1. Новые покупки

    19.09.2017: Криптовалюты. Pro

    19.09.2017: Арбитраж трафика +Товарка - Обучение от практика работы с товаркой и партнерскими программами

    19.09.2017: Запуск премиум групп от известного автора

    19.09.2017: Как снять вирусный ролик, который наберет 15 млн просмотров

    19.09.2017: VIP клиенты в коучинг на автопилоте от известного автора

    19.09.2017: [eXeLaB] Видеокурс программиста и крэкера 5D 2O17

    19.09.2017: Правильное SEO для адалт сайтов (мануал) 18+

    19.09.2017: Клиенты из Инстаграм

    19.09.2017: [WP]Библиотека макетов для Visual Composer

    19.09.2017: Тренинг о портфельной торговле криптовалютами Дмитрия Слепцова

    19.09.2017: [КриптоСамурай] - обучение заработку на криптовалюте

    19.09.2017: Профессия - интернет-маркетолог (Skillbox) 2017

    19.09.2017: 1000 шаблонов Landing page, и 200 эксклюзивных.

    19.09.2017: Криптотрейдинг для начинающих

    19.09.2017: БаблоРуб. Практический онлайн-курс Дмитрия Шахова - Профессиональное продвижение любых сайтов (2016)

    18.09.2017: [Аудиокнига] Лайфхаки богатых людей. 50 способов разбогатеть.

    18.09.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг (Версия 20 Платинум)

    18.09.2017: Западный марафон - Амазон-1000

    18.09.2017: Доступ к теме Инстаграм от БМ на 1 год: Все суперстатьи + большой курс

    18.09.2017: 75 000 в месяц на РСЯ

    18.09.2017: Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 16 поток - (Алексей Князев)

    18.09.2017: Деньги есть всегда 5.0 [1 ступень]

    18.09.2017: Курс по Seo продвижению сайтов и интернет-маркетингу - 2017

    18.09.2017: Хотите научиться работать с партнерскими программами? - CPA на автомате

    18.09.2017: Александр Корнилов (kote) - Чёрная автоматика 4.0

  2. Сбор взносов

    19.09.2017: Арбитраж трафика +Товарка - Обучение от практика работы с товаркой и партнерскими программами

    16.09.2017: Быстрая анимация в After Effects

    15.09.2017: Google Tag Manager, от новичка до профи

    14.09.2017: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    14.09.2017: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

    08.09.2017: Бестопливная электростанция.

    06.09.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    02.09.2017: Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона

    02.09.2017: Золотой Актив 7.0 - Азамат Ушанов

    25.08.2017: Успешный Онлайн Бизнес с Китаем - 2017

    21.08.2017: Обработка фотографий под пленку.

    18.08.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    12.07.2017: Идеальный landing page 3.0

    14.05.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    21.04.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    12.04.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    30.03.2017: Cinematic LUTs - цветокоррекция по известным фильмам и сериалам

    24.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    18.03.2017: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

Скрыть объявление
Схемы заработка, Складчины, Инфопродукты
Постоянные обновления только у нас!
Присоединяйся :)

Скрыть объявление
На сайте доступно более 30.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я

Тема в разделе "Бизнес/Маркетинг", создана пользователем Toretto, 7 апр 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    7.389
    Симпатии:
    5.055
    Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я

    skladchik, темы по заработку, инфопродукты, coga.biz.

    О чём пойдёт речь в видеокурсе?

    Урок 1. Психология покупки в Интернете
    Не все покупатели одинаковы. Для того чтобы интернет-магазин успешно продавал, необходимо знать, какие типы покупателей существуют, как они принимают решения о покупке. То, что привлекает одних покупателей, может отпугивать других.
    Как настроить процесс выбора товаров и оформления заказа так, чтобы через него проходило максимальное количество покупателей с разными тараканами в голове, вы узнаете из первого видеоурока.

    Урок 2. Страница карточки товара
    Карточки товаров — наиболее посещаемые страницы любого интернет-магазина. Они же — наиболее частые причины «отказов». Страница с описанием товара должна не только выгодно подать продукт и показать, почему он нужен посетителю, но и убедить сделать покупку именно в вашем магазине, и, желательно, прямо сейчас.
    Тому, как это сделать, посвящен второй видеоурок.

    Урок 3. Процесс оформления заказа
    Проектированию корзины и юзабилити форм процесса оформления заказа обычно уделяется куда меньше времени и внимания, чем главной странице, что приводит к плохим продажам. Корзина — не проходная страница, как думают многие, ведь именно здесь пользователь инициирует процесс оформления заказа. Чем меньше затруднений вызывает у покупателей взаимодействие с формами, тем больше заказов вы получите.
    О том, какими должны быть страницы корзины и формы процесса оформления заказа, вы узнаете из третьего видеоурока.

    Урок 4. Оплата и страница благодарности
    Процесс оплаты — один из самых главных убийц эффективности интернет-магазина. Проблемы с оплатой онлайн в интернет-магазине сродни отсутствию сдачи с 1000 рублей, невозможностью расплатиться банковской картой и невероятно длинным очередям в кассу. Отделываться от покупателя фразой "Заказ успешно оформлен" значит упускать массу возможностей по развитию отношений с клиентом.
    Об этом наш завершающий видеурок.

    Бонусы? Конечно! А как же?

    Запись мастер-класса
    Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к ROMI
    Системный подход: как построить продающую воронку интернет-маркетинга и зачем нужен портрет целевой аудитории?
    Изучаем веб-аналитику, рынок, спрос и конкурентов, проектируем сайт, тестируем конверсионные маршруты и призывы к действию. Аналитика - наше всё. И не только в интернете.
    Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, «подогреваем», допродаём, возвращаем. Главное — считаем не показы и клики,а деньги.
    Где интернет-показатели пересекаются с бизнес-показателями? Почему так важно считать ROMI, если вы маркетолог? Как правильно ставить задачи, если вы руководитель?

    Электронные книги-бестселлеры
    Руководство по подготовке к редизайну и Стратегия email-маркетинга за 10 дней
    Книги, количество скачиваний которых за 2 года составило более 10 000.
    Книги — пошаговые инструкции по созданию продающих сайтов и удержанию всех категорий клиентов, партнеров, поставщиков и других контрагентов.
    Книги, по которым было успешно спроектировано не менее 7 сайтов и запущено не менее 3 стратегий email-маркетинга (по свидетельствам читателей, сообщивших нам об этом).
    Книги, вдохновившие несколько интернет-маркетинговых агентств заняться контент-маркетингом и производством собственных электронных книг.

    Скачать:

    Hidden Content:
    Для просмотра содержимого Вы должны иметь 15 или более. Либо Вы можете просто "Снять все ограничения на скачивание курсов "
    Надоел хайд?
    Покупайте премиум и вам откроются все хайды плюс доступ в "Закрытый раздел" с еще большим количеством приватных тем.
     
    #1 Toretto, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
    1 человеку нравится это.