5,00 звёзд 1 оценка

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.335
11.827
coga.biz
Я не инфобизнесмен. Я digital-предприниматель и практикующий интернет-маркетолог. В рамках проекта «THE STARTUP GAMER», команда Marketing Gamers во главе со мной поработает с Вами над тем, чтобы Вы получили план создания и развития прибыльного digital-бизнеса. Наша цель — помочь каждому из Вас создать тот бизнес, который будет не только вдохновлять, но и приносить прибыль, системно, чем бы Вы не занимались. Читайте страницу дальше и присоединяйтесь к желающим перенять весь наш опыт.

Кир Уланов



НАМ ОПРЕДЕЛЕННО С ВАМИ ПО ПУТИ, ЕСЛИ ВЫ

Планируете запустить свой бизнес в интернете, но не знаете, с чего начать, чтобы не слить свои деньги
Хотите поднять свой уровень жизни: выстроить автоматизированную маркетинговую систему, которая будет приносить Вам стабильно высокий доход, оставляя время на себя и семью
Запускали свои проекты несколько раз, но пока не получилось ничего дельного
Занимаетесь своим проектом в интернете, но Ваши прибыли едва дотягивают до средней зарплаты по вашему региону
Ведете бизнес в интернете, все делаете правильно, но продажами не довольны
Не хотите упускать возможности при помощи современных технологий поднять свои продажи в офлайн-сегменте
Побывали на одном или даже нескольких коучингах, вебинарах и тренингах, но существенных результатов так и не получили (пусть даже Вы все еще уверены, что результаты вот-вот появятся)
Делегировали ведение бизнеса и/или маркетинга другим людям, но теперь Вы хотите разобраться в деталях и улучшить показатели конверсий по маркетинговой воронке
Cами обучаете строить бизнес, но Вам не хватает навыков в построении вариативных маркетинговых воронок с использованием современных digital-технологий



ПРИНЦИПЫ, ПО КОТОРЫМ МЫ РАБОТАЕМ
И ПРИГЛАШАЕМ ПОРАБОТАТЬ ВАС
01
Индивидуальный подход
Все бизнесы и команды разные. Но тем интереснее каждый раз решать новую задачу.
02
Бритва Оккама
Нужно отсекать все лишние действия. Затраты на маркетинговые исследования, собственное обучение, продуктивный отдых и открытие мира для себя лишними не являются.
03
Работай в сфере, которая нравится
Мы не лезем в тренерство в чистом виде. Нам просто приятно множить крутые проекты и обыгрывать рынок. И нам нравится наблюдать, как за 6 дней работы проверенные механизмы срабатывают снова и снова, давая результат. Без перебоев. С любой точки старта.
04
Много работы
Реально максимально возможная продуктивность в единицу времени. И это требование и к себе, и к команде, и ко всем, с кем мы имеем дело, включая вас, если решитесь идти в проект.
05
Разносторонние люди чаще достигают успеха
Вы удивитесь, как в этом мире все связано друг с другом. Занимаясь только маркетингом и ничем больше, никогда не стать хорошим маркетологом. Музыка, психология, литература, путешествия, бильярд или спорт — что угодно, любое новое направление дает еще одну грань видения бизнес-проектов.




БЛОК-СЕССИЯ 1 Создание и упаковка содержания digital-бизнеса

Результат: Создана бренд-платформа

  • Знакомство и разбор сущности стартапов и бизнесов
  • Анализ всех текущих активов каждого участника
  • Обзор необходимых сервисов для ведения проектов
  • Конкретная схема прибыльного digital-бизнеса
  • Обзор стратегий маркетинговых воронок (FIMF, IMF)
  • Создание главного посыла digital-бизнеса
  • Раскрытие содержания стартапов и бизнесов
  • Составление портрета собственника продуктов
  • Выявление основных маркетинговых триггеров



БЛОК-СЕССИЯ 2 Создание стратегии продуктовой линейки
Результат: Создана стратегия линейки продуктов
  • Обзор продуктовых линеек в маркетинговых воронках
  • Проработка CORE продукта и его вскрытие
  • Создание стратегии продуктовой линейки
  • Определение ценовой политики продуктов
  • Простройка стратегии реагирования на продукты
  • Создание маркетинговой воронки под линейку


БЛОК-СЕССИЯ 3 Создание стратегии маркетинговой воронки
Результат: Готовая стратегия маркетинговой воронки
  • Самые прибыльные точки входа в digital-бизнес
  • Основные email-маркетинговые стратегии в воронке
  • Неизменные этапы маркетинговой воронки
  • Использование маркетинговых триггеров внутри воронки
  • Эффективные модели сегментации внутри digital-бизнеса


БЛОК-СЕССИЯ 4 Разбор плана проекта и его заполнение
Результат: Простроенный план-проекта под реализацию своего digital-бизнеса
  • Разбор всего плана проекта изнутри
  • Работа над разделами плана проекта
  • Заполнение и детализация разделов
  • Самый быстрый путь реализации плана
  • Особенности и подсказки из практики

БЛОК-СЕССИЯ 5 Разбор маркетинговых воронок участников программы
Результат: Понимание Вашей маркетинговой воронкиПонимание Вашего плана создания и развития digital-бизнеса
  • Технология открытых петель в email-marketing
  • Температура прогрева ЦА перед продажей линейки продуктов
  • Модель прогрева аудитории перед проведением вебинара
  • Модель эффективного ремаркетинга одного из наших клиентов


БЛОК-СЕССИЯ 6 Разбор маркетинговых воронок участников + 5 часов работы c VIP-группой в отдельной онлайн-комнате
  • 2 часа плотной работы по планам участников
  • 5 часов разбора VIP-участников лично Киром Улановым:
  • Инсайты, которые позволили выйти на шестизначные доходы
  • Закрытый контент от долларового миллионера
    [быстрый рост digital-предпринимателя]

  • Фокус на +$100 000 чистой прибыли [этот ход решает всё]



Продающий сайт:
[POSTS]

[/POSTS]

Берем складчину тут:
[POSTS]

[/POSTS]
 

alex3d33

Премиум
29 Дек 2015
140
104
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы
 

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
18.224
9.131
coga.biz
5,00 звёзд 1 оценка