1. Новые покупки

    29.08.2020: Бесплатные покупки на Aliexpress, Amazon,asos + заработок от 200% на одной покупке

    29.08.2020: Обучение торговли криптовалютами

    25.08.2020: Анимация в Instagram

    25.08.2020: Новый курс по скоростной обработки фотографий в фотошопе

    25.08.2020: Вебинар продвижение instagram

    23.08.2020: Кровавая неделя партнёрского маркетинга. Акуле плевать

    16.08.2020: Курс "СуперЧтение" = Скорочтение + Развитие памяти

    08.08.2020: Уличное каратэ. Как научиться драться за 100 дней

    28.07.2020: Как за 1 неделю создать прибыльный youtube канал и начать зарабатывать деньги

    28.06.2020: Онлайн программа Акула Маркетинга 2.0 Pro

    19.06.2020: [MUZBIZNES] Профессиональное сведение Heavy Metal (Арам Киракосян)

    19.06.2020: 5,900+ премиум пресетов для Lightroom

    06.06.2020: Заработок на сервисе Юла 50$/день

    26.05.2020: [profileschool]Настройка Фотоаппарата CANON

    22.05.2020: Профессия - интернет-маркетолог (Skillbox) 2017

    18.05.2020: Запуск издательского бизнеса на Amazon SalesHub 2017

    01.05.2020: [Eric Goldberg] Анимация персонажей - ускоренный курс

    29.04.2020: Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    21.04.2020: HX_RC_DVR 4.1.5

    21.04.2020: [Udemy] Этичный Хакинг | Запись интенсива Secure Android Phone

    17.04.2020: [Академия Лидогенерации] Все курсы на 2017 год

    17.04.2020: [Нетология] Копирайтинг: пишем профессионально

    15.04.2020: Как сделать 1 000 000 рублей за 6 месяцев торговли на форекс.Реальные стратегии.

    12.04.2020: Оригинальный дизайнерский свадебный договор

    02.04.2020: [Udemy] Импорт из Китая - руководство для начинающих +для профессионалов (Продвинутый Уровень)

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Как правильно продвигать люкс в интернете

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 7 фев 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    9.247
    Симпатии:
    6.643
    [​IMG]

    Пять советов от маркетолога

    Рынок люкса уже не демонстрирует двузначный рост: по оценке Bain & Company, если в 2011 году потребление дорогих марок выросло на 10%, то за два последних года – всего на 2%. Производителям нужно осваивать новые каналы продвижения, но в интернет они входят несмело — около 40% вообще не использует онлайн для продвижения, считая, что интернет для них слишком демократичен. Однако, по данным агентства Millward Brown, с 2006 года количество покупателей, которые ищут в сети информацию о дорогих марках, выросло в два с половиной раза.

    Gucci первым среди люксовых брендов стал доступен для онлайн-покупок и одним из первых запустил мобильное приложение. Сейчас его вещи можно купить через интернет в 27 странах мира. Стоимость бренда, по оценке Millward Brown, выросла в 2013 году в полтора раза. Противоположный пример — Louis Vuitton, потерявший 12% стоимости из-за ограниченной доступности бренда в сети и чрезмерного стремления к эксклюзивности. Вот несколько рекомендаций, как перенести накопленный опыт в демократичную среду, сохранив при этом дух роскоши.

    Не экономьте на технологиях
    Швейцарская часовая компания Jaeger-LeCoultre в 2009 году разработала мобильное приложение The school of watchmaking – можно заглянуть внутрь часового механизма и узнать, как он устроен. В 2012 году Prada разработала приложение Il Palazzo для iPad — интерактивное путешествие по дворцу, стены которого украшены эскизами аксессуаров Prada известного иллюстратора Ричарда Хейнса. В 2013 года Gucci в партнерстве с Google Maps запустила проект Indoor view для виртуальных прогулок по флагманскому магазину компании в Милане.

    Функционал ресурса не должен уступать эстетике и дизайну. От того, как быстро загружается сайт и приложения, насколько понятна навигация, зависит, сколько времени потребитель проведет на вашей странице и захочет ли вернуться. Сайт Hermes — яркая иллюстрация того, как экстравагантный подход превалирует над удобством пользователя. Авторы наполнили его увлекательным контентом, но оценить его может далеко не каждый — навигация настолько запутана, что создателям пришлось даже разработать отдельную инструкцию.

    Мир для избранных
    Burberry одной из первых предложила VIP-клиентам online-доступ к коллекции в рамках Лондонской недели моды и возможность первыми сделать заказ «с подиума». Mercedes Benz в 2008 году создал социальную сеть Generation Benz для будущих автовладельцев. Для регистрации необходимо ответить на несколько вопросов (гражданство, увлечения, наличие и класс автомобиля, стиль жизни), по результатам которых принимается решение о вступлении в клуб.

    Законодатель моды
    В 2009 году уже упоминавшаяся Burberry запустила интерактивный проект Art of the Trench — любой желающий может загрузить на сайт свое фото в тренче Burberry рядом с фотографиями известных моделей. Потребители охотно приняли правила игры – проект начал развиваться за пределами интернета в виде мероприятий в разных странах мира.

    Ощутимая польза
    В том же году Gucci запустила Little Black Book — мобильное приложение, показывающее лучшие из ближайших к местонахождению пользователя отели, рестораны, бары и клубы и доступное более чем в 20 крупнейших городах мира. Отдельно в приложение загружен список любимых мест креативного директора Gucci Фриды Джанини.

    Tiffany & Co разработала два мобильных приложения — Ring Finder (2010) и True love (2011). Первое позволяет выбрать кольцо и примерить на руку с помощью фотокамеры. Второе — подборка любовных историй, музыкальных композиций и список мест в Нью-Йорке, подходящих для романтического свидания.

    Родословная бренда
    Бренд может донести до потребителя свои ценности через истории. Один из ярких примеров – видеоролик под названием L'Odyssée de Cartier, созданный в 2012 году. Героиня — пантера, отправляется в путешествие по странам мира, которые являются ключевыми рынками для Cartier. Chanel в 2013 году создала виртуальный проект Inside Chanel — серию видео-роликов, рассказывающих об истории модного дома и его основательницы. Документальные материалы и фотографии в нем дополнены стильной графикой.

    У брендов, которым раньше других удастся создать мир роскоши в сети, больше шансов увеличить прибыль. Однако, оберегая эстетику и целостность марки, не забывайте об удобстве пользователей. Как говорила Коко Шанель, «роскошь непременно должна быть удобной, а иначе это уже совсем не роскошь».
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.