1. Новые покупки

    21.11.2017: БМ. Эффективность по-американски + 10 ЛЕТ ПРЕИМУЩЕСТВ

    21.11.2017: Амазон-1000 (третий марафон) - AmazonSales КУРС О РАБОТЕ С ПАРТНЕРКОЙ АМАЗОН

    21.11.2017: Западный марафон - Амазон-1000

    21.11.2017: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 6: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    21.11.2017: [HTML5] Gum - конструктор лендингов + 210 элементов и 25 готовых шаблонов

    21.11.2017: Золотой Актив 7.0 - Азамат Ушанов

    21.11.2017: [Наталья Закхайм] - Анти Тайм Менеджмент (2017)

    20.11.2017: Интернет-Маркетолог + Трафик Менеджер

    20.11.2017: Самый полный курс по рекламе в myTarget (2017)

    20.11.2017: Самый полный курс по продвижению на YouTube (2017)

    19.11.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" зарабатывайте от 50.000 рублей ежемесячно

    19.11.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 1 из 7

    19.11.2017: Хватит ждать - покупай фото из Shutterstock за копейки!

    19.11.2017: Контакты поставщиков из Китая

    19.11.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    19.11.2017: WebPromoExperts - Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

    19.11.2017: Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    18.11.2017: Обучение заработку по криптовалютам

    18.11.2017: [Дуйко Андрей] Программирование 2017 года

    18.11.2017: Заработок на криптовалютах - [Евгений Вергус]

    18.11.2017: [КриптоСамурай] - обучение заработку на криптовалюте

    18.11.2017: Приватная информация. Интернет магазин Автозапчастей

    18.11.2017: Дорвеи, гребем лопатой бабло v2.0

    18.11.2017: Турбо Запуск Товарного Бизнеса за 1 День пакет Red Dimond максимальный!

    18.11.2017: Комплект премиум-плагинов к визуальному конструктору страниц на Вордпресс Themify Builder

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 35.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Как правильно продвигать люкс в интернете

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 7 фев 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    5.998
    Симпатии:
    5.192
    [​IMG]

    Пять советов от маркетолога

    Рынок люкса уже не демонстрирует двузначный рост: по оценке Bain & Company, если в 2011 году потребление дорогих марок выросло на 10%, то за два последних года – всего на 2%. Производителям нужно осваивать новые каналы продвижения, но в интернет они входят несмело — около 40% вообще не использует онлайн для продвижения, считая, что интернет для них слишком демократичен. Однако, по данным агентства Millward Brown, с 2006 года количество покупателей, которые ищут в сети информацию о дорогих марках, выросло в два с половиной раза.

    Gucci первым среди люксовых брендов стал доступен для онлайн-покупок и одним из первых запустил мобильное приложение. Сейчас его вещи можно купить через интернет в 27 странах мира. Стоимость бренда, по оценке Millward Brown, выросла в 2013 году в полтора раза. Противоположный пример — Louis Vuitton, потерявший 12% стоимости из-за ограниченной доступности бренда в сети и чрезмерного стремления к эксклюзивности. Вот несколько рекомендаций, как перенести накопленный опыт в демократичную среду, сохранив при этом дух роскоши.

    Не экономьте на технологиях
    Швейцарская часовая компания Jaeger-LeCoultre в 2009 году разработала мобильное приложение The school of watchmaking – можно заглянуть внутрь часового механизма и узнать, как он устроен. В 2012 году Prada разработала приложение Il Palazzo для iPad — интерактивное путешествие по дворцу, стены которого украшены эскизами аксессуаров Prada известного иллюстратора Ричарда Хейнса. В 2013 года Gucci в партнерстве с Google Maps запустила проект Indoor view для виртуальных прогулок по флагманскому магазину компании в Милане.

    Функционал ресурса не должен уступать эстетике и дизайну. От того, как быстро загружается сайт и приложения, насколько понятна навигация, зависит, сколько времени потребитель проведет на вашей странице и захочет ли вернуться. Сайт Hermes — яркая иллюстрация того, как экстравагантный подход превалирует над удобством пользователя. Авторы наполнили его увлекательным контентом, но оценить его может далеко не каждый — навигация настолько запутана, что создателям пришлось даже разработать отдельную инструкцию.

    Мир для избранных
    Burberry одной из первых предложила VIP-клиентам online-доступ к коллекции в рамках Лондонской недели моды и возможность первыми сделать заказ «с подиума». Mercedes Benz в 2008 году создал социальную сеть Generation Benz для будущих автовладельцев. Для регистрации необходимо ответить на несколько вопросов (гражданство, увлечения, наличие и класс автомобиля, стиль жизни), по результатам которых принимается решение о вступлении в клуб.

    Законодатель моды
    В 2009 году уже упоминавшаяся Burberry запустила интерактивный проект Art of the Trench — любой желающий может загрузить на сайт свое фото в тренче Burberry рядом с фотографиями известных моделей. Потребители охотно приняли правила игры – проект начал развиваться за пределами интернета в виде мероприятий в разных странах мира.

    Ощутимая польза
    В том же году Gucci запустила Little Black Book — мобильное приложение, показывающее лучшие из ближайших к местонахождению пользователя отели, рестораны, бары и клубы и доступное более чем в 20 крупнейших городах мира. Отдельно в приложение загружен список любимых мест креативного директора Gucci Фриды Джанини.

    Tiffany & Co разработала два мобильных приложения — Ring Finder (2010) и True love (2011). Первое позволяет выбрать кольцо и примерить на руку с помощью фотокамеры. Второе — подборка любовных историй, музыкальных композиций и список мест в Нью-Йорке, подходящих для романтического свидания.

    Родословная бренда
    Бренд может донести до потребителя свои ценности через истории. Один из ярких примеров – видеоролик под названием L'Odyssée de Cartier, созданный в 2012 году. Героиня — пантера, отправляется в путешествие по странам мира, которые являются ключевыми рынками для Cartier. Chanel в 2013 году создала виртуальный проект Inside Chanel — серию видео-роликов, рассказывающих об истории модного дома и его основательницы. Документальные материалы и фотографии в нем дополнены стильной графикой.

    У брендов, которым раньше других удастся создать мир роскоши в сети, больше шансов увеличить прибыль. Однако, оберегая эстетику и целостность марки, не забывайте об удобстве пользователей. Как говорила Коко Шанель, «роскошь непременно должна быть удобной, а иначе это уже совсем не роскошь».
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.