1. Новые покупки

    20.01.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    20.01.2017: Как зарабатывать на торгах по банкротству покупая авто, квартиры на 77% ниже рыночной стоимости

    20.01.2017: Мастер контентных проектов и Как получать тонны трафика с социальных сетей

    20.01.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    20.01.2017: Профессия веб-программист

    20.01.2017: интенсив Кустова 29.09.2016 Создание бизнеса на Amazon (США) Как зарабатывать до $10 000

    20.01.2017: Управляй будущим. Как принимать решения в условиях неопределенности

    20.01.2017: Как создать бизнес с нуля

    20.01.2017: Финансовый анализ и бюджет предприятия

    20.01.2017: Онлайн-тренинг по английскому языку. Секреты успеха-4

    20.01.2017: Английский для путешествий

    20.01.2017: Три книги о деньгах

    20.01.2017: [Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016)

    20.01.2017: Александр Корнилов (kote) - Тизерная кухня 2016

    20.01.2017: Tooligram Professional 2.6.0

    19.01.2017: Мануал по заработку в интернете от 5000 рублей в день на бесплатном трафике

    19.01.2017: Как заработать первые 100 000 руб [БМ]

    19.01.2017: Кейс по быстрому созданию трафикодающих белых сайтов

    19.01.2017: Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    19.01.2017: [Игорь Манн] - Прибавить оборотов! 5 направлений маркетинга

    19.01.2017: Antidetect 7.1.1

    19.01.2017: БроБот 2017.01.14

    19.01.2017: Соблазнение, пикап Книга «Позиция Сверху»

    19.01.2017: [Дуйко Андрей] Программирование 2017 года

    19.01.2017: Тренинг "Быстрые деньги с авито и социальных сетей" kote.ws , jonn22 5 поток

  2. Сбор взносов

    20.01.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    20.01.2017: Как зарабатывать на торгах по банкротству покупая авто, квартиры на 77% ниже рыночной стоимости

    20.01.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    19.01.2017: БроБот 2017.01.14

    19.01.2017: [Нетология] Контент-маркетолог блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)

    19.01.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    15.01.2017: Тренинг директологов от Константина Горбунова 10 поток 2016

    14.01.2017: Как получать качественных подписчиков через ВК

    11.01.2017: Большая Книга Продаж Агентства Недвижимости

    09.01.2017: Интернет-профессия "Веб-дизайнер" - от 50000 руб/месяц на фотошоп

    09.01.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    07.01.2017: Флип-Флоп портрет технология (стик арт)

    03.01.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    30.12.2016: INSTASOFT 4.0.1.7

    13.12.2016: Ретаргет Машина

    12.12.2016: Сергей Трубадур — Правильное коммерческое предложение

    08.12.2016: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    20.11.2016: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    08.10.2016: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

Как правильно продвигать люкс в интернете

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 7 фев 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    4.748
    [​IMG]

    Пять советов от маркетолога

    Рынок люкса уже не демонстрирует двузначный рост: по оценке Bain & Company, если в 2011 году потребление дорогих марок выросло на 10%, то за два последних года – всего на 2%. Производителям нужно осваивать новые каналы продвижения, но в интернет они входят несмело — около 40% вообще не использует онлайн для продвижения, считая, что интернет для них слишком демократичен. Однако, по данным агентства Millward Brown, с 2006 года количество покупателей, которые ищут в сети информацию о дорогих марках, выросло в два с половиной раза.

    Gucci первым среди люксовых брендов стал доступен для онлайн-покупок и одним из первых запустил мобильное приложение. Сейчас его вещи можно купить через интернет в 27 странах мира. Стоимость бренда, по оценке Millward Brown, выросла в 2013 году в полтора раза. Противоположный пример — Louis Vuitton, потерявший 12% стоимости из-за ограниченной доступности бренда в сети и чрезмерного стремления к эксклюзивности. Вот несколько рекомендаций, как перенести накопленный опыт в демократичную среду, сохранив при этом дух роскоши.

    Не экономьте на технологиях
    Швейцарская часовая компания Jaeger-LeCoultre в 2009 году разработала мобильное приложение The school of watchmaking – можно заглянуть внутрь часового механизма и узнать, как он устроен. В 2012 году Prada разработала приложение Il Palazzo для iPad — интерактивное путешествие по дворцу, стены которого украшены эскизами аксессуаров Prada известного иллюстратора Ричарда Хейнса. В 2013 года Gucci в партнерстве с Google Maps запустила проект Indoor view для виртуальных прогулок по флагманскому магазину компании в Милане.

    Функционал ресурса не должен уступать эстетике и дизайну. От того, как быстро загружается сайт и приложения, насколько понятна навигация, зависит, сколько времени потребитель проведет на вашей странице и захочет ли вернуться. Сайт Hermes — яркая иллюстрация того, как экстравагантный подход превалирует над удобством пользователя. Авторы наполнили его увлекательным контентом, но оценить его может далеко не каждый — навигация настолько запутана, что создателям пришлось даже разработать отдельную инструкцию.

    Мир для избранных
    Burberry одной из первых предложила VIP-клиентам online-доступ к коллекции в рамках Лондонской недели моды и возможность первыми сделать заказ «с подиума». Mercedes Benz в 2008 году создал социальную сеть Generation Benz для будущих автовладельцев. Для регистрации необходимо ответить на несколько вопросов (гражданство, увлечения, наличие и класс автомобиля, стиль жизни), по результатам которых принимается решение о вступлении в клуб.

    Законодатель моды
    В 2009 году уже упоминавшаяся Burberry запустила интерактивный проект Art of the Trench — любой желающий может загрузить на сайт свое фото в тренче Burberry рядом с фотографиями известных моделей. Потребители охотно приняли правила игры – проект начал развиваться за пределами интернета в виде мероприятий в разных странах мира.

    Ощутимая польза
    В том же году Gucci запустила Little Black Book — мобильное приложение, показывающее лучшие из ближайших к местонахождению пользователя отели, рестораны, бары и клубы и доступное более чем в 20 крупнейших городах мира. Отдельно в приложение загружен список любимых мест креативного директора Gucci Фриды Джанини.

    Tiffany & Co разработала два мобильных приложения — Ring Finder (2010) и True love (2011). Первое позволяет выбрать кольцо и примерить на руку с помощью фотокамеры. Второе — подборка любовных историй, музыкальных композиций и список мест в Нью-Йорке, подходящих для романтического свидания.

    Родословная бренда
    Бренд может донести до потребителя свои ценности через истории. Один из ярких примеров – видеоролик под названием L'Odyssée de Cartier, созданный в 2012 году. Героиня — пантера, отправляется в путешествие по странам мира, которые являются ключевыми рынками для Cartier. Chanel в 2013 году создала виртуальный проект Inside Chanel — серию видео-роликов, рассказывающих об истории модного дома и его основательницы. Документальные материалы и фотографии в нем дополнены стильной графикой.

    У брендов, которым раньше других удастся создать мир роскоши в сети, больше шансов увеличить прибыль. Однако, оберегая эстетику и целостность марки, не забывайте об удобстве пользователей. Как говорила Коко Шанель, «роскошь непременно должна быть удобной, а иначе это уже совсем не роскошь».
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.