1. Новые покупки

    20.08.2019: [New Masters Academy] Color and Tone for Composition

    20.08.2019: [Rogelio Olguin] Substance designer с Rogelio Olguin

    20.08.2019: [Luxion] KeyShot 6 Master Series [ENG-RUS]

    18.08.2019: Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в директе [M

    17.08.2019: [РБК] Бизнес-план агентства интернет-маркетинга (с финансовой моделью)

    14.08.2019: [Eat3D] Анимации в Maya для игр и не только

    14.08.2019: Волшебство симорона от Бурланов, новый вебинарный курс

    14.08.2019: Залоговые аукционы. Государственный и банковский конфискат

    14.08.2019: Аукционы по банкротству

    12.08.2019: [Альпина] Школа контента [Майя Богданова]

    12.08.2019: Снимай красиво [net.sna] [Алёна Плужникова]

    12.08.2019: Анимация в Instagram

    09.08.2019: Оригинальный дизайнерский свадебный договор

    08.08.2019: Запуск издательского бизнеса на Amazon SalesHub 2017

    07.08.2019: Практический онлайн-курс по видеосъёмке от агентства «Хохлов Сабатовский» [Влад Сабатовский]

    07.08.2019: [Sherm Cohen] Секреты раскадровки

    06.08.2019: Как сделать 1 000 000 рублей за 6 месяцев торговли на форекс.Реальные стратегии.

    06.08.2019: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    06.08.2019: [Нетология] Копирайтинг: пишем профессионально

    06.08.2019: Как писать так, чтобы покупали: УВЕРЕННЫЙ КОПИРАЙТИНГ 2.0 (Андрей Цыганков)

    06.08.2019: [SMMplanner] Мастер-класс Telegram. Анатомия продвижения

    06.08.2019: [profit] - Создаем простого бота для Telegram за один час!

    06.08.2019: Мастер-класс по сторителлингу [Артём Михалап, Влада Маршева]

    06.08.2019: Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019

    06.08.2019: Pinterest для бизнеса - Татьяна Федорова

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Максимум денег при продаже сайта

Тема в разделе "Не состоялись", создана пользователем Toretto, 16 май 2015.

Метки:
Этап:
Заблокирована
Цена:
50.00 RU
Участников:
3 из 5
Организатор:
Toretto
Расчетный взнос:
10 RU
  • Участники покупки:
    1. Toretto, 2. forexmd, 3. (аноним);
    Резервный список:
    1. (аноним), 2. (аноним);

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    8.780
    Симпатии:
    6.459
    Если вы занимаетесь WEB-дизайном, созданием и продвижением сайтов и хотите получать за свой труд гораздо больше денег чем сейчас, то это письмо именно для вас!

    Сегодня в нашей стране достаточно много талантливых специалистов в области WEB-дизайна, отлично знающих свое дело. Специалистов, способных создавать замечательные, а порой, даже уникальные проекты.

    Однако, большинство из них сильно падают по цене и готовы работать чуть ли не за еду! Многие просто не в состоянии продавать свою работу за реально стоящие деньги!

    Построение успешного маркетинга
    • Реклама как инвестиции
    • Почему не стоит доверять рекламным агентствам?
    • Особенности рекламы в сфере IT
    • Где Вы теряете БАСНОСЛОВНЫЕ деньги на построении маркетинга?
    • Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
    • Секретные приемы замера эффективности рекламы?
    • Ваша воронка продаж
    • Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
    • Главное правило успешного маркетинга!
    • Что именно стоит рекламировать?
    • Секреты создания адского трафика
    • Как генерировать предложение, от которого невозможно отказаться?
    • Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 95% ваших конкурентов
    • Правило составления рекламных текстов?
    • Секреты притягательных заголовков
    • Тестирование заголовков
    • Как сделать так, чтобы клиенты звонили «Прямо СЕЙЧАС»
    • Реклама и креатив
    • 10 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать

    Первый контакт с клиентом и общение по телефону
    • Важные правила при входящих звонках
    • С чего начинать общение с клиентом?
    • Главное правило цены
    • Правило использования инициативы
    • Две принципиально разные модели продаж
    • Как снять потребность с клиента
    • Работа с возражением «Я подумаю»
    • Работа с возражением «Дорого»
    • Работа с возражением «Дайте скидку»
    • Работа с возражением «Отправьте предложение»
    • Работа с возражением «У вас долго»
    • Работа с возражением «У конкурента лучше…»
    • Каких клиентов нужно «Послать» ?

    Проведение переговоров и заключение сделки
    • Начало переговоров по цене
    • Как выяснить бюджет клиента?
    • Момент назначения цены
    • Как правильно назвать цену
    • Позиционирование по цене
    • Убойные стратегии торга
    • Как мотивировать клиента платить?
    • Переговоры по цене, защита цены
    • Умение торговаться и эффективное противостояние
    • Как продать без скидки?
    • Если оппонент говорит «у меня не хватает денег»
    • Если оппонент говорит «я могу заказать это дешевле»
    • Если оппонент говорит «дайте больше скидки»
    • Если оппонент говорит «у нас не предусмотрено в бюджете»
    • Если оппонент давит
    • Личная власть и контроль над оппонентом
    • Как правильно давить своими сильными сторонами?
    • Работа с разницей в цене
    • Секретные приемы закрытия сделки
    Берем тут:

    Оригинал