1. Новые покупки

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] - Реальный Google AdWords 2016

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    11.12.2017: Становимся криптовалютными трейдерами / от А до Я

    11.12.2017: Криптовалюты. Обучение сверхприбыльной торговле с нуля.

    11.12.2017: [Аудиоккнига] - Блокчейн. Схема новой экономики

    11.12.2017: Профессиональный видеомонтаж в программе Adobe Premiere Pro CC Часть II – видеоэффекты (Специалист)

    10.12.2017: Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона

    10.12.2017: Вебинар-квест от анонима по SMM и заработку

    10.12.2017: Тренинг о портфельной торговле криптовалютами Дмитрия Слепцова

    09.12.2017: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    09.12.2017: Заработок в телеграм без воды и наедалова

    09.12.2017: [Convert Monster] Google Adwords 3.0 (2017)

    09.12.2017: Криптовалюты. Pro

    08.12.2017: Марафон "Спарта" октябрь 2017 - [Роман Пузат]

    07.12.2017: Мастер группа по настройке рекламы на Амазон - ACoS.PRO

    07.12.2017: Обучение форекс по торговому алгоритму "маркетмейкер"

    07.12.2017: [Виталий Шелест] - Профессиональный e-mail маркетинг 2018

    07.12.2017: Эликсир бессмертия. Рецепт.

    06.12.2017: [КриптоСамурай] - обучение заработку на криптовалюте

    05.12.2017: [Нетология] Веб-аналитика - что нужно знать интернет-специалисту (2016)

    04.12.2017: Коучинг «3 лимона на недвижимости с нуля»

    04.12.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    04.12.2017: Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 16 поток - (Алексей Князев)

    04.12.2017: Курс для блогеров "Красивый Instagram и его монетизация" 2017

    04.12.2017: Все социальные сети в одном: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм, Ютуб от известного автора

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 35.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Складчина Гиперсегментация траффика в контекстной рекламе

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Toretto, 14 окт 2017.

Складчина Гиперсегментация траффика в контекстной рекламе 5 5 1votes
5/5, 1 голос

Этап:
Набор участников
Цена:
99.00 RU
Участников:
6 из 6
Организатор:
Toretto
100%
Расчетный взнос:
16.50 RU

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.066
    Симпатии:
    5.234
    Гиперсегментация траффика в контекстной рекламе

    Модуль №1
    Подготовительный. Концепция, подготовка, кейсы.

    Задача
    Задача закрепить на подкорке, что такое правильная гиперсегментация и зачем она нужна. Отсечь неправильные подходы. Понять всю ее глубину и технические аспекты. Понять, как данная концепция позволит увеличить отдачу от платного трафика в разы (в 2-3-5 и более раз)

    ✔ Существуют ли идеальные лендинги
    ✔ Почему 95% рекламодателей сливают свои рекламные бюджеты
    ✔ Понятие квалификации лида
    ✔ Почему заголовки без понимания сегмента не работают
    ✔ На чем строится концепция гиперсегментации и Что она вам даст
    ✔ Как соединять трафик и предложения на странице
    ✔ Как работают маркетинговые связки. Какие задачи имеет каждый элемент связки
    ✔ Что подменять на странице и почему
    ✔ Сценарии и стратегии использования гиперсегментации в зависимости от типа бизнеса
    - Услуги
    - Монобизнес
    - Один вид товара
    - Магазин
    - Много товаров
    - Инфобизнес
    ✔ Как все устроено технически
    ✔ Как сделать интеграцию своими руками и получить первое увеличение конверсии за 20 минут
    ✔ Сравнение маркетинговых показателей. На какие показатели выгоднее всего влиять
    ✔ Подготовка стратегии рекламной кампании

    Модуль №2
    Сегментация. Портретирование.
    Заголовки. Конкуренция.

    ✔ Учимся находить ответы на вопросы, которые помогут изучить сам продукт. Как осознать, что ты продаешь
    ✔ Учимся находить ответы на вопросы, которые помогут нам определить границы больших сегментов
    ✔ Принципиальная разница между B2B и В2С
    ✔ Кто покупает - выбирает один, а покупает другой; покупает для себя; покупает не для себя
    ✔ Чек-лист источников информации о ваших клиентах
    ✔ Как определять свои преимущества
    ✔ Прямая и косвенная конкуренция
    ✔ Что нужно знать о конкурентах

    ✔ 4U, AIDA, ODA, Выгода+Выгода - понимаем, что будет, а что не будет работать в рамках ограничения посадочных страниц. Реальность, подтвержденная тестами, а не писанина из учебника. А также правильные призывы к действию - три уровня снижения трения.

    ✔ Отличия подхода гиперсегментации для поисковой рекламы и внеконтекстной рекламы (РСЯ, КМС)

    Модуль №3
    Гиперсегментация для кампаний в сетях.
    РСЯ и КМС.

    ✔ Как из описанных сегментов собирать семантическое ядро ассоциативных и околоцелевых запросов
    ✔ Какие запросы собирать правильно, а какие нет
    ✔ Чек-лист для разработки направлений ключевых запросов
    ✔ Правильные связки для кампаний из сетей
    ✔ Эффективный подход к созданию объявлений для сетей
    ✔ Чистка площадок и запросов
    ✔ Как и с кем мы конкурируем в сетях
    ✔ Методы отстройки
    ✔ Основные ошибки, которые нельзя допускать
    ✔ Тематики, которые не подходят для рекламы в сетях
    ✔ Кейсы

    Модуль №4
    Гиперсегментация для кампаний на поиске. Классификация поисковых запросов.

    ✔ Учимся определять факторы принятия решения о покупке, находить потребности и боли из поисковых запросов.
    ✔ Ключевые показатели поисковой машины и концепция поиска
    ✔ 7 подвидов конкуренции на поиске
    ✔ Чем смысловая релевантность объявлений на поиске отличается от обычной? Примеры.
    ✔ Эффективный подход к созданию объявлений на поиске
    ✔ Какие типы запросов принято различать рынком
    ✔ Анатомия поисковых запросов - составные части запросов
    ✔ 10 возможных объектов поиска
    ✔ Как понять, насколько потенциальный клиент знает, что хочет? Степени определенности и глубина поиска – 4 вида для товаров и 3 для услуг.
    ✔ Важные и не важные запросы на основе товара и маржи
    ✔ Степень готовности клиента - холодные, теплые, горячие
    ✔ Моменты боли - сверх горячие клиенты
    ✔ Специфические характеристики продуктов, понятные из запросов
    ✔ Все о транзакционных добавках
    ✔ Как отрабатывать синонимы, транслитерационные запросы и близкие по смыслу слова
    ✔ Как отрабатывать на посадочной странице жаргонизмы, профессиональный сленг
    ✔ Как соединять знания об описанных сегментах и предложение на странице
    ✔ Строим целостные маркетинговые связки
    ✔ Связываем анатомию запроса и выгоды для посетителя

    Модуль №5

    Системное улучшение результатов

    ✔ Улучшаем полученные результаты

    ✔ Процесс правильной постановки гипотез и их проверка

    ✔ Целевые визиты, что о них нужно знать - особенности и отличия от целевых действий, учимся настраивать

    ✔ Порог статистической значимости и репрезентативность выборки

    ✔ Глубокая настройка YAGLA

    ✔ Как правильно проводить тестирование

    ✔ Как сделать выводы на основе данных

    ✔ Итерации и постоянный рост конверсии

    ✔ 3 уровни аналитики

    Продажник

    skladchik.com
     
  2. dance-r

    Складчик

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А будет ли складчина? Ссылка на Складчик ведёт в никуда
     
  3. Виктор Строев

    Член клуба

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Ребята ссылка не рабочая