1. Новые покупки

    18.10.2017: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

    18.10.2017: Арбитраж трафика +Товарка - Обучение от практика работы с товаркой и партнерскими программами

    18.10.2017: Флип-Флоп портрет технология (стик арт)

    18.10.2017: [Синергия] - Управление по целям или как построить идеальную компанию 2017

    18.10.2017: Белый доход от 70К в месяц

    18.10.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    18.10.2017: [LoftSchool] Продвинутый курс по интернет-маркетингу

    18.10.2017: LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

    18.10.2017: Золотой Актив 7.0 - Азамат Ушанов

    18.10.2017: Форум Бизнес на Амазон - SalesHub 2017

    18.10.2017: Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ

    18.10.2017: Мастер Рекламных Сетей Яндекс (РСЯ) (2017)

    18.10.2017: Практика создания пассивного дохода из 7-ми разных финансовых инструментов

    18.10.2017: [ЧК-FREE] Ebay Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    18.10.2017: Google Adwords unlimited

    17.10.2017: PRO Прибыльный интернет-магазин

    17.10.2017: Быстрая анимация в After Effects

    17.10.2017: Семантическое проектирование сайта

    17.10.2017: [ЧК - FREE] - Дропшиппинг на миллион

    17.10.2017: [ЧК-FREE] Мессенджеры и боты в бизнесе от известного автора

    17.10.2017: SEO-Марафон по продвижению сайтов от wpnew ч.1 [Транскрибация]

    17.10.2017: Google Tag Manager, от новичка до профи

    17.10.2017: [Роман Пузат] Марафон "Начало" Октябрь 2017

    17.10.2017: [Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016)

    17.10.2017: Интернет-Маркетолог + Трафик Менеджер

  2. Сбор взносов

    18.10.2017: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

    18.10.2017: Арбитраж трафика +Товарка - Обучение от практика работы с товаркой и партнерскими программами

    18.10.2017: [Синергия] - Управление по целям или как построить идеальную компанию 2017

    18.10.2017: Золотой Актив 7.0 - Азамат Ушанов

    17.10.2017: Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 16 поток - (Алексей Князев)

    13.10.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" зарабатывайте от 50.000 рублей ежемесячно

    13.10.2017: Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона

    10.10.2017: Рисование для начинающих

    04.10.2017: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    01.10.2017: Сытый арбитражник - Интенсив 2017

    27.09.2017: Идеальный landing page 3.0

    08.09.2017: Бестопливная электростанция.

    06.09.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    21.08.2017: Обработка фотографий под пленку.

    18.08.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    14.05.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    12.04.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    30.03.2017: Cinematic LUTs - цветокоррекция по известным фильмам и сериалам

    24.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    18.03.2017: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 35.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

SEO-Практикум –Только кейсы вывода в ТОП. Только практика продвижения

Тема в разделе "SEO/SMM/Реклама/Раскрутка/Трафик", создана пользователем poohhf, 12 фев 2014.

  1. poohhf

    poohhf Гость

    Продажник:




    [​IMG]
    Hide Spoiler
    Какие будут кейсы

    Первые 2 дня:
    • Сайт услуг;
    • Интернет-магазин;
    • Коммерческий портал;
    • Некоммерческий проект;
    • Продвижение под Google.

    3й PRO-день:
    Практические кейсы подготовки семантического ядра и составления ТЗ на контент
    с учетом особенностей проекта. Что сюда входит:
    • Вы соберете профессионально полное семантическое ядро. Методика и инструменты прилагаются, как и детально проработанное практическое руководство.
    • Исходя из семантики, будет показано, как совершать разбивку запросов по страницам.
    • Итоговый кейс: подготовка ТЗ на написание качественного контента.

    4й VIP-день:
    Для самых активных слушателей, которые не хотят откладывать реализацию на завтра. Уже в конце 4 дня у вас будет итоговое семантическое ядро, разбивка по страницам и полное техническое задание для подготовки контента.
    VIP-день – это работа совместно с преподавателями и другими участниками в режиме реального времени. Никто не уйдет с 4 дня, не выполнив задание, даже если придется превысить лимит по времени.

    Основные этапы работ по каждому кейсу:

    1. Сбор семантического ядра
    a. Основные запросы
    b. Расширенное ядро
    c. Очистка
    d. Группировка
    e. Разбивка и посадка на страницы
    2. Анализ поисковой выдачи
    a. Выявление конкурентов: домены\документы
    b. Анализ параметров
    c. Формирование общих принципов стратегии
    3. SEO-аудит
    a. Проверка всех базовых пунктов технического аудита
    b. Постановка задания специалистам: вебмастеру, программисту, верстальщику
    c. Внедрение на сайт
    d. Проверка
    4. Общая оптимизация сайта
    a. Распределение весов внутри сайта
    b. Внутренний анкор-лист
    c. Общие пункты оптимизации
    d. Увеличение популярности ресурса
    5. Оптимизация продвигаемых страниц
    a. Формирование заголовков
    b. Постановка задания на формирование контента
    c. Задание копирайтеру
    d. Архитектура контента
    e. Проверка задания копирайтера
    f. Создание задания вебмастеру
    g. Внесение изменений
    6. Каталоги\интернет-магазины\порталы
    a. Работа с кластерами сайта
    b. Формирование шаблонов
    c. Работа с тэгами\тэгирование
    d. Программные решения
    7. Внешняя оптимизация
    a. Выбор стратегии
    b. Подготовка анкор-листа
    c. Распределение по источникам
    d. Покупка на биржах
    e. Альтернативные источники получения ссылок
    f. Дополнительные действия
    8. Коммерческие факторы
    a. Анализ сайта
    b. Внедрение на сайт основных факторов
    9. Поведенческие факторы
    a. Работа со сниппетами
    b. Улучшение поведенческих метрик
    c. Юзабилити
    10. “Дожим” проектов
    a. Анти-спам
    b. Фильтра и санкции
    c. Корректировка стратегий
    d. Повторные действия
    e. Проверка факторов релевантности

    Кому будет интересно
    Специалистам с большим и не очень опытом работы. В любом случае опыт должен быть. Мероприятия не рассчитано на слушателей без опыта в SEO.


    Скачать:
     
    #1 poohhf, 12 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2015
  2. Skladtut

    Премиум

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    4
    Облачный диск пуст. Перезалейте, пожалуста
     
  3. Ikrit

    Администратор

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    11.077
    Симпатии:
    4.905
    Рабочей ссылки нет, как только появится - обновим.