Ковалев, Ренд - Супергерой (2021)

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
18.152
9.123
coga.biz
Супергерой (2021)
Автор: Marketing Heroes: Денис Ковалев, Алекс Ренд

1630854653921.png



К текущему моменту ты уже осознаёшь:
Продаёт контент.
И куда важнее “КТО” продает, а не “КАК” продаёт.
Люди покупают у живого человека. Если видят в нём того, кто решит их проблемы. Если доверяют ему. Если верят, что он – наконец изменит их жизнь к лучшему.
Делая качественный контент ты становишься таким человеком.
По сути, ты заранее создаёшь спрос на следующие продукты.
Даже на продукты, которых еще нет.
Игнорируй этот текст на свой страх и риск!
Сегодня из каждого утюга кричат о важности воронки. Каждый второй гуру предлагает ещё один курс о рекламе. В тренд снова возвращаются вебинары и их автоматизированные версии. Да, что уж там, даже о копирайтинге говорят достаточно.

Конечно, всё это важно.

Проблема в другом:

Можно сколько угодно строить воронки, делать рекламу, проводить вебинары и копирайтить, но это будет сложнее, если у тебя нет позиционирования, статуса и авторитета.
С другой стороны…
Можно обладать доверием и получать продажи без всей это колесницы инструментов.
Без доверия твой маркетинг работает на пониженных оборотах. Как смартфон на последних 5% заряда. И чем дольше ты будешь игнорировать это, тем больше усилий будет требовать бизнес… и тем больше неудач ты будешь терпеть снова и снова.
Что же такое качественная контент-стратегия?
Это твои истории.
Истории для бизнеса как воздух для лёгких.

Нет воздуха = Нет жизни
Так и в бизнесе.

Если ты не умеешь создавать истории и вдохновлять людей, то твой бизнес в смертельной опасности. И сегодня я подробно расскажу тебе ПОЧЕМУ так происходит… почему сегодня бизнес без историй находится на грани смерти.

Но обо всём по порядку…

3 ошибки, которые убивают твои достижения
В последний год меня захватило исследование природы поведения людей.
Почему одни достигают сумасшедших успехов?
А другие тихонько наблюдают в стороне?
Ведь, по сути, сегодня у каждого из нас безграничные возможности.
Скажи человеку 100 лет назад, что всю мировую библиотеку можно будет уместить в кармане… и он рассмеётся тебе в лицо. Но сегодня это наша новая реальность. В твоём кармане библиотека, кинотеатр, магазины, СМИ, бизнес, друзья, [список можно продолжать вечно]

1630854673215.png



А что ты с этим сделал?

НИ-ЧЕ-ГО!

Ты продолжаешь искать шаблончики для своих постов. Ты пытаешься переложить контент на фрилансеров. Ты постоянно находишь что-то более “важное” и откладываешь момент старта.
Знаешь, в чём твоя проблема?
В одной из трёх ошибок, которые останавливают 95% людей от выдающихся достижений (и это ничуть не преувеличение):



Спойлер: Подробнее
ОШИБКА #1. Они боятся делать сложную работу.
Взгляни на ТОП самых популярных продуктов и ты в этом убедишься.
Например, возьмём тему копирайтинга.
Легенды копирайтинга посвятили своему развитию годы… и даже десятилетия. Прежде, чем стать непобедимым чемпионом Гари Бенсивенга посвятил 12 лет своей жизни копирайтингу. И это принесло свои плоды. Проценты с продаж от 1 продающего текста позволили ему купить виллу у океана за 5 миллионов баксов.
Но сегодня никто не готов учиться 12 лет, ради туманных перспектив.
Даже более того…
Никто не хочет учиться копирайтингу всего лишь 1 год. Уж лучше пройти 5-дневный марафон, получить сертификат и писать заказчикам постную херню.
Вовсе не удивительно, что с таким подходом к копирайтерам так относятся.
Например, в одном амбициозном проекте мне показали бюджет на фрилансеров.
Это был шок!
Копирайтеру платят меньше, чем таргетологу. До чего мы дожили, блин. Человек, который превращает холодный трафик в деньги(!)… получает меньше таргетолога.
После этой новости я на неделю выпал из работы.
Меня трясло от злости.
Но тогда я ещё не понимал в чём причина.
А она в том, что большинство людей не готовы делать сложную работу.
Они не готовы проводить глубокое исследование, чтобы понять аудиторию. Они не готовы изучать продукт, чтобы преподнести его лучшим образом. Они не готовы вкапываться в детали рынка, чтобы найти лучшие углы для позиционирования. Всё, что они готовы – это взять заказик, накидать текстик по шаблону и выслать его заказчику.
Поэтому и получаем то, что заслужили.

ОШИБКА #2. Они слишком рано сдаются.
Некоторые всё-таки переходят через первую ошибку и отказываются от шаблонов. Попробуют 1 раз… 2 раза… 3 раза. Не видят быстрых результатов. И сдаются.
Взять, например, рассылки.
Все, кто вертятся в нише онлайн-школ знают о том, что надо регулярно писать в рассылку. Это даёт бешеный буст результатов. Можно запуски каждый месяц даже без нового трафика делать. ROI взлетает вверх и пробивает стратосферу.
Напрашивается вопрос:
А делают ли они это?
Хер там плавал!
Они начнут писать письма… попишут пару недель… и возвращаются к старой модели – от запуска к запуску. Особенно больно наблюдать, когда ты видишь действительно крутой проект. Он светится у тебя в сообщениях пару дней и пропадает до следующего пришествия. А деньги тупо утекают к конкурентам и автор не понимает причин.
То воронка у него неправильная.
То трафик у него плохой.
То сайт не работает.
А всё дело в рассылке, которая требует усилий и терпения. Ну, не раскупят все твои продукты с первого письма. Но если ты каждый день будешь писать крутые письма, то результаты приятно удивят. Ооо-оо-очень даже приятно.

ОШИБКА #3. Они внедряют метод “разбогатей-быстро-и-без-усилий”.
И это можно понять.
Голливудские фильмы, СМИ, соцсети и даже свадебные фото заставили нас поверить в быстрые результаты. В фильмах герои моментально решают все проблемы и достигают триумфа. СМИ рассказывают истории успеха за 1 ночь. В соцсетях люди делятся только лучшими моментами своей жизни. А свадебные фото – это всего лишь постановка.
Когда мозг видит подобные сигналы, то он хочет так же.
Это нормально.
Если все достигают успеха быстро, то чем я хуже?
И он начинает отсекать все сложные варианты.
Вот и получается, что действия вроде как есть, а результата достойного нет. Без результата нет мотивации. Наступает депрессия. И хочется бросить всё к чертям.
Это классический сценарий.
Через него проходят миллионы людей.
Не только в бизнесе.
В любой сфере.



ПРОДАЖИК

СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ