1. Новые покупки

    24.02.2017: Уникальная методика слива трафика из Facebook

    24.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК vs.. starters)

    23.02.2017: Залоговые аукционы. Государственный и банковский конфискат

    23.02.2017: Слив траффика из инстаграм на бурж партнерки

    23.02.2017: Безопасный WORDPRESS 2017 [pensionary]

    23.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    23.02.2017: Инфотрафик и конверсия онлайн

    23.02.2017: Канал для англоязычной аудитории (Youtube)

    23.02.2017: Складчина [Бизнес Молодость] - Начни свой бизнес 2017

    23.02.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм

    23.02.2017: Интенсив от Ю. Курилова (кейс-технология как вложить в рекламу 7 тыс и получить 1,4 млн на выходе)

    23.02.2017: Светоформирующие насадки

    23.02.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    23.02.2017: Правильное SEO для адалт сайтов (мануал) 18+

    23.02.2017: Тренинг директологов от Константина Горбунова 10 поток 2016

    23.02.2017: Партнёрский конвейер на Avito

    23.02.2017: Новый хит! формула мгновенных продаж

    23.02.2017: [Академия Лидогенерации] ТурбоТрафик 2017

    22.02.2017: [Зуши Плетнев]Реактивный трафик из Facebook 3.0

    22.02.2017: Caйт для зарабoткa за один день

    22.02.2017: Партнерский конвейер 2.0

    22.02.2017: SalesHub - Мастер-группа 4: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    22.02.2017: Как за один день научиться делать крутые баннеры и начать зарабатывать на этом (2017)

    22.02.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    22.02.2017: Лёгкий арбитраж для новичков 2017

  2. Сбор взносов

    22.02.2017: Партнерский конвейер 2.0

    22.02.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    22.02.2017: Ковалев С.В. - Возвращение в молодость и здоровье (2016)

    21.02.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    19.02.2017: [profileschool]Настройка Фотоаппарата CANON

    19.02.2017: Новый курс по скоростной обработки фотографий в фотошопе

    19.02.2017: Идеальный landing page 3.0

    18.02.2017: Как зарабатывать на торгах по банкротству покупая авто, квартиры на 77% ниже рыночной стоимости

    18.02.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    17.02.2017: Уличное каратэ. Как научиться драться за 100 дней

    14.02.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    06.02.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    21.01.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    09.01.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    13.12.2016: Ретаргет Машина

    20.11.2016: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

Скрыть объявление
САМАЯ БОЛЬШАЯ БАЗА ИНФОПРОДУКТОВ.
Постоянные обновления, новые складчины, только у нас!
Присоединяйся :)

Завершено [Повтор] EMPO - Тренинг по продвижению в социальных сетях (SMM)[PLATINUM]

Тема в разделе "Завершенные складчины", создана пользователем poohhf, 6 фев 2014.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
100.00 RU
Участников:
4 из ∞
Организатор:
Отсутствует
Расчетный взнос:
25 RU
  • Участники покупки:
    1. startm, 2. MaxikKP, 3. (аноним), 4. (аноним);
    Резервный список:
    1. INDEX, 2. Dan, 3. Quava, 4. (аноним), 5. (аноним), 6. (аноним), 7. (аноним), 8. (аноним), 9. Капиталина;
    Доп. список:
    1. webmas, 2. (аноним), 3. (аноним);

  1. poohhf

    poohhf Гость

    Старт тренинга 11-го февраля 2014
    Тренинг по продвижению в социальных сетях (SMM)
    Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
    [Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]

    • Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
    • Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
    • Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?
    Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
    Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

    Продвижение в социальных сетях —залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.

    Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети
    У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть. И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях. Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые.

    А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям. Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж кампании испорчен на долгое время.

    Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом. Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях.

    Но есть и другая сторона медали. Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд.

    На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании. Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия.

    SMM — источник лояльных клиентов
    Есть способ, как сделать вашу компанию известной это — продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.

    Когда вы привяжете эти эмоции к вашей кампании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге.

    Какие проблемы решают соц. сети:
    Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче

    В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.

    Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
    Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям тоже это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.

    Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
    Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.

    Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
    Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.

    Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
    Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.

    Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
    Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.

    Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:
    1. Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу
    2. Контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории
    3. Общаться со всей целевой аудиторией. Получать обратную связь и быстро на нее реагировать
    4. Контролировать уровень удовлетворённости клиента
    5. Проводить маркетинговые исследования
    Ссылка на продажник:
    UnHidden Content:

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    Стоимость со всех 100р (минимальный взнос 5р)
     
    #1 poohhf, 6 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2014
  2. S34

    S34
    Складчик

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
  3. poohhf

    poohhf Гость

    Материал на руках, раздача после оплаты.
     
  4. Dan

    Dan
    Складчик

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
  5. poohhf

    poohhf Гость

    Да, в резерв.
     
  6. zealot

    Член клуба

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    1
    Только что оплатил через Сбербанк Онлайн.
     
  7. Woolf

    Член клуба

    Регистрация:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    9