Сбор средств Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона

5,00 звёзд Оценок: 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
18.148
9.151
coga.biz
Складчина на практикум от Ильи Исерсона - Яндекс.директ за 2 месяца 2017

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Системное и пошаговое понимание процесса запуска эффективной рекламы в Директе с нуля
  • Поддержку автора на каждом шаге прохождения практикума
  • Свежая и актуальная информация о том, что работает сейчас. Директ сильно меняется - даже прошлогодняя информация уже не соответствует действительности
  • Готовую, разработанную своими руками под чутким руководством автора, рекламную кампанию для вашего сайта
  • Необходимые инструменты для работы - общая экономия на сервисах более 10500 рублей
ПРАКТИКУМ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН

  • Владельцам интернет-магазинов и тематических порталов, которые хотели бы начать получать максимально возможное количество клиентов с первых же дней жизни своего ресурса;
  • Предпринимателям, которые ищут самые эффективные каналы привлечения клиентов, дающих высокий возврат инвестиций на вложения в рекламу
  • Владельцам веб-студий и рекламных агентств, которые хотели бы расширить сферу своей деятельности начав предоставлять услуги по ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ или желающим повысить квалификацию своих уже действующих сотрудников;
  • Владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят увеличить эффективность рекламных кампаний отданных на аутсорс;
  • Веб-мастерам, арбитражникам и практикующим частным специалистам, которые хотели бы добиться от контекстной рекламы её максимальной эффективности
  • SEO-специалистам, которые хотели бы более комплексно освоить поисковый маркетинг


Блок №1:
Анализ спроса

  • Составление семантического ядра
  • Принципиальные основы работы с семантикой
  • Базисы: что это такое и как их подбирать?
  • «Узкие» и «широкие» базисы
  • Сбор расширенных запросов: инструменты и источники
  • Анализ спроса, трафика, бюджета на основе семантики
  • Что делать, если спроса слишком много? Как резать семантику
  • Что делать, если спроса слишком мало? «Прямой» и «непрямой» спрос
  • Экономика: рентабельность и маржинальность
  • Анализ конкурентов: как правильно подглядывать за заклятыми друзьями?
  • Построение архитектуры кампаний
  • Бонус-трек: что делать, если у товара и услуги нет четкого названия?
Блок №2:
Правильная чистка семантики

  • Выработка критериев очистки
  • Инструменты для очистки семантики
  • Делегирование процесса очистки: двойная проверка
  • Проблема «дефицита минусов» при обрезании семантики
  • Бонус-трек: ТАКР «Адмирал Кузнецов» и минус-слова
Блок №3:
Кластеризация семантики

  • Критерии кластеризации: сущность, подсветка и другие
  • Инструменты для очистки семантики
  • Запрос ничто, группа все: почему важен маркер группы?
  • 1 ключ-1 объявление: да, вас много лет учили ерунде
  • Бонус-трек: двойное дно кластеризации для контекста
Блок №4:
Реклама на поиске

  • Создание и оформление поисковых кампаний
  • Заголовки, описание, ссылки, быстрые ссылки
  • Адрес, метро, телефон: как связаны карточка кампании и клонирование кампании в регионах?
  • Корректировки ставок
  • Метки
  • Адрес, метро, телефон: как связаны карточка кампании и клонирование кампании в регионах?
  • Кросс-минусация объявлений и кампаний
  • Бонус-трек: клонирование фраз с операторами
Блок №5:
Управление ставками на поиске в условиях аукциона VCG

  • Что такое биддер и для чего он нужен?
  • Основные составляющие цены клика на поиске
  • Какие биддеры стоит использовать?
  • Готовые стратегии для «Директ-Менеджера»
  • Альтернативы внешним биддерам для рекламы на поиске
  • Бонус: от торгов за позицию – к торгам за аудиторию
Блок №6:
Рекламная сеть Яндекса

  • Основополагающие принципы таргетирования в РСЯ
  • Типы объявлений в РСЯ: текстово-графические и графические
  • Управление ставками в РСЯ: как формируется цена клика в сетях?
  • Оформление объявлений в РСЯ
  • Рефреш РСЯ-объявлений
  • Работа с Яндекс.Аудиториями и ретаргетингом
  • Бонус: кейсы тематик, где РСЯ работает лучше поиска
Блок №7:
Аналитика

  • Типы целей: звонки и «не-звонки»
  • Основы работы с анализом эффективности рекламных кампаний
  • Связь «фраза-заявка»: почему такая аналитика вам ничего не даст?
  • Инструменты для учета различных типов целей
  • Всех не перевешаете: почему все посчитать практически невозможно?
  • Реализация данных аналитики в применении к рекламным кампаниям
  • Бонус-трек: что такое TrackID – идея для стартапа
Блок №8:
Работа над конверсиями

  • Как на самом деле складывается цена заявки?
  • Персонализация телефона
  • Персонализация чата
  • Персонализация для Mobile
  • Персонализация собственно контента: Yagla vs. Кластеризация
  • Бонус: кейс «150 заявок по 80 рублей в автозапчастях за счет персонализации»


[POSTS]
[/POSTS]
 
  • Like
Реакции: antontruba4evtaa
L

legalev

Оплатил
ссылка
 

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
18.148
9.151
coga.biz
Скрытое содержимое для пользователей: Прометей61
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
5,00 звёзд Оценок: 2