1. Новые покупки

    28.02.2017: Целевая Аудитория в Инстаграм (2017)

    28.02.2017: Cinematic LUTs - цветокоррекция по известным фильмам и сериалам

    28.02.2017: Делаем долгоживущий, самонаполняемый дорвей приносящий прибыль на пассиве.

    28.02.2017: Antidetect 7.1.1

    28.02.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    28.02.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    28.02.2017: Евгений Дорохин (Jonn22): Быстрые деньги с Avito и социальных сетей 7 поток - 2016

    28.02.2017: Супер Титры в Premiere Pro CC

    28.02.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    28.02.2017: (Повтор)Tooligram Professional 2.6.0

    28.02.2017: (Повтор) INSTASOFT 4.0.9.5

    27.02.2017: Складчина: WordPress для Чайников (2017)

    27.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК vs.. starters)

    27.02.2017: SalesHub - Мастер-группа 4: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    27.02.2017: Развитие силы ума воина, для удачи в жизни

    27.02.2017: [Зуши Плетнев]Реактивный трафик из Facebook 3.0

    27.02.2017: [ЧК-FREE] Кикстартер: Базовый курс [Lynda.com 2016]

    27.02.2017: [WP]Скрипт для создания автонаполняемого адалт сайта

    27.02.2017: Тренинг "Быстрые деньги с авито и социальных сетей" kote.ws , jonn22 5 поток

    27.02.2017: Тренинг по созданию параметрической мебели

    27.02.2017: [Udemy.com] Знакомьтесь, Ваш Мозг

    27.02.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    27.02.2017: Слив траффика из инстаграм на бурж партнерки

    27.02.2017: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц №2) 2017

    27.02.2017: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц №3) 2017

  2. Сбор взносов

    28.02.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    28.02.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    28.02.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    27.02.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    26.02.2017: Интенсив от Ю. Курилова (кейс-технология как вложить в рекламу 7 тыс и получить 1,4 млн на выходе)

    25.02.2017: Stackthatmoney - Affiliate Mastery Challenge

    25.02.2017: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка (Интенсив) 2017

    24.02.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    23.02.2017: Ретаргет Машина

    22.02.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    19.02.2017: [profileschool]Настройка Фотоаппарата CANON

    19.02.2017: Новый курс по скоростной обработки фотографий в фотошопе

    19.02.2017: Идеальный landing page 3.0

    18.02.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    13.02.2017: Секреты фото

    13.02.2017: 19 убойных хаков для Landing page

    06.02.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    15.12.2016: Бешеная прокачка VK от Ивана Новинского

Скрыть объявление
САМАЯ БОЛЬШАЯ БАЗА ИНФОПРОДУКТОВ.
Постоянные обновления, новые складчины, только у нас!
Присоединяйся :)

Сколько вы стоите или как продать по своей цене

Тема в разделе "Дизайн/Графика/PSD/Шаблоны", создана пользователем poohhf, 12 фев 2014.

  1. poohhf

    poohhf Гость





    ДЛЯ КОГО: фотографу и видеогафу
    О ЧЕМ: о цене
    ЧТО: 3 аудиозаписи = 5 часов
    Очень непростая тема, я бы даже назвала эту тему достаточно интимной...
    Она непроста как для клиента, так и для фотографа или любого из нас, кто сам производит услугу и
    сам же ее предлагает.
    Как прикоснуться к чужим деньгам, чтобы они стали твоими?
    Как говорить о цене так, чтобы не терять достоинства и быть адекватно воспринятым, как рассчитать свою цену так, чтобы она в первую очередь вас не изумляла и вы сами поверили, что это столько стоит???

    1й день:Моя Цена! Цена, как товар. Что значит «Продать Цену»?
    Из чего складывается цена на мои услуги.
    Когда цена не имеет ценности или когда у нас цена «застряла в горле»?
    «Формула стоимости»: Сервис + Продукт + Цифра. Как легко и свободно говорить о Деньгах.
    2й день:
    Что покупает клиент? Цена глазами клиента и что он хочет за нее получить?
    Как люди воспринимают цифры на ценниках, вкусные ценники и приятные ценники.
    Как определить степень готовности клиента к покупке: Посетитель, Жалобщик, Покупатель и какими фразами с каждой категорией говорить о стоимости.
    Аргументы и Работа с Сомнениями и Возражениями.
    Как продавать сильные стороны и преимущества?
    3й день:ЦА-Продукт-Цена-Продажа.
    Три уровня Вашей Целевой Аудитории.
    Три вектора продаж. Выгоды каждого уровня для клиента, выгоды каждого уровня для Вас.
    «Формула Ожиданий» которой никогда не стоит пренебрегать!
    Как перевести клиента на более высокий уровень.
    Как продать вашу «повысившуюся цену».





    Скрытый текст:


    пароль: 09876567890
     
    #1 poohhf, 12 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2016