1. Новые покупки

    25.02.2018: Заработок на криптовалютах - [Евгений Вергус]

    25.02.2018: Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

    25.02.2018: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг (Версия 21.0 Платинум)

    25.02.2018: FAS - продвинутый скрипт для быстрой индексации - на базе Мувер

    25.02.2018: [ЧК-FREE] Греби тонны трафика из вк [ОЧЕНЬ ЛЕГКО И БЫСТРО]

    24.02.2018: [НЕТОЛОГИЯ] - ПРОГРАММА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ 2018

    24.02.2018: [Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2018 (обновленный курс)

    24.02.2018: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 6: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    24.02.2018: Запуск издательского бизнеса на Amazon SalesHub 2017

    24.02.2018: Арбитраж трафика +Товарка - Обучение от практика работы с товаркой и партнерскими программами

    23.02.2018: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    23.02.2018: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    23.02.2018: [WP] Unlimited - 500+ аддонов для Visual Composer в одном наборе

    21.02.2018: [Виталий Шелест] - Профессиональный e-mail маркетинг 2018

    20.02.2018: Интернет-Маркетолог + Трафик Менеджер

    20.02.2018: [SMMplanner] Мастер-класс Telegram. Анатомия продвижения

    19.02.2018: Как еженедельно получать от 30 продаж Вашего продукта

    19.02.2018: [Андрей Бер] - Автоматические воронки для Telegram 2017

    19.02.2018: Курс про Telegram (2017)

    19.02.2018: Хватит ждать - покупай фото из Shutterstock за копейки!

    18.02.2018: Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    17.02.2018: [Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016)

    17.02.2018: Массовая рассылка писем - до 10тыс/день (скрипт + сервис)

    17.02.2018: Льём трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    17.02.2018: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 35.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Seo - копирайтинг

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Антохыч, 11 фев 2014.

  1. Антохыч

    Член клуба

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    15
    SEO-копирайтинг - это особое направление в писательской деятельности, за последние десять-пятнадцать лет "обросшее" множеством правил и нюансов. Копирайтер, в отличие от журналиста, редко самостоятельно ищет информационный повод, чаще пользуется уже готовыми источниками информации, на основе которых формирует текст.
    А текст, предназначенный для SEO, особым образом обрабатывается для лучшей индексации поисковыми системами. Именно об особенностях этой обработки и пойдет речь.Типы вхождения ключевых слов в текст

    Ключевые слова - те выражения, которые вводятся людьми в поисковую строку. Техника их подбора - тема для отдельной статьи, поэтому на ней заострять внимание не будем. Тип вхождения ключевого слова в текст может быть:Точным или морфологическим. Разбавленным или неразбавленным.
    Точное вхождение предполагает написание словосочетания или слова в том же имени, числе и падеже, которые указаны в ТЗ и вводятся в строку поиска. Желательно при этом не разбивать его даже знаками препинания. "Мама мыла раму".
    Если словосочетание пишется в ином роде, числе или падеже, то такое вхождение называется морфологическим. "Мама мыла рамы".Разбавленность ключевого слова - это наличие дополнительных слов внутри ключевого выражения. "Мама мыла красную раму".Наибольший весь, конечно, имеет точное неразбавленное вхождение, но к сожалению, не все ключевые выражения можно назвать грамматически верными.
    Например, выражение "мама мыла раму Москва купить" сложно вписать в текст без изменений так, чтобы оно выглядело органичным, так что выбор типа вхождения зависит, в том числе, от здравого смысла.
    Использование синонимов
    Использование синонимов в SEO-тексте обязательно.
    Во-первых, это избавляет от так называемого переспама (перенасыщенности текста ключевыми словами).
    Во-вторых, позволяет охватить большую аудиторию (например, можно ввести не "мама мыла раму", а "мама мыла окна"). Некоторое время назад еще использовались вхождения ключей с орфографическими ошибками, но теперь поисковики сами их исправляют еще при вводе, так что текст, наоборот, должен быть грамотным.

    Тошнотность текста - это величина, характеризующая количество употреблений того или иного слова в тексте. Проверка тошнотности помогает избегать уже упомянутого "переспама" и проверять, насколько текст отвечает требованиям поисковых систем и оптимизации.
    Тошнотность текста, согласно последним исследованиям, не должна превышать 3,5%. Но это достаточно общие слова, и здесь есть несколько вариантов.
    Тошнотность выше нормы, и "тошнят" ключевые слова. Это путь в фильтр.
    Тошнотность выше нормы, но "тошнят" предлоги. Ничего страшного.
    Тошнотность ниже нормы, но "тошнят" ключевые слова. Спорный случай. Судя по статистике, поисковик сам не всегда знает, как реагировать на такой текст. Скорее всего, страница будет метаться по выдаче с каждым апом. Здесь все зависит от специфики самого сайта.
    Тошнотность ниже нормы, но "тошнят" предлоги или не "тошнит" ничего. Надо внимательно посмотреть, какие слова имеют наибольшую тошнотность, поскольку есть риск, что страница будет сочтена нетематической для того или иного запроса.
    Например, не про маму и раму, а про папу и носки.
    Оформление SEO-текста Оптимизированный текст чаще всего выдает его оформление. Поисковые системы хорошо распознают выделенные участки текста (особенно ссылки или жирное выделение), но выделять все ключевики не стоит. Лучше обойтись наиболее важными и выделить их так, как выделил бы обычный человек (вряд ли он будет выделять скобку или запятую вместе с остальным текстом, не так ли?)Также очень важно уделить внимание формированию заголовков и подзаголовков.
    Во-первых, в них должны быть ключевые слова.
    Во-вторых - не должно быть никаких выделений и использования дополнительных тегов, кроме h1...h6. В-третьих, не стоит "перепрыгивать" с уровня на уровень.Списки и таблицы тоже хороший признак. Информация должна быть максимально структурирована и понятна для пользователя - это оценят и поисковые системы.
    Впрочем, это правило относится к любому тексту.В любом случае, текст на сайте пишется в первую очередь для людей. Да, в нем есть оптимизация, но она не должна бросаться в глаза - тогда не будет и проблем с фильтрами поисковых систем.
     
    poohhf нравится это.
  2. СамСебеСамса

    Складчик

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    14
    SEO конечно хорошо, но как вам новость о том, что "В конце февраля Яндекс отключает ссылочное ранжирование." ?)
     
  3. Alexey

    Складчик

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Собираются отключить только покупные ссылки, нет? А значит эффект нововведения зависит от качества распознавания платных ссылок. Трешевые ссылки перестанут работать, цены чуть-чуть подскочат. Думаю, это весь эффект
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.