1. Новые покупки

    21.05.2019: Ограбление Instagram 2018 Полное погружение [Александр Соколовский]

    13.05.2019: Секреты фото

    11.05.2019: [Брайан Трейси] - Персональный успех 2016

    09.05.2019: Фролов Ю.А. - Мини инфопродукт №9 — Болезнь Лайма – Клещевой Боррелиоз

    09.05.2019: [Аудиокнига] - Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее + Бонусы

    08.05.2019: Самый полный курс по Adobe Premiere Pro на русском языке [Udemy] [Зернов]

    07.05.2019: Как зарабатывать от 500$ в месяц на своих сайтах

    07.05.2019: Лучшая платформа для автоматизации продаж автозапчастей

    07.05.2019: Комплект премиум-плагинов к визуальному конструктору страниц на Вордпресс Themify Builder

    03.05.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки

    02.05.2019: Финансы для нефинансистов [FULL PACK]

    01.05.2019: [Александр Борисов] - Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день

    29.04.2019: [Виталий Шелест] - Профессиональный e-mail маркетинг 2018

    24.04.2019: Майк Кемпнер - Вербальная амнезия

    22.04.2019: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 - Поляков

    22.04.2019: Профессия - интернет-маркетолог (Skillbox) 2017

    19.04.2019: Фролов Ю.А. Инфопродукт №14 — Семинар — Выживание в экстремальных ситуациях, подготовка, запасы

    19.04.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №11 — 4x4 внедорожники, тюнинг. Планирование и подготовка. Безопасность

    19.04.2019: Фролов Ю.А. - Мини инфопродукт №1 - Голозёрный Овёс, Расторопша, Технология дезинфекции и проращиван

    19.04.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №10 - Печень, желчный пузырь, поджелудочная железа — методики лечения

    16.04.2019: Обучение торговли криптовалютами

    13.04.2019: Обучение форекс по торговому алгоритму "маркетмейкер"

    09.04.2019: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    09.04.2019: [Uartsy] Jewelry Design In ZBrush [ENG-RUS]

    31.03.2019: Деньги на Серых каналах Youtube

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Как сделать посетителя подписчиком группы или сообщества (smm)

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем poohhf, 11 фев 2014.

  1. poohhf

    poohhf Гость

    И так на ваш сайт пришел посетитель, не важно каким образом, через поисковик или по ссылке, наша задача сделать его подписчиком.

    1. Контент. Как это не банально звучит, но нужен интересный и действительно полезный контент на сайте. Контент рулит и это самый главный фактор, заставляющий посетителя нажать на заветную кнопку. Но так как сделать все статьи сайта качественно не просто и затратно, как по времени так и финансово, делаем не большую хитрость.
    Нужно хотя бы 10 - 20 суперкачественных и мегаполезных статей по теме вашего сайта. Раз посетитель появился на вашем сайте, значит ему тема сайта чем то интересна и есть какие то горячие подтемы, которые вызывают интерес у большинства посетителей.
    Выберите их согласно

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    или вашего анализа, тщательно проработайте эти статьи или закажите у копирайтера.
    Никакой воды, только полезная информация. Эти статьи будут визиткой вашего сайта. Выводите их на видное место, на «главную» или в «самое читаемое», а лучшего всего в слайдер или «карусель».

    2. Подарок. Предлагаете посетителю подарок за подписку. Это может быть книга, программа, бесплатный тренинг. Чем круче и необычнее подарок, тем вероятнее получить подписчика.
    Для этого можно использовать как всплывающее окно, так и страницу подписки и разместить ссылку на нее в верхней части сайдбара.

    3. Конкурс. Создаете конкурс на сайте, например, на лучшего комментатора, фотографию, рисунок. В качестве приза, какая либо сумма, или бесплатное участие в платном тренинге. Естественно, участвовать в конкурсе могут только подписчики.
    4. Попандер, скрипт Exit Traffic. Это различные «попандеры» на выходе. Многие негативно относятся к таким плагинам, а посетители не любят, когда им что-то навязывают.
    Но посудите сами, посетитель все равно уже уходит, вы его уже потеряли. А применив «попандер» вы используете последний шанс его вернуть, предложив за подписку какой-то альтернативный подарок. Какой-то процент подпишется, тут все зависит от предложения. Единственный совет, сделайте запись своим голосом и не очень громко.
    5. Призыв к действию. Используем несколько инструментов, что бы привлечь внимание посетителя к форме подписке и призвать подписаться. Модальное окно. Флеш-уголок на сайте. Всплывающий футер.
     
  2. Chankor

    Складчик

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Ну вроде как бы так оно все и есть
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.