Настя Шолонова - Профессия SMM-менеджер

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
18.140
9.102
coga.biz
Профессия SMM-менеджер (2020)
Настя Шолонова

upload_2020-7-4_22-10-37.png


КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

Новичок
И решили освоить новую профессию, но не знаете с чего начать. Ищете себя.
Школьник или студент
И стремитесь к финансовой независимости, чтобы позволять себе покупки из списка желаний.
Мама в декрете
И хотите развиваться в профессиональном плане, зарабатывать на свои "хотелки".
Фрилансер
И мечтаете в разы увеличить свой чек за счет дополнительного комплекса услуг.
Владелец бизнеса
И хотите понимать всю внутреннюю кухню SMM, чтобы контролировать бизнес-процессы.
SMM-менеджер
И чувствуете, что вам не хватает знаний, не получается взять проекты с бюджетом побольше.

ПРОГРАММА КУРСА ПО МОДУЛЯМ

Модуль 1. Введение в профессию
  • Что такое SMM
  • Задачи маркетинга
  • Главное отличие маркетинга от СММ
  • В чем сила соц. сетей
  • Важность алгоритмов ранжирования инстаграма
  • Разница обычного пользователя и блогера
  • Разница продающего и имиджевого аккаунта
  • Как не стать СММщиком коммерческого профиля «чтобы был»
Результат: поймете, в чем преимущества СММ, как инстаграм определяет, какие посты попадут в топ, а какие в конец ленты, разница коммерческих профилей.

Модуль 2. Основы и анализ
  • Определяем цели
  • Учимся определять целевую аудиторию (что это, к чему ведет незнание ЦА, как определить ЦА, портреты ЦА)
  • Учимся проводить анализ конкурентов (по каким параметрам проводить анализ, поиск конкурентов)
  • Грамотно оформляем аккаунт (ник, авка, шапка, актуальные)
Результат: научитесь с легкостью и уверенностью определять ЦА, выявлять слабые и сильные стороны профилей конкурентов, создавать вовлекающее оформление профиля.

Модуль 3. Контент-стратегия
  • Определяем визуальное позиционирование (все про создание фото, видео и сторис)
  • Обработка фото и видео
  • Определяем тональность общения с подписчиками, копирайтинг
  • Составляем контент-план (что это, как выглядит, чем полезен, как пользоваться, создаем рубрикатор, виды контента)
Результат: научитесь составлять грамотную контент-стратегию, создавать контент, от которого визжат подписчики, будете с легкостью готовить контент-планы и рубрикаторы.

Модуль 4. Продвижение
  • Определяем цели продвижения
  • Бесплатные методы продвижения
  • Платные методы продвижения
(реклама у блогеров, таргетинг, марафоны, конкурсы, бартер)

Результат: научитесь составлять эффективную стратегию продвижения и общаться с блогерами так, чтобы они сразу соглашались на ваши предложения.

Модуль 5.Работа с клиентами
  • Замеряем результаты, готовим отчетность о проделанной работе
  • Как находить клиентов и как с ними взаимодействовать
Результат: научитесь составлять эффективный отчет, который оценят ваши клиенты, научитесь презентовать себя потенциальным заказчикам.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В SMM

SMM востребован. В 2019 г. были зарегистрированы 6 млн организаций малого и среднего бизнеса. И это всё потенциальные клиенты СММщика.

Для жизнеспособности бизнесам необходимо ежемесячно разрабатывать стратегию и продвигать профиль в Instagram. Поэтому SMM предполагает постоянную работу с клиентами.
Эта профессия подразумевает целый набор монетизируемых навыков. Создание и обработку фото/видео, написание текстов, создание стратегии, контент-плана и не только. Это не рутинная работа, которая надоедает.

ПРОДАЖИК

СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ