1. Новые покупки

    15.09.2019: LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

    14.09.2019: Снимай красиво [net.sna] [Алёна Плужникова]

    13.09.2019: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    05.09.2019: Николай Ягодкин - "Все программы центра Advance" 2015

    05.09.2019: [Michael Pavlovich] Substance Designer Quick Start [ENG-RUS]

    03.09.2019: Волшебство симорона от Бурланов, новый вебинарный курс

    03.09.2019: Мастер-класс по сторителлингу [Артём Михалап, Влада Маршева]

    02.09.2019: Взламываем Сайты / Тестирование На Проникновение С Нуля - Часть 4 Из 7

    02.09.2019: Взламываем Сайты / Тестирование На Проникновение С Нуля - Часть 3 Из 7

    01.09.2019: CPA 3.0 - Арбитраж трафик - Обновленный тренинг [Андрей Золотарев] 2018

    28.08.2019: Практический онлайн-курс по видеосъёмке от агентства «Хохлов Сабатовский» [Влад Сабатовский]

    28.08.2019: До 6000 рублей в день на лазейке в популярном сервисе

    28.08.2019: Серо белый прибильный бизнес

    27.08.2019: [НЕТОЛОГИЯ] - ПРОГРАММА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ 2018

    26.08.2019: Udemy.com Нейромаркетинг: руководство потребителя

    25.08.2019: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 1 из 7

    24.08.2019: Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в директе [M

    22.08.2019: Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019

    22.08.2019: Запуск издательского бизнеса на Amazon SalesHub 2017

    21.08.2019: Практика видеосъёмки [profileschool] [Дмитрий Скобелев]

    20.08.2019: [New Masters Academy] Color and Tone for Composition

    20.08.2019: [Rogelio Olguin] Substance designer с Rogelio Olguin

    20.08.2019: [Luxion] KeyShot 6 Master Series [ENG-RUS]

    17.08.2019: [РБК] Бизнес-план агентства интернет-маркетинга (с финансовой моделью)

    14.08.2019: [Eat3D] Анимации в Maya для игр и не только

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Изменения в Яндекс Директ

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Ikrit, 31 июл 2015.

  1. Ikrit

    Администратор

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    10.977
    Симпатии:
    5.203
    К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе.

    Будущие изменения позволят нам предоставить рекламодателям больше возможностей для роста выгоды от размещения.

    Мы хотим заранее рассказать, как будет работать система, чтобы помочь вам получить максимум пользы от преимуществ новой модели с первых дней её запуска.

    1. Переход на новый аукцион

    Изначально аукцион Директа устроен так, что за каждый клик рекламодатель платит не полную свою ставку, а ставку следующего за ним участника плюс шаг торгов. У этой модели много преимуществ, но есть и своя особенность: для рекламодателей, которые оценивают эффективность рекламы по окупаемости трафика, размещение на первых позициях в блоке зачастую оказывается не таким выгодным, как размещение на нижних.

    Давайте разберем на простом примере, почему так происходит.

    Допустим, цена третьей позиции в блоке спецразмещения — 5 рублей, а второй — 10 рублей. При этом условная разница в трафике с этих двух позиций составляет 15%. По логике действующего аукциона за каждый клик на второй позиции рекламодатель заплатит вдвое больше, чем заплатил бы на третьей. А вот кликов он получит примерно на 1/7 больше по сравнению с тем, что получил бы, оставаясь внизу.


    В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика. То есть формируется исходя из того, что рекламодатель на более высокой позиции как бы платит больше только за дополнительные клики на ней. Таким образом, рекламодатели смогут получать на любой позиции максимум кликов по оптимальной цене.

    В интерфейсе вы по-прежнему сможете видеть ставки, необходимые для входа на позиции, и назначать свою ставку, которую готовы платить. При этом система начнёт показывать ещё и актуальную на текущий момент списываемую цену для каждой позиции, так что у вас появятся более прозрачные ценовые ориентиры для назначения ставок.

    2. Изменения в подходе к ранжированию

    С переходом на новый аукцион мы внесём поправки в ранжирование рекламы на поиске. Объявления будут сортироваться в блоках по тем же показателям, что и отбираться в них — по комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Это значит, что в новом аукционе более качественные и привлекательные для пользователей объявления будут получать больше преимуществ.

    Для расчета качества рекламы мы будем задействовать также и некоторые факторы релевантности, которые уже применяем в поиске Яндекса. Это позволит нам повысить качество трафика для рекламодателей и релевантность страницы поисковой выдачи, а также увеличить полноту и качество рекламы.

    3. Упразднение скидок

    Скидки в Директе оказывают влияние на цену за клик. Это позволяет рекламодателям, ориентированным на закупку большого объёма трафика, покупать больше кликов за счёт экономии на цене каждого из них. В новом аукционе трафик с верхних позиций блоков во многих случаях станет дешевле по отношению к его стоимости в старом аукционе, так что будущие изменения в торгах не только сделают размещение для наших рекламодателей более выгодным, но и помогут компенсировать разницу в стоимости клика тем, у кого сейчас есть скидка.

    Что поменяется в управлении кампаниями и как к этому подготовиться

    В ближайший месяц никаких изменений в системе не произойдёт. Перестройка аукциона случится в самом конце августа — одномоментно для всех рекламодателей Директа — и не повлияет на текущие настройки кампаний и эффективность работы автоматических стратегий Директа.

    В интерфейсе, Коммандере и API появится больше полезных данных: размер актуальной на данный момент списываемой ставки и цены для большего количества позиций.

    Общая логика работы внешних инструментов автоматизации не поменяется, но для более эффективного планирования стратегий биддинга в новом аукционе нужно будет получать дополнительные данные. Подробные инструкции опубликованы на странице документации к API.
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.