1. Новые покупки

    22.06.2017: [Олесь Тимофеев] - успешный онлайн бизнес за 60 дней 2016

    22.06.2017: Создание сети датинг страниц в Facebook

    22.06.2017: [Udemy] Импорт из Китая - руководство для начинающих +для профессионалов (Продвинутый Уровень)

    22.06.2017: Успешный Онлайн Бизнес с Китаем - 2017

    22.06.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    22.06.2017: Бизнес Молодость - Выход из бизнеса 2017

    22.06.2017: Мафия Контекстной Рекламы 3.0 - Александр Корнилов (kote)

    22.06.2017: Складчина: WordPress для Чайников (2017)

    22.06.2017: Безопасный WORDPRESS 2017 [pensionary]

    21.06.2017: Обучение для директологов от директолога (2017)

    21.06.2017: Полный практический видеокурс по Google AdWords+Google Analytics (2016)

    21.06.2017: [WP] Rаnkiе - Плагин для снятия позиций по ключевым словам в Google

    21.06.2017: Александр Корнилов (kote) - Тизерная кухня 2.0

    21.06.2017: Александр Корнилов (kote) - Чёрная автоматика 3.0

    21.06.2017: Онлайн тренинг директологов от Константина Горбунова (11-й поток)

    21.06.2017: Мастер Рекламных Сетей Яндекс (РСЯ) (2017)

    21.06.2017: Уличный, Мгновенный, Эротический Гипноз. Малаховский

    21.06.2017: [Udemy.com] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016)

    21.06.2017: [Udemy.com] Самурай WordPress SEO: Rocket Edition

    21.06.2017: [КриптоСамурай] - обучение заработку на криптовалюте

    20.06.2017: Делаем долгоживущий, самонаполняемый дорвей приносящий прибыль на пассиве.

    20.06.2017: Уникальная методика слива трафика из Facebook

    20.06.2017: Лаборатория товарного бизнеса - [Александр Залогин 2017]

    20.06.2017: Монстры маркетинга 7 в 1 - [Константин Горбунов]

    20.06.2017: FАS - продвинутый скрипт для быстрой индексации - на базе Мувер

  2. Сбор взносов

    22.06.2017: Мафия Контекстной Рекламы 3.0 - Александр Корнилов (kote)

    20.06.2017: (Повтор)INSTASOFT 4.0.9.5

    20.06.2017: Antidetect 7.1.1

    19.06.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    17.06.2017: Автоматизированный бот Telegram

    09.06.2017: [Алексей Коновалов] - Обучение продажам через Яндекс Директ 2017

    31.05.2017: Быстрая анимация в After Effects

    19.05.2017: [Instagram] Азбука Flatlay - Фотография глазами стилиста

    17.05.2017: Обработка фотографий под пленку.

    14.05.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    11.05.2017: Идеальный landing page 3.0

    21.04.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    12.04.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    07.04.2017: [Оптарь] Заработок на AliExpress и Пабликах ВК

    05.04.2017: Онлайн-Марафон по дизайну во Вконтакте

    30.03.2017: Cinematic LUTs - цветокоррекция по известным фильмам и сериалам

    24.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    19.03.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    18.03.2017: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

Скрыть объявление
Схемы заработка, Складчины, Инфопродукты
Постоянные обновления только у нас!
Присоединяйся :)

Скрыть объявление
На сайте доступно более 30.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я

Тема в разделе "Бизнес/Маркетинг", создана пользователем Toretto, 7 апр 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    7.143
    Симпатии:
    4.980
    Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я

    skladchik, темы по заработку, инфопродукты, coga.biz.

    О чём пойдёт речь в видеокурсе?

    Урок 1. Психология покупки в Интернете
    Не все покупатели одинаковы. Для того чтобы интернет-магазин успешно продавал, необходимо знать, какие типы покупателей существуют, как они принимают решения о покупке. То, что привлекает одних покупателей, может отпугивать других.
    Как настроить процесс выбора товаров и оформления заказа так, чтобы через него проходило максимальное количество покупателей с разными тараканами в голове, вы узнаете из первого видеоурока.

    Урок 2. Страница карточки товара
    Карточки товаров — наиболее посещаемые страницы любого интернет-магазина. Они же — наиболее частые причины «отказов». Страница с описанием товара должна не только выгодно подать продукт и показать, почему он нужен посетителю, но и убедить сделать покупку именно в вашем магазине, и, желательно, прямо сейчас.
    Тому, как это сделать, посвящен второй видеоурок.

    Урок 3. Процесс оформления заказа
    Проектированию корзины и юзабилити форм процесса оформления заказа обычно уделяется куда меньше времени и внимания, чем главной странице, что приводит к плохим продажам. Корзина — не проходная страница, как думают многие, ведь именно здесь пользователь инициирует процесс оформления заказа. Чем меньше затруднений вызывает у покупателей взаимодействие с формами, тем больше заказов вы получите.
    О том, какими должны быть страницы корзины и формы процесса оформления заказа, вы узнаете из третьего видеоурока.

    Урок 4. Оплата и страница благодарности
    Процесс оплаты — один из самых главных убийц эффективности интернет-магазина. Проблемы с оплатой онлайн в интернет-магазине сродни отсутствию сдачи с 1000 рублей, невозможностью расплатиться банковской картой и невероятно длинным очередям в кассу. Отделываться от покупателя фразой "Заказ успешно оформлен" значит упускать массу возможностей по развитию отношений с клиентом.
    Об этом наш завершающий видеурок.

    Бонусы? Конечно! А как же?

    Запись мастер-класса
    Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к ROMI
    Системный подход: как построить продающую воронку интернет-маркетинга и зачем нужен портрет целевой аудитории?
    Изучаем веб-аналитику, рынок, спрос и конкурентов, проектируем сайт, тестируем конверсионные маршруты и призывы к действию. Аналитика - наше всё. И не только в интернете.
    Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, «подогреваем», допродаём, возвращаем. Главное — считаем не показы и клики,а деньги.
    Где интернет-показатели пересекаются с бизнес-показателями? Почему так важно считать ROMI, если вы маркетолог? Как правильно ставить задачи, если вы руководитель?

    Электронные книги-бестселлеры
    Руководство по подготовке к редизайну и Стратегия email-маркетинга за 10 дней
    Книги, количество скачиваний которых за 2 года составило более 10 000.
    Книги — пошаговые инструкции по созданию продающих сайтов и удержанию всех категорий клиентов, партнеров, поставщиков и других контрагентов.
    Книги, по которым было успешно спроектировано не менее 7 сайтов и запущено не менее 3 стратегий email-маркетинга (по свидетельствам читателей, сообщивших нам об этом).
    Книги, вдохновившие несколько интернет-маркетинговых агентств заняться контент-маркетингом и производством собственных электронных книг.

    Скачать:

    Hidden Content:
    Для просмотра содержимого Вы должны иметь 15 или более. Либо Вы можете просто "Снять все ограничения на скачивание курсов "
    Надоел хайд?
    Покупайте премиум и вам откроются все хайды плюс доступ в "Закрытый раздел" с еще большим количеством приватных тем.
     
    #1 Toretto, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
    1 человеку нравится это.