1. Новые покупки

    24.03.2017: Ux design от ведущих агенств России.(AIC, Tagline, Mokselle)

    24.03.2017: СУШКА ТЕЛА - РАКЕТА

    24.03.2017: [ЧК-FREE] - [Convert Monster] - Конференция Тренды интернет-маркетинга 2017 год

    24.03.2017: Скрипт по тайм-менеджменту от Егения Попова из курса "Хозяин Времени"

    24.03.2017: Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    24.03.2017: Эффективная реклама в Facebook и Instagram 2017

    24.03.2017: Заработок на сервисе Юла 50$/день

    24.03.2017: Специалист по таргетинговой рекламе (2017)

    24.03.2017: Самый полный курс по рекламе в myTarget (2017)

    23.03.2017: Уникальная методика слива трафика из Facebook

    23.03.2017: Генератор белых дорвеев WmsnDorgen (от Wmsn)

    23.03.2017: Полный сборник PDF чек-листов компании MBM (2017)

    23.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    23.03.2017: SalesHub - Мастер-группа 5: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016-2017)

    23.03.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    23.03.2017: [Александр Борисов] - Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день

    23.03.2017: Делаем долгоживущий, самонаполняемый дорвей приносящий прибыль на пассиве.

    23.03.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    23.03.2017: 11 новейших инструментов интернет-маркетинга 2017 года

    23.03.2017: Складчина: Прoдвижение фан страниц в Facebook (2017)

    23.03.2017: SEO для всех - Курс по поисковой оптимизации [search engine optimization] 2016

    23.03.2017: 30 дневный интенсивный курс обучения интернет-рекламе

    23.03.2017: Самый полный курс по раскрутке в инстаграм Убойный инстапакет 2.0

    23.03.2017: Арбитраж трафика и товарка (Тарас Левчик в супер-коучинге) 2017

    23.03.2017: profileschool. Имиджевая фотография съемка и обработка

  2. Сбор взносов

    24.03.2017: Скрипт по тайм-менеджменту от Егения Попова из курса "Хозяин Времени"

    24.03.2017: Заработок на сервисе Юла 50$/день

    24.03.2017: Самый полный курс по рекламе в myTarget (2017)

    23.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    23.03.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    23.03.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    23.03.2017: Search Engine Education: SEO Интенсив [Алексей Чекушин]

    23.03.2017: Самый полный курс по продвижению на YouTube (2017)

    22.03.2017: Коптильни, грили, мангалы + Полная энциклопедия домашнего мастера

    21.03.2017: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц №3) 2017

    21.03.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    19.03.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    19.03.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    18.03.2017: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

    15.03.2017: Ретаргет Машина

    15.03.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    15.03.2017: Инфотрафик и конверсия онлайн

    15.03.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    14.03.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    13.03.2017: Stackthatmoney - Affiliate Mastery Challenge

    11.03.2017: Онлайн-Марафон по дизайну во Вконтакте

    06.03.2017: Практическое руководство по экономии на квартплате

    04.03.2017: Идеальный landing page 3.0

    02.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм

    01.03.2017: Новый курс по скоростной обработки фотографий в фотошопе

Скрыть объявление
Схемы заработка, Складчины, Инфопродукты
Постоянные обновления только у нас!
Присоединяйся :)

Google Adwords - Совершенно Секретно

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Toretto, 1 апр 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.569
    Симпатии:
    4.870
    Google Adwords - Совершенно Секретно

    Практический курс по эффективному ведению рекламных кампаний в системе контекстной рекламы Google Adwords. Оптимизация рекламных кампаний, подробное разъяснение нюансов работы в Google Adwords, секреты и хаки по использованию купонов и др. Если вы получали письмо со скидочным купоном - не забудьте про скидку! Начало курса 15 августа. Логины и пароли будут разосланы дополнительно.

    Часть 1. Начало

    - как завести аккаунт

    - обзор интерфейса: какие вкладки есть, что на них возможно найти, увидеть, настроить
    Часть 2. Поиск и Поисковая сеть:
    - модель аукциона

    - типы ключевых слов

    - рекламные форматы

    - принципы построения кампаний

    Часть 3. Контекстно-медийная сеть

    - модель аукциона

    - типы таргетинга

    - рекламные форматы

    - принципы построения кампаний

    Часть 4. Инструменты

    - инструмент подсказки ключевых слов

    - оценщик трафика

    - инструмент подбора мест размещений

    - инструмент контекстного таргетинга

    - инструмент предварительного просмотра

    Часть 5. Политика AdWords в отношении рекламы

    Часть 6. Управление несколькими аккаунтами в AdWords: центр клиентов

    Часть 7. Редактор AdWords

    Часть 8. Программа MDS (кредитная линия)

    Часть 9. Отслеживание конверсий
    Дополнительный материал

    1. Как не платить 18% НДС при пополнении счета адвордс резиденту РФ?

    2. Как получить максимум трафика по минимальной цене?

    3. Что делать если аккаунт забанили первый раз?

    4. Что делать если аккаунт забанили первый раз, после этого

    рекламодатель начинает заводить новые аккаунты, и их тоже один за

    одним банят?

    5. За какие нарушения чаще всего банят аккаунты?

    6. Как быть если аккаунт забанен и саппорт игнорирует письма и звонки?

    7. Почему в Яндекс.Директ и Google.Adwords даже у абсолютно одинаковых

    объявлениях CTR иногда различается в разы?

    8. Как достигать высоких оценок качества ключевых слов и объявлений

    (10 из 10)? Есть ли пошаговый план действий? Если есть, то каков он?

    9. Как оценка качества ключевых слов влияет на стоимость клика и влияет ли?

    10. Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений?

    11. Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений за

    предельно короткий срок?

    12. Как модераторы находят объявления, которые нарушают правила

    адвордс, но были одобрены ботом и начали показываться?

    13. Есть ли такое понятие, как лимит доверия у аккаунтов? Если,

    например, сравнить аккаунты, которые прошли ручную проверку и те,

    которые просто запустились после проверки ботом?

    14. Что делать если объявления находятся в статусе "Ключевая фраза в

    настоящее время не запускает показ ваших объявлений"

    15. Что делать если объявление не проходит проверку 2-3 дня, и

    отображается надпись "Свяжитесь с нами"?

    16. Какие в адвордсе существуют стратегии одноцентовых рекламных

    кампаний? Как настроить данную стратегию?

    17. Какие есть стратегии рекламы в партнерской сети? Плюсы и минусы

    той или иной стратегии. Рекомендации.

    18. Синтаксис и конкретные примеры создания кампаний

    19. Целесообразно ли создавать максимальное количество групп внутри кампаний?

    20. Как правильно делить ключевые слова по группам?

    21. Как работать с минус словами максимально эффективно. Плюсы и

    минусы того или иного метода.

    22. Как повысить CTR объявлений не отсекая уже имеющуюся потенциальную

    аудиторию?

    23. Как максимально охватить целевую аудиторию и при этом сохранить

    низкие ставки и высокий CTR? Плюсы и минусы того или иного способа.

    24. Есть ли на сегодняшний день средства автоматизации в Adwords кроме

    KeyCollector и AdwordsEditor?

    25. Как на автомате отключить рекламную кампанию, если вдруг

    рекламируемый сайт недоступен?

    26. Какое программное обеспечение можно использовать для управления

    несколькими кампаниями одновременно минуя Центр кампаний?

    27. Больная тема - купоны. Стоит ли тратить время на обман гугла

    покупая купоны за копейки и сливая их на партнерские программы?

    28. По каким параметрам отслеживаются злоупотребляющие купонщики?

    29. Что нельзя рекламировать в адвордс?

    30. Как обойти запретные тематики в рекламе? Достаточно ли сайта-прокладки?

    31. Как эффективнее всего работать с достижениями целей?

    32. Каким образом отслеживать посетителей совершающих клики очень

    часто, расходуя бюджет, но ничего не покупающих?

    33. В какие часы лучше рекламировать бизнес тематику, развлекательную

    тематику, и другие...

    34. Какую стратегию лучше всего выбрать в ротации объявлений? Плюсы и

    минусы той или иной стратегии в ротации.

    35. Как избежать дневного/месячного перерасходования бюджета?

    36. Оптимальные на Ваш взгляд настройки количества показов для той или

    иной тематики?

    37. Плюсы и минусы расширения объявлений

    38. Какие места в контекстно-медийной сети дают наибольшую конверсию,

    а какие наименьшую. Где не стоит рекламироваться, а на

    каких ресурсах рекламировать желательно в первую очередь.

    39. Как определить плохие/хорошие ресурсы в контекстно-медийной сети,

    и каким образом отфильтровать плохие ресурсы?

    40. Каким образом вручную настроить показ объявления на определенном

    сайте, на определенных страницах сайта, в определенном блоке на

    странице. Наглядные примеры каждой из настроек.

    41. Если я сомневаюсь в том к какой теме относится мой

    ресурс, каким образом мне правильно настроить темы, которые подойдут

    мне максимально эффективно? Про таргетинг и аудиторию по тематике.

    42. Плюсы и минусы ремаркетинга.

    43. Несмотря на три типа целей, можно ли и максимально охватить

    аудиторию, и при этом держать цену клика на низком уровне?

    44. Насколько соответсвуют рекомендации по увеличению бюджета при

    оптимизации реклманых кампаний?

    45. Нюансы при работе с KeywordTools

    46. Корректировка. Кто и зачем и какие данные корректирует в разделе оплаты? =)

    47. Как максимально эффективно использовать разные аудитории в одной рекламной кампании для разных групп объявлений?

    48. Как настроить оптимизатор конверсий?

    49. Рекомендуемая стратегия при оплате только за показы. Плюсы и минусы.

    50. Каким образом понять по каким именно запросам пользователи

    приходят на ваш сайт, если мы даем рекламу по широкому соответствию

    51. Каким образом показывать рекламу исключительно по выбранному нами слову?

    52. Обязательно ли подключать GoogleAnalytics для отслеживания конверсии?
    + Бонусный курс по Google Analytics

    Скачать:

    Hidden Content:
    Для просмотра содержимого Вы должны иметь 4 или более. Либо Вы можете просто "Снять все ограничения на скачивание курсов "
    Hidden Content:
    **Hidden Content: Content of this hidden block can only be seen by members of (usergroups: Lite, Premium, Модераторы, Член клуба).**
     
    #1 Toretto, 1 апр 2014
    Последнее редактирование: 28 апр 2014
    vitoss и MArtinStone нравится это.