1. Новые покупки

    20.11.2020: Бесплатные покупки на Aliexpress, Amazon,asos + заработок от 200% на одной покупке

    18.11.2020: Куплю базы

    05.11.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 2 из 3

    03.11.2020: Magic video 3.0 Анимированные шаблоны Powerpoint

    02.11.2020: [Udemy] Этичный Хакинг | Запись интенсива Secure Android Phone

    29.10.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 1 из 3

    28.10.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 3 из 3

    28.10.2020: Видеомонтаж по полочкам [Антон Пушкарев]

    27.10.2020: 25 крутых проектов с Arduino [Марк Геддес]

    26.10.2020: Монтаж в Davinci Resolve: быстрый старт [Дмитрий Ларионов]

    26.10.2020: Монтаж в Davinci Resolve 16 [profileschool] [Дмитрий Ларионов]

    13.10.2020: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    13.10.2020: Запуск издательского бизнеса на Amazon SalesHub 2017

    05.10.2020: Вебинар продвижение instagram

    30.09.2020: [Дуйко Андрей] Программирование 2017 года

    30.09.2020: Обучение торговли криптовалютами

    04.09.2020: Джеральд Кейн - Полный дистанционный сертификационный курс гипноза (раздаточные материалы)

    26.08.2020: Онлайн курс Скорость 8 Аяз Шабутдинов

    25.08.2020: Анимация в Instagram

    25.08.2020: Новый курс по скоростной обработки фотографий в фотошопе

    23.08.2020: Кровавая неделя партнёрского маркетинга. Акуле плевать

    23.08.2020: THE ULTIMATE EDGE - Anthony Robbins (Энтони Роббинс)

    16.08.2020: Курс "СуперЧтение" = Скорочтение + Развитие памяти

    11.08.2020: Множественные источники трафика

    08.08.2020: Уличное каратэ. Как научиться драться за 100 дней

Программирование под iPhone и iPad. Уровень 1

Тема в разделе "Программирование и Администрирование", создана пользователем poohhf, 12 фев 2014.

  1. poohhf

    poohhf Гость

    Продажник 13970р





    Урок 1. Введение

    Краткая история развития языков программирования
    Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
    Введение в Objective C
    Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++
    Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить
    Знакомство с основными окнами среды.
    Понятие файла заголовка и файла тела программы. main – главная функция в приложении
    Консольное приложение Hello World

    Урок 2. Типы данных

    Типы данных в C и Objective C
    Объявление переменных и их инициализация
    Константы и ключевое слово #define
    Объявление typedef
    Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
    Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
    Работа с символами и строками
    NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП)
    Способы форматирования строковых данных
    Функция NSLog

    Урок 3. Управление процессом выполнения программы

    Основы процедурного программирования
    Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
    Циклы и их разновидности
    Объявление функции
    Ветвления (в коде)
    Хорошие и плохие названия
    Рекурсия
    Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты
    #include
    Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка

    Урок 4. Введение в управление памятью и ООП

    Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
    Введение в управление памятью
    Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
    Ключевые слова alloc, release, retain
    Классы и объекты
    Конструктор объекта
    Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C

    Урок 5. Продвинутое ООП

    Инкапсуляция
    Наследование
    Полиморфизм
    Методы класса и методы экземпляра
    Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize
    Понятие соглашений конструктора и деструктора
    Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
    Понятие категории и протокола
    Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории

    Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью

    Соглашения языка о наименованиях функции и класса
    Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
    Классические коллекции
    Оболочки в Objective C
    Навигация внутри коллекций
    Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
    Работа с файлами
    Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
    Шаблоны программирования

    Урок 7. Знакомство со средой COCOA

    Среда Cocoa
    Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
    Основные классы среды и их диаграмма
    Подробнее и строках и классе NSString
    Пояснение работы с сообщениями
    Понятие селектора
    Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение)
    Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
    Observer и KVO
    Введение в оконные приложения
    Основные типы пользовательского интерфейса

    Урок 8. Закрепление пройденного

    Редактор интерфейса
    Что такое nib файл
    Эмулятор iPhone/iPad
    Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
    Понятие об MVC
    Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
    Контроль навигации UINavigatorControl
    Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
    Отладка и поиск утечек памяти
    Информация для самостоятельного обучения
    Заключение





    Скрытый текст:
     
    #1 poohhf, 12 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2016