1. Новые покупки

    27.02.2017: Развитие силы ума воина, для удачи в жизни

    27.02.2017: [Зуши Плетнев]Реактивный трафик из Facebook 3.0

    27.02.2017: [ЧК-FREE] Кикстартер: Базовый курс [Lynda.com 2016]

    27.02.2017: Складчина: WordPress для Чайников (2017)

    27.02.2017: (Повтор)Tooligram Professional 2.6.0

    27.02.2017: [WP]Скрипт для создания автонаполняемого адалт сайта

    27.02.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    27.02.2017: Тренинг "Быстрые деньги с авито и социальных сетей" kote.ws , jonn22 5 поток

    27.02.2017: Тренинг по созданию параметрической мебели

    27.02.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    27.02.2017: [Udemy.com] Знакомьтесь, Ваш Мозг

    27.02.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    27.02.2017: Слив траффика из инстаграм на бурж партнерки

    27.02.2017: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц №2) 2017

    27.02.2017: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц №3) 2017

    27.02.2017: SalesHub - Мастер-группа 4: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    26.02.2017: Интенсив от Ю. Курилова (кейс-технология как вложить в рекламу 7 тыс и получить 1,4 млн на выходе)

    26.02.2017: «Facebook 2.0» — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней — второй набор на обучение к Дмитрию Сидашу

    26.02.2017: LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

    26.02.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по торгам" 2015

    26.02.2017: Как за один день научиться делать крутые баннеры и начать зарабатывать на этом (2017)

    26.02.2017: Партнерский конвейер 2.0

    25.02.2017: Видеоуроки по установке и настройке Mailwizz и pmta

    25.02.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    25.02.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

  2. Сбор взносов

    27.02.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    27.02.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    27.02.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    26.02.2017: Партнерский конвейер 2.0

    25.02.2017: Stackthatmoney - Affiliate Mastery Challenge

    25.02.2017: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка (Интенсив) 2017

    24.02.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    23.02.2017: Ретаргет Машина

    22.02.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    22.02.2017: Ковалев С.В. - Возвращение в молодость и здоровье (2016)

    19.02.2017: [profileschool]Настройка Фотоаппарата CANON

    19.02.2017: Новый курс по скоростной обработки фотографий в фотошопе

    19.02.2017: Идеальный landing page 3.0

    18.02.2017: «YouTube Хамелеон» — пошаговое руководство с живыми примерами!

    18.02.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    17.02.2017: Уличное каратэ. Как научиться драться за 100 дней

    06.02.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    20.11.2016: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

Скрыть объявление
САМАЯ БОЛЬШАЯ БАЗА ИНФОПРОДУКТОВ.
Постоянные обновления, новые складчины, только у нас!
Присоединяйся :)

SEO-Практикум –Только кейсы вывода в ТОП. Только практика продвижения

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем poohhf, 12 фев 2014.

  1. poohhf

    poohhf Гость

    Продажник:




    [​IMG]
    Hide Spoiler
    Какие будут кейсы

    Первые 2 дня:
    • Сайт услуг;
    • Интернет-магазин;
    • Коммерческий портал;
    • Некоммерческий проект;
    • Продвижение под Google.

    3й PRO-день:
    Практические кейсы подготовки семантического ядра и составления ТЗ на контент
    с учетом особенностей проекта. Что сюда входит:
    • Вы соберете профессионально полное семантическое ядро. Методика и инструменты прилагаются, как и детально проработанное практическое руководство.
    • Исходя из семантики, будет показано, как совершать разбивку запросов по страницам.
    • Итоговый кейс: подготовка ТЗ на написание качественного контента.

    4й VIP-день:
    Для самых активных слушателей, которые не хотят откладывать реализацию на завтра. Уже в конце 4 дня у вас будет итоговое семантическое ядро, разбивка по страницам и полное техническое задание для подготовки контента.
    VIP-день – это работа совместно с преподавателями и другими участниками в режиме реального времени. Никто не уйдет с 4 дня, не выполнив задание, даже если придется превысить лимит по времени.

    Основные этапы работ по каждому кейсу:

    1. Сбор семантического ядра
    a. Основные запросы
    b. Расширенное ядро
    c. Очистка
    d. Группировка
    e. Разбивка и посадка на страницы
    2. Анализ поисковой выдачи
    a. Выявление конкурентов: домены\документы
    b. Анализ параметров
    c. Формирование общих принципов стратегии
    3. SEO-аудит
    a. Проверка всех базовых пунктов технического аудита
    b. Постановка задания специалистам: вебмастеру, программисту, верстальщику
    c. Внедрение на сайт
    d. Проверка
    4. Общая оптимизация сайта
    a. Распределение весов внутри сайта
    b. Внутренний анкор-лист
    c. Общие пункты оптимизации
    d. Увеличение популярности ресурса
    5. Оптимизация продвигаемых страниц
    a. Формирование заголовков
    b. Постановка задания на формирование контента
    c. Задание копирайтеру
    d. Архитектура контента
    e. Проверка задания копирайтера
    f. Создание задания вебмастеру
    g. Внесение изменений
    6. Каталоги\интернет-магазины\порталы
    a. Работа с кластерами сайта
    b. Формирование шаблонов
    c. Работа с тэгами\тэгирование
    d. Программные решения
    7. Внешняя оптимизация
    a. Выбор стратегии
    b. Подготовка анкор-листа
    c. Распределение по источникам
    d. Покупка на биржах
    e. Альтернативные источники получения ссылок
    f. Дополнительные действия
    8. Коммерческие факторы
    a. Анализ сайта
    b. Внедрение на сайт основных факторов
    9. Поведенческие факторы
    a. Работа со сниппетами
    b. Улучшение поведенческих метрик
    c. Юзабилити
    10. “Дожим” проектов
    a. Анти-спам
    b. Фильтра и санкции
    c. Корректировка стратегий
    d. Повторные действия
    e. Проверка факторов релевантности

    Кому будет интересно
    Специалистам с большим и не очень опытом работы. В любом случае опыт должен быть. Мероприятия не рассчитано на слушателей без опыта в SEO.


    Скачать:
     
    #1 poohhf, 12 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2015
  2. Skladtut

    Премиум

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    3
    Облачный диск пуст. Перезалейте, пожалуста
     
  3. Ikrit

    Администратор

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    9.610
    Симпатии:
    4.394
    Рабочей ссылки нет, как только появится - обновим.