1. Новые покупки

    24.03.2017: Ux design от ведущих агенств России.(AIC, Tagline, Mokselle)

    24.03.2017: СУШКА ТЕЛА - РАКЕТА

    24.03.2017: [ЧК-FREE] - [Convert Monster] - Конференция Тренды интернет-маркетинга 2017 год

    24.03.2017: Скрипт по тайм-менеджменту от Егения Попова из курса "Хозяин Времени"

    24.03.2017: Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    24.03.2017: Эффективная реклама в Facebook и Instagram 2017

    24.03.2017: Заработок на сервисе Юла 50$/день

    24.03.2017: Специалист по таргетинговой рекламе (2017)

    24.03.2017: Самый полный курс по рекламе в myTarget (2017)

    23.03.2017: Уникальная методика слива трафика из Facebook

    23.03.2017: Генератор белых дорвеев WmsnDorgen (от Wmsn)

    23.03.2017: Полный сборник PDF чек-листов компании MBM (2017)

    23.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    23.03.2017: SalesHub - Мастер-группа 5: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016-2017)

    23.03.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    23.03.2017: [Александр Борисов] - Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день

    23.03.2017: Делаем долгоживущий, самонаполняемый дорвей приносящий прибыль на пассиве.

    23.03.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    23.03.2017: 11 новейших инструментов интернет-маркетинга 2017 года

    23.03.2017: Складчина: Прoдвижение фан страниц в Facebook (2017)

    23.03.2017: SEO для всех - Курс по поисковой оптимизации [search engine optimization] 2016

    23.03.2017: 30 дневный интенсивный курс обучения интернет-рекламе

    23.03.2017: Самый полный курс по раскрутке в инстаграм Убойный инстапакет 2.0

    23.03.2017: Арбитраж трафика и товарка (Тарас Левчик в супер-коучинге) 2017

    23.03.2017: profileschool. Имиджевая фотография съемка и обработка

  2. Сбор взносов

    24.03.2017: Скрипт по тайм-менеджменту от Егения Попова из курса "Хозяин Времени"

    24.03.2017: Заработок на сервисе Юла 50$/день

    24.03.2017: Самый полный курс по рекламе в myTarget (2017)

    23.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    23.03.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    23.03.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    23.03.2017: Search Engine Education: SEO Интенсив [Алексей Чекушин]

    23.03.2017: Самый полный курс по продвижению на YouTube (2017)

    22.03.2017: Коптильни, грили, мангалы + Полная энциклопедия домашнего мастера

    21.03.2017: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц №3) 2017

    21.03.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    19.03.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    19.03.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    18.03.2017: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

    15.03.2017: Ретаргет Машина

    15.03.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    15.03.2017: Инфотрафик и конверсия онлайн

    15.03.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    14.03.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    13.03.2017: Stackthatmoney - Affiliate Mastery Challenge

    11.03.2017: Онлайн-Марафон по дизайну во Вконтакте

    06.03.2017: Практическое руководство по экономии на квартплате

    04.03.2017: Идеальный landing page 3.0

    02.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм

    01.03.2017: Новый курс по скоростной обработки фотографий в фотошопе

Скрыть объявление
Схемы заработка, Складчины, Инфопродукты
Постоянные обновления только у нас!
Присоединяйся :)

Идеальная игровая прокладка

Тема в разделе "Различные инфопродукты", создана пользователем poohhf, 10 фев 2014.

  1. poohhf

    poohhf Гость

    Идеальная прокладка, или Perfect landing page – это то, к чему стремятся интернет-маркетологи всего мира.

    Это такая страница, на которой, согласно древним приданиям, каждый посетитель становится целевым. В рунете нечто подобное найти сложно, поэтому технику создания идеальной игровой страницы я изучал преимущественно у товарищей из за бугра. И сейчас я расскажу вам то, что они пытались донести до народа.

    Теория
    Почему я изучал проблему создания идеальной прокладки именно в англоязычном сегменте? Да потому что у них это проблема стоит наиболее остро. На интернете у них повязано все, жизнь, развлечения, работа. Поэтому проблем с трафиком у них нет. Но у них есть проблемы с конверсией, причем серьезные проблемы, ибо судя по оценкам экспертов, в 2012 году, в англоязычном сегменте, на генерацию трафика было потрачено 56.8 миллиарда $, из них было “отбито” только 3% от всей суммы! Вот же ребята в минус ушли по серьезному :)

    Под генерацией трафика, как я понял, имеется ввиду сумма годового оборота во всех системах купли-продажи трафика. Самым популярным методом увеличения конверсии на странице у них на данный момент является сплит-тестирование, или по другому A/B-тестирование. Оно заключается в том, что на странице меняется какой либо элемент дизайна, а затем вебмастера смотрят разницу между тем что было и тем что стало. Далее идет анализ поведения посетителей на странице, затем внедрение всяких онлайн-консультантов, улучшение юзабилити сайта и т.д. В общем смотрите сами:

    [​IMG]

    Путем большого количества экспериментов они установили, что на конверсию наиболее сильное влияние оказывают 3 основных фактора: релевантность предложения к спросу, стоимость действия и призыв к действию. Назвали они все это “Триадой конверсии”. Как красиво, правда?

    [​IMG]

    Релевантность спросу – это то, насколько предложение отвечает требованиям покупателя. В стоимость действия тут вложен философский смысл, это не только деньги, но и время, если это действие не требует материальных затрат, к примеру та же регистрация в онлайн играх, или подписка на рассылку. Призыв к действию, ну тут все понятно, это психологические штучки которые подталкивают пользователя совершить данное действие.

    Затем идет качество сайта, сюда входят верстка, дизайн, контент, стиль подачи информации и т.д. Не пренебрегайте качеством, оно формирует доверие потенциального покупателя. Прокладка сделанная на коленке никогда не принесет хороших результатов. Правда до Русского сегмента это правило дойдет не скоро. Вот почему гуляя по буржуйской выдаче я любовался каждой второй прокладкой, все было сделано настолько хорошо, что я хотел скопировать каждую и переделать под себя :)

    Практика
    Хорошо, воды я налил много, надеюсь что основы которые я рассказал выше были для вас полезны. Сейчас я покажу то, ради чего мы все сегодня собрались, это расположение элементов на идеальной игровой прокладке. Я собрал мысли с блогов популярных англоязычных оптимизаторов и маркетологов, и сейчас я покажу вам что они хотели донести до народа.

    [​IMG]

    Без навигации – Удаление навигации с прокладки может показаться вам странным, но вам следует понять вот что. Если вы хотите что бы посетитель совершил целевое действие, а в нашем случае – это регистрация в игре, тогда не стоит концентрировать его внимание на каких либо кликабельных элементах страницы, все внимание должно быть направлено на игру, её особенности и кнопку действия. Удаление меню с навигацией поможет вам этом.

    Социальные кнопки – Если ваша страница сделана качественно, красиво, если ей хочется поделиться с друзьями, то почему бы и нет? Особенно хороший эффект социальные кнопки дают если вы сливаете трафик из Вконтакте, человек тут же может рассказать друзьям о новинке, а это – новые конверсии, новые деньги.

    Заголовок – Если ваши пациенты и захотят прочитать что либо на странице, это должен быть заголовок заключенный в теги H1. В тег заключаем название игры (можно добавить название аддона), под заголовком пишем краткое описание о том, что играя в эту игру вы будете красивы и оригинальны. Основная цель этой конструкции: дать пациенту всю необходимую информацию которая его интересует, причем настолько, что бы у него не возникло желание “съезжать” глазами вниз по странице.

    Кнопка конверсии – Это самая важная часть вашего игрового лендинга. Это то, после чего пациент принимает решение, дать вам заработать еще немного денег, или нет. На кнопке может быть написано что то вроде: “Играть!”, “Начать игру!” и т.д. В общем это кнопка действия. Сделайте её большой, выделяющейся и красивой, текст внутри кнопки – жирный, и тогда конверсии не заставят себя ждать.

    Видео – найдите и выберите лучший видеоролик о игре которую вы рекламируете, лучше всего искать ролики на YouTube. Он должен быть как можно короче и как можно понятней, желательно ставить трейлер, но можно поставить и gameplay.

    Скриншоты – тут все ясно, визуальные особенности игры, полосу прокрутки делать не обязательно, достаточно выбрать 4 наиболее удачных скриншота. Желательно что бы по клику на них картинки увеличивались в размере по центру экрана, это можно сделать на javascript, в каком нибудь из следующих постов я покажу как это можно реализовать на практике.

    Особенности игры – Опишите особенности игры, приукрасьте их по возможности. Сюда можно вписать максимально достигаемый уровень, количество инстансов, боссов, разновидности классов, что нибудь о PvP и т.д. Используйте иконку перед каждой особенностью для того что бы подчеркнуть достоинства игры.

    Отзывы – создайте блок комментариев, напишите там 3-5 отзывов о том какая же классная ваша игра. Это развеет последние сомнения в телах ваших пациентов и они сделают то, ради чего вы старались.

    Если вы работаете с игровыми офферами, то я надеюсь что эта статья поможет вам увеличить % конверсий, а вместе с ним и уровень ваших доходов, удачи!