1. Новые покупки

    22.02.2018: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    21.02.2018: [Виталий Шелест] - Профессиональный e-mail маркетинг 2018

    21.02.2018: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг (Версия 21.0 Платинум)

    20.02.2018: Интернет-Маркетолог + Трафик Менеджер

    20.02.2018: [SMMplanner] Мастер-класс Telegram. Анатомия продвижения

    20.02.2018: [Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2018 (обновленный курс)

    19.02.2018: Как еженедельно получать от 30 продаж Вашего продукта

    19.02.2018: [Андрей Бер] - Автоматические воронки для Telegram 2017

    19.02.2018: Курс про Telegram (2017)

    19.02.2018: Арбитраж трафика +Товарка - Обучение от практика работы с товаркой и партнерскими программами

    19.02.2018: Хватит ждать - покупай фото из Shutterstock за копейки!

    18.02.2018: Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    17.02.2018: [НЕТОЛОГИЯ] - ПРОГРАММА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ 2018

    17.02.2018: [Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016)

    17.02.2018: Массовая рассылка писем - до 10тыс/день (скрипт + сервис)

    17.02.2018: Льём трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    17.02.2018: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    17.02.2018: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 3 из 3

    17.02.2018: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 2 из 3

    17.02.2018: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 1 из 3

    17.02.2018: Работа со звуком для видео

    17.02.2018: Арбитраж трафика и товарка (Тарас Левчик в супер-коучинге) 2017

    16.02.2018: LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

    16.02.2018: Я гарантирую,что за 60 дней ты заработаешь от 20 000 рублей НА ЧУЖИХ ВИДЕО В YOUTUBE

    16.02.2018: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка 25.05.2017

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 35.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Ученые вычислили вероятность успеха проектов с Kickstarter

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 28 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.541
    Симпатии:
    5.503
    [​IMG]

    Группа исследователей из Федеральной политехнической школы Лозанны (EPFL) разработала метод, позволяющий с высокой степенью точности предсказывать исход кампаний на Kickstarter, сообщает Phys.org. Ознакомиться с работой ученых, в которой описываются алгоритмы сбора и анализа данных, можно

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    .

    Чтобы определить, соберет ли проект запрошенную сумму, исследователи построили статистическую модель с использованием данных из Twitter и из самого Kickstarter.

    В твиттере ищутся сообщения, содержащие слово «kickstarter», а затем среди них выявляются твиты со ссылками на краудфандинговый сайт. Из Kickstarter, в свою очередь, заимствуется информация о том, сколько людей поддержали проект, сколько денег в общей сложности они перевели разработчикам и в какие проекты они вложились до этого.

    Для составления модели исследователи проанализировали 16 тысяч кампаний на Kickstarter. В кампаниях приняли участие 1,3 миллиона пользователей, которые перевели разработчикам 158 миллионов долларов США.

    Модель позволяет с 76-процентной точностью предсказать, достигнет ли проект заявленной цели, уже через четыре часа с момента старта кампании на Kickstarter. После того, как истекло пятнадцать процентов отведенного на кампанию времени (обычно сбор средств идет 32 дня), точность прогноза возрастает до 85 процентов.

    Исследователи также запустили сайт

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    . Он отображает текущие кампании на Kickstarter и, используя разработанную учеными методику, вычисляет вероятность их успеха. Кроме того, Sidekick показывает статистику по уже завершенным проектам, а именно соотношение успешных и неуспешных проектов в каждой категории.

    Kickstarter действует с 2009 года. Его задача — помочь авторам оригинальных идей получить средства на их воплощение в жизнь. Деньги собираются методом «народного финансирования». Разработчик оценивает стоимость проекта, а пользователи, которым понравилась идея, переводят ему деньги в обмен на вознаграждение (экземпляр готового устройства, копия игры).

    Кампания длится в течение ограниченного периода времени. Если время истекло, а заявленная разработчиком сумма не была собрана, деньги возвращаются пользователям. За время существования Kickstarter было проведено свыше 50 тысяч кампаний, из них успешными оказались около 44 процентов.
     
  2. rotor

    Складчик

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Это похоже Британские ученые придумали. На них очень похоже.;)
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.