Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты (2013)

P

poohhf

23.png

О чем эта книга: Люди устали от агрессивной рекламы.
Они просто игнорируют ее.
Как же вам досту-чаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать!
Наоборот, сделайте им подарок – поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы.
Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде «Топ-10» – вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.
Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социаль-ных медиа для завоевания доверия людей.
Для кого эта книга: Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социаль-ными медиа.
Фишка книги: У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читате-лей – 5 звезд! А еще ее рекомендовал сам Гай Кавасаки. Одним словом, это очень полезная книга.

[HIDE-REPLY-THANKS]
или
[/HIDE-REPLY-THANKS]
 
Последнее редактирование модератором: