1. Новые покупки

    22.07.2018: Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    22.07.2018: [НЕТОЛОГИЯ] - ПРОГРАММА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ 2018

    21.07.2018: Западный марафон - Амазон-1000

    21.07.2018: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    20.07.2018: [Алексей Коновалов] - Обучение продажам через Яндекс Директ 8 поток

    20.07.2018: [WebForMySelf] Веб-дизайнер - профессионал. Создание востребованных макетов (2017)

    19.07.2018: Василий Бродовиков: 613 заповедей дизайнера. Часть 1

    17.07.2018: Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 16 поток - (Алексей Князев)

    16.07.2018: [ЧК - FREE] - Дропшиппинг на миллион

    16.07.2018: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    16.07.2018: Как за 7 Дней Новичку Начать Зарабатывать на Партнерских Программах

    15.07.2018: Коучинг «3 лимона на недвижимости с нуля»

    13.07.2018: Амазон-1000 (третий марафон) - AmazonSales КУРС О РАБОТЕ С ПАРТНЕРКОЙ АМАЗОН

    13.07.2018: Мастер группа по настройке рекламы на Амазон - ACoS.PRO

    12.07.2018: Хотите научиться работать с партнерскими программами? - CPA на автомате

    10.07.2018: [ЧК-FREE] Чек-листы для продвижения бизнеса в FB, ВК, Инстаграм - 12 видеоуроков

    10.07.2018: Курс для блогеров "Красивый Instagram и его монетизация" 2017

    08.07.2018: Монстры маркетинга 7 в 1 - [Константин Горбунов]

    08.07.2018: Вебинар продвижение instagram

    05.07.2018: Ретушёр 2017

    04.07.2018: Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    04.07.2018: Пиратский Консалтинг 2.0 (2017) +Пиратский консалтинг 2.0 (Пакет золото)

    03.07.2018: [Нетология] SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

    03.07.2018: Как за один день научиться делать крутые баннеры и начать зарабатывать на этом (2017)

    03.07.2018: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

История "Онлайн Игр", с чего все началось?

Тема в разделе "Онлайн игры", создана пользователем Toretto, 17 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    7.816
    Симпатии:
    5.991
    С чего же все-таки всё началось? Гиганты онлайн РПГ индустрии Lineage 2 и WoW, шутеры Counter Strike и Battlefield, стратегии вроде Travian ? А началось все с бедного студента (чем-то напоминает историю создания Facebook , только этот студент так бедным и остался), который в 1978 году начал разработку M . U . D . – многопользовательской игры по мотивам настолки Dungeon and Dragons . Игра была проста до невозможности: знай себе, качай персонажа до уровня «волшебника» и потом, став бессмертным, управляй другими игроками. Долго игра не прожила, но след за собой оставила и за ней уже последовали более долговременные проекты.

    Одной из таких игр была Ultima Online. В 1997 году Ричард Гэрриот и команда разработчиков создали эту гениальную игру, которая прожила более 9 лет и остается актуальной для фанатов и примером для других онлайн игр. Отличалась Ultima тем, что вокруг происходили не просто постоянные битвы с мобами и прохождения скучных стандартных квестов (хотя этого тоже хватало), а царил настоящий средневековый мир, в котором жили реальные игроки и занимались проблемами, которые волновали бы вас в обычной жизни: строили дом, разводили питомцев. Но все это в средневековье и с реальными игроками. Эта изюминка настолько прижилась и получила популярность, что сотни игр по сей день копируют содержаниеUltima, сотни игроков продолжают играть в эту игру.


    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба



    Увидев успех Ultima, сотни разработчиков принялись придумывать новые онлайн игры. Но то ли они не приживались, то ли были плохой копией оригинала, то ли просто конкуренции с Ultima никто не выдерживал, но в итоге так замены этой игре придумано не было.

    А вот в 1998 году появилась первая многопользовательская стратегия в реальном времени, известная, наверное, всем уважающим себя игрокам. StarCraft попал на прилавки магазинов и со временем стал культовым проектом. Именно здесь впервые проявились признаки стратегии в онлайне. Строились замки, устраивались сражения целыми армиями, покупаемыми за ресурсы, и все это с реальными игроками. ЕслиUltima стала прародителем всех MMORPG , то StarCraft всех MMORTS .

    В эти же годы начинают появляться браузерные игры. Опыт Ultima не прошел даром, многие из них являются симуляторами реальной жизни с боевой направленностью. Одним из самых известных браузерный проектов и одним из первых появившихся был Бойцовский клуб. Разработан он был в 2002 году. Этот проект представляет собой не что иное, как бои между реальными игроками в текстовом режиме. Вы выбираете, какую часть тела блокируете, в какие совершаете нападение, в результате у противника и у вас заканчивается жизнь от ударов. В игре также была предусмотрена социальная составляющая, но до Ultima с ее клиентом браузерной игре все же было далеко.


    Что бы видеть скрытые ссылки нужно зарегистрироваться в клубе складчин COGA.BIZ или стать Членом Клуба



    Буквально через 2 года мир потрясли два гигантских проекта, которые тут же завоевали огромную популярность. Игры Lineage 2 и WoW тут же покорили аудиторию своей невероятно красивой, по сравнению со старенькой к тому времени Ultima, графикой и огромным количеством возможностей. В них было все, что нужно тогдашнему пользователю: профессии, захваты замков, сражения, изучение умений, прокачка вооружения, социальная составляющая и т.д. Обе игры тут же получили бешеную популярность и до сих пор конкурируют между собой. Именно эти игры стали прародителями Aion, Perfect World и других MMORPG , что пытаются походить на эти проекты.

    В это же время, в 2004 году, разработчики культовой игры Half Life даже и не задумывались о многопользовательских играх. Чисто для эксперимента ими было создано дополнение к своему детищу еще в 2000 году, которое через 4 года получило статус многопользовательского. В этом дополнении террористы и контр террористы сражались между собой на картах. Дополнение получило название Counter-Strike и вскоре стало прародителем всех известных шутеров в многопользовательском режиме. Конечно, были и до нее игры подобной тематики, вроде Team Fortress или Doom, но они не могли получить большую популярность, чем Counter-Strike,не было в них чего-то особенного, привлекающего аудиторию.

    Пик создания MMO игр пришелся на 2007+ годы. Только в один год создаются десятки онлайн игр, а в наше время сотни. Из них большая часть походит на первые успешные проекты и никак от них не отклоняется. Браузерные игры копируют друг друга, клиентские от них не отстают. И лишь те, которые идут своим путем, обретая своеобразную изюминку, оставляют след в истории развития многопользовательских игр, создавая новое ответвление, по которому будут следовать тысячи будущих проектов.
     
  2. Olimpic

    Складчик

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    интересная статья.
     
  3. jordan

    Складчик

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    +1, как раз для меня
     
  4. СамСебеСамса

    Складчик

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    14
    Эх, знать бы про поиск багов лет 6-7 назад, такое с играми в то время творить можно было
     
  5. Chankor

    Складчик

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    10
    Познавательно
     
  6. Небо Лондона

    Складчик

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Отличная статья!
    Вспоминаю те времена, как сама в StarCraft игралась :) Эхх..ностальгия :rolleyes: