1. Новые покупки

    20.07.2018: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    19.07.2018: Василий Бродовиков: 613 заповедей дизайнера. Часть 1

    18.07.2018: [WebForMySelf] Веб-дизайнер - профессионал. Создание востребованных макетов (2017)

    17.07.2018: Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 16 поток - (Алексей Князев)

    16.07.2018: [ЧК - FREE] - Дропшиппинг на миллион

    16.07.2018: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    15.07.2018: Коучинг «3 лимона на недвижимости с нуля»

    13.07.2018: Амазон-1000 (третий марафон) - AmazonSales КУРС О РАБОТЕ С ПАРТНЕРКОЙ АМАЗОН

    12.07.2018: Хотите научиться работать с партнерскими программами? - CPA на автомате

    10.07.2018: [ЧК-FREE] Чек-листы для продвижения бизнеса в FB, ВК, Инстаграм - 12 видеоуроков

    10.07.2018: Курс для блогеров "Красивый Instagram и его монетизация" 2017

    10.07.2018: Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    08.07.2018: Монстры маркетинга 7 в 1 - [Константин Горбунов]

    08.07.2018: Вебинар продвижение instagram

    05.07.2018: [НЕТОЛОГИЯ] - ПРОГРАММА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ 2018

    05.07.2018: Ретушёр 2017

    04.07.2018: Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    04.07.2018: Пиратский Консалтинг 2.0 (2017) +Пиратский консалтинг 2.0 (Пакет золото)

    03.07.2018: [Нетология] SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

    03.07.2018: Как за один день научиться делать крутые баннеры и начать зарабатывать на этом (2017)

    03.07.2018: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    03.07.2018: Западный марафон - Амазон-1000

    02.07.2018: Бешеная прокачка VK от Ивана Новинского

    01.07.2018: Курс Обучения По Системе My-trade (ТС для торговли валютами и индексами)

    01.07.2018: FAS - продвинутый скрипт для быстрой индексации - на базе Мувер

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

[Тарас Левчик] Трафик бандит 9.0

Тема в разделе "SEO/SMM/Реклама/Раскрутка/Трафик", создана пользователем Toretto, 30 июн 2018.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    7.814
    Симпатии:
    5.990
    [Тарас Левчик] Трафик бандит 9.0



    Длительность курса - 6 недель

    У нас будет 4: блока:
    1 блок: Библия арбитражника
    2 блок: РСЯ
    3 блок: МТ
    4 блок: Воркшопы и разборы ваших компаний

    В каждом блоке будет по 2-3 занятия по 30-40 минут. Сам сок. Без воды и 3х часовых вебинаров не о чем.

    Самое ценное, что есть в тренинге это:

    • Концентрат информации и моего опыта
    • Воркшоп - онлайн сессии с проверкой рекламных компаний.
    • Я акцентирую внимание на личную работу с людьми.
    • Вся суть в том, что я разбираю ЛИЧНО все ваши компании и проверяю ошибки + даю правки на ваших проектах, по сути участвуя в них)
    Это не тренинг, где я вышел рассказал и ушел, а реальные практические занятия, где мы учимся на записях, а сам коучинг - это личная работа со мной, как с коучем, где ценность сильно превышает стоимость.
    Блок 1: Библия Трафик менеджера
    Занятие 1: Выбор оффера

    • Где искать товары, на которые лить трафик;
    • Как выбрать товар правильно сразу;
    • Учимся выбирать "Вечные, белые" темы, которые никогда не выгорят;
    • Как и где искать рекламодателей и партнеров;
    • Тонкости работы с рекламодателями, партнерами, сетями. Как избежать 99% ошибок людей, которые не знают этой инфы;
    • Обходим тесты сайтов. Выбираем конвертабельный сайт сразу - экономия до 90% бюджета на тестах.
    Занятие 2: Понятие связки
    • Что такое связка, из чего она состоит;
    • Анатомия трафика;
    • Какие ошибки допускают 95% арбитражников;
    • Где брать креативы в высоким СТR;
    • Сколько стоит тратить на тесты? Учимся грамотно тестировать или избегаем ошибки 90% рекламщиков и вебмастеров;
    • Как понять, мертвая связка или прибыльная, не слив много денег на тесты;
    • Почему кто-то льет в “+”, а кто то в “минус”? Гипотеза и практика (От А до Я);
    • Что мешает лить в “+”, почему у людей не получается. Чек-лист правил, которые запрещено нарушать. Гипотеза и практика (От А до Я);
    • Как брать чужую связку и лить на нее сразу в “+”;
    • Как сделать грамотный А/Б-тест “многоходовку” и уменьшить стоимость лида от 30 до 70%;
    • Увеличиваем количество заказов в 2-3 раза с помощью А/Б-теста. Реальные примеры.
    Занятие 3: Мультиретаргетинг
    • Что такое мультиретаргетинг;
    • Почему “залить в ноль” это хорошо;
    • Как дожимать человека везде и почему это MUST HAVE;
    • Как выжать максимум из входящего трафика;
    • Как собирать базы посетителей сайта со всех популярных источников;
    • Как создавать базы похожих аудиторий, посетителей и тех, кто совершил целевое действие;
    • Как быстро создать воронки и продавать тематические товары через уже привлеченный трафик;
    • Почему конверсия с ретаргетинга выше в 2-3 раза, чем с обычного таргетинга;
    • Что делать, если не продается (Методичка);
    • Как продавать тем, кто уже готов купить, и тем, кто ни разу не слышал о продукте;
    • Сколько трафика вы теряете, не используя мультиретаргетиг.
    Занятие 4: Ответы на вопросы
    • Ответы на вопросы в режиме онлайн.
    Блок 2: РСЯ
    Занятие 1: Настройка и тонкости

    • Что такое РСЯ и как она работает;
    • Почему РСЯ;
    • Какие типы рекламы использовать в РСЯ;
    • По какому принципу работает РСЯ;
    • Где обитает трафик в РСЯ;
    • Как правильно собрать ключевые фразы;
    • Что такое теплота ключей (горячие, теплые и холодные) и почему это важно;
    • Какой софт использовать для работы в РСЯ;
    • Как правильно настроить РСЯ;
    • Какие объявления использовать для РСЯ;
    • Как писать тексты объявлений для РСЯ;
    • Грамотная заливка кaмпаний;
    • Как сегментировать группы объявлений для удобной оптимизации.
    Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)
    • Какие тонкости запуска РСЯ;
    • Какие ставки ставить на ключи;
    • Как работает аукцион РСЯ;
    • На какие цифры нужно ориентироваться при запуске РСЯ;
    • Как тестировать оффер;
    • Сколько денег тратить на тесты;
    • Что делать если нету трафика;
    • Как разогнать открут кампаний;
    • Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
    • Что делать, если нет конверсий.
    Занятие 3: Аналитика и оптимизация
    • Как увеличить конверсию;
    • Как увеличить ROI;
    • Как увеличить CTR рекламных кампаний;
    • Как брать объемы;
    • Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
    • Как определить, что ветка связки работат плохо и отрубить ее.
    • Оптимизация по ключевым словам;
    • Оптимизация по объявлениям:
    • Оптимизация по временному таргетингу;
    • Оптимизация по полу
    • Оптимизация по возрасту;
    • Оптимизация по типу трафика;
    • Оптимизация по гео;
    • Оптимизация по площадкам
    Занятие 4: Ответы на вопросы
    • Ответы на вопросы в режиме онлайн.


    Блок 3: MyTarget
    Занятие 1: Настройка и тонкости

    • Как правильно настроить рекламные кампании: 99% практики без воды;
    • Как экономить до 30% средств при пополнении рекламного кабинета;
    • Какие фишки использовать в МТ;
    • Без какого софта работать в МТ очень сложно;
    • Какие источники данных дают хороший результат в МТ и как с ними работать;
    • Какие офферы продаются в МТ;
    • Как посмотреть что сейчас продают в МТ;
    • Правильная структура компаний для грамотного залива и оптимизации: вся картина “на ладони”;
    • Что нужно знать, чтоб не слить в “минус” весь баланс акка за несколько минут: обходим баги MyTarget;
    • Как получить креативы для МТ за 5 минут.
    Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)
    • Какие тонкости запуска МТ;
    • Как работает аукцион МТ;
    • Какие стратегии использовать;
    • Какие тонкости работы в МТ за показы;
    • Какие тонкости работы в МТ за клики;
    • На какие цифры нужно ориентироваться при запуске: нормы показателей в источнике;
    • Как правильно тестировать оффер: пошаговая стратегия;
    • Сколько денег тратить на тесты? Учимся грамотно прогнозировать;
    • Что делать, если объявления не набирают СТР?
    • Что делать, если нету трафика?
    • Что делать, если нет конверсий?
    • Что делать, если СТР начал падать?
    • Что делать, если связка отжалась?
    • Как разогнать открут кампаний;
    • Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
    • Как не попасть на ботов в МТ;
    • Секретная фишка №1 от Тараса Левчика, которая позволит вам доминировать в МТ;
    • Секретная фишка №2 от Тараса Левчика, которая поможет вам делать "вечные связки" в MyTarget.
    Занятие 3: Аналитика и оптимизация
    • Как увеличить конверсию;
    • Как увеличить ROI;
    • Как увеличить CTR рекламных кампаний;
    • Как брать объемы;
    • Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
    • Оптимизация по сегментам;
    • Оптимизация по интересам;
    • Оптимизация по аудиториям;
    • Оптимизация по полу;
    • Оптимизация по возрасту;
    • Оптимизация по типу трафика;
    • Секретная оптимизация, моя наработка (new).
    Занятие 4: Ответы на вопросы
    • Ответы на вопросы в режиме онлайн.
    Бонус по MyTarget
    • Показываю, как я делаю в сутки по 200 лидов c МТ: реальная практика от А до Я. Трансляция моего экрана.
    Блок 4: Воркшопы (Мастер-группа) - самая ценная часть тренинга
    • Теория без практики это хорошо, но практика с проверкой это очень круто;
    • Лично, в режиме реального времени, проверяю ваши рекламные кампании от А до Я;
    • После окончания теоретической части у вас есть дополнительно 7 дней чтобы запустится;
    • Кто не запустился - ничего страшного, вы сможете учится на чужих ошибках;
    • Формат:
    • После чего я разбиваю вас по маленьким группам до 15 человек;
    • Каждой группе создается отдельный чат и отдельная трансляция;
    • Создается график, путем голосования;
    • У нас будет 2 воркшопа, один по МТ, один по РСЯ;
    • Там я показываю ваши личные ошибки.
    • Лучших учеников я забираю к себе в рекламный отдел или отдаю крутым рекламодателям, которые готовы платить за трафик;
    • Этот формат хорошо зарекомендовал себя, так как моим взглядом ваши компании выглядят иначе. Когда коуч тыкает пальцем на ошибки и проговаривает стратегию - вероятность хорошего результата увеличивается в 2-3 раза.
    • Каждый день ответ на вопросы в группе
    • Раз в неделю ответы на вопросы онлайн после каждого блока
    • в 4м блоке у нас 2 недели воркшопов.

    Продажник:


    Скачать
     
    Yufor нравится это.
  2. zsaristoch

    Премиум

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Блииин, не успел скачать. Не осталось другой ссылки?
     
  3. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    7.814
    Симпатии:
    5.990
     
  4. Евгений Иванов

    Член клуба

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    обновите ссылку пожалуйста если можно
     
  5. Иван1208

    Премиум

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Доброго дня, будьте добры по возможности обновить ссылку, уж очень жду данного курса. Спасибо.
     
  6. vicnev

    Премиум

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    3
    Так ссылку обновляли или нет?
    Пишет "такой страницы нет."
     
  7. maxhim

    Премиум

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    1
    обновите плиз
     
  8. Ramzay

    Премиум

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Ещё раз можете обновить ссылку?)