1. Новые покупки

    17.03.2020: [Lynda] Adobe Animate CC для Веб-дизайнеров [ENG-RUS]

    17.03.2020: Монтаж в Davinci Resolve: быстрый старт [Дмитрий Ларионов]

    17.03.2020: Монтаж в Davinci Resolve 16 [profileschool] [Дмитрий Ларионов]

    17.03.2020: Студийная съемка с нуля

    17.03.2020: Съемка и монтаж семейных фильмов

    17.03.2020: Искусство кинорежиссуры и видеомонтажа

    15.03.2020: Курс по рекламе в Facebook Джона Лумера (Пиксель, Ремаркетинг, Трафик, Конверсии) - Часть 1,2,3,4

    15.03.2020: Профессия - интернет-маркетолог (Skillbox) 2017

    11.03.2020: Торговля на новостях (профит 90% и выше)

    08.03.2020: Стратегия FxMax4 PRO (ПолуАВТОМАТИЧЕСКАЯ, прибыль до 30-60% в мес на депозит!)

    04.03.2020: Обучение форекс по торговому алгоритму "маркетмейкер"

    03.03.2020: Удвой производительность 2.0 - Эбан Пэган (Транскрибация + Продукт)

    03.03.2020: [GO IT] Онлайн курсы HTML/CSS + JavaScript

    24.02.2020: Новый Курс "Маркетмейкер 2017"

    23.02.2020: Интернет-Маркетолог + Трафик Менеджер

    23.02.2020: Обучение торговли криптовалютами

    17.02.2020: Эликсир бессмертия. Рецепт.

    11.02.2020: Уличное каратэ. Как научиться драться за 100 дней

    08.02.2020: Курс по разработке интернет магазина на modx revolution

    02.02.2020: Трейдерский блок Виктора Тарасова "Компас Технического Анализа"

    02.02.2020: Как сделать 1 000 000 рублей за 6 месяцев торговли на форекс.Реальные стратегии.

    02.02.2020: Курс Обучения По Системе My-trade (ТС для торговли валютами и индексами)

    29.01.2020: HX_RC_DVR 4.1.5

    18.01.2020: ZennoDeveloper. Продвинутый обучающий курс по разработке на ZennoPoster + C# + Мега Бонусы (2017)

    17.01.2020: Волшебство симорона от Бурланов, новый вебинарный курс

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Skillbox и Aic - UX-аналитика (2017)

Тема в разделе "Бизнес/Маркетинг", создана пользователем Toretto, 11 ноя 2017.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    8.987
    Симпатии:
    6.597
    Skillbox и Aic «UX-аналитика» (2017)

    Смотреть видео


    Курс идеально подойдет для:

    1. Интернет-маркетологов

    Чему научим:

    • Понимать и анализировать ценности каналов привлечения клиентов. Считать экономику и принимать решения по улучшению бизнес-показателей на основе данных.
    2. Аналитиков

    Чему научим:



    • Принимать эффективные решения на основе правильных данных. Видеть реальные закономерности, тренды и убеждаться в их статистической правильности.
    3. Руководителей и менеджеров по продуктам

    Чему научим:



    • Чувствовать пульс своих продуктов с помощью инструментов аналитики. Понимать, что происходит с вашей компанией здесь и сейчас, и оперативно реагировать на любые внешние изменения.
    Дизайнеров и арт-директоров

    Чему научим:



    • Отходить от бездумного рисования серых и цветных квадратов и черпать идеи и гипотезы в реальных исследованиях. Проверять идеи и решения с помощью A/B тестирования и юзабилити-исследований.
    • A/B тестирования.
    Чему вы научитесь на курсе
    На курсе мы изучаем материалы и приобретаем навыки, которые необходимы для проектирования пользовательского опыта. Проходим путь от исследований и идей для проектирования до визуальных решений, сбора аналитических данных и тестирования.
    [​IMG]
    Программа курса
    Составлена экспертами UX-индустрии и сервисного дизайна

    1. Введение В Специальность. UX-Аналитика В Digital.

    Ты узнаешь:
    Рассказываем про основные задачи,которые стоят перед UX аналитикой
    и как она помогает развивать проекты. Приведем несколько ярких кейсов.
    Как жить с аналитикой и почему жизнь без нее — это путь в никуда.

    2. UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.

    Ты узнаешь:
    Основные современные методологии ведения проектов, с учетом аналитических
    данных. Как они могут помочь?

    3. Обзор Аналитических Инструментов. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

    Ты научишься:
    Какие инструменты существуют на рынке и под какие задачи они подходят.

    4. Продвинутый Разбор Google Analytics ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

    Говорим о:
    -Работа с интерфейсом
    -Работа с core reporting API
    -Работа с Google BigQuery
    -Чистка данных
    -Зачем нужен clientid

    5. Построение И Оптимизация Воронок ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

    Говорим о:
    -Что такое продуктовая воронка
    -Почему воронка не линейная - как она выглядит на самом деле
    -Почему воронка без сегментация - бесполезное занятие
    -Что такое “Узкое место”
    -Какие есть принципы оптимизации воронки
    -Что такое user journey и почему это обязательно нужно учитывать при анализе воронки
    -Почему воронки бывают не значимыми

    6. Очные Исследования ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

    Рассказываем про разновидность юзабилити-исследований и под какие типы задач они подходят
    -Когда нужные очные исследовани?
    -Когда нужные удаленные?
    -Какие виды бывают?
    -Как подружить качественные и количественные данные? Почему одного без другого почти не имеет смысла.

    7. Удаленные Исследования

    -Что такое SUM и SUS
    -Как определить выборку для тестирования
    -Стратегия проведения теста

    8. Петля Улучшений. Поиск Гипотез И Версионность Тестов.

    -Почему важно планировать улучшения в продукте с самого начала
    -По какому принципу можно давать приоритет гипотезам
    -Как контролировать процесс запуска гипотез в тестирование
    -Почему нельзя тестировать все подряд
    -Чудеса локального максимума

    9. A/B Тесты И Другие Способы Проверки Гипотез. Теория И Практика.

    - Что такое A/B тест и зачем он нужен?
    -Почему многие разочаровываются в тестах?
    -Как не провалиться в тесте?
    -A/B тесты на клиентской VS серверной стороне
    -Математика тестов (тренды и суровая реальность)

    10. Юнит-Экономика.

    -Зачем нужна экономика в UX?
    -Основные принципы UNIT экономика
    -Почему UNIT экономика не сложнее математики на 5-й класс

    11. Почему Не Обойтись Без Базовых Знаний JS
    Рассказываем про все тонкости знания и использования JS в аналитике.

    12. Настройка Google Tag Manager.
    Как с ним работать и какие чудеса можно делать. Настраиваем вместе.

    13. Зачем Нужен SQL И Как С Ним Работать?
    Рассказываем почему желательно использовать SQL в работе и чем он может быть полезен

    14. Аналитика 360. Ваши Персональные Большие Данные.

    -Что такое аналитика на 360?
    -Как собирать данные?
    -Где собирать данные?
    -Как подружить данные?

    15. AIC.Brain. Аналитическая Система Своими Руками.

    -Если стандартные решение не подходят - делаем свое
    -Основные принципы и подводные камни
    -Что нужно знать, прежде чем создавать свое решение

    16. Введение В BI. Обзор Промышленных Систем Аналитики.

    -Зачем нужен BI
    -Основные промышленные решения
    -Что делать, если очень нужно, а денег нет?
    Продажник

    Скачать