1. Новые покупки

    21.02.2019: Создаем оригинальные видеоролики для постов, продвижения товаров/услуг, трафика

    20.02.2019: [Udemy] Основы работы с Git и GitHub

    20.02.2019: [Udemy] Этичный Хакинг | Запись интенсива Secure Android Phone

    19.02.2019: Кино по молекулам (Татьяна Иванова)

    19.02.2019: #instaстиль. Как собирать миллионы лайков в Instagram [Эйми Сонг]

    19.02.2019: Как сделать неубиваемую Windows? [Арсланов, Медведев]

    19.02.2019: Эффекты в Adobe Premiere Pro [profileschool] [2019] [Дмитрий Ларионов]

    19.02.2019: Криптография в информационном мире [Рябко, Фионов]

    19.02.2019: Все о Premiere Pro за 10 часов с Ильей Зерновым на Amlab

    19.02.2019: Курс 2019 Заработок на VideoHive [Рыженков]

    18.02.2019: 25 крутых проектов с Arduino [Марк Геддес]

    18.02.2019: Arduino UNO и Raspberry PI 3: от схемотехники к интернету вещей [С. Макаров]

    18.02.2019: Защита информации, устройства несанкционированного съема информации и борьба с ними [Козлов]

    18.02.2019: Супер DaVinci Resolve [VideoSmile.ru] [Олег Шарабанов]

    18.02.2019: Тестирование ПО для начинающих. Web, Mobile, API Testing

    18.02.2019: Самый полный курс по Adobe Premiere Pro на русском языке [Udemy] [Зернов]

    18.02.2019: Монтаж в Davinci Resolve: быстрый старт [Дмитрий Ларионов]

    13.02.2019: Как зарабатывать от 500$ в месяц на своих сайтах

    08.02.2019: Создание видеоклипа

    07.02.2019: Деньги на Серых каналах Youtube

    05.02.2019: [ЧК - FREE] - Дропшиппинг на миллион

    04.02.2019: [Академия Лидогенерации] Все курсы на 2017 год

    03.02.2019: До 6000 рублей в день на лазейке в популярном сервисе

    02.02.2019: Специалист по кибербезопасности [SkillFactory]

    02.02.2019: Как писать так, чтобы покупали: УВЕРЕННЫЙ КОПИРАЙТИНГ 2.0 (Андрей Цыганков)

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Как правильно продвигать люкс в интернете

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 7 фев 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    8.356
    Симпатии:
    6.267
    [​IMG]

    Пять советов от маркетолога

    Рынок люкса уже не демонстрирует двузначный рост: по оценке Bain & Company, если в 2011 году потребление дорогих марок выросло на 10%, то за два последних года – всего на 2%. Производителям нужно осваивать новые каналы продвижения, но в интернет они входят несмело — около 40% вообще не использует онлайн для продвижения, считая, что интернет для них слишком демократичен. Однако, по данным агентства Millward Brown, с 2006 года количество покупателей, которые ищут в сети информацию о дорогих марках, выросло в два с половиной раза.

    Gucci первым среди люксовых брендов стал доступен для онлайн-покупок и одним из первых запустил мобильное приложение. Сейчас его вещи можно купить через интернет в 27 странах мира. Стоимость бренда, по оценке Millward Brown, выросла в 2013 году в полтора раза. Противоположный пример — Louis Vuitton, потерявший 12% стоимости из-за ограниченной доступности бренда в сети и чрезмерного стремления к эксклюзивности. Вот несколько рекомендаций, как перенести накопленный опыт в демократичную среду, сохранив при этом дух роскоши.

    Не экономьте на технологиях
    Швейцарская часовая компания Jaeger-LeCoultre в 2009 году разработала мобильное приложение The school of watchmaking – можно заглянуть внутрь часового механизма и узнать, как он устроен. В 2012 году Prada разработала приложение Il Palazzo для iPad — интерактивное путешествие по дворцу, стены которого украшены эскизами аксессуаров Prada известного иллюстратора Ричарда Хейнса. В 2013 года Gucci в партнерстве с Google Maps запустила проект Indoor view для виртуальных прогулок по флагманскому магазину компании в Милане.

    Функционал ресурса не должен уступать эстетике и дизайну. От того, как быстро загружается сайт и приложения, насколько понятна навигация, зависит, сколько времени потребитель проведет на вашей странице и захочет ли вернуться. Сайт Hermes — яркая иллюстрация того, как экстравагантный подход превалирует над удобством пользователя. Авторы наполнили его увлекательным контентом, но оценить его может далеко не каждый — навигация настолько запутана, что создателям пришлось даже разработать отдельную инструкцию.

    Мир для избранных
    Burberry одной из первых предложила VIP-клиентам online-доступ к коллекции в рамках Лондонской недели моды и возможность первыми сделать заказ «с подиума». Mercedes Benz в 2008 году создал социальную сеть Generation Benz для будущих автовладельцев. Для регистрации необходимо ответить на несколько вопросов (гражданство, увлечения, наличие и класс автомобиля, стиль жизни), по результатам которых принимается решение о вступлении в клуб.

    Законодатель моды
    В 2009 году уже упоминавшаяся Burberry запустила интерактивный проект Art of the Trench — любой желающий может загрузить на сайт свое фото в тренче Burberry рядом с фотографиями известных моделей. Потребители охотно приняли правила игры – проект начал развиваться за пределами интернета в виде мероприятий в разных странах мира.

    Ощутимая польза
    В том же году Gucci запустила Little Black Book — мобильное приложение, показывающее лучшие из ближайших к местонахождению пользователя отели, рестораны, бары и клубы и доступное более чем в 20 крупнейших городах мира. Отдельно в приложение загружен список любимых мест креативного директора Gucci Фриды Джанини.

    Tiffany & Co разработала два мобильных приложения — Ring Finder (2010) и True love (2011). Первое позволяет выбрать кольцо и примерить на руку с помощью фотокамеры. Второе — подборка любовных историй, музыкальных композиций и список мест в Нью-Йорке, подходящих для романтического свидания.

    Родословная бренда
    Бренд может донести до потребителя свои ценности через истории. Один из ярких примеров – видеоролик под названием L'Odyssée de Cartier, созданный в 2012 году. Героиня — пантера, отправляется в путешествие по странам мира, которые являются ключевыми рынками для Cartier. Chanel в 2013 году создала виртуальный проект Inside Chanel — серию видео-роликов, рассказывающих об истории модного дома и его основательницы. Документальные материалы и фотографии в нем дополнены стильной графикой.

    У брендов, которым раньше других удастся создать мир роскоши в сети, больше шансов увеличить прибыль. Однако, оберегая эстетику и целостность марки, не забывайте об удобстве пользователей. Как говорила Коко Шанель, «роскошь непременно должна быть удобной, а иначе это уже совсем не роскошь».
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.