1. Новые покупки

    27.04.2021: Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в директе [M

    22.04.2021: Интернет-Маркетолог + Трафик Менеджер

    12.04.2021: Множественные источники трафика

    07.04.2021: [Брайан Трейси] - Персональный успех 2016

    31.03.2021: Доступ в закрытый клуб Wolf's club

    26.03.2021: Стратегия FxMax4 PRO (ПолуАВТОМАТИЧЕСКАЯ, прибыль до 30-60% в мес на депозит!)

    17.03.2021: Продвинутая работа с Google Analytics

    13.02.2021: Продажа аккаунтов гидры/hydra с балансом TG: @hydravalid | Бот, отзывы, всегда в наличии

    07.02.2021: HX_RC_DVR 4.1.5

    06.02.2021: Конференция для художников, иллюстраторов и графических дизайнеров [ART FAMILY SCHOOL]

    11.01.2021: 100 Флаеров на все случаи жизни в PSD со скидкой 94%

    19.12.2020: [Firefly Design] Компьютерная графика в Photoshop и Illustrator Практический курс

    19.12.2020: Аккаунты Гидры/HYDRA с балансом 24/7 - @hydravalid | Бот, отзывы, скидки - hydravalid.ru

    19.12.2020: [Udemy] Этичный Хакинг | Запись интенсива Secure Android Phone

    16.12.2020: FAS - продвинутый скрипт для быстрой индексации - на базе Мувер

    13.12.2020: Взламываем Сайты / Тестирование На Проникновение С Нуля - Часть 4 Из 7

    13.12.2020: Куплю базы

    11.12.2020: Бесплатные покупки на Aliexpress, Amazon,asos + заработок от 200% на одной покупке

    28.11.2020: [GO IT] Онлайн курсы HTML/CSS + JavaScript

    05.11.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 2 из 3

    03.11.2020: Magic video 3.0 Анимированные шаблоны Powerpoint

    29.10.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 1 из 3

    28.10.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 3 из 3

    28.10.2020: Видеомонтаж по полочкам [Антон Пушкарев]

    27.10.2020: 25 крутых проектов с Arduino [Марк Геддес]

[Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

Тема в разделе "Не состоялись", создана пользователем Toretto, 7 май 2014.

Метки:
Этап:
Заблокирована
Цена:
100.00 RU
Участников:
1 из 5
Организатор:
Toretto
Расчетный взнос:
20 RU
  • Участники покупки:
    1. Toretto;

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    9.527
    Симпатии:
    6.702
    [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»
    Складчина.

    Hidden Content:
    Для просмотра содержимого Вы должны иметь 2 или более. Либо Вы можете просто "Снять все ограничения на скачивание курсов "

    Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.

    Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.

    Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.

    Этот курс является логическим продолжением учебной программы «Секреты эффективной коммуникации для IT-специалистов».

    Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.


    Цель курса:
    • развитие навыков делового общения с клиентами;
    • профессиональное общение с сотрудниками;
    • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
    • управление собственными эмоциями в диалоге
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
    • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
    • Влиять на корпоративную культуру компании.
    • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
    Продолжительность курса - 8 ак. ч.