1. Новые покупки

    25.02.2017: Слив траффика из инстаграм на бурж партнерки

    25.02.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    25.02.2017: [ЧК-FREE] Кикстартер: Базовый курс [Lynda.com 2016]

    25.02.2017: [Константин Горбунов] Интенсивы по Яндекс.Директ и Google Adwords 2017

    25.02.2017: Безопасный WORDPRESS 2017 [pensionary]

    25.02.2017: Stackthatmoney - Affiliate Mastery Challenge

    25.02.2017: Делаем долгоживущий, самонаполняемый дорвей приносящий прибыль на пассиве.

    25.02.2017: Развитие силы ума воина, для удачи в жизни

    25.02.2017: Мой путь в дорвеях с 0 до 15 000 рублей в день

    25.02.2017: Jonn22: Технология создания дорвеев. Бесплатный трафик!

    25.02.2017: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка (Интенсив) 2017

    25.02.2017: [Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016)

    24.02.2017: [WebForMySelf] Веб-дизайнер - профессионал. Создание востребованных макетов (2017)

    24.02.2017: Управляй будущим. Как принимать решения в условиях неопределенности

    24.02.2017: Уникальная методика слива трафика из Facebook

    24.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК vs.. starters)

    23.02.2017: Залоговые аукционы. Государственный и банковский конфискат

    23.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    23.02.2017: Инфотрафик и конверсия онлайн

    23.02.2017: Канал для англоязычной аудитории (Youtube)

    23.02.2017: Складчина [Бизнес Молодость] - Начни свой бизнес 2017

    23.02.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм

    23.02.2017: Интенсив от Ю. Курилова (кейс-технология как вложить в рекламу 7 тыс и получить 1,4 млн на выходе)

    23.02.2017: Светоформирующие насадки

    23.02.2017: Правильное SEO для адалт сайтов (мануал) 18+

  2. Сбор взносов

    25.02.2017: Stackthatmoney - Affiliate Mastery Challenge

    25.02.2017: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка (Интенсив) 2017

    22.02.2017: Партнерский конвейер 2.0

    22.02.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    22.02.2017: Ковалев С.В. - Возвращение в молодость и здоровье (2016)

    21.02.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    19.02.2017: [profileschool]Настройка Фотоаппарата CANON

    19.02.2017: Новый курс по скоростной обработки фотографий в фотошопе

    19.02.2017: Идеальный landing page 3.0

    18.02.2017: «YouTube Хамелеон» — пошаговое руководство с живыми примерами!

    18.02.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    17.02.2017: Уличное каратэ. Как научиться драться за 100 дней

    14.02.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    06.02.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    21.01.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    09.01.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    13.12.2016: Ретаргет Машина

    20.11.2016: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

Скрыть объявление
САМАЯ БОЛЬШАЯ БАЗА ИНФОПРОДУКТОВ.
Постоянные обновления, новые складчины, только у нас!
Присоединяйся :)

Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я

Тема в разделе "Бизнес/Маркетинг", создана пользователем Toretto, 7 апр 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.404
    Симпатии:
    4.819
    Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я

    skladchik, темы по заработку, инфопродукты, coga.biz.

    О чём пойдёт речь в видеокурсе?

    Урок 1. Психология покупки в Интернете
    Не все покупатели одинаковы. Для того чтобы интернет-магазин успешно продавал, необходимо знать, какие типы покупателей существуют, как они принимают решения о покупке. То, что привлекает одних покупателей, может отпугивать других.
    Как настроить процесс выбора товаров и оформления заказа так, чтобы через него проходило максимальное количество покупателей с разными тараканами в голове, вы узнаете из первого видеоурока.

    Урок 2. Страница карточки товара
    Карточки товаров — наиболее посещаемые страницы любого интернет-магазина. Они же — наиболее частые причины «отказов». Страница с описанием товара должна не только выгодно подать продукт и показать, почему он нужен посетителю, но и убедить сделать покупку именно в вашем магазине, и, желательно, прямо сейчас.
    Тому, как это сделать, посвящен второй видеоурок.

    Урок 3. Процесс оформления заказа
    Проектированию корзины и юзабилити форм процесса оформления заказа обычно уделяется куда меньше времени и внимания, чем главной странице, что приводит к плохим продажам. Корзина — не проходная страница, как думают многие, ведь именно здесь пользователь инициирует процесс оформления заказа. Чем меньше затруднений вызывает у покупателей взаимодействие с формами, тем больше заказов вы получите.
    О том, какими должны быть страницы корзины и формы процесса оформления заказа, вы узнаете из третьего видеоурока.

    Урок 4. Оплата и страница благодарности
    Процесс оплаты — один из самых главных убийц эффективности интернет-магазина. Проблемы с оплатой онлайн в интернет-магазине сродни отсутствию сдачи с 1000 рублей, невозможностью расплатиться банковской картой и невероятно длинным очередям в кассу. Отделываться от покупателя фразой "Заказ успешно оформлен" значит упускать массу возможностей по развитию отношений с клиентом.
    Об этом наш завершающий видеурок.

    Бонусы? Конечно! А как же?

    Запись мастер-класса
    Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к ROMI
    Системный подход: как построить продающую воронку интернет-маркетинга и зачем нужен портрет целевой аудитории?
    Изучаем веб-аналитику, рынок, спрос и конкурентов, проектируем сайт, тестируем конверсионные маршруты и призывы к действию. Аналитика - наше всё. И не только в интернете.
    Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, «подогреваем», допродаём, возвращаем. Главное — считаем не показы и клики,а деньги.
    Где интернет-показатели пересекаются с бизнес-показателями? Почему так важно считать ROMI, если вы маркетолог? Как правильно ставить задачи, если вы руководитель?

    Электронные книги-бестселлеры
    Руководство по подготовке к редизайну и Стратегия email-маркетинга за 10 дней
    Книги, количество скачиваний которых за 2 года составило более 10 000.
    Книги — пошаговые инструкции по созданию продающих сайтов и удержанию всех категорий клиентов, партнеров, поставщиков и других контрагентов.
    Книги, по которым было успешно спроектировано не менее 7 сайтов и запущено не менее 3 стратегий email-маркетинга (по свидетельствам читателей, сообщивших нам об этом).
    Книги, вдохновившие несколько интернет-маркетинговых агентств заняться контент-маркетингом и производством собственных электронных книг.

    Скачать:

    Hidden Content:
    Для просмотра содержимого Вы должны иметь 15 или более. Либо Вы можете просто "Снять все ограничения на скачивание курсов "
    Надоел хайд?
    Покупайте премиум и вам откроются все хайды плюс доступ в "Закрытый раздел" с еще большим количеством приватных тем.
     
    #1 Toretto, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
    1 человеку нравится это.