1. Новые покупки

    27.04.2021: Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в директе [M

    22.04.2021: Интернет-Маркетолог + Трафик Менеджер

    12.04.2021: Множественные источники трафика

    07.04.2021: [Брайан Трейси] - Персональный успех 2016

    31.03.2021: Доступ в закрытый клуб Wolf's club

    26.03.2021: Стратегия FxMax4 PRO (ПолуАВТОМАТИЧЕСКАЯ, прибыль до 30-60% в мес на депозит!)

    17.03.2021: Продвинутая работа с Google Analytics

    13.02.2021: Продажа аккаунтов гидры/hydra с балансом TG: @hydravalid | Бот, отзывы, всегда в наличии

    07.02.2021: HX_RC_DVR 4.1.5

    06.02.2021: Конференция для художников, иллюстраторов и графических дизайнеров [ART FAMILY SCHOOL]

    11.01.2021: 100 Флаеров на все случаи жизни в PSD со скидкой 94%

    19.12.2020: [Firefly Design] Компьютерная графика в Photoshop и Illustrator Практический курс

    19.12.2020: Аккаунты Гидры/HYDRA с балансом 24/7 - @hydravalid | Бот, отзывы, скидки - hydravalid.ru

    19.12.2020: [Udemy] Этичный Хакинг | Запись интенсива Secure Android Phone

    16.12.2020: FAS - продвинутый скрипт для быстрой индексации - на базе Мувер

    13.12.2020: Взламываем Сайты / Тестирование На Проникновение С Нуля - Часть 4 Из 7

    13.12.2020: Куплю базы

    11.12.2020: Бесплатные покупки на Aliexpress, Amazon,asos + заработок от 200% на одной покупке

    28.11.2020: [GO IT] Онлайн курсы HTML/CSS + JavaScript

    05.11.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 2 из 3

    03.11.2020: Magic video 3.0 Анимированные шаблоны Powerpoint

    29.10.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 1 из 3

    28.10.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 3 из 3

    28.10.2020: Видеомонтаж по полочкам [Антон Пушкарев]

    27.10.2020: 25 крутых проектов с Arduino [Марк Геддес]

Крупнейшая битва в истории EVE Online: уничтожено кораблей на $200 000

Тема в разделе "Онлайн игры", создана пользователем Toretto, 29 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    9.528
    Симпатии:
    6.704
    [​IMG]
    Скриншот сражения 28.01.2014 г., анимированная графика даёт лучшее представление о происходившем


    27-28 января 2014 года в EVE Online прошло крупнейшее сражение за десятилетнюю историю этой игры. В основном бою участвовало 5283 корабля. Общая стоимость уничтоженного имущества оценивается в 8 триллионов ISK, что равняется примерно $200 000 по текущему курсу. Разрушено 72 «титана» — это наиболее массивные корабли, самый дорогой из которых «Эребус» Кана стоил 222 млрд ISK ($5500).
    забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства.

    Хотя битва не была запланирована, но противники хорошо знали друг друга, потому что война между группировками N3PL и CFC/RUS идёт с октября 2013 года.

    Сражение продолжалось более 15 часов, каждая игровая секунда обсчитывалась 10 секунд реального времени.

    Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок. Потери CFC/RUS составили 14 титанов. Альянс N3PL лишился 58 титанов и на определённом этапе потерял возможность уничтожать титаны противника, так что оставшимся силам не оставалось ничего, кроме как попробовать спастись бегством (неудачно). На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута.

    Сражение 27-28 января с уничтоженным имуществом на 8 трлн ISK и 72 взорванными титанами намного превышает предыдущую рекордную битву, где потери составили 1 трлн ISK и 12 титанов.

    Hidden Content:
    Для просмотра содержимого Вы должны иметь 2 или более. Либо Вы можете просто "Снять все ограничения на скачивание курсов "
    Один из участников «русской» коалиции рассказал от первого лица, как проходило сражение.

    Расскажу историю от своего лица (одного из участников того боя со стороны «русской» коалиции).

    Началось все примерно в днем 27го числа, днем. Было замечено, что система B-R5RB стала ничейной. Напомню, что эта система является основной точкой регрупа коалиции N3/PL, и очень важна в текущей войне. Туда были отправлены скауты, чтобы узнать, почему это случилось. Добравшись до системы, скауты сообщили, что в системе поставлены на активацию модули TCU (Territorial Claim Unit, модули обеспечивающие принадлежность системы какому-то альянсу, ТКУ). Были объявлены сборы и два флота 18.00 по МСК выдвинулись туда. Довольно быстро и не встретив особого сопротивления, модули ТКУ были убиты (до того, как они включились. Время их включения — около 7-8 часов реального времени) и станция была захвачена нами, поставлены на активацию ТКУ союзников. Но это ничего не значило, так как пока в системе не стоит включенная ТКУ, станцию можно легко захватить обратно (а если стоит, то для захвата станции нужно будет минимум 6-9 дней).

    Далее во флоте прозвучала информация, что противник собирает флот и «мы все сейчас умрем:)». Дело в том, что механика игры не очень то хороша. Флот карриеров (капитальные корабли, которые перевозят дронов) очень тяжело убить, и то с помощью титанов в основном, при этом они то все остальные корабли убивают очень просто. Этим и пользовались альянсы N3/Pl, так как без особых усилий с помощью такого флота можно выполнять почти любые стратегические цели.

    В первом заходе в систему N3/PL привезли 100 карриеров, 50 супер-карриеров и 11 титанов. Этого было вполне достаточно, и даже с лихвой для убийства двух наших флотов (общим количеством в 300-400 человек) и защиты системы. После непродолжительных маневров около станции, поступила команда «джамп ин» для пилотов Дредноутов (суперкапитальный корабль для нанесения существенного урона). Начался бой. Как оказалось, в систему зашли не только дредноуты, но так же супер-карриеры и титаны с нашей стороны. Началось жуткое лагалище (по другому это никак не назвать).

    Кто не в первый раз читает статьи про EvE Online, тот уже слышал про Тайм Дилейшн систему. Зачастую говорят что ТД был 10% и «все было медленно». На самом деле, минимальный ТД по системе работы серверов — 10%, но при этом, настоящий ТД достигает 1% и ниже. Например орудия стреляют раз в пол часа!!! вместо одного выстрела в 5-7 секунд. Далее все становится еще веселее, когда за эти пол часа клиент тебе показывает, что твои то пушки стреляют и стреляют, анимация работает и тд, но по факту все еще происходит откат от первого выстрела. Вторая проблема ТД состоит в том, что на разные объекты/корабли/модули оно влияет по разному. Титаны могут раз в 10 минут активировать ДД (doomsday device, оружие наносящие просто огромный урон) при отсутствии ТД. В итоге же получалось так, что когда пушки обычных кораблей стреляют раз в пол часа (для них замедление времени около х50-х100, вместо положенных х10), то титаны при этом своими ДД стреляли раз в час или даже чаще (замедление времени х10). Так что основным фактором данной битвы стали титаны, которые в друг друга же и стреляли.

    Бой с участием титанов начался примерно в 19.00 по МСК 27 января, продлился до 15.00 по МСК 28го января (до времени выключения серверов).
    Все время боя обе стороны добрасывали силы в эту систему. Но бои шли не только в этой системе. Многие другие системы тоже были охвачены боем, дабы не дать N3/PL привести на поле боя дополнительные силы.

    Вместо концовки лишь напишу фразу одного из членов моего флота во время боя: «Никогда не думал, что мне надоест стрелять в титаны».