1. Новые покупки

    17.01.2017: Как создать мобильное приложение

    17.01.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    17.01.2017: Tooligram Professional 2.5.4 Нулл

    17.01.2017: Фридман - Контроль и координирование.

    17.01.2017: [Синергия] - От паблика VK до бизнеса 2017

    17.01.2017: Хватит ждать - покупай фото из Shutterstock за копейки!

    17.01.2017: Бесплатные покупки на Aliexpress, Amazon,asos + заработок от 200% на одной покупке

    17.01.2017: Мозг, познание, разум: введение в когнитивные нейронауки

    17.01.2017: Онлайн-тренинг по английскому языку. Секреты успеха-4

    17.01.2017: Английский для путешествий

    17.01.2017: Три книги о деньгах

    17.01.2017: Как создать бизнес с нуля

    17.01.2017: Финансовый анализ и бюджет предприятия

    17.01.2017: Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, Сентябрь 2016)

    17.01.2017: [Евгения Кузнецова] - Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    16.01.2017: [Роман Пузат] - Марафон "Спарта" 2016

    16.01.2017: Скрипт фейковых продаж для вашего торгового бизнеса

    16.01.2017: Мультовод. Практикум по анонимности и заработку

    16.01.2017: Эффективный блог - От создания до монетизации

    16.01.2017: [Роман Пузат] - Марафон "Эволюция" 2016

    16.01.2017: БроБот 2017.01.14

    16.01.2017: [Владимир Белозеров] - ProДвинутый таргетинг Facebook

    16.01.2017: [Бизнес Молодость] Бизнес-арсенал Михаила Дашкиева 2016

    16.01.2017: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц)

    16.01.2017: SalesHub - Мастер-группа 4: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

  2. Сбор взносов

    17.01.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    16.01.2017: БроБот 2017.01.14

    16.01.2017: Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией 2016

    15.01.2017: Тренинг директологов от Константина Горбунова 10 поток 2016

    14.01.2017: Прибыльная web-студия 8.0: Тренинг №1 в Рунете по открытию своей web - студии

    14.01.2017: Схема заработка на накрутке партнёрок

    13.01.2017: Регистрация счетов IBAN в Европе. Виртуальные и пластиковые карты. PayPal аккаунты.

    13.01.2017: [Нетология] Контент-маркетолог блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)

    11.01.2017: Большая Книга Продаж Агентства Недвижимости

    09.01.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    07.01.2017: Как зарабатывать на торгах по банкротству покупая авто, квартиры на 77% ниже рыночной стоимости

    06.01.2017: Соблазнение, пикап Книга «Позиция Сверху»

    03.01.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    30.12.2016: INSTASOFT 4.0.1.7

    13.12.2016: Ретаргет Машина

    12.12.2016: Сергей Трубадур — Правильное коммерческое предложение

    11.12.2016: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    08.12.2016: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    24.11.2016: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    20.11.2016: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    08.10.2016: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я

Тема в разделе "Бизнес/Маркетинг", создана пользователем Toretto, 7 апр 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.272
    Симпатии:
    4.742
    Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я

    skladchik, темы по заработку, инфопродукты, coga.biz.

    О чём пойдёт речь в видеокурсе?

    Урок 1. Психология покупки в Интернете
    Не все покупатели одинаковы. Для того чтобы интернет-магазин успешно продавал, необходимо знать, какие типы покупателей существуют, как они принимают решения о покупке. То, что привлекает одних покупателей, может отпугивать других.
    Как настроить процесс выбора товаров и оформления заказа так, чтобы через него проходило максимальное количество покупателей с разными тараканами в голове, вы узнаете из первого видеоурока.

    Урок 2. Страница карточки товара
    Карточки товаров — наиболее посещаемые страницы любого интернет-магазина. Они же — наиболее частые причины «отказов». Страница с описанием товара должна не только выгодно подать продукт и показать, почему он нужен посетителю, но и убедить сделать покупку именно в вашем магазине, и, желательно, прямо сейчас.
    Тому, как это сделать, посвящен второй видеоурок.

    Урок 3. Процесс оформления заказа
    Проектированию корзины и юзабилити форм процесса оформления заказа обычно уделяется куда меньше времени и внимания, чем главной странице, что приводит к плохим продажам. Корзина — не проходная страница, как думают многие, ведь именно здесь пользователь инициирует процесс оформления заказа. Чем меньше затруднений вызывает у покупателей взаимодействие с формами, тем больше заказов вы получите.
    О том, какими должны быть страницы корзины и формы процесса оформления заказа, вы узнаете из третьего видеоурока.

    Урок 4. Оплата и страница благодарности
    Процесс оплаты — один из самых главных убийц эффективности интернет-магазина. Проблемы с оплатой онлайн в интернет-магазине сродни отсутствию сдачи с 1000 рублей, невозможностью расплатиться банковской картой и невероятно длинным очередям в кассу. Отделываться от покупателя фразой "Заказ успешно оформлен" значит упускать массу возможностей по развитию отношений с клиентом.
    Об этом наш завершающий видеурок.

    Бонусы? Конечно! А как же?

    Запись мастер-класса
    Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к ROMI
    Системный подход: как построить продающую воронку интернет-маркетинга и зачем нужен портрет целевой аудитории?
    Изучаем веб-аналитику, рынок, спрос и конкурентов, проектируем сайт, тестируем конверсионные маршруты и призывы к действию. Аналитика - наше всё. И не только в интернете.
    Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, «подогреваем», допродаём, возвращаем. Главное — считаем не показы и клики,а деньги.
    Где интернет-показатели пересекаются с бизнес-показателями? Почему так важно считать ROMI, если вы маркетолог? Как правильно ставить задачи, если вы руководитель?

    Электронные книги-бестселлеры
    Руководство по подготовке к редизайну и Стратегия email-маркетинга за 10 дней
    Книги, количество скачиваний которых за 2 года составило более 10 000.
    Книги — пошаговые инструкции по созданию продающих сайтов и удержанию всех категорий клиентов, партнеров, поставщиков и других контрагентов.
    Книги, по которым было успешно спроектировано не менее 7 сайтов и запущено не менее 3 стратегий email-маркетинга (по свидетельствам читателей, сообщивших нам об этом).
    Книги, вдохновившие несколько интернет-маркетинговых агентств заняться контент-маркетингом и производством собственных электронных книг.

    Скачать:

    Hidden Content:
    Для просмотра содержимого Вы должны иметь 15 или более. Либо Вы можете просто "Снять все ограничения на скачивание курсов "
    Надоел хайд?
    Покупайте премиум и вам откроются все хайды плюс доступ в "Закрытый раздел" с еще большим количеством приватных тем.
     
    #1 Toretto, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
    1 человеку нравится это.