1. Новые покупки

    27.06.2017: [ЧК FREE] [Konoden] - Ролик на миллион - 2017

    27.06.2017: Монстры маркетинга 7 в 1 - [Константин Горбунов]

    26.06.2017: Евгений Дорохин (Jonn22): Быстрые деньги с Avito и социальных сетей 7 поток

    26.06.2017: Идеальный landing page 3.0

    26.06.2017: Все социальные сети в одном: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм, Ютуб от известного автора

    26.06.2017: Автоматизированный бот Telegram

    26.06.2017: Уникальная методика слива трафика из Facebook

    26.06.2017: Сексуальный камертон - Шереметьев К.

    25.06.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    25.06.2017: [Наталья Закхайм] - Анти Тайм Менеджмент (2017)

    25.06.2017: Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ

    25.06.2017: [Константин Горбунов] Интенсивы по Яндекс.Директ и Google Adwords 2017

    25.06.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    25.06.2017: Начни работать на себя - рабочий и рентабельный план

    25.06.2017: Программа для накрутки поведенческих факторов 10 000 трафика в сутки

    25.06.2017: Практическое руководство по инвестициям для простого человека

    25.06.2017: Классические ошибки и проблемы участия в электронных аукционах - Евгений Бобышев

    24.06.2017: [Алексей Брянский] - Как продвинуть видео в TOP на YouTube

    24.06.2017: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка 25.05.2017

    24.06.2017: Бизнес Молодость. Эффективность по-американски 2016

    24.06.2017: [КриптоСамурай] - обучение заработку на криптовалюте

    24.06.2017: Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона

    24.06.2017: Безопасный WORDPRESS 2017 [pensionary]

    24.06.2017: Семантическое проектирование сайта

    23.06.2017: SalesHub - Мастер-группа 4: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

  2. Сбор взносов

    26.06.2017: Идеальный landing page 3.0

    25.06.2017: Начни работать на себя - рабочий и рентабельный план

    22.06.2017: [Алексей Коновалов] - Обучение продажам через Яндекс Директ 2017

    22.06.2017: Мафия Контекстной Рекламы 3.0 - Александр Корнилов (kote)

    20.06.2017: (Повтор)INSTASOFT 4.0.9.5

    20.06.2017: Antidetect 7.1.1

    19.06.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    31.05.2017: Быстрая анимация в After Effects

    19.05.2017: [Instagram] Азбука Flatlay - Фотография глазами стилиста

    17.05.2017: Обработка фотографий под пленку.

    14.05.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    21.04.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    12.04.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    07.04.2017: [Оптарь] Заработок на AliExpress и Пабликах ВК

    05.04.2017: Онлайн-Марафон по дизайну во Вконтакте

    30.03.2017: Cinematic LUTs - цветокоррекция по известным фильмам и сериалам

    24.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    19.03.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    18.03.2017: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

Скрыть объявление
Схемы заработка, Складчины, Инфопродукты
Постоянные обновления только у нас!
Присоединяйся :)

Скрыть объявление
На сайте доступно более 30.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Google Adwords - Совершенно Секретно

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Toretto, 1 апр 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    7.149
    Симпатии:
    4.987
    Google Adwords - Совершенно Секретно

    Практический курс по эффективному ведению рекламных кампаний в системе контекстной рекламы Google Adwords. Оптимизация рекламных кампаний, подробное разъяснение нюансов работы в Google Adwords, секреты и хаки по использованию купонов и др. Если вы получали письмо со скидочным купоном - не забудьте про скидку! Начало курса 15 августа. Логины и пароли будут разосланы дополнительно.

    Часть 1. Начало

    - как завести аккаунт

    - обзор интерфейса: какие вкладки есть, что на них возможно найти, увидеть, настроить
    Часть 2. Поиск и Поисковая сеть:
    - модель аукциона

    - типы ключевых слов

    - рекламные форматы

    - принципы построения кампаний

    Часть 3. Контекстно-медийная сеть

    - модель аукциона

    - типы таргетинга

    - рекламные форматы

    - принципы построения кампаний

    Часть 4. Инструменты

    - инструмент подсказки ключевых слов

    - оценщик трафика

    - инструмент подбора мест размещений

    - инструмент контекстного таргетинга

    - инструмент предварительного просмотра

    Часть 5. Политика AdWords в отношении рекламы

    Часть 6. Управление несколькими аккаунтами в AdWords: центр клиентов

    Часть 7. Редактор AdWords

    Часть 8. Программа MDS (кредитная линия)

    Часть 9. Отслеживание конверсий
    Дополнительный материал

    1. Как не платить 18% НДС при пополнении счета адвордс резиденту РФ?

    2. Как получить максимум трафика по минимальной цене?

    3. Что делать если аккаунт забанили первый раз?

    4. Что делать если аккаунт забанили первый раз, после этого

    рекламодатель начинает заводить новые аккаунты, и их тоже один за

    одним банят?

    5. За какие нарушения чаще всего банят аккаунты?

    6. Как быть если аккаунт забанен и саппорт игнорирует письма и звонки?

    7. Почему в Яндекс.Директ и Google.Adwords даже у абсолютно одинаковых

    объявлениях CTR иногда различается в разы?

    8. Как достигать высоких оценок качества ключевых слов и объявлений

    (10 из 10)? Есть ли пошаговый план действий? Если есть, то каков он?

    9. Как оценка качества ключевых слов влияет на стоимость клика и влияет ли?

    10. Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений?

    11. Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений за

    предельно короткий срок?

    12. Как модераторы находят объявления, которые нарушают правила

    адвордс, но были одобрены ботом и начали показываться?

    13. Есть ли такое понятие, как лимит доверия у аккаунтов? Если,

    например, сравнить аккаунты, которые прошли ручную проверку и те,

    которые просто запустились после проверки ботом?

    14. Что делать если объявления находятся в статусе "Ключевая фраза в

    настоящее время не запускает показ ваших объявлений"

    15. Что делать если объявление не проходит проверку 2-3 дня, и

    отображается надпись "Свяжитесь с нами"?

    16. Какие в адвордсе существуют стратегии одноцентовых рекламных

    кампаний? Как настроить данную стратегию?

    17. Какие есть стратегии рекламы в партнерской сети? Плюсы и минусы

    той или иной стратегии. Рекомендации.

    18. Синтаксис и конкретные примеры создания кампаний

    19. Целесообразно ли создавать максимальное количество групп внутри кампаний?

    20. Как правильно делить ключевые слова по группам?

    21. Как работать с минус словами максимально эффективно. Плюсы и

    минусы того или иного метода.

    22. Как повысить CTR объявлений не отсекая уже имеющуюся потенциальную

    аудиторию?

    23. Как максимально охватить целевую аудиторию и при этом сохранить

    низкие ставки и высокий CTR? Плюсы и минусы того или иного способа.

    24. Есть ли на сегодняшний день средства автоматизации в Adwords кроме

    KeyCollector и AdwordsEditor?

    25. Как на автомате отключить рекламную кампанию, если вдруг

    рекламируемый сайт недоступен?

    26. Какое программное обеспечение можно использовать для управления

    несколькими кампаниями одновременно минуя Центр кампаний?

    27. Больная тема - купоны. Стоит ли тратить время на обман гугла

    покупая купоны за копейки и сливая их на партнерские программы?

    28. По каким параметрам отслеживаются злоупотребляющие купонщики?

    29. Что нельзя рекламировать в адвордс?

    30. Как обойти запретные тематики в рекламе? Достаточно ли сайта-прокладки?

    31. Как эффективнее всего работать с достижениями целей?

    32. Каким образом отслеживать посетителей совершающих клики очень

    часто, расходуя бюджет, но ничего не покупающих?

    33. В какие часы лучше рекламировать бизнес тематику, развлекательную

    тематику, и другие...

    34. Какую стратегию лучше всего выбрать в ротации объявлений? Плюсы и

    минусы той или иной стратегии в ротации.

    35. Как избежать дневного/месячного перерасходования бюджета?

    36. Оптимальные на Ваш взгляд настройки количества показов для той или

    иной тематики?

    37. Плюсы и минусы расширения объявлений

    38. Какие места в контекстно-медийной сети дают наибольшую конверсию,

    а какие наименьшую. Где не стоит рекламироваться, а на

    каких ресурсах рекламировать желательно в первую очередь.

    39. Как определить плохие/хорошие ресурсы в контекстно-медийной сети,

    и каким образом отфильтровать плохие ресурсы?

    40. Каким образом вручную настроить показ объявления на определенном

    сайте, на определенных страницах сайта, в определенном блоке на

    странице. Наглядные примеры каждой из настроек.

    41. Если я сомневаюсь в том к какой теме относится мой

    ресурс, каким образом мне правильно настроить темы, которые подойдут

    мне максимально эффективно? Про таргетинг и аудиторию по тематике.

    42. Плюсы и минусы ремаркетинга.

    43. Несмотря на три типа целей, можно ли и максимально охватить

    аудиторию, и при этом держать цену клика на низком уровне?

    44. Насколько соответсвуют рекомендации по увеличению бюджета при

    оптимизации реклманых кампаний?

    45. Нюансы при работе с KeywordTools

    46. Корректировка. Кто и зачем и какие данные корректирует в разделе оплаты? =)

    47. Как максимально эффективно использовать разные аудитории в одной рекламной кампании для разных групп объявлений?

    48. Как настроить оптимизатор конверсий?

    49. Рекомендуемая стратегия при оплате только за показы. Плюсы и минусы.

    50. Каким образом понять по каким именно запросам пользователи

    приходят на ваш сайт, если мы даем рекламу по широкому соответствию

    51. Каким образом показывать рекламу исключительно по выбранному нами слову?

    52. Обязательно ли подключать GoogleAnalytics для отслеживания конверсии?
    + Бонусный курс по Google Analytics

    Скачать:

    Hidden Content:
    Для просмотра содержимого Вы должны иметь 4 или более. Либо Вы можете просто "Снять все ограничения на скачивание курсов "
    Hidden Content:
    **Hidden Content: Content of this hidden block can only be seen by members of (usergroups: Lite, Premium, Модераторы, Член клуба).**
     
    #1 Toretto, 1 апр 2014
    Последнее редактирование: 28 апр 2014
    vitoss и MArtinStone нравится это.