанию времени (обычно сбор средств идет 32 дня), точность прогноза возрастает до 85 процентов.

    Исследователи также запустили сайт

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    . Он отображает текущие кампании на Kickstarter и, используя разработанную учеными методику, вычисляет вероятность их успеха. Кроме того, Sidekick показывает статистику по уже завершенным проектам, а именно соотношение успешных и неуспешных проектов в каждой категории.

    Kickstarter действует с 2009 года. Его задача — помочь авторам оригинальных идей получить средства на их воплощение в жизнь. Деньги собираются методом «народного финансирования». Разработчик оценивает стоимость проекта, а пользователи, которым понравилась идея, переводят ему деньги в обмен на вознаграждение (экземпляр готового устройства, копия игры).

    Кампания длится в течение ограниченного периода времени. Если время истекло, а заявленная разработчиком сумма не была собрана, деньги возвращаются пользователям. За время существования Kickstarter было проведено свыше 50 тысяч кампаний, из них успешными оказались около 44 процентов.
     
  2. rotor

    Складчик

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Это похоже Британские ученые придумали. На них очень похоже.;)
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.