Онлайн-тренинг «Разработка User Stories и планирование релизов в Agile проектах»

Parenhotkuda

Премиум
17 Авг 2014
118
63
Рескладчина на курс
Онлайн-тренинг «Разработка User Stories и планирование релизов в Agile проектах»

4.png
Когда 17 и 18 сентября, суббота/воскресенье, выходные
Денис Тучин
Размер учебной группы до 12 человек
График с 10 до 14 часов по Москве/Киеву/Минску
Объём 2 дня по 4 часа, всего 8 часов
от 4 500 р / 70$ для частных лиц *
от 7 500 р / 110$ для компаний **

О тренинге
Тренинг предназначен для менеджеров продуктов, проектов, product owner’ов, бизнес-аналитиков, проектировщиков, знакомых с принципами Agile и Sсrum, которые хотят на практике научиться создавать пользовательские истории и планировать релизы.

Тренинг построен как серия групповых и индивидуальных упражнений с последующим разбором и обсуждением.

Что вы получите
На тренинге вы получите:

  1. Умение разрабатывать пользовательские истории (User Stories);
  2. Понимание, когда и как использовать критерии готовности (Definition of Done);
  3. Умение описывать требования в формате Спецификация на примерах (Spec By Example);
  4. Умение декомпозировать пользовательские истории на достаточно мелкие части для работы спринтами (итерациями) в Scrum;
  5. Опыт создания персон (Personas);
  6. Опыт создания карты пользовательских историй (User Story Map) и планирования итераций с её помощью;
  7. Рекомендации по инструментам для разработки User Stories и Story Mapping;
  8. Ответы на свои вопросы в ходе и после тренинга;
  9. Неограниченный доступ к учебным материалам;
  10. Свидетельство об окончании тренинга. (орг)

Программа тренинга ->>
День 1. Разработка пользовательских историй
  • Создание пользовательских историй (User Story);
  • Приёмочные критерии (Definition of Done);
  • Приёмочные тесты (Acceptance Tests);
  • Спецификация на примерах (Spec By Example);
  • Признаки качественной пользовательской истории и как их добиваться;
  • Декомпозиция пользовательских историй и эпиков (Epics).
День 2. Разработка персон и User Story Mapping
  • Разработка персон (Personas);
  • Создание карты пользовательских историй (User Story Map);
  • Выделение минимально жизнеспособного продукта (Minimum Viable Product);
  • Декомпозиция «неделимых» User Story;
  • Использование User Story Mapping для планирования релизов.