1. Новые покупки

    27.02.2017: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц №2) 2017

    27.02.2017: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц №3) 2017

    26.02.2017: Интенсив от Ю. Курилова (кейс-технология как вложить в рекламу 7 тыс и получить 1,4 млн на выходе)

    26.02.2017: «Facebook 2.0» — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней — второй набор на обучение к Дмитрию Сидашу

    26.02.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по торгам" 2015

    26.02.2017: Партнерский конвейер 2.0

    25.02.2017: Слив траффика из инстаграм на бурж партнерки

    25.02.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    25.02.2017: [ЧК-FREE] Кикстартер: Базовый курс [Lynda.com 2016]

    25.02.2017: [Константин Горбунов] Интенсивы по Яндекс.Директ и Google Adwords 2017

    25.02.2017: Безопасный WORDPRESS 2017 [pensionary]

    25.02.2017: Stackthatmoney - Affiliate Mastery Challenge

    25.02.2017: Делаем долгоживущий, самонаполняемый дорвей приносящий прибыль на пассиве.

    25.02.2017: Развитие силы ума воина, для удачи в жизни

    25.02.2017: Мой путь в дорвеях с 0 до 15 000 рублей в день

    25.02.2017: Jonn22: Технология создания дорвеев. Бесплатный трафик!

    25.02.2017: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка (Интенсив) 2017

    25.02.2017: [Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016)

    24.02.2017: [WebForMySelf] Веб-дизайнер - профессионал. Создание востребованных макетов (2017)

    24.02.2017: Управляй будущим. Как принимать решения в условиях неопределенности

    24.02.2017: Уникальная методика слива трафика из Facebook

    24.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК vs.. starters)

    23.02.2017: Залоговые аукционы. Государственный и банковский конфискат

    23.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    23.02.2017: Инфотрафик и конверсия онлайн

  2. Сбор взносов

    26.02.2017: Партнерский конвейер 2.0

    25.02.2017: Stackthatmoney - Affiliate Mastery Challenge

    25.02.2017: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка (Интенсив) 2017

    22.02.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    22.02.2017: Ковалев С.В. - Возвращение в молодость и здоровье (2016)

    21.02.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    19.02.2017: [profileschool]Настройка Фотоаппарата CANON

    19.02.2017: Новый курс по скоростной обработки фотографий в фотошопе

    19.02.2017: Идеальный landing page 3.0

    18.02.2017: «YouTube Хамелеон» — пошаговое руководство с живыми примерами!

    18.02.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    17.02.2017: Уличное каратэ. Как научиться драться за 100 дней

    14.02.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    06.02.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    21.01.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    09.01.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    13.12.2016: Ретаргет Машина

    20.11.2016: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

Скрыть объявление
САМАЯ БОЛЬШАЯ БАЗА ИНФОПРОДУКТОВ.
Постоянные обновления, новые складчины, только у нас!
Присоединяйся :)

Коммерческое предложение без ерунды

Тема в разделе "Бизнес/Маркетинг", создана пользователем chaynik_1990, 28 мар 2014.

  1. chaynik_1990

    chaynik_1990 Гость

    Продажник:
    UnHidden Content:

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    Стоимость: 5000 руб.

    Коммерческое предложение без ерунды
    А вы допустили эти ошибки в коммерческом предложении?
    Проверьте себя. Вы придерживаетесь этих правил?

    • Правило №1: Коммерческое предложение должно быть написано сухо и строго – ведь его будет читать руководитель!
    • Правило №2: Коммерческое предложение пишут деловым стилем – ведь по нему судят о солидности.
    • Правило №3: Коммерческое предложение надо начинать рассказом о нашей компании, чтобы читатель понял масштаб и возможности
    • Правило №4: Чем больше листов в коммерческом предложении, тем лучше – это говорит о ценности сотрудничества с нами
    Поверьте, это не правила, а ошибки. Они мешают приобретать новых клиентов, продавать, расширять бизнес. Посмотрите на отклик – сколько заказов приносит такое коммерческое предложение? Цифры говорят сами за себя.

    Вы хотите, чтобы ваше коммерческое предложение продавало или соответствовало каким-то мифическим требованиям?
    Ответ очевиден. Тогда вам в помощь тренинг «Коммерческое предложение без ерунды»

    Особенности тренинга «Коммерческое предложение без ерунды»
    • Только практические советы. Тренинг построен на разборе реальных коммерческих предложений. Вы учитесь на чужих ошибках
    • Черное и белое. Разбор недочетов, снижающих эффективность, и секретов, увеличивающих эффективность коммерческого предложения в разы
    • Полное погружение в ситуацию. Мастер-класс проходил в тесном общении с участниками. Когда мы разбираем ошибки, вы слышите объяснения и аргументы автора. Вы понимаете, чем он руководствовался, когда их допускал.
    • Обилие примеров. Разбор 10 текстов участников, разбор 5 моих лучших коммерческих предложений.
    Что включает тренинг «Коммерческое предложение без ерунды»
    1 Блок — создаем оффер
    - Базовые принципы написания коммерческих предложений.
    - Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения.
    - Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения.
    - Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.

    2 Блок — Коммерческое предложение
    - Общий разбор нескольких домашних заданий.
    - Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
    – Создаем коммерческое предложение на базе «оффера»
    – Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений.
    – Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы.

    3 Блок — Тонкости оформления
    - Общий разбор нескольких домашних заданий.
    - Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.

    Прослушайте фрагмент тренинга
    Оцените атмосферу, подачу материала и энергетику тренинга. Кликните по серому треугольнику и начнется воспроизведение звука

    В каком виде тренинг?
    Это электронный архив, состоящий из mp3 лекций, презентации мастер-класса и примеров коммерческих предложений в формате PDF. Вам остается только прослушать и внедрить.

    А кто автор тренинга?
    • Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов
    • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
    • Выполнил более 3000 заказов
    • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
    • В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link. Выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика
    • Затем PR-менеджером в компании Bercut – поставщик решений для МТС, Мегафон, Tele2, Vodafone. Результаты работы: внедрена система создания и согласования пресс-релизов с ТОПами и PR-отделами заказчиков. Изменен стиль подачи информации и новостей. Он стал легче, живее, интереснее, что не раз отмечали клиенты.
    • с 2004 года – самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО “Интернет Проекты”), Nexx Digital, Grand Med и многих других
    • Бизнес-тренер. Веду тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре “Эдукор”, в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.

    Скачать:

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба


    skladchik.in
     
    #1 chaynik_1990, 28 мар 2014
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2014
    FazzzGrrr, amaxtin, Leon123 и 3 другим нравится это.