1. Новые покупки

    28.06.2017: Начни работать на себя - рабочий и рентабельный план

    28.06.2017: SEO с нуля до результата. Актуальные методики продвижение сайтов

    28.06.2017: Долгоиграющая серая схема заработка (150-250к/месяц)

    28.06.2017: [БМ] 2-х месячный онлайн практикум по Google Adwords 2017

    28.06.2017: Онлайн-практикум Анны Шуст - Продающие тексты для соцсетей

    28.06.2017: Google AdWords - генератор продаж (2017)

    28.06.2017: Обучение заработку по криптовалютам

    28.06.2017: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка 25.05.2017

    28.06.2017: Автоматизированный бот Telegram

    28.06.2017: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    28.06.2017: Форум Бизнес на Амазон - SalesHub 2017

    28.06.2017: Правильное SEO для адалт сайтов (мануал) 18+

    27.06.2017: Монстры маркетинга 7 в 1 - [Константин Горбунов]

    27.06.2017: Александр Корнилов (kote) - Тизерная кухня 2016

    27.06.2017: Зарабатывайте от 200$ на чужих видео. Уникальный метод о котором вы не узнаете нигде!

    27.06.2017: [ЧК FREE] [Konoden] - Ролик на миллион - 2017

    26.06.2017: Евгений Дорохин (Jonn22): Быстрые деньги с Avito и социальных сетей 7 поток

    26.06.2017: Идеальный landing page 3.0

    26.06.2017: Все социальные сети в одном: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм, Ютуб от известного автора

    26.06.2017: Уникальная методика слива трафика из Facebook

    26.06.2017: Сексуальный камертон - Шереметьев К.

    25.06.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    25.06.2017: [Наталья Закхайм] - Анти Тайм Менеджмент (2017)

    25.06.2017: Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ

    25.06.2017: [Константин Горбунов] Интенсивы по Яндекс.Директ и Google Adwords 2017

  2. Сбор взносов

    26.06.2017: Идеальный landing page 3.0

    22.06.2017: [Алексей Коновалов] - Обучение продажам через Яндекс Директ 2017

    22.06.2017: Мафия Контекстной Рекламы 3.0 - Александр Корнилов (kote)

    20.06.2017: (Повтор)INSTASOFT 4.0.9.5

    20.06.2017: Antidetect 7.1.1

    19.06.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    31.05.2017: Быстрая анимация в After Effects

    19.05.2017: [Instagram] Азбука Flatlay - Фотография глазами стилиста

    17.05.2017: Обработка фотографий под пленку.

    14.05.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    21.04.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    12.04.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    07.04.2017: [Оптарь] Заработок на AliExpress и Пабликах ВК

    05.04.2017: Онлайн-Марафон по дизайну во Вконтакте

    30.03.2017: Cinematic LUTs - цветокоррекция по известным фильмам и сериалам

    24.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    19.03.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    18.03.2017: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

Скрыть объявление
Схемы заработка, Складчины, Инфопродукты
Постоянные обновления только у нас!
Присоединяйся :)

Как правильно продвигать люкс в интернете

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 7 фев 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    7.156
    Симпатии:
    4.988
    [​IMG]

    Пять советов от маркетолога

    Рынок люкса уже не демонстрирует двузначный рост: по оценке Bain & Company, если в 2011 году потребление дорогих марок выросло на 10%, то за два последних года – всего на 2%. Производителям нужно осваивать новые каналы продвижения, но в интернет они входят несмело — около 40% вообще не использует онлайн для продвижения, считая, что интернет для них слишком демократичен. Однако, по данным агентства Millward Brown, с 2006 года количество покупателей, которые ищут в сети информацию о дорогих марках, выросло в два с половиной раза.

    Gucci первым среди люксовых брендов стал доступен для онлайн-покупок и одним из первых запустил мобильное приложение. Сейчас его вещи можно купить через интернет в 27 странах мира. Стоимость бренда, по оценке Millward Brown, выросла в 2013 году в полтора раза. Противоположный пример — Louis Vuitton, потерявший 12% стоимости из-за ограниченной доступности бренда в сети и чрезмерного стремления к эксклюзивности. Вот несколько рекомендаций, как перенести накопленный опыт в демократичную среду, сохранив при этом дух роскоши.

    Не экономьте на технологиях
    Швейцарская часовая компания Jaeger-LeCoultre в 2009 году разработала мобильное приложение The school of watchmaking – можно заглянуть внутрь часового механизма и узнать, как он устроен. В 2012 году Prada разработала приложение Il Palazzo для iPad — интерактивное путешествие по дворцу, стены которого украшены эскизами аксессуаров Prada известного иллюстратора Ричарда Хейнса. В 2013 года Gucci в партнерстве с Google Maps запустила проект Indoor view для виртуальных прогулок по флагманскому магазину компании в Милане.

    Функционал ресурса не должен уступать эстетике и дизайну. От того, как быстро загружается сайт и приложения, насколько понятна навигация, зависит, сколько времени потребитель проведет на вашей странице и захочет ли вернуться. Сайт Hermes — яркая иллюстрация того, как экстравагантный подход превалирует над удобством пользователя. Авторы наполнили его увлекательным контентом, но оценить его может далеко не каждый — навигация настолько запутана, что создателям пришлось даже разработать отдельную инструкцию.

    Мир для избранных
    Burberry одной из первых предложила VIP-клиентам online-доступ к коллекции в рамках Лондонской недели моды и возможность первыми сделать заказ «с подиума». Mercedes Benz в 2008 году создал социальную сеть Generation Benz для будущих автовладельцев. Для регистрации необходимо ответить на несколько вопросов (гражданство, увлечения, наличие и класс автомобиля, стиль жизни), по результатам которых принимается решение о вступлении в клуб.

    Законодатель моды
    В 2009 году уже упоминавшаяся Burberry запустила интерактивный проект Art of the Trench — любой желающий может загрузить на сайт свое фото в тренче Burberry рядом с фотографиями известных моделей. Потребители охотно приняли правила игры – проект начал развиваться за пределами интернета в виде мероприятий в разных странах мира.

    Ощутимая польза
    В том же году Gucci запустила Little Black Book — мобильное приложение, показывающее лучшие из ближайших к местонахождению пользователя отели, рестораны, бары и клубы и доступное более чем в 20 крупнейших городах мира. Отдельно в приложение загружен список любимых мест креативного директора Gucci Фриды Джанини.

    Tiffany & Co разработала два мобильных приложения — Ring Finder (2010) и True love (2011). Первое позволяет выбрать кольцо и примерить на руку с помощью фотокамеры. Второе — подборка любовных историй, музыкальных композиций и список мест в Нью-Йорке, подходящих для романтического свидания.

    Родословная бренда
    Бренд может донести до потребителя свои ценности через истории. Один из ярких примеров – видеоролик под названием L'Odyssée de Cartier, созданный в 2012 году. Героиня — пантера, отправляется в путешествие по странам мира, которые являются ключевыми рынками для Cartier. Chanel в 2013 году создала виртуальный проект Inside Chanel — серию видео-роликов, рассказывающих об истории модного дома и его основательницы. Документальные материалы и фотографии в нем дополнены стильной графикой.

    У брендов, которым раньше других удастся создать мир роскоши в сети, больше шансов увеличить прибыль. Однако, оберегая эстетику и целостность марки, не забывайте об удобстве пользователей. Как говорила Коко Шанель, «роскошь непременно должна быть удобной, а иначе это уже совсем не роскошь».
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.