1. Новые покупки

    21.09.2017: [Синергия] - От паблика VK до бизнеса 2017

    21.09.2017: 75 000 в месяц на РСЯ

    21.09.2017: Доступ к теме Инстаграм от БМ на 1 год: Все суперстатьи + большой курс

    21.09.2017: [Роман Пузат] Марафон "Начало" Октябрь 2017

    21.09.2017: Мастер группа по настройке рекламы на Амазон - ACoS.PRO

    21.09.2017: [Роман Пузат] Марафон "Начало" март 2017

    21.09.2017: Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов [Saleshub]

    21.09.2017: [SalesHub] Разбор кейсов Amazon-предпринимателей

    21.09.2017: Создай свой прибыльный digital-бизнес (2016)

    21.09.2017: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 6: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    21.09.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    21.09.2017: Делай деньги. Заработок от 3000 рублей в сутки

    21.09.2017: [Saleshub] Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0

    21.09.2017: Курс про Telegram (2017)

    21.09.2017: Схема заработка от wwh-club

    21.09.2017: Обучение заработку по криптовалютам

    20.09.2017: Высшая школа трейдинга Александра Пурнова (20 уроков)

    20.09.2017: Новый Курс "Маркетмейкер 2017"

    20.09.2017: Заработок на криптовалютах - [Евгений Вергус]

    20.09.2017: Тренинг о портфельной торговле криптовалютами Дмитрия Слепцова

    20.09.2017: Обучение торговли криптовалютами

    20.09.2017: [КриптоСамурай] - обучение заработку на криптовалюте

    20.09.2017: [Роман Пузат] - Марафон "Спарта" март 2017

    20.09.2017: Семантическое проектирование сайта

    20.09.2017: Google Tag Manager, от новичка до профи

  2. Сбор взносов

    20.09.2017: Google Tag Manager, от новичка до профи

    19.09.2017: Арбитраж трафика +Товарка - Обучение от практика работы с товаркой и партнерскими программами

    16.09.2017: Быстрая анимация в After Effects

    14.09.2017: Арбитраж только на товарку - 2017

    14.09.2017: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    14.09.2017: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

    08.09.2017: Бестопливная электростанция.

    06.09.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    02.09.2017: Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона

    02.09.2017: Золотой Актив 7.0 - Азамат Ушанов

    27.08.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" зарабатывайте от 50.000 рублей ежемесячно

    25.08.2017: Успешный Онлайн Бизнес с Китаем - 2017

    21.08.2017: Обработка фотографий под пленку.

    18.08.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    12.07.2017: Идеальный landing page 3.0

    14.05.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    21.04.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    12.04.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    30.03.2017: Cinematic LUTs - цветокоррекция по известным фильмам и сериалам

    24.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    18.03.2017: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

Скрыть объявление
Схемы заработка, Складчины, Инфопродукты
Постоянные обновления только у нас!
Присоединяйся :)

Сбор средств Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Toretto, 23 июн 2017.

Сбор средств Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона 5 5 2votes
5/5, Голосов: 2

Этап:
Сбор средств
Цена:
19900.00 RU
Участников:
10 из 10
Организатор:
Toretto
100%
Расчетный взнос:
30 RU

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    7.417
    Симпатии:
    5.060
    Складчина на практикум от Ильи Исерсона - Яндекс.директ за 2 месяца 2017

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

    • Системное и пошаговое понимание процесса запуска эффективной рекламы в Директе с нуля
    • Поддержку автора на каждом шаге прохождения практикума
    • Свежая и актуальная информация о том, что работает сейчас. Директ сильно меняется - даже прошлогодняя информация уже не соответствует действительности
    • Готовую, разработанную своими руками под чутким руководством автора, рекламную кампанию для вашего сайта
    • Необходимые инструменты для работы - общая экономия на сервисах более 10500 рублей
    ПРАКТИКУМ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН

    • Владельцам интернет-магазинов и тематических порталов, которые хотели бы начать получать максимально возможное количество клиентов с первых же дней жизни своего ресурса;
    • Предпринимателям, которые ищут самые эффективные каналы привлечения клиентов, дающих высокий возврат инвестиций на вложения в рекламу
    • Владельцам веб-студий и рекламных агентств, которые хотели бы расширить сферу своей деятельности начав предоставлять услуги по ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ или желающим повысить квалификацию своих уже действующих сотрудников;
    • Владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят увеличить эффективность рекламных кампаний отданных на аутсорс;
    • Веб-мастерам, арбитражникам и практикующим частным специалистам, которые хотели бы добиться от контекстной рекламы её максимальной эффективности
    • SEO-специалистам, которые хотели бы более комплексно освоить поисковый маркетинг


    Блок №1:
    Анализ спроса

    • Составление семантического ядра
    • Принципиальные основы работы с семантикой
    • Базисы: что это такое и как их подбирать?
    • «Узкие» и «широкие» базисы
    • Сбор расширенных запросов: инструменты и источники
    • Анализ спроса, трафика, бюджета на основе семантики
    • Что делать, если спроса слишком много? Как резать семантику
    • Что делать, если спроса слишком мало? «Прямой» и «непрямой» спрос
    • Экономика: рентабельность и маржинальность
    • Анализ конкурентов: как правильно подглядывать за заклятыми друзьями?
    • Построение архитектуры кампаний
    • Бонус-трек: что делать, если у товара и услуги нет четкого названия?
    Блок №2:
    Правильная чистка семантики

    • Выработка критериев очистки
    • Инструменты для очистки семантики
    • Делегирование процесса очистки: двойная проверка
    • Проблема «дефицита минусов» при обрезании семантики
    • Бонус-трек: ТАКР «Адмирал Кузнецов» и минус-слова
    Блок №3:
    Кластеризация семантики

    • Критерии кластеризации: сущность, подсветка и другие
    • Инструменты для очистки семантики
    • Запрос ничто, группа все: почему важен маркер группы?
    • 1 ключ-1 объявление: да, вас много лет учили ерунде
    • Бонус-трек: двойное дно кластеризации для контекста
    Блок №4:
    Реклама на поиске

    • Создание и оформление поисковых кампаний
    • Заголовки, описание, ссылки, быстрые ссылки
    • Адрес, метро, телефон: как связаны карточка кампании и клонирование кампании в регионах?
    • Корректировки ставок
    • Метки
    • Адрес, метро, телефон: как связаны карточка кампании и клонирование кампании в регионах?
    • Кросс-минусация объявлений и кампаний
    • Бонус-трек: клонирование фраз с операторами
    Блок №5:
    Управление ставками на поиске в условиях аукциона VCG

    • Что такое биддер и для чего он нужен?
    • Основные составляющие цены клика на поиске
    • Какие биддеры стоит использовать?
    • Готовые стратегии для «Директ-Менеджера»
    • Альтернативы внешним биддерам для рекламы на поиске
    • Бонус: от торгов за позицию – к торгам за аудиторию
    Блок №6:
    Рекламная сеть Яндекса

    • Основополагающие принципы таргетирования в РСЯ
    • Типы объявлений в РСЯ: текстово-графические и графические
    • Управление ставками в РСЯ: как формируется цена клика в сетях?
    • Оформление объявлений в РСЯ
    • Рефреш РСЯ-объявлений
    • Работа с Яндекс.Аудиториями и ретаргетингом
    • Бонус: кейсы тематик, где РСЯ работает лучше поиска
    Блок №7:
    Аналитика

    • Типы целей: звонки и «не-звонки»
    • Основы работы с анализом эффективности рекламных кампаний
    • Связь «фраза-заявка»: почему такая аналитика вам ничего не даст?
    • Инструменты для учета различных типов целей
    • Всех не перевешаете: почему все посчитать практически невозможно?
    • Реализация данных аналитики в применении к рекламным кампаниям
    • Бонус-трек: что такое TrackID – идея для стартапа
    Блок №8:
    Работа над конверсиями

    • Как на самом деле складывается цена заявки?
    • Персонализация телефона
    • Персонализация чата
    • Персонализация для Mobile
    • Персонализация собственно контента: Yagla vs. Кластеризация
    • Бонус: кейс «150 заявок по 80 рублей в автозапчастях за счет персонализации»


     
  2. qriativ

    Премиум

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    101
    Премиум
     
  3. maxhim

    Премиум

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    премиум
     
  4. Al4

    Al4
    Новички

    Регистрация:
    20 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    премиум
     
  5. Ikrit

    Администратор

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    10.937
    Симпатии:
    4.838
    Для приобретения статуса "Premium" зайдите СЮДА
     
  6. legalev

    Складчик

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оплатил
    ссылка

    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба

     
  7. Olegka1

    Складчик

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    100%,когда раздача?
     
  8. TanGo403

    Премиум

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    премиум
     
  9. sonic

    Премиум

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Премиум
     
  10. techno

    Премиум

    Регистрация:
    20 май 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    премиум