1. Новые покупки

    26.03.2017: [Аяз Шабутдинов] Проект X

    26.03.2017: ЧК-FREE [Леонид Гроховский] - Семантическое ядро 2016

    26.03.2017: [Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016)

    26.03.2017: 100 способов увеличить посещаемость сайта

    26.03.2017: [Бизнес Молодость] - Реальный Google AdWords 2016

    26.03.2017: Коптильни, грили, мангалы + Полная энциклопедия домашнего мастера

    26.03.2017: Заработок на AliExpress +создание и продвижение ВК (2017)

    26.03.2017: Эффективная реклама в Facebook и Instagram 2017

    26.03.2017: Свой бизнес: запуск и перезагрузка

    25.03.2017: Заработок на сервисе Юла 50$/день

    25.03.2017: [Profileschool] Capture One Pro 10. Профессиональная обработка RAW (Новый поток)

    25.03.2017: Ux design от ведущих агенств России.(AIC, Tagline, Mokselle)

    25.03.2017: 11 новейших инструментов интернет-маркетинга 2017 года

    25.03.2017: [Udemy.com] Самурай WordPress SEO: Rocket Edition

    25.03.2017: [Зуши Плетнев]Реактивный трафик из Facebook 3.0

    25.03.2017: Как лить с вк на топовые партнёрки

    25.03.2017: Скрипт по тайм-менеджменту от Егения Попова из курса "Хозяин Времени"

    25.03.2017: Делай Деньги в SMM

    24.03.2017: Прибыльная web-студия 8.0: Тренинг №1 в Рунете по открытию своей web - студии

    24.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    24.03.2017: [Нетология] Директор по онлайн-маркетингу (2016)

    24.03.2017: [HTML5] Gum - конструктор лендингов + 210 элементов и 25 готовых шаблонов

    24.03.2017: Экшены для цветокоррекции

    24.03.2017: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка (Интенсив) 2017

    24.03.2017: Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

  2. Сбор взносов

    25.03.2017: Скрипт по тайм-менеджменту от Егения Попова из курса "Хозяин Времени"

    24.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    24.03.2017: Самый полный курс по рекламе в myTarget (2017)

    23.03.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    23.03.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    23.03.2017: Самый полный курс по продвижению на YouTube (2017)

    21.03.2017: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц №3) 2017

    21.03.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    19.03.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    19.03.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    18.03.2017: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

    15.03.2017: Ретаргет Машина

    15.03.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    15.03.2017: Инфотрафик и конверсия онлайн

    15.03.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    14.03.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    13.03.2017: Stackthatmoney - Affiliate Mastery Challenge

    11.03.2017: Онлайн-Марафон по дизайну во Вконтакте

    06.03.2017: Практическое руководство по экономии на квартплате

    04.03.2017: Идеальный landing page 3.0

    02.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм

    01.03.2017: Новый курс по скоростной обработки фотографий в фотошопе

    01.03.2017: Cinematic LUTs - цветокоррекция по известным фильмам и сериалам

    13.02.2017: Вебинар продвижение instagram

Скрыть объявление
Схемы заработка, Складчины, Инфопродукты
Постоянные обновления только у нас!
Присоединяйся :)

Ученые вычислили вероятность успеха проектов с Kickstarter

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 28 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.572
    Симпатии:
    4.871
    [​IMG]

    Группа исследователей из Федеральной политехнической школы Лозанны (EPFL) разработала метод, позволяющий с высокой степенью точности предсказывать исход кампаний на Kickstarter, сообщает Phys.org. Ознакомиться с работой ученых, в которой описываются алгоритмы сбора и анализа данных, можно

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    .

    Чтобы определить, соберет ли проект запрошенную сумму, исследователи построили статистическую модель с использованием данных из Twitter и из самого Kickstarter.

    В твиттере ищутся сообщения, содержащие слово «kickstarter», а затем среди них выявляются твиты со ссылками на краудфандинговый сайт. Из Kickstarter, в свою очередь, заимствуется информация о том, сколько людей поддержали проект, сколько денег в общей сложности они перевели разработчикам и в какие проекты они вложились до этого.

    Для составления модели исследователи проанализировали 16 тысяч кампаний на Kickstarter. В кампаниях приняли участие 1,3 миллиона пользователей, которые перевели разработчикам 158 миллионов долларов США.

    Модель позволяет с 76-процентной точностью предсказать, достигнет ли проект заявленной цели, уже через четыре часа с момента старта кампании на Kickstarter. После того, как истекло пятнадцать процентов отведенного на кампанию времени (обычно сбор средств идет 32 дня), точность прогноза возрастает до 85 процентов.

    Исследователи также запустили сайт

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    . Он отображает текущие кампании на Kickstarter и, используя разработанную учеными методику, вычисляет вероятность их успеха. Кроме того, Sidekick показывает статистику по уже завершенным проектам, а именно соотношение успешных и неуспешных проектов в каждой категории.

    Kickstarter действует с 2009 года. Его задача — помочь авторам оригинальных идей получить средства на их воплощение в жизнь. Деньги собираются методом «народного финансирования». Разработчик оценивает стоимость проекта, а пользователи, которым понравилась идея, переводят ему деньги в обмен на вознаграждение (экземпляр готового устройства, копия игры).

    Кампания длится в течение ограниченного периода времени. Если время истекло, а заявленная разработчиком сумма не была собрана, деньги возвращаются пользователям. За время существования Kickstarter было проведено свыше 50 тысяч кампаний, из них успешными оказались около 44 процентов.
     
  2. rotor

    Складчик

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Это похоже Британские ученые придумали. На них очень похоже.;)
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.