1. Новые покупки

    18.01.2017: Соблазнение, пикап Книга «Позиция Сверху»

    18.01.2017: Научись делать баннеры

    18.01.2017: [javascript.ru] Курс по React.JS

    18.01.2017: Мозг, познание, разум: введение в когнитивные нейронауки

    18.01.2017: Онлайн-тренинг по английскому языку. Секреты успеха-4

    18.01.2017: [Бизнес Молодость] Огненный контент. Подписка на месяц

    18.01.2017: Финансовый анализ и бюджет предприятия

    18.01.2017: Как создать бизнес с нуля

    18.01.2017: Три книги о деньгах

    18.01.2017: Английский для путешествий

    18.01.2017: [Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016)

    18.01.2017: Александр Корнилов (kote) - Тизерная кухня 2016

    17.01.2017: Как создать мобильное приложение

    17.01.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    17.01.2017: Tooligram Professional 2.5.4 Нулл

    17.01.2017: Фридман - Контроль и координирование.

    17.01.2017: [Синергия] - От паблика VK до бизнеса 2017

    17.01.2017: Хватит ждать - покупай фото из Shutterstock за копейки!

    17.01.2017: Бесплатные покупки на Aliexpress, Amazon,asos + заработок от 200% на одной покупке

    17.01.2017: Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, Сентябрь 2016)

    17.01.2017: [Евгения Кузнецова] - Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    16.01.2017: [Роман Пузат] - Марафон "Спарта" 2016

    16.01.2017: Скрипт фейковых продаж для вашего торгового бизнеса

    16.01.2017: Мультовод. Практикум по анонимности и заработку

    16.01.2017: Эффективный блог - От создания до монетизации

  2. Сбор взносов

    17.01.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    16.01.2017: БроБот 2017.01.14

    16.01.2017: Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией 2016

    15.01.2017: Тренинг директологов от Константина Горбунова 10 поток 2016

    14.01.2017: Прибыльная web-студия 8.0: Тренинг №1 в Рунете по открытию своей web - студии

    13.01.2017: [Нетология] Контент-маркетолог блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)

    11.01.2017: Большая Книга Продаж Агентства Недвижимости

    09.01.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    07.01.2017: Как зарабатывать на торгах по банкротству покупая авто, квартиры на 77% ниже рыночной стоимости

    03.01.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    30.12.2016: INSTASOFT 4.0.1.7

    13.12.2016: Ретаргет Машина

    12.12.2016: Сергей Трубадур — Правильное коммерческое предложение

    11.12.2016: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    08.12.2016: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    24.11.2016: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    20.11.2016: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    08.10.2016: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

Сколько вы стоите или как продать по своей цене

Тема в разделе "Дизайн/Графика/PSD/Шаблоны", создана пользователем poohhf, 12 фев 2014.

  1. poohhf

    poohhf Гость





    ДЛЯ КОГО: фотографу и видеогафу
    О ЧЕМ: о цене
    ЧТО: 3 аудиозаписи = 5 часов
    Очень непростая тема, я бы даже назвала эту тему достаточно интимной...
    Она непроста как для клиента, так и для фотографа или любого из нас, кто сам производит услугу и
    сам же ее предлагает.
    Как прикоснуться к чужим деньгам, чтобы они стали твоими?
    Как говорить о цене так, чтобы не терять достоинства и быть адекватно воспринятым, как рассчитать свою цену так, чтобы она в первую очередь вас не изумляла и вы сами поверили, что это столько стоит???

    1й день:Моя Цена! Цена, как товар. Что значит «Продать Цену»?
    Из чего складывается цена на мои услуги.
    Когда цена не имеет ценности или когда у нас цена «застряла в горле»?
    «Формула стоимости»: Сервис + Продукт + Цифра. Как легко и свободно говорить о Деньгах.
    2й день:
    Что покупает клиент? Цена глазами клиента и что он хочет за нее получить?
    Как люди воспринимают цифры на ценниках, вкусные ценники и приятные ценники.
    Как определить степень готовности клиента к покупке: Посетитель, Жалобщик, Покупатель и какими фразами с каждой категорией говорить о стоимости.
    Аргументы и Работа с Сомнениями и Возражениями.
    Как продавать сильные стороны и преимущества?
    3й день:ЦА-Продукт-Цена-Продажа.
    Три уровня Вашей Целевой Аудитории.
    Три вектора продаж. Выгоды каждого уровня для клиента, выгоды каждого уровня для Вас.
    «Формула Ожиданий» которой никогда не стоит пренебрегать!
    Как перевести клиента на более высокий уровень.
    Как продать вашу «повысившуюся цену».





    Скрытый текст:


    пароль: 09876567890
     
    #1 poohhf, 12 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2016