1. Новые покупки

    20.01.2020: Курс по разработке интернет магазина на modx revolution

    18.01.2020: ZennoDeveloper. Продвинутый обучающий курс по разработке на ZennoPoster + C# + Мега Бонусы (2017)

    17.01.2020: Волшебство симорона от Бурланов, новый вебинарный курс

    15.01.2020: Покупаем Турбо пакеты на Авито со скидкой до 80% + Приват фишки, Бонусы [Zennoposter], Турбо Продажи

    09.01.2020: Win The Маркет: Одержать победу в бою за прибыль - Илья Балахнин

    03.01.2020: Курс по рекламе в Facebook Джона Лумера (Пиксель, Ремаркетинг, Трафик, Конверсии) - Часть 1,2,3,4

    29.12.2019: Платежеспособные клиенты из Facebook

    28.12.2019: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 - Поляков

    28.12.2019: WebPromoExperts - Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

    27.12.2019: ОТ CFD К ФЬЮЧЕРСАМ 2.0

    25.12.2019: Мини БТГ ( типа Капанадзе )

    24.12.2019: Создаем оригинальные видеоролики для постов, продвижения товаров/услуг, трафика

    24.12.2019: [Seller Insiders] Джозеф Кэш - Как Увеличить Продажи 1,5x-2x На Amazon За 30-50 Дней?

    23.12.2019: Интернет-Маркетолог + Трафик Менеджер

    23.12.2019: Создание и продвижение малостраничных сайтов

    23.12.2019: [Saleshub] Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0

    23.12.2019: [БМ] 2-х месячный онлайн практикум по Google Adwords 2017

    23.12.2019: Google AdWords - генератор продаж (2017)

    23.12.2019: Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в директе [M

    21.12.2019: Удвой производительность 2.0 - Эбан Пэган (Транскрибация + Продукт)

    20.12.2019: Атлант - Курс по продвинутой семантике(2017)

    20.12.2019: [Бизнес Молодость] - Реальный Google AdWords 2016

    20.12.2019: База именных видео поздравлений от деда мороза(350имен)

    19.12.2019: [Зуши Плетнев]Реактивный трафик из Facebook 3.0

    18.12.2019: Создание сети датинг страниц в Facebook

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Как сделать посетителя подписчиком группы или сообщества (smm)

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем poohhf, 11 фев 2014.

  1. poohhf

    poohhf Гость

    И так на ваш сайт пришел посетитель, не важно каким образом, через поисковик или по ссылке, наша задача сделать его подписчиком.

    1. Контент. Как это не банально звучит, но нужен интересный и действительно полезный контент на сайте. Контент рулит и это самый главный фактор, заставляющий посетителя нажать на заветную кнопку. Но так как сделать все статьи сайта качественно не просто и затратно, как по времени так и финансово, делаем не большую хитрость.
    Нужно хотя бы 10 - 20 суперкачественных и мегаполезных статей по теме вашего сайта. Раз посетитель появился на вашем сайте, значит ему тема сайта чем то интересна и есть какие то горячие подтемы, которые вызывают интерес у большинства посетителей.
    Выберите их согласно

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

    или вашего анализа, тщательно проработайте эти статьи или закажите у копирайтера.
    Никакой воды, только полезная информация. Эти статьи будут визиткой вашего сайта. Выводите их на видное место, на «главную» или в «самое читаемое», а лучшего всего в слайдер или «карусель».

    2. Подарок. Предлагаете посетителю подарок за подписку. Это может быть книга, программа, бесплатный тренинг. Чем круче и необычнее подарок, тем вероятнее получить подписчика.
    Для этого можно использовать как всплывающее окно, так и страницу подписки и разместить ссылку на нее в верхней части сайдбара.

    3. Конкурс. Создаете конкурс на сайте, например, на лучшего комментатора, фотографию, рисунок. В качестве приза, какая либо сумма, или бесплатное участие в платном тренинге. Естественно, участвовать в конкурсе могут только подписчики.
    4. Попандер, скрипт Exit Traffic. Это различные «попандеры» на выходе. Многие негативно относятся к таким плагинам, а посетители не любят, когда им что-то навязывают.
    Но посудите сами, посетитель все равно уже уходит, вы его уже потеряли. А применив «попандер» вы используете последний шанс его вернуть, предложив за подписку какой-то альтернативный подарок. Какой-то процент подпишется, тут все зависит от предложения. Единственный совет, сделайте запись своим голосом и не очень громко.
    5. Призыв к действию. Используем несколько инструментов, что бы привлечь внимание посетителя к форме подписке и призвать подписаться. Модальное окно. Флеш-уголок на сайте. Всплывающий футер.
     
  2. Chankor

    Складчик

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Ну вроде как бы так оно все и есть
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.