1. Новые покупки

    27.06.2017: Правильное SEO для адалт сайтов (мануал) 18+

    27.06.2017: Начни работать на себя - рабочий и рентабельный план

    27.06.2017: Монстры маркетинга 7 в 1 - [Константин Горбунов]

    27.06.2017: Александр Корнилов (kote) - Тизерная кухня 2016

    27.06.2017: Зарабатывайте от 200$ на чужих видео. Уникальный метод о котором вы не узнаете нигде!

    27.06.2017: [ЧК FREE] [Konoden] - Ролик на миллион - 2017

    26.06.2017: Евгений Дорохин (Jonn22): Быстрые деньги с Avito и социальных сетей 7 поток

    26.06.2017: Идеальный landing page 3.0

    26.06.2017: Все социальные сети в одном: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм, Ютуб от известного автора

    26.06.2017: Автоматизированный бот Telegram

    26.06.2017: Уникальная методика слива трафика из Facebook

    26.06.2017: Сексуальный камертон - Шереметьев К.

    25.06.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    25.06.2017: [Наталья Закхайм] - Анти Тайм Менеджмент (2017)

    25.06.2017: Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ

    25.06.2017: [Константин Горбунов] Интенсивы по Яндекс.Директ и Google Adwords 2017

    25.06.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    25.06.2017: Программа для накрутки поведенческих факторов 10 000 трафика в сутки

    25.06.2017: Практическое руководство по инвестициям для простого человека

    25.06.2017: Классические ошибки и проблемы участия в электронных аукционах - Евгений Бобышев

    24.06.2017: [Алексей Брянский] - Как продвинуть видео в TOP на YouTube

    24.06.2017: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка 25.05.2017

    24.06.2017: Бизнес Молодость. Эффективность по-американски 2016

    24.06.2017: [КриптоСамурай] - обучение заработку на криптовалюте

    24.06.2017: Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона

  2. Сбор взносов

    27.06.2017: Начни работать на себя - рабочий и рентабельный план

    26.06.2017: Идеальный landing page 3.0

    22.06.2017: [Алексей Коновалов] - Обучение продажам через Яндекс Директ 2017

    22.06.2017: Мафия Контекстной Рекламы 3.0 - Александр Корнилов (kote)

    20.06.2017: (Повтор)INSTASOFT 4.0.9.5

    20.06.2017: Antidetect 7.1.1

    19.06.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    31.05.2017: Быстрая анимация в After Effects

    19.05.2017: [Instagram] Азбука Flatlay - Фотография глазами стилиста

    17.05.2017: Обработка фотографий под пленку.

    14.05.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    21.04.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    12.04.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    07.04.2017: [Оптарь] Заработок на AliExpress и Пабликах ВК

    05.04.2017: Онлайн-Марафон по дизайну во Вконтакте

    30.03.2017: Cinematic LUTs - цветокоррекция по известным фильмам и сериалам

    24.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    19.03.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    18.03.2017: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

Скрыть объявление
Схемы заработка, Складчины, Инфопродукты
Постоянные обновления только у нас!
Присоединяйся :)

Seo - копирайтинг

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Антохыч, 11 фев 2014.

  1. Антохыч

    Член клуба

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    15
    SEO-копирайтинг - это особое направление в писательской деятельности, за последние десять-пятнадцать лет "обросшее" множеством правил и нюансов. Копирайтер, в отличие от журналиста, редко самостоятельно ищет информационный повод, чаще пользуется уже готовыми источниками информации, на основе которых формирует текст.
    А текст, предназначенный для SEO, особым образом обрабатывается для лучшей индексации поисковыми системами. Именно об особенностях этой обработки и пойдет речь.Типы вхождения ключевых слов в текст

    Ключевые слова - те выражения, которые вводятся людьми в поисковую строку. Техника их подбора - тема для отдельной статьи, поэтому на ней заострять внимание не будем. Тип вхождения ключевого слова в текст может быть:Точным или морфологическим. Разбавленным или неразбавленным.
    Точное вхождение предполагает написание словосочетания или слова в том же имени, числе и падеже, которые указаны в ТЗ и вводятся в строку поиска. Желательно при этом не разбивать его даже знаками препинания. "Мама мыла раму".
    Если словосочетание пишется в ином роде, числе или падеже, то такое вхождение называется морфологическим. "Мама мыла рамы".Разбавленность ключевого слова - это наличие дополнительных слов внутри ключевого выражения. "Мама мыла красную раму".Наибольший весь, конечно, имеет точное неразбавленное вхождение, но к сожалению, не все ключевые выражения можно назвать грамматически верными.
    Например, выражение "мама мыла раму Москва купить" сложно вписать в текст без изменений так, чтобы оно выглядело органичным, так что выбор типа вхождения зависит, в том числе, от здравого смысла.
    Использование синонимов
    Использование синонимов в SEO-тексте обязательно.
    Во-первых, это избавляет от так называемого переспама (перенасыщенности текста ключевыми словами).
    Во-вторых, позволяет охватить большую аудиторию (например, можно ввести не "мама мыла раму", а "мама мыла окна"). Некоторое время назад еще использовались вхождения ключей с орфографическими ошибками, но теперь поисковики сами их исправляют еще при вводе, так что текст, наоборот, должен быть грамотным.

    Тошнотность текста - это величина, характеризующая количество употреблений того или иного слова в тексте. Проверка тошнотности помогает избегать уже упомянутого "переспама" и проверять, насколько текст отвечает требованиям поисковых систем и оптимизации.
    Тошнотность текста, согласно последним исследованиям, не должна превышать 3,5%. Но это достаточно общие слова, и здесь есть несколько вариантов.
    Тошнотность выше нормы, и "тошнят" ключевые слова. Это путь в фильтр.
    Тошнотность выше нормы, но "тошнят" предлоги. Ничего страшного.
    Тошнотность ниже нормы, но "тошнят" ключевые слова. Спорный случай. Судя по статистике, поисковик сам не всегда знает, как реагировать на такой текст. Скорее всего, страница будет метаться по выдаче с каждым апом. Здесь все зависит от специфики самого сайта.
    Тошнотность ниже нормы, но "тошнят" предлоги или не "тошнит" ничего. Надо внимательно посмотреть, какие слова имеют наибольшую тошнотность, поскольку есть риск, что страница будет сочтена нетематической для того или иного запроса.
    Например, не про маму и раму, а про папу и носки.
    Оформление SEO-текста Оптимизированный текст чаще всего выдает его оформление. Поисковые системы хорошо распознают выделенные участки текста (особенно ссылки или жирное выделение), но выделять все ключевики не стоит. Лучше обойтись наиболее важными и выделить их так, как выделил бы обычный человек (вряд ли он будет выделять скобку или запятую вместе с остальным текстом, не так ли?)Также очень важно уделить внимание формированию заголовков и подзаголовков.
    Во-первых, в них должны быть ключевые слова.
    Во-вторых - не должно быть никаких выделений и использования дополнительных тегов, кроме h1...h6. В-третьих, не стоит "перепрыгивать" с уровня на уровень.Списки и таблицы тоже хороший признак. Информация должна быть максимально структурирована и понятна для пользователя - это оценят и поисковые системы.
    Впрочем, это правило относится к любому тексту.В любом случае, текст на сайте пишется в первую очередь для людей. Да, в нем есть оптимизация, но она не должна бросаться в глаза - тогда не будет и проблем с фильтрами поисковых систем.
     
    poohhf нравится это.
  2. СамСебеСамса

    Складчик

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    14
    SEO конечно хорошо, но как вам новость о том, что "В конце февраля Яндекс отключает ссылочное ранжирование." ?)
     
  3. Alexey

    Складчик

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Собираются отключить только покупные ссылки, нет? А значит эффект нововведения зависит от качества распознавания платных ссылок. Трешевые ссылки перестанут работать, цены чуть-чуть подскочат. Думаю, это весь эффект
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.