1. Новые покупки

    21.01.2017: OpenCart - Создание современного интернет-магазина от А до Я (2017)

    21.01.2017: Tooligram Professional 2.5.4 Нулл

    21.01.2017: Онлайн Интенсив как постоянно получать качественных подписчиков через ВК

    21.01.2017: [ЧК-FREE] Mokselle - Профессия интернет-маркетолог от А до Я (Skillbox)

    21.01.2017: Дмитрий кот - Социальные сети (Smm) + E-mail Маркетинг 2017

    21.01.2017: Полный сборник PDF чек-листов компании MBM (2017)

    21.01.2017: Создание воронки продаж в контекстной рекламе (2016)

    21.01.2017: Льём трафик из ВК (Схема + Кейсы) v.2 - Перезагрузка

    21.01.2017: Работающая схема по заработку с хорошим доходом и постоянными клиентами (2017)

    21.01.2017: [ Андрей Бер ] Как делать рассылку на 1млн ящиков в день (2017)

    21.01.2017: (profileschool) - Основы экспозиции для чайников

    21.01.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    21.01.2017: [Зуши Плетнев]Реактивный трафик из Facebook 3.0

    21.01.2017: [WP]Скрипт для создания автонаполняемого адалт сайта

    21.01.2017: Александр Корнилов (kote) - Зарубежный Арбитраж Трафика (2016)

    21.01.2017: Как за один день научиться делать крутые баннеры и начать зарабатывать на этом (2017)

    21.01.2017: [Александр Борисов] - Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день

    21.01.2017: интенсив Кустова 29.09.2016 Создание бизнеса на Amazon (США) Как зарабатывать до $10 000

    21.01.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    21.01.2017: [Дмитрий Зверев] - Лучшие сервисы и программы для инфобизнеса 4.0

    21.01.2017: [Роман Пузат] - Марафон "Спарта" март 2017

    21.01.2017: Key Collector 3.7.4.2

    21.01.2017: Английский для путешествий

    21.01.2017: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    21.01.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

  2. Сбор взносов

    21.01.2017: Онлайн Интенсив как постоянно получать качественных подписчиков через ВК

    21.01.2017: Полный сборник PDF чек-листов компании MBM (2017)

    21.01.2017: Создание воронки продаж в контекстной рекламе (2016)

    21.01.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    21.01.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    21.01.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    20.01.2017: Идеальный landing page 3.0

    20.01.2017: Онлайн-тренинг по английскому языку. Секреты успеха-4

    20.01.2017: Финансовый анализ и бюджет предприятия

    20.01.2017: Коллажирование в Photoshop

    20.01.2017: Как зарабатывать на торгах по банкротству покупая авто, квартиры на 77% ниже рыночной стоимости

    20.01.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    19.01.2017: БроБот 2017.01.14

    19.01.2017: [Нетология] Контент-маркетолог блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)

    15.01.2017: Как Настроить Рекламу в Инстаграм

    15.01.2017: Тренинг директологов от Константина Горбунова 10 поток 2016

    14.01.2017: Как получать качественных подписчиков через ВК

    11.01.2017: Большая Книга Продаж Агентства Недвижимости

    09.01.2017: Интернет-профессия "Веб-дизайнер" - от 50000 руб/месяц на фотошоп

    09.01.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    03.01.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    30.12.2016: INSTASOFT 4.0.1.7

    13.12.2016: Ретаргет Машина

    12.12.2016: Сергей Трубадур — Правильное коммерческое предложение

    20.11.2016: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

Как создать игру, которая станет хитом в соцсети

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 8 фев 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.290
    Симпатии:
    4.752
    [​IMG]
    1 часть:
    Шесть рекомендаций российским разработчикам от директора по партнерским проектам Facebook.

    Посмотрите, какие приложения обычно лидируют на Facebook. Это всегда игры. Candy Crush, Pet Rescue Saga, Top Eleven, Shadowgun, Hay day и др — ежемесячно в них играют порядка 250 млн пользователей соцсети. За последний квартал Facebook заработал на играх $218 млн, а разработчикам выплатил около $450 млн — только за последний квартал! Еще никогда у нас не было столько играющих. Сейчас очень хорошее время для запуска своего приложения. Успейте запрыгнуть в этот поезд.

    Индустрию мобильных игр часто называют hit dream business. По нашей оценке, к 2016 году этот рынок увеличится вдвое. Смартфоны и планшеты становятся все более доступны, да и соцсети популярнее с каждым годом. В Facebook люди заходят в среднем 14 раз в день, это 24% всего времени, проведенного онлайн.

    Еще год назад у Facebook не было ни одного партнера в России. А сейчас мы сотрудничаем с 80 российскими разработчиками. В топ-20 лучших разработчиков игр входят две компании из России: Game Insight и Social Quantum. Думаю, что через год их будет уже восемь. Мои любимые игры, созданные российскими разработчиками, — Throne Rush от Nexters (запустилась на Facebook всего две недели назад, суть игры в том, чтобы победить армии волшебных существ), Airport City от Game Insight (в ней вы можете построить собственный аэропорт), Megapolis (от Social Quantum) и The Tribez (Game Insight).

    Новые лучшие игры приходят именно из России. У вас появилось новое поколение очень талантливых ребят, вдохновленных успехом Game Insight и Social Quantum. Что сделать, чтобы игра стала хитом? Я могу дать несколько рекомендаций.

    1. Придумайте причину (повод), по которой люди захотят возвращаться к вашему приложению несколько раз на дню. Игры, к которым привязываются, которые вырабатывают зависимость, — лучшие. Пусть ваша игра станет для пользователей обязательной частью распорядка дня. Найдите уникальный способ пробудить интерес и желание. Если в игре есть стимул к продолжению, это замечательно.

    2. Игра должна быть социальной с самого начала. В нее должно быть весело играть с друзьями и против друзей. Такое общение делает приложение более увлекательным. В социальные игры пользователи играют намного дольше, чем просто в мобильные. Cамые успешные, а значит прибыльные приложения всегда интегрированы с Facebook. Я сам очень много играю. И если мой телефон подает звуковой сигнал: «Ага, жена обошла меня в Candy Crash», я тут же хватаю его, чтобы отыграться.

    Разработчики должны думать, как лучше интегрироваться в платформу Facebook. Используйте теги, запросы, уведомления, facebook login, share, чтобы пользователи легко могли приглашать в игру друзей, делиться, получать уведомления.

    3. Ваша игра должна быть доступна и в веб-версии, и на мобильных платформах, и в соцсетях. Разрешите пользователям играть и на iPhone, и на планшете, и на обычном компьютере. Нет смысла делать игру только для Facebook или «ВКонтакте». Также как и нет смысла быть только на мобильных приложениях. Кроссплатформенность — вот главный тренд.

    4. Продумайте, как рекламировать и монетизировать игру (вы ведь не хотите заниматься тем, что не приносит деньги?!). Если вы сначала продвигаете свою игру на Facebook, а потом переходите на мобильные платформы (как например, сделал Social Quantum), то вы имеете там больший успех – максимальную выручку. Разместите свою игру на Facebook. Усовершенствуйте ее. И затем разработайте платформу для мобильных устройств. И конечно же, анализируйте показатели. Не зная свои CPI, поведение пользователей (за что они готовы платить и на что чаще кликают), вы не сможете провести эффективную рекламную кампанию, правильно таргетировать аудиторию.

    5. Я настоятельно рекомендую разработчикам пользоваться сервисом Parse (облачная платформа для разработки мобильных приложений под iOS и Android —Forbes). С его помощью вы можете быстро создавать приложения. Это что-то вроде бэк-офиса для игр, набор инструментов. Облако Parse предлагает услуги удаленного сервиса для хранения и обработки данных и работает по модели freemium. Первоначальный пакет бесплатный, а за дополнительный набор функций надо заплатить $200 в месяц. Согласитесь, это недорого в сравнении с зарплатами программистов.

    6. Аудитория Facebook — 1,2 млрд человек. То, чего не могут предложить наши конкуренты, — распространение по всему миру. Если вы хотите стать королем России — оставайтесь в «ВКонтакте», если же вы хотите стать королем мира — выбирайте Facebook, и тогда в вашу игру будут играть и в США, и во Франции, и в Германии, и даже в Японии. К примеру, 90% пользователей русской игры Megapolis от Social Quantum не из России — это было бы невозможно в других социальных сетях.

    Представитель самой популярной в мире социальной сети Facebook Гаретт Моррис поделился факторами успеха игростроения

    2 часть
    Представитель самой популярной в мире социальной сети Facebook Гаретт Моррис поделился факторами успеха игростроения.

    Разнообразие платежных методов и привлечение пользователей к активному обсуждению игрового процесса — одни из самых важных вещей, которые стоит помнить каждому разработчику.

    Моррис показал четыре основных этапа развития игры или игрового приложения в социальной сети b:
    • Обнаружение;
    • Установка;
    • Вовлечение;
    • Платежи.
    Последовательное акцентирование внимания на каждом из шагов позволяет обеспечить максимальную выгоду в конечном счете. Например, повысить число обнаружений приложения в Facebook помогает размещение в App Center, после старта работы которого число ежедневных установок увеличилось на треть.



    На этапе установки значительную роль играют две вещи: простое описание приложения и интуитивно понятная система регистрации учетной записи. И если со вторым шагом зачастую все более-менее понятно, так как авторизация происходит автоматически, основываясь на данных уже внесенных пользователем в Facebook, то вот с описанием многие разработчики мудрят.

    Поддерживать интерес к приложению дело нелегкое. Помогают в этом, по словам Морриса, оповещения Facebook (не слишком частые), всевозможные игровые достижения, возможность рассказать о своем успехе друзьям и платформа Open Graph.

    И вот, когда пользователь нашел, установил и заинтересовался приложением, необходимо позволить сделать ему желаемые внутриигровые покупки. Представитель Facebook сделал акцент на необходимость обеспечения пользователя желаемыми средствами оплаты, учитывая предпочтения отдельных стран:
    Моррис призывал разработчиков фокусироваться на качестве выпускаемых продуктов, ведь именно качество стимулирует рост продаж и создает авторитетное имя, которое в последствие будет работать само на себя.
    Социальная сеть Facebook является очень популярной “игровой платформой”. Запущенная в 2007 году платформа для разработки игровых приложений сейчас находится на пике своей популярности. Каждый месяц в компании фиксируют более 250 миллионов играющих пользователей.



     
  2. alexxxdmi

    Складчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Без знания программирования создать что то такое не дано
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.