1. Новые покупки

    17.01.2017: Как создать мобильное приложение

    17.01.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    17.01.2017: Tooligram Professional 2.5.4 Нулл

    17.01.2017: Фридман - Контроль и координирование.

    17.01.2017: [Синергия] - От паблика VK до бизнеса 2017

    17.01.2017: Хватит ждать - покупай фото из Shutterstock за копейки!

    17.01.2017: Бесплатные покупки на Aliexpress, Amazon,asos + заработок от 200% на одной покупке

    17.01.2017: Мозг, познание, разум: введение в когнитивные нейронауки

    17.01.2017: Онлайн-тренинг по английскому языку. Секреты успеха-4

    17.01.2017: Английский для путешествий

    17.01.2017: Три книги о деньгах

    17.01.2017: Как создать бизнес с нуля

    17.01.2017: Финансовый анализ и бюджет предприятия

    17.01.2017: Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, Сентябрь 2016)

    17.01.2017: [Евгения Кузнецова] - Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    16.01.2017: [Роман Пузат] - Марафон "Спарта" 2016

    16.01.2017: Скрипт фейковых продаж для вашего торгового бизнеса

    16.01.2017: Мультовод. Практикум по анонимности и заработку

    16.01.2017: Эффективный блог - От создания до монетизации

    16.01.2017: [Роман Пузат] - Марафон "Эволюция" 2016

    16.01.2017: БроБот 2017.01.14

    16.01.2017: [Владимир Белозеров] - ProДвинутый таргетинг Facebook

    16.01.2017: [Бизнес Молодость] Бизнес-арсенал Михаила Дашкиева 2016

    16.01.2017: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц)

    16.01.2017: SalesHub - Мастер-группа 4: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

  2. Сбор взносов

    17.01.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    16.01.2017: БроБот 2017.01.14

    16.01.2017: Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией 2016

    15.01.2017: Тренинг директологов от Константина Горбунова 10 поток 2016

    14.01.2017: Прибыльная web-студия 8.0: Тренинг №1 в Рунете по открытию своей web - студии

    14.01.2017: Схема заработка на накрутке партнёрок

    13.01.2017: Регистрация счетов IBAN в Европе. Виртуальные и пластиковые карты. PayPal аккаунты.

    13.01.2017: [Нетология] Контент-маркетолог блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)

    11.01.2017: Большая Книга Продаж Агентства Недвижимости

    09.01.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    07.01.2017: Как зарабатывать на торгах по банкротству покупая авто, квартиры на 77% ниже рыночной стоимости

    06.01.2017: Соблазнение, пикап Книга «Позиция Сверху»

    03.01.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    30.12.2016: INSTASOFT 4.0.1.7

    13.12.2016: Ретаргет Машина

    12.12.2016: Сергей Трубадур — Правильное коммерческое предложение

    11.12.2016: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    08.12.2016: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    24.11.2016: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    20.11.2016: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    08.10.2016: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

Основы контентной оптимизации: «Не навреди!»

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 18 фев 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.272
    Симпатии:
    4.742
    В свете грядущего отключения в Яндексе ссылочного по коммерческим запросам всё более важное значение приобретает контентная оптимизация страниц. На мой взгляд, в настоящее время в контентной оптимизации превалирует принцип «Не навреди!». Риск получения каких-нибудь санкциий за те или иные манипуляции с контентом очень высок, поэтому в данном случае лучше «недооптимизировать», чем «переоптимизировать».

    Самую неприятную, на мой взгляд, санкцию в Яндексе можно получить в том случае, если контент вашей страницы признан заимствованным у другого автора. Эта санкция, во-первых, практически никогда не признается Платоном Щукиным, а, во-вторых, ее очень сложно снять. Даже полностью заменив контент на страницах сайта, зачастую бывает невозможно избавиться от черной метки «плагиатора», которая существенно портит позиции в поисковой выдаче. Санкция эта, судя по всему, запросозависимая и накладывается на все страницы сайта. То есть, по одним запросам сайт может прекрасно ранжироваться, а по другим никакие манипуляции с контентом не помогают подняться из подвалов страницы выдачи. Поэтому к вопросу уникальности контента я призываю подходить со всей серьезностью.

    Нужно обязательно проверять, чтобы выкладываемый контент уже не был опубликован в сети. Это можно сделать, например, вручную, делая запросы в поисковики в виде точных цитат из различных фрагментов проверяемого текста. Если не хочется или нет времени возиться с подобными запросами, то можно воспользоваться различными сервисами проверки уникальности контента, благо их сейчас представлено в достатке, и они вполне неплохо выполняют заявленную функцию. Также перед публикацией контента нелишним будет заявить права на него с помощью сервиса «Оригинальные тексты» в кабинете вебмастера Яндекса. Жаль только, что Яндекс не гарантирует учет такой заявки в работе своих алгоритмов. У Google имеется инструмент Google Authorship, который многие оптимизаторы также считают способом защиты авторства своего контента. Однако, судя по всему, кроме вашего аватара в сниппетах поисковой выдачи для документа, этот инструмент никаких преференций в плане определения первоисточника контента в случае его дублирования не дает.

    Еще один вид санкций, который можно получить за контент – это так называемый штраф за «переоптимизацию». Платон Щукин признает наличие такого штрафа довольно охотно и описывает его в том числе и так:

    «На

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    действует поисковый алгоритм, который может оказывать влияние на ранжирование страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему».


    Причем действие алгоритма, накладывающего штраф за переоптимизацию, явно избирательно. До сих пор в топах выдачи можно наблюдать явно переоптизизированные SEO-портянки. Судя по всему, критерий срабатывания алгоритма достаточно сложный и учитывает не только одни текстовые факторы. В общем, как говорится, среди равных всегда найдется тот, кто равнее других. Однако уповать на то, что ваш сайт и будет тем счастливчиком, что окажется равнее остальных, на мой взгляд, недальновидно, и поэтому стоит позаботиться о минимизации рисков получения штрафа за переоптимизацию. А для этого я рекомендую следующее:

    1. По возможности уменьшить количество контента на странице. Времена, когда правили бал текстовые простыни давно прошло. Сейчас контент должен был лаконичным, строго по теме страницы, включать в себя только самую необходимую информацию, без «воды», единственной целью которой является увеличение числа вхождений ключевых слов. Также следует избегать обилия «левого контента», не связанного собственно с тематикой страницы. Например, в одном из известных мне случаев наложения штрафа за переоптимизацию причиной было нахождение достаточно большого массива однотипного текста во всплывающих подсказках к представленным на страницах товарам.

    2. Для коммерческих запросов сейчас число вхождений ключевых слов не играет решающей роли. Я рекомендую ограничиваться несколькими вхождениями (не более десятка), но при этом наличие точного вхождения очень желательно. Для тех запросов, где точное вхождение проблематично употребить с точки зрения естественности текста (например, [египет туры цены 2014]) я рекомендую обеспечить хотя бы одно вхождение всех слов запроса в одном предложении.

    В свете грядущего отключения ссылочного по коммерческим вопросам в регионе Москва возникает следующий нюанс. Зачастую, по большому хвосту супернизкочастотных запросов контент страницы не оптимизировался, более того, запросы в него просто не включались. Вместо этого на страницу проставлялись ссылки, содержащие в своих анкорах эти низкочастотники в точной форме. И за счет только ссылочных анкорных факторов в виду низкой конкуренции удавалось добиваться хорошего ранжирования по таким запросам. Если же ссылочные факторы для целого класса запросов больше учитываться не будут, то возникает необходимость включать этот хвост низкочастотников в контент, решая при этом достаточно непростую проблему читабельности и органичности контента. Однако, остается вероятность, что отключение ссылочного может не затронуть супернизкочастотники. В одном из последних заявлений по поводу отключения ссылочного пресс-служба Яндекса заявила, что «что коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов». С другой стороны, одно из исследований Яндексаутверждает, что примерно половина запросов по московскому региону является уникальными. Уникальными в данном исследовании называются запросы, которые в течение дня задали только один раз. То есть это и есть тот самый супернизкочастотный хвост. И возникает предположение, что та половина и эта половина могут довольно сильно пересекаться. В первую очередь потому, что по супернизкочастотному хвосту у Яндекса нет достаточной статистической информации о поведении пользователей, которая могла бы помочь компенсировать в формуле ранжирования отсутствие ссылочных факторов.

    3. Тег <title> делать по возможности как можно более коротким, обеспечив однократное вхождение в него слов запроса, очень желательно в точном виде. Что же касается мета-тегов description и keywords, то в ранжировании они не участвуют, и поэтому специальных требований в данном плане к их содержимому нет. Однако содержимое мета-тега description может использоваться в сниппетах. Об управлении сниппетами с помощью мета-тега description я писал в одной из своих предыдущих статей «Управление сниппетами. Стандартные сниппеты».

    4. Располагать текст с вхождениями продвигаемых ключевых слов как можно ближе к началу страницы. Во времена «SEO-портянок» их старались располагать за пределами первого экрана прокрутки, чтоб они не бросались в глаза пользователю, что, конечно же, нашло отражение в алгоритмах определения переоптимизированных текстов.

    5. Избегать злоупотреблений тегами выделения текста, такими как <b>, <strong>, <i>, <em>, а также тегами заголовков <h1>, …, <h6>. В идеале я рекомендую из всего этого набора использовать только тег <h1>, причем не более одного раза, сделав его по возможности коротким и включив в него основные ключевые слова.

    Добавлю к этому пару само собой разумеющихся рекомендаций для избежания санкций от алгоритмов антиспама. Хотя это и прописные истины, не упомянуть о них было бы неправильно.

    • Контент должен быть безупречным с точки зрения правил орфографии, не содержать стилистических и пунктуационных ошибок. Чем больше ошибок, тем больше риск того, что контент может быть признан сгенерированным автоматически.

    • Однозначно следует избегать откровенно спамерских техник – невидимого текста (цветом фона, в невидимом слое и т.п.), клоакинга, редиректов на уровне браузера, публикации списков поисковых запросов, открытие для индексации страниц с результатами поиска поиска по сайту. Подробней о запрещенных техниках манипулирования контентом можно прочесть здесь. Игры в кошки-мышки с поисковиком неизбежно оканчивается плачевно для «мышки».

    Ну, и в заключении рассмотрим еще один вариант санкций, определенным образом имеющих отношение к контенту – это санкции за злоупотребление рекламой. Строго говоря, коммерческий сайт вообще не должен ничего рекламировать. Тем более с помощью агрессивных форматов, таких как popunder, clickunder и bodyclick.

    Также, с недавнего времени под запрет в Яндексе попала шокирующая реклама, в качестве примеров которой приводятся «тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное». Отдельно стоит упомянуть наличие на сайте ссылок на ресурсы со «взрослым» контентом. За них можно получить специальный adult-фильтр, понижающий сайт в результатах поиска по «невзрослым» запросам.
     
  2. KEY1

    Складчик

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Спасибо, очень полезно!
     
  3. mishazajceff

    Премиум

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    21
    Спасибо! Мне это как ни кстати важно!
     
  4. Chankor

    Складчик

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Полезная информация, беру на заметку
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.