1. Новые покупки

    27.04.2021: Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в директе [M

    22.04.2021: Интернет-Маркетолог + Трафик Менеджер

    12.04.2021: Множественные источники трафика

    07.04.2021: [Брайан Трейси] - Персональный успех 2016

    31.03.2021: Доступ в закрытый клуб Wolf's club

    26.03.2021: Стратегия FxMax4 PRO (ПолуАВТОМАТИЧЕСКАЯ, прибыль до 30-60% в мес на депозит!)

    17.03.2021: Продвинутая работа с Google Analytics

    13.02.2021: Продажа аккаунтов гидры/hydra с балансом TG: @hydravalid | Бот, отзывы, всегда в наличии

    07.02.2021: HX_RC_DVR 4.1.5

    06.02.2021: Конференция для художников, иллюстраторов и графических дизайнеров [ART FAMILY SCHOOL]

    11.01.2021: 100 Флаеров на все случаи жизни в PSD со скидкой 94%

    19.12.2020: [Firefly Design] Компьютерная графика в Photoshop и Illustrator Практический курс

    19.12.2020: Аккаунты Гидры/HYDRA с балансом 24/7 - @hydravalid | Бот, отзывы, скидки - hydravalid.ru

    19.12.2020: [Udemy] Этичный Хакинг | Запись интенсива Secure Android Phone

    16.12.2020: FAS - продвинутый скрипт для быстрой индексации - на базе Мувер

    13.12.2020: Взламываем Сайты / Тестирование На Проникновение С Нуля - Часть 4 Из 7

    13.12.2020: Куплю базы

    11.12.2020: Бесплатные покупки на Aliexpress, Amazon,asos + заработок от 200% на одной покупке

    28.11.2020: [GO IT] Онлайн курсы HTML/CSS + JavaScript

    05.11.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 2 из 3

    03.11.2020: Magic video 3.0 Анимированные шаблоны Powerpoint

    29.10.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 1 из 3

    28.10.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 3 из 3

    28.10.2020: Видеомонтаж по полочкам [Антон Пушкарев]

    27.10.2020: 25 крутых проектов с Arduino [Марк Геддес]

Как заставить новости компании работать на продажи

Тема в разделе "Курсы по SEO|SMM|Рекламе|Трафику", создана пользователем alexandrlink, 20 апр 2014.

  1. alexandrlink

    Складчик

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    33
    Продающие новости
    Факт: Первый в мире пресс-релиз был опубликован в 1906 году.
    Прошло 60 лет, изменился мир и бизнес, а пресс-релизы все еще пишутся по правилам, созданным в 1950 году. А именно:
    * Для журналистов
    * Сухо, сжато
    * Без интриги


    Проблема пресс-релиза 21 века – сделать так, чтобы новость прочитали
    Раньше проблема была – как попасть в газету или журнал. Другими словами, как сделать так, чтобы журналист взял пресс-релиз и сделал из него интересную новость. Прошли годы – ситуация изменилась. Появились десятки новых каналов коммуникации с клиентами: корпоративный сайт, блоги, социальные сети, сообщества, прямая почтовая рассылка и многие другие каналы доставки информации от компании к клиентам.

    Вы можете опубликовать новость как платно, так и бесплатно и она точно попадет на глаза потенциальному клиенту. Но прочитает ли он ее? Заинтересует ли его скучный заголовок про «рейтинг корпоративного управления»? Проблема пресс-релиза 21 века – сделать так, чтобы новость прочитал клиент.

    Как? Писать для него – для читателя. Интересно, увлекательно, легко, с интригой. Да-да. В моих словах нет ошибок или опечаток. К пресс-релизам нужно подходить, как к рекламным текстам, конечно, с определенными оговорками. Какими? Об этом в курсе “Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи”
    [​IMG]
    Создан специально для PR-менеджеров и маркетологов, которые вынуждены регулярно готовить новости.

    В чем особенности курса?



      • 8 лекций в которых рассматривается цикл подготовки новости внутри компании от поиска новостного повода до оценки эффективности канала распространения.
      • Пошаговая система поиска новостных поводов. Босс дал план – выпускать по 1 новости в неделю? Вы просто не представляете, что делать? Где взять столько новостей? «Пресс-релиз» ставит систему – вы понимаете, как и где искать поводы, как их обрабатывать, как готовить новости.
      • Шаблоны создания новостей. Как писать новость о выпуске нового товара или услуги? Как писать новость, если компания принимает участие в выставке? Как писать новость, если компания выполнила заказ для клиента? Как писать новость, если событий в компании нет? Что делать, если новостной повод устарел? Вы берете готовый шаблон, выполняете инструкцию и новость готова.
      • Объясняет, как новостями повысить продажи и привлечь новых клиентов. Новости могут и должны работать на продажи.
      • Помогает создавать новости для продвижения в социальных сетях. Пресс-релизы, написанные по новой схеме, отлично вписываются в социальные сети. У вас уже не просто новости, а интересные истории.
    За счет чего достигается результат?

    Простота подачи информации, пошаговый алгоритм, наглядные примеры. Курс создан мной – Дмитрием Котом, мастером продающих текстов, ведущим копирайтером Рунета. В курсе изложен мой опыт, знания, приемы, в эффективности которых я уверен.

    Я несколько лет проработал PR-менеджером в крупной IT-компании. Я написал более сотни пресс-релизов. Я прошел через 7 кругов ада корпоративного PR-менеджера и знаю, как действительно попадают в газеты и на ТВ. Я подготовил пресс-релизы для многих компаний, среди них:
    * Группа «Ангстрем» – первый и крупнейший российский производитель качественных фасованных круп.
    * Компания МобилМани Телеком – первый в России международный текстовый (SMS) оператор.
    * Компания Bercut – глобальный поставщик VAS-решений для телекоммуникационных холдингов
    * Агентство Affect, специализирующееся на «вирусном» продвижении брендов.

    Продажник:

    Hidden Content:
    Для просмотра содержимого Вы должны иметь 2 или более. Либо Вы можете просто "Снять все ограничения на скачивание курсов "

    Скачать:
    Hidden Content:
    Для просмотра содержимого Вы должны иметь 10 или более. Либо Вы можете просто "Снять все ограничения на скачивание курсов "
     
    #1 alexandrlink, 20 апр 2014
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2014