1. Новые покупки

    22.06.2017: [КриптоСамурай] - обучение заработку на криптовалюте

    22.06.2017: [Алексей Коновалов] - Обучение продажам через Яндекс Директ 2017

    22.06.2017: Мастер Рекламных Сетей Яндекс (РСЯ) (2017)

    22.06.2017: Mokselle - Как открыть веб-студию и зарабатывать от 500 000 руб. в месяц

    22.06.2017: Начни работать на себя - рабочий и рентабельный план

    22.06.2017: [Олесь Тимофеев] - успешный онлайн бизнес за 60 дней 2016

    22.06.2017: Создание сети датинг страниц в Facebook

    22.06.2017: [Udemy] Импорт из Китая - руководство для начинающих +для профессионалов (Продвинутый Уровень)

    22.06.2017: Успешный Онлайн Бизнес с Китаем - 2017

    22.06.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    22.06.2017: Бизнес Молодость - Выход из бизнеса 2017

    22.06.2017: Мафия Контекстной Рекламы 3.0 - Александр Корнилов (kote)

    22.06.2017: Складчина: WordPress для Чайников (2017)

    22.06.2017: Безопасный WORDPRESS 2017 [pensionary]

    21.06.2017: Обучение для директологов от директолога (2017)

    21.06.2017: Полный практический видеокурс по Google AdWords+Google Analytics (2016)

    21.06.2017: [WP] Rаnkiе - Плагин для снятия позиций по ключевым словам в Google

    21.06.2017: Александр Корнилов (kote) - Тизерная кухня 2.0

    21.06.2017: Александр Корнилов (kote) - Чёрная автоматика 3.0

    21.06.2017: Онлайн тренинг директологов от Константина Горбунова (11-й поток)

    21.06.2017: Уличный, Мгновенный, Эротический Гипноз. Малаховский

    21.06.2017: [Udemy.com] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016)

    21.06.2017: [Udemy.com] Самурай WordPress SEO: Rocket Edition

    20.06.2017: Делаем долгоживущий, самонаполняемый дорвей приносящий прибыль на пассиве.

    20.06.2017: Уникальная методика слива трафика из Facebook

  2. Сбор взносов

    22.06.2017: [Алексей Коновалов] - Обучение продажам через Яндекс Директ 2017

    22.06.2017: Мафия Контекстной Рекламы 3.0 - Александр Корнилов (kote)

    20.06.2017: (Повтор)INSTASOFT 4.0.9.5

    20.06.2017: Antidetect 7.1.1

    19.06.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    17.06.2017: Автоматизированный бот Telegram

    31.05.2017: Быстрая анимация в After Effects

    19.05.2017: [Instagram] Азбука Flatlay - Фотография глазами стилиста

    17.05.2017: Обработка фотографий под пленку.

    14.05.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    11.05.2017: Идеальный landing page 3.0

    21.04.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    12.04.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    07.04.2017: [Оптарь] Заработок на AliExpress и Пабликах ВК

    05.04.2017: Онлайн-Марафон по дизайну во Вконтакте

    30.03.2017: Cinematic LUTs - цветокоррекция по известным фильмам и сериалам

    24.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    19.03.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    18.03.2017: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

Скрыть объявление
Схемы заработка, Складчины, Инфопродукты
Постоянные обновления только у нас!
Присоединяйся :)

Как создать игру, которая станет хитом в соцсети

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 8 фев 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    7.143
    Симпатии:
    4.980
    [​IMG]
    1 часть:
    Шесть рекомендаций российским разработчикам от директора по партнерским проектам Facebook.

    Посмотрите, какие приложения обычно лидируют на Facebook. Это всегда игры. Candy Crush, Pet Rescue Saga, Top Eleven, Shadowgun, Hay day и др — ежемесячно в них играют порядка 250 млн пользователей соцсети. За последний квартал Facebook заработал на играх $218 млн, а разработчикам выплатил около $450 млн — только за последний квартал! Еще никогда у нас не было столько играющих. Сейчас очень хорошее время для запуска своего приложения. Успейте запрыгнуть в этот поезд.

    Индустрию мобильных игр часто называют hit dream business. По нашей оценке, к 2016 году этот рынок увеличится вдвое. Смартфоны и планшеты становятся все более доступны, да и соцсети популярнее с каждым годом. В Facebook люди заходят в среднем 14 раз в день, это 24% всего времени, проведенного онлайн.

    Еще год назад у Facebook не было ни одного партнера в России. А сейчас мы сотрудничаем с 80 российскими разработчиками. В топ-20 лучших разработчиков игр входят две компании из России: Game Insight и Social Quantum. Думаю, что через год их будет уже восемь. Мои любимые игры, созданные российскими разработчиками, — Throne Rush от Nexters (запустилась на Facebook всего две недели назад, суть игры в том, чтобы победить армии волшебных существ), Airport City от Game Insight (в ней вы можете построить собственный аэропорт), Megapolis (от Social Quantum) и The Tribez (Game Insight).

    Новые лучшие игры приходят именно из России. У вас появилось новое поколение очень талантливых ребят, вдохновленных успехом Game Insight и Social Quantum. Что сделать, чтобы игра стала хитом? Я могу дать несколько рекомендаций.

    1. Придумайте причину (повод), по которой люди захотят возвращаться к вашему приложению несколько раз на дню. Игры, к которым привязываются, которые вырабатывают зависимость, — лучшие. Пусть ваша игра станет для пользователей обязательной частью распорядка дня. Найдите уникальный способ пробудить интерес и желание. Если в игре есть стимул к продолжению, это замечательно.

    2. Игра должна быть социальной с самого начала. В нее должно быть весело играть с друзьями и против друзей. Такое общение делает приложение более увлекательным. В социальные игры пользователи играют намного дольше, чем просто в мобильные. Cамые успешные, а значит прибыльные приложения всегда интегрированы с Facebook. Я сам очень много играю. И если мой телефон подает звуковой сигнал: «Ага, жена обошла меня в Candy Crash», я тут же хватаю его, чтобы отыграться.

    Разработчики должны думать, как лучше интегрироваться в платформу Facebook. Используйте теги, запросы, уведомления, facebook login, share, чтобы пользователи легко могли приглашать в игру друзей, делиться, получать уведомления.

    3. Ваша игра должна быть доступна и в веб-версии, и на мобильных платформах, и в соцсетях. Разрешите пользователям играть и на iPhone, и на планшете, и на обычном компьютере. Нет смысла делать игру только для Facebook или «ВКонтакте». Также как и нет смысла быть только на мобильных приложениях. Кроссплатформенность — вот главный тренд.

    4. Продумайте, как рекламировать и монетизировать игру (вы ведь не хотите заниматься тем, что не приносит деньги?!). Если вы сначала продвигаете свою игру на Facebook, а потом переходите на мобильные платформы (как например, сделал Social Quantum), то вы имеете там больший успех – максимальную выручку. Разместите свою игру на Facebook. Усовершенствуйте ее. И затем разработайте платформу для мобильных устройств. И конечно же, анализируйте показатели. Не зная свои CPI, поведение пользователей (за что они готовы платить и на что чаще кликают), вы не сможете провести эффективную рекламную кампанию, правильно таргетировать аудиторию.

    5. Я настоятельно рекомендую разработчикам пользоваться сервисом Parse (облачная платформа для разработки мобильных приложений под iOS и Android —Forbes). С его помощью вы можете быстро создавать приложения. Это что-то вроде бэк-офиса для игр, набор инструментов. Облако Parse предлагает услуги удаленного сервиса для хранения и обработки данных и работает по модели freemium. Первоначальный пакет бесплатный, а за дополнительный набор функций надо заплатить $200 в месяц. Согласитесь, это недорого в сравнении с зарплатами программистов.

    6. Аудитория Facebook — 1,2 млрд человек. То, чего не могут предложить наши конкуренты, — распространение по всему миру. Если вы хотите стать королем России — оставайтесь в «ВКонтакте», если же вы хотите стать королем мира — выбирайте Facebook, и тогда в вашу игру будут играть и в США, и во Франции, и в Германии, и даже в Японии. К примеру, 90% пользователей русской игры Megapolis от Social Quantum не из России — это было бы невозможно в других социальных сетях.

    Представитель самой популярной в мире социальной сети Facebook Гаретт Моррис поделился факторами успеха игростроения

    2 часть
    Представитель самой популярной в мире социальной сети Facebook Гаретт Моррис поделился факторами успеха игростроения.

    Разнообразие платежных методов и привлечение пользователей к активному обсуждению игрового процесса — одни из самых важных вещей, которые стоит помнить каждому разработчику.

    Моррис показал четыре основных этапа развития игры или игрового приложения в социальной сети b:
    • Обнаружение;
    • Установка;
    • Вовлечение;
    • Платежи.
    Последовательное акцентирование внимания на каждом из шагов позволяет обеспечить максимальную выгоду в конечном счете. Например, повысить число обнаружений приложения в Facebook помогает размещение в App Center, после старта работы которого число ежедневных установок увеличилось на треть.



    На этапе установки значительную роль играют две вещи: простое описание приложения и интуитивно понятная система регистрации учетной записи. И если со вторым шагом зачастую все более-менее понятно, так как авторизация происходит автоматически, основываясь на данных уже внесенных пользователем в Facebook, то вот с описанием многие разработчики мудрят.

    Поддерживать интерес к приложению дело нелегкое. Помогают в этом, по словам Морриса, оповещения Facebook (не слишком частые), всевозможные игровые достижения, возможность рассказать о своем успехе друзьям и платформа Open Graph.

    И вот, когда пользователь нашел, установил и заинтересовался приложением, необходимо позволить сделать ему желаемые внутриигровые покупки. Представитель Facebook сделал акцент на необходимость обеспечения пользователя желаемыми средствами оплаты, учитывая предпочтения отдельных стран:
    Моррис призывал разработчиков фокусироваться на качестве выпускаемых продуктов, ведь именно качество стимулирует рост продаж и создает авторитетное имя, которое в последствие будет работать само на себя.
    Социальная сеть Facebook является очень популярной “игровой платформой”. Запущенная в 2007 году платформа для разработки игровых приложений сейчас находится на пике своей популярности. Каждый месяц в компании фиксируют более 250 миллионов играющих пользователей.



     
  2. alexxxdmi

    Складчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Без знания программирования создать что то такое не дано
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.