1. Новые покупки

    26.05.2020: [profileschool]Настройка Фотоаппарата CANON

    22.05.2020: Профессия - интернет-маркетолог (Skillbox) 2017

    18.05.2020: Запуск издательского бизнеса на Amazon SalesHub 2017

    01.05.2020: [Eric Goldberg] Анимация персонажей - ускоренный курс

    29.04.2020: Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    21.04.2020: HX_RC_DVR 4.1.5

    21.04.2020: [Udemy] Этичный Хакинг | Запись интенсива Secure Android Phone

    17.04.2020: [Академия Лидогенерации] Все курсы на 2017 год

    17.04.2020: [Нетология] Копирайтинг: пишем профессионально

    15.04.2020: Как сделать 1 000 000 рублей за 6 месяцев торговли на форекс.Реальные стратегии.

    12.04.2020: Оригинальный дизайнерский свадебный договор

    04.04.2020: Уличное каратэ. Как научиться драться за 100 дней

    04.04.2020: Обучение торговли криптовалютами

    02.04.2020: [Udemy] Импорт из Китая - руководство для начинающих +для профессионалов (Продвинутый Уровень)

    01.04.2020: Онлайн программа Акула Маркетинга 2.0 Pro

    25.03.2020: ZennoDeveloper. Продвинутый обучающий курс по разработке на ZennoPoster + C# + Мега Бонусы (2017)

    23.03.2020: Интернет-Маркетолог + Трафик Менеджер

    18.03.2020: Удвой производительность 2.0 - Эбан Пэган (Транскрибация + Продукт)

    17.03.2020: [Lynda] Adobe Animate CC для Веб-дизайнеров [ENG-RUS]

    17.03.2020: Монтаж в Davinci Resolve: быстрый старт [Дмитрий Ларионов]

    17.03.2020: Монтаж в Davinci Resolve 16 [profileschool] [Дмитрий Ларионов]

    17.03.2020: Студийная съемка с нуля

    17.03.2020: Съемка и монтаж семейных фильмов

    17.03.2020: Искусство кинорежиссуры и видеомонтажа

    16.03.2020: Курс по рекламе в Facebook Джона Лумера (Пиксель, Ремаркетинг, Трафик, Конверсии) - Часть 1,2,3,4

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы

Тема в разделе "Дизайн/Графика/PSD/Шаблоны", создана пользователем Ikrit, 28 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ikrit

    Администратор

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    10.983
    Симпатии:
    5.247
    skladchik, темы по заработку, инфопродукты, coga.biz.


    Новый видеокурс «ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы»! от сертифицированного инструктора Autodesk международного класса по программному продукту 3DMax, кандидата педагогических наук Ивановского Никиты раскроет перед Вами все тонкости экстерьерной визуализации в 3DMax от моделирования ступенек архитектурного строения и ландшафта любой сложности до реалистичной визуализации решений ландшафтного дизайна.

    Из этого видеокурса вы узнаете:

    • Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать ландшафт с архитектурой в 3Ds Max 2014 и его визуализировать в V-ray
    • Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
    • Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
    • Какие источники света и какие камеры необходимо создавать для получения быстрого, но качественного рендера
    • С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
    • И многое, многое другое…
    Тематическое содержание курса:

    • Занятие 1. Подготовка плана здания для трехмерного моделирования. Основы работы в 3DMax, подготовки проекта и работы со сплайнами для воссоздания чертежа.
    • Занятие 2. Возможные пути моделирования здания в 3DMax. Планирование территории. Применение модификаторов
    • Занятие 3. Моделирование частей здания. Эркер
    • Занятия 4. Основы полигонального моделирования. Создание элементов окон. Возможные варианты
    • Занятие 5. Моделирование элементов первого этажа
    • Занятие 6. Моделирование элементов мансардной ограды
    • Занятие 7. Добавление деталей мансарды
    • Занятие 8. Моделирование балконов и навесов
    • Занятие 9. Моделирование лестницы. Изучение возможных способов создания различных конфигураций
    • Занятие 10. Создание мостика и деталей здания
    • Занятия 11. Возможные пути моделирования ландшафта в 3DMax (3 основных + вариации). Постановка камеры, света и первичная настройка рендера
    • Занятия 12. Детализация ландшафта. Создание подпорной стенки
    • Занятие 13. Моделирование сплайнов дорожки. Их проецирование на ландшафт. Детализация.
    • Занятие 14. Обзор и основы работы с плагинами для создания элементов ландшафта, корректной работы с ним и оптимизации рабочего процесса
    • Занятия 15. Подбор текстур. Возможные пути. Их обработка и основы работы в Photoshop.
    • Занятия 16. Текстурирование ландшафта средствами нодового редактора 3DMax
    • Занятия 17. Моделирование фонаря и ограды. Создание материалов для них
    • Занятия 18. Создание флага. Анимация ткани. Настройка ветра
    • Занятие 19. Моделирование и текстурирование беседки
    • Занятие 20. Моделирование травы и сорняков
    • Занятия 21. Нанесение травы на поверхность ландшафта
    • Занятия 22. Создание и текстурирование листьев
    • Занятие 23. Клонирование листьев по поверхности ландшафта. Изучение программ и плагинов для создания растительных элементов и работы с зелеными формами
    • Занятие 24. Моделирование деталей здания – антенна, тарелка, трубы и др.
    • Занятие 25. Работа с тканью. Создание занавесок и моделирование жалюзи
    • Занятие 26. Финальная настройка освещение. Замена стандартного v-ray источника продвинутым. Все основы работы с HDRI. Работа с тенями.
    • Занятие 27. Продолжение изучения работы с HDRI. Настройка гаммы и рендера
    • Занятия 28. Добавление деталей ландшафта. Использование плагинов для имитации листопада и осеннего травяного покрытия
    • Занятия 29. Добавление деревьев и кустарников. Оптимизация работы с ними и с их текстурами
    • Занятия 30. Моделирование цветов и ламп. Их перенос на ландшафт. Моделирование и добавление сорняков.
    • Занятие 31. Работа со сложными V-ray материалами. Состаривание текстур. Добавление мха.
    • Занятие 32. Создание материала воды. Настройка финального рендера. Рендер-элементы. Глубина резкости
    • Занятие 33. Обработка финального рендера в Photoshop
    В курс включены: сцена с моделями, текстуры, авторские модели растительных форм , установочные файлы использующихся плагинов

    Формат курса – FullHD– 1920x1080. Возможен просмотр на мониторах высокой четкости.
    Использован новый формат «картинка в картинке» для лучшего взаимопонимания преподавателя и студента, а так же контроля со стороны инструктора.

    Продажник:


    Скачать:
     
  2. Zhannin1983

    Складчик

    Регистрация:
    9 май 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
     
  3. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    9.062
    Симпатии:
    6.619
    Вот рабочая ссылка
     
Статус темы:
Закрыта.