1. Новые покупки

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] - Реальный Google AdWords 2016

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    11.12.2017: Становимся криптовалютными трейдерами / от А до Я

    11.12.2017: Криптовалюты. Обучение сверхприбыльной торговле с нуля.

    11.12.2017: [Аудиоккнига] - Блокчейн. Схема новой экономики

    11.12.2017: Профессиональный видеомонтаж в программе Adobe Premiere Pro CC Часть II – видеоэффекты (Специалист)

    10.12.2017: Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона

    10.12.2017: Вебинар-квест от анонима по SMM и заработку

    10.12.2017: Тренинг о портфельной торговле криптовалютами Дмитрия Слепцова

    09.12.2017: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    09.12.2017: Заработок в телеграм без воды и наедалова

    09.12.2017: [Convert Monster] Google Adwords 3.0 (2017)

    09.12.2017: Криптовалюты. Pro

    08.12.2017: Марафон "Спарта" октябрь 2017 - [Роман Пузат]

    07.12.2017: Мастер группа по настройке рекламы на Амазон - ACoS.PRO

    07.12.2017: Обучение форекс по торговому алгоритму "маркетмейкер"

    07.12.2017: [Виталий Шелест] - Профессиональный e-mail маркетинг 2018

    07.12.2017: Эликсир бессмертия. Рецепт.

    06.12.2017: [КриптоСамурай] - обучение заработку на криптовалюте

    05.12.2017: [Нетология] Веб-аналитика - что нужно знать интернет-специалисту (2016)

    04.12.2017: Коучинг «3 лимона на недвижимости с нуля»

    04.12.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    04.12.2017: Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 16 поток - (Алексей Князев)

    04.12.2017: Курс для блогеров "Красивый Instagram и его монетизация" 2017

    04.12.2017: Все социальные сети в одном: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм, Ютуб от известного автора

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 35.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

[Специалист]Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)

Тема в разделе "SEO/SMM/Реклама/Раскрутка/Трафик", создана пользователем Toretto, 4 апр 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.066
    Симпатии:
    5.234
    [Специалист]Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)
    skladchik, темы по заработку, инфопродукты, coga.biz.

    Продажник:
    Hidden Content:
    Для просмотра содержимого Вы должны иметь 2 или более. Либо Вы можете просто "Снять все ограничения на скачивание курсов "
    Складчик:
    Hidden Content:
    Для просмотра содержимого Вы должны иметь 2 или более. Либо Вы можете просто "Снять все ограничения на скачивание курсов "
    Сегодня мало иметь красивый сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже сайты с хорошей посещаемостью часто являются малоэффективными с точки зрения бизнеса, так как большинство посетителей мгновенно покидают этот сайт, не просмотрев ни одной его страницы.

    В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых машинах, за счет чего количество посетителей Вашего сайта значительно увеличится.

    Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей, то есть:
    • Правильно сегментировать Интернет рынок и приводить на сайт именно Вашу целевую аудиторию — Ваших реальных покупателей
    • Собирать и удерживать аудиторию читателей на Ваших информационно-новостных порталах и блогах
    • Добиваться роста продаж и увеличения прибыли в Ваших Интернет Магазинах и т.д.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • понимать принципы продвижения сайтов;
    • проводить анализ сайтов;
    • понимать принципы работы поисковых машин;
    • качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;
    • определять список приоритетных запросов;
    • производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам;
    • использовать различные виды рекламы проекта;
    • создавать привлекательные для пользователя сайты;
    • проводить рекламные кампании в Интернете;
    • анализировать результативность проводимых действий;
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.
    Модуль 1. Что такое «продвижение» и его способы
    • Определение целей для продвижения сайта
    • Определение задач целевой аудитории сайта
    • Обзор методов и технологий продвижения сайтов
    • Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM
    • и другие.
    • Основные этапы продвижения сайта
    • Отдача от различных способов продвижения

    Модуль 2. Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин
    • Принципы работы поисковых машин
    • Индексация сайтов
    • Поиск и оценка релевантности
    • Поисковые алгоритмы Яндекса: Обнинск, Спектр. Формула ранжирования для Московского региона, геозависимые запросы.
    • Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin.
    • Поведенческие факторы и машинное обучение
    • Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
    • Статус и заголовки ответа сервера
    • Переадресация и ошибки сервера
    • Файл .htaccess
    • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта

    Модуль 3. Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контента
    • Терминология SEO
    • Виды запросов пользователей
    • Прогнозирование количества запросов
    • Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта
    • Лабораторная работа: составление семантического ядра
    • Правила и особенности написания SEO-текстов
    • Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
    • Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
    • Способы эффективной перелинковки страниц сайта
    • Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити
    • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта

    Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторы
    • Принципы ссылочного ранжирования
    • Лабораторная работа: формирование анкор-листа
    • Способы наращивания ссылочной массы
    • Обмен ссылками и публикация контента
    • Регистрация в каталогах
    • Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками
    • Блоговое и статейное продвижение сайтов
    • Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.
    • Лабораторная работа. Регистрация и настройка кампании в системах автоматизированных покупок ссылок

    Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайта
    • Управление индексацией сайта
    • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
    • Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
    • Карта сайта XML Sitemap
    • Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
    • Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта
    • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации
    • Google Web-мастер – дополнительные возможности Google
    • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
    • Тулбары поисковых машин
    • SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
    • On-line инструменты для SEO анализа
    • Самостоятельные приложения
    • Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт

    Модуль 6. Эффективное управление сайтом
    • Требования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO
    • Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
    • Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404
    • Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.

    Модуль 7. Способы мониторинга сайта
    • Способы мониторинга сайта
    • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
    • Назначение и сравнение счетчиков - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
    • Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
    • Примеры построения аналитических отчетов
    • Лабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживания

    Модуль 8. Обзор других способов продвижения сайтов
    • Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
    • Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
    • E-mail маркетинг и RSS-ленты и прочее.
    • Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов
    Скачать:
    Hidden Content:
    Для просмотра содержимого Вы должны иметь 10 или более. Либо Вы можете просто "Снять все ограничения на скачивание курсов "

    Hidden Content:
    **Hidden Content: Content of this hidden block can only be seen by members of (usergroups: Lite, Premium, Модераторы, Член клуба).**
     
    #1 Toretto, 4 апр 2014
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2014
    aqwer нравится это.