Сбор средств Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

5,00 звёзд 1 оценка
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
18.134
9.064
coga.biz
Складчина на инфопродукт
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram


Почему успешные компании размещают рекламу именно в Facebook?

  • Окупаемость
    Facebook признан самым окупаемым маркетинговом инструментом 2017 года
  • 25 минут
    Минимальное время, которое люди проводят в Facebook ежедневно
  • 2 000 000
    Adidas, Porsche, Apple, Dolce&Gabbana — более 2 млн. рекламодателей (B2C и B2B) по всему миру используют Facebook
  • 100 млн
    1,5 млрд. зарегистрированных пользователей, из них более 100 млн. говорят на русском
  • $100
    Минимальный бюджет для продвижения - от $100
  • $1,5
    Цена одной заявки - от $1,5-2
Программа курса - Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
6 тематических модулей

Стратегия рекламы в Facebook

1. Общие принципы и отличия таргетированной рекламы в соцсетях от других видов
2. Виды и способы привлечения клиентов при помощи Facebook
3. Тренды, тенденции и ключевые алгоритмы продвижения в Facebook
4. Конкурентный анализ перед стартом рекламы
5. Разработка гипотез по привлечению клиентов
6. Составляем карты вашей целевой аудитории

Подготовка к запуску мощной рекламы в Facebook

1. Создаем рекламный кабинет в Ads Manager. Способы оплаты рекламы и общение с техподдержкой
2. Виды целей рекламных кампаний, что и в каких случаях будет работать у вас
3. UTM-метки. Как отслеживать эффективность каждого объявления до денег
4. Настройки таргетинга. Как быстро создавать множество объявлений с разным таргетингом
5. Установка пикселей и счетчиков для создания и возврата аудитории
6. Запуск рекламы. Возможности Facebook по аналитике
7. Бюджетирование канала и настройка ограничений для проверки гипотез

Разработка рекламного контента

1. Ключевые требования к рекламным объявлениям, без которых ваша реклама не сможет быть эффективной
2. Как обходить ограничения Facebook по объявлениям. Приемы и кейсы
3. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА
4. Вирусные посты: следуем трендам
5. Приемы и кейсы увеличения конверсии объявлений
6. Видеоформаты: как разрабатывать и с чего начать

Продвинутые настройки рекламы в Facebook

1. Приемы управления ставками
2. Продвинутые настройки аудиторий: look a like, ретаргетинг, поведенческие факторы
3. Работа в Power Editor: возможности, настройки, кейсы
4. Плейсмент рекламных объявлений в Инстаграм и особенности канала
5. Малоизвестные приемы: лид-формы, фиксированные ставки, слайд-шоу, чат-боты
6. Возможности Business Manager для бизнеса и фриланс-специалистов
7. Facebook for Developer (API, SDK): автоматизация и сквозная аналитика показателей вашей рекламы

Анализ и оптимизация рекламы в Facebook

1. Анализ рекламных кампаний при помощи инструментов Facebook
2. KPI и показатели эффективности вашей рекламы
3. Настройка отчетов в Яндекс Метрике и Google Analytics
4. Оценка эффективности рекламных кампаний и формирование отчетов
5. Интерпретируем результаты и формируем новые гипотезы
6. Проведение а/б- и сплит-тестирований
7. Методы устранения пересечения аудиторий

Контент-маркетинг: получаем в разы больше лидов БОНУСНАЯ СТАТЬЯ

1. Методики кратного увеличения показателей рекламы за счет развития вашей бизнес-страницы
2. Разработка контент-стратегии под бизнес-цели вашей компании
3. Привлечение и вовлечение подписчиков при помощи рекламы Facebook
4. Работа с лидерами мнений: кейсы и нюансы
5. Секреты увеличения количества подписчиков
6. Facebook Insights: узнайте больше о тех, кто взаимодействует с вашей бизнес-страницей и рекламой.


[POSTS] [/POSTS]
 
  • Like
Реакции: amigoh

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
18.134
9.064
coga.biz

alex3d33

Премиум
29 Дек 2015
140
104
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
5,00 звёзд 1 оценка