1. Новые покупки

    28.06.2020: Уличное каратэ. Как научиться драться за 100 дней

    28.06.2020: Онлайн программа Акула Маркетинга 2.0 Pro

    23.06.2020: Как за 1 неделю создать прибыльный youtube канал и начать зарабатывать деньги

    19.06.2020: [MUZBIZNES] Профессиональное сведение Heavy Metal (Арам Киракосян)

    19.06.2020: 5,900+ премиум пресетов для Lightroom

    06.06.2020: Заработок на сервисе Юла 50$/день

    26.05.2020: [profileschool]Настройка Фотоаппарата CANON

    22.05.2020: Профессия - интернет-маркетолог (Skillbox) 2017

    18.05.2020: Запуск издательского бизнеса на Amazon SalesHub 2017

    01.05.2020: [Eric Goldberg] Анимация персонажей - ускоренный курс

    29.04.2020: Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    21.04.2020: HX_RC_DVR 4.1.5

    21.04.2020: [Udemy] Этичный Хакинг | Запись интенсива Secure Android Phone

    17.04.2020: [Академия Лидогенерации] Все курсы на 2017 год

    17.04.2020: [Нетология] Копирайтинг: пишем профессионально

    15.04.2020: Как сделать 1 000 000 рублей за 6 месяцев торговли на форекс.Реальные стратегии.

    12.04.2020: Оригинальный дизайнерский свадебный договор

    04.04.2020: Обучение торговли криптовалютами

    02.04.2020: [Udemy] Импорт из Китая - руководство для начинающих +для профессионалов (Продвинутый Уровень)

    25.03.2020: ZennoDeveloper. Продвинутый обучающий курс по разработке на ZennoPoster + C# + Мега Бонусы (2017)

    23.03.2020: Интернет-Маркетолог + Трафик Менеджер

    18.03.2020: Удвой производительность 2.0 - Эбан Пэган (Транскрибация + Продукт)

    17.03.2020: [Lynda] Adobe Animate CC для Веб-дизайнеров [ENG-RUS]

    17.03.2020: Монтаж в Davinci Resolve: быстрый старт [Дмитрий Ларионов]

    17.03.2020: Монтаж в Davinci Resolve 16 [profileschool] [Дмитрий Ларионов]

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

[Нетология] CRM-маркетинг: управление клиентской базой

Тема в разделе "Нетология", создана пользователем Toretto, 2 ноя 2018.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    9.106
    Симпатии:
    6.631
    [Нетология] CRM-маркетинг: управление клиентской базой
    skladchik, темы по заработку, инфопродукты, coga.biz.
    Чему вы научитесь в течение курса:

    • СRM-маркетинг: стратегия, KPI, CJM
      8 часов практики 8 часов теории
      Цели маркетинга. Маркетинг привлечения и маркетинг удержания.Концепция воронки лояльности. Рычаг влияния показателей retention-маркетинга на финансовый результат. Понятие потенциала клиентской базы. Оценка уровня зрелости CRM-маркетинга компании, постановка целей в зависимости от маркетинговых задач. Customer Journey. Данные для CJ. Точки контакта. Описание каждого сегмента для построения углубленного CJ. Шаги по оптимизации пользовательского опыта. Механики акций. Постановка целей сегментам. Маркетинговые механики продвижения клиентов по воронке лояльности
    • Сегментация и работа с клиентской базой
      6 часов практики 6 часов теории
      Модель сегментации: параметры, значения и критерии. Матрица сегментов. Итеративность процесса разработки модели сегментации Построение профиля клиента в базе: алгоритм, применение. Как хранить данные в базе? Модель данных для реляционной БД Способы захвата данных (форма подписки, пуш-уведомления и пр.)
    • Управление опытом пользователя
      4 часа практики 4 часа теории
      Создание цепочек коммуникаций по каждой механике (акции) для каждого сегмента с указанием канала коммуникации, концепта (содержания) коммуникации. A/B тестирование. Практика по определению целей, источников данных, сегментации и определению целевых действий по сегментам, формированию отчетности.
    • Управление опытом
      2 часа практики 2 часа теории
      Оценка эффективности директ-маркетинговых кампаний. Показатели эффективности различных email-цепочек. Практика расчета. Расчет ROI по данным о рекламной кампании.
    • Выбор CRM-платформы
      2 часа практики 2 часа теории
      Разбор преимуществ и возможностей CRM-платформ для разных видов бизнеса и бизнес-задач. CRM для b2b-сектора. Методология настройки CRM.
    • Оценка результативности CRM-стратегии
      1 час теории
      Аналитика результатов: ROI и эффективность. Эксперименты: методики проведения. Проведение А/B тестирований. Оценка эффективности CRM-стратегии.
    СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
     
  2. Angelionix

    Член клуба

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    12
    Ссылочки для ЧК не будет ли?)
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.