1. Новые покупки

    12.12.2017: SEO специалист с нуля за 2 месяца (2017)

    12.12.2017: [БМ] Нереальный SEO: Новейший ОГОНЬ курс от Бизнес Молодости

    12.12.2017: Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона

    12.12.2017: Вебинар-квест от анонима по SMM и заработку

    12.12.2017: Доступ к теме Инстаграм от БМ на 1 год: Все суперстатьи + большой курс

    12.12.2017: Продажи в инстаграм как запустить и удвоить продажи в инстаграм за 30 дней. Новый курс от БМ 2017

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] - Реальный Google AdWords 2016

    12.12.2017: [ЧК-FREE] 11 убойных методик поиска именно вашей ниши

    11.12.2017: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    11.12.2017: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    11.12.2017: Становимся криптовалютными трейдерами / от А до Я

    11.12.2017: Профессиональный видеомонтаж в Adobe Premiere Pro CC Часть I – монтаж видеоматериалов (Специалист)

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    11.12.2017: Криптовалюты. Обучение сверхприбыльной торговле с нуля.

    11.12.2017: [Аудиоккнига] - Блокчейн. Схема новой экономики

    11.12.2017: Профессиональный видеомонтаж в программе Adobe Premiere Pro CC Часть II – видеоэффекты (Специалист)

    10.12.2017: Тренинг о портфельной торговле криптовалютами Дмитрия Слепцова

    09.12.2017: Заработок в телеграм без воды и наедалова

    09.12.2017: [Convert Monster] Google Adwords 3.0 (2017)

    09.12.2017: Криптовалюты. Pro

    08.12.2017: Марафон "Спарта" октябрь 2017 - [Роман Пузат]

    07.12.2017: Мастер группа по настройке рекламы на Амазон - ACoS.PRO

    07.12.2017: Обучение форекс по торговому алгоритму "маркетмейкер"

    07.12.2017: [Виталий Шелест] - Профессиональный e-mail маркетинг 2018

    07.12.2017: Эликсир бессмертия. Рецепт.

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 35.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Как сделать посетителя подписчиком группы или сообщества (smm)

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем poohhf, 11 фев 2014.

  1. poohhf

    poohhf Гость

    И так на ваш сайт пришел посетитель, не важно каким образом, через поисковик или по ссылке, наша задача сделать его подписчиком.

    1. Контент. Как это не банально звучит, но нужен интересный и действительно полезный контент на сайте. Контент рулит и это самый главный фактор, заставляющий посетителя нажать на заветную кнопку. Но так как сделать все статьи сайта качественно не просто и затратно, как по времени так и финансово, делаем не большую хитрость.
    Нужно хотя бы 10 - 20 суперкачественных и мегаполезных статей по теме вашего сайта. Раз посетитель появился на вашем сайте, значит ему тема сайта чем то интересна и есть какие то горячие подтемы, которые вызывают интерес у большинства посетителей.
    Выберите их согласно

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    или вашего анализа, тщательно проработайте эти статьи или закажите у копирайтера.
    Никакой воды, только полезная информация. Эти статьи будут визиткой вашего сайта. Выводите их на видное место, на «главную» или в «самое читаемое», а лучшего всего в слайдер или «карусель».

    2. Подарок. Предлагаете посетителю подарок за подписку. Это может быть книга, программа, бесплатный тренинг. Чем круче и необычнее подарок, тем вероятнее получить подписчика.
    Для этого можно использовать как всплывающее окно, так и страницу подписки и разместить ссылку на нее в верхней части сайдбара.

    3. Конкурс. Создаете конкурс на сайте, например, на лучшего комментатора, фотографию, рисунок. В качестве приза, какая либо сумма, или бесплатное участие в платном тренинге. Естественно, участвовать в конкурсе могут только подписчики.
    4. Попандер, скрипт Exit Traffic. Это различные «попандеры» на выходе. Многие негативно относятся к таким плагинам, а посетители не любят, когда им что-то навязывают.
    Но посудите сами, посетитель все равно уже уходит, вы его уже потеряли. А применив «попандер» вы используете последний шанс его вернуть, предложив за подписку какой-то альтернативный подарок. Какой-то процент подпишется, тут все зависит от предложения. Единственный совет, сделайте запись своим голосом и не очень громко.
    5. Призыв к действию. Используем несколько инструментов, что бы привлечь внимание посетителя к форме подписке и призвать подписаться. Модальное окно. Флеш-уголок на сайте. Всплывающий футер.
     
  2. Chankor

    Складчик

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    10
    Ну вроде как бы так оно все и есть
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.