1. Новые покупки

    23.01.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    23.01.2017: Тренинг по созданию параметрической мебели

    23.01.2017: [Дмитрий Зверев] - Лучшие сервисы и программы для инфобизнеса 4.0

    23.01.2017: База e-mail - Учебные заведения

    23.01.2017: Складчина: База e-mail - Учебные заведения, Центры обучения

    23.01.2017: Складчина: База e-mail - Полиграфия

    23.01.2017: База e-mail - Строительные материалы

    23.01.2017: База e-mail Строительные компании, Ремонтные организации

    23.01.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК vs.. starters)

    23.01.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    23.01.2017: Tooligram Professional 2.6.0

    23.01.2017: Tooligram Professional 2.5.4 Нулл

    23.01.2017: Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    23.01.2017: Игорь Ледоховский - Мастерство разговорного гипноза (37 DVD - Часть 1)

    23.01.2017: Большая Книга Продаж Агентства Недвижимости

    23.01.2017: Прибыльная web-студия 8.0: Тренинг №1 в Рунете по открытию своей web - студии

    23.01.2017: Тренинг директологов от Константина Горбунова 10 поток 2016

    23.01.2017: Instarguide.Обработка фото в Instagram. Часть 1

    23.01.2017: БроБот 2017.01.14

    23.01.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    23.01.2017: Коллажирование в Photoshop

    23.01.2017: Создание сети датинг страниц в Facebook

    23.01.2017: [ЧК-FREE] Mokselle - Профессия интернет-маркетолог от А до Я (Skillbox)

    23.01.2017: Интенсив по массовым продажам физических товаров через простые одностраничные сайты 2016

    23.01.2017: Крышесносная распродажа GeniusMarketing (45 продукта со скидкой до 82%)

  2. Сбор взносов

    23.01.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    23.01.2017: Tooligram Professional 2.6.0

    23.01.2017: Большая Книга Продаж Агентства Недвижимости

    23.01.2017: Тренинг директологов от Константина Горбунова 10 поток 2016

    23.01.2017: БроБот 2017.01.14

    22.01.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    22.01.2017: Как Настроить Рекламу в Инстаграм

    22.01.2017: Идеальный landing page 3.0

    21.01.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    20.01.2017: Онлайн-тренинг по английскому языку. Секреты успеха-4

    20.01.2017: Финансовый анализ и бюджет предприятия

    20.01.2017: Как зарабатывать на торгах по банкротству покупая авто, квартиры на 77% ниже рыночной стоимости

    20.01.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    20.01.2017: Управляй будущим. Как принимать решения в условиях неопределенности

    19.01.2017: [Нетология] Контент-маркетолог блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)

    14.01.2017: Как получать качественных подписчиков через ВК

    09.01.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    03.01.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    30.12.2016: INSTASOFT 4.0.1.7

    13.12.2016: Ретаргет Машина

    12.12.2016: Сергей Трубадур — Правильное коммерческое предложение

    20.11.2016: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    08.10.2016: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

EMPO - Алгоритм раскрутки интернет магазина (2014)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Toretto, 25 мар 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    4.757
    EMPO - Алгоритм раскрутки интернет магазина (2014)
    Продажник:


    Описание:
    Алгоритм раскрутки интернет-магазина
    [Как быстро вывести товары в ТОП и не попасть под фильтр]

    Позиции магазина растут вяло?
    Продаж нет, но есть расходы на раскрутку?
    Хотите выйти в ТОП и не попасть под фильтр?

    Почему позиции вашего интернет-магазина не растут?
    Оптимизируем тексты, покупаем ссылки, но позиции не растут…

    Знакомая ситуация? Дело в том, что в раскрутке уже не работают даже некоторые приемы полугодичной давности, а про обычную закупку ссылок в Sape.ru уже и говорить не приходится, хотя многие оптимизаторы продолжают работать «по-старинке».

    Основные ошибки в продвижении интернет-магазинов:

    переспамленные Title
    не оптимизированы Title не продвигаемых страниц
    не оптимизированы Description
    не оптимизированы тексты
    техническую оптимизацию никто не делает
    топорная закупка ссылок
    игнорирование соц сетей

    На семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта

    ШАГ 1: Первый скачек позиций

    Выделяем 4 основных и до 5-ти дополнительных типов страниц интернет-магазина
    Подбираем ключевые запросы по новой схеме
    По алгоритму распределяем запросы по типам страниц
    Проектируем и внедряем правильную структуру магазина
    Прописываем Title продвигаемых страниц по готовому шаблону

    Результат: получаем начальный рост позиций. Теперь сайт соответствует требованиям по качеству оптимизации Google/Yandex и можно начинать более серьезную раскрутку.


    ШАГ 2: Позиции снова растут

    Как и зачем прописывать Title для НЕ продвигаемых страниц
    По готовому шаблону прописываем Description для продвигаемых страниц
    Как и зачем прописывать Description для НЕ продвигаемых страниц

    Результат: увеличивается количество переходов по запросам, которые уже в ТОП, а слова, которые начали подниматься делают второй рывок. Уменьшается процент зафильтрованных страниц и сайт появляется по множеству новых запросов.


    ШАГ 3: Третий рывок позиций

    Корректируем тексты на продвигаемых страницах
    Оптимизируем навигацию (ЧПУ, 404, крошки и облака) магазина
    Строим и внедряем правильную перелинковку на сайте
    Определяем и устраняем ошибки сканирования и оптимизации
    Внедряем микро-разметку сниппетов и маркеры карточек товаров
    Запрещаем индексацию фильтров/сортировок/поиска/кабинета/сравнения

    Результат: новый рост позиций, еще меньше зафильтрованных страниц, увеличение времени проведенного пользователем на сайте, уменьшение показателя отказов.


    ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1

    Составление текстов ссылок по новому шаблону анкор-листа
    Построение плана закупки ссылок: скорость, качество, количество
    Алгоритмы выхода из-под различных фильтров
    Рекомендации по использованию соц-факторов в раскрутке

    Результат: выход сайта на запланированные позиции и увеличение трафика. Уменьшение бюджета на ссылки и построение безопасной системы покупки новых ссылок с учетом алгоритма Пингвин.


    Скачать:
     
    #1 Toretto, 25 мар 2014
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2015
    Агент-007, gyti, Lukas123 и 9 другим нравится это.
  2. nitey

    Член клуба

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    223
    Информация интересная. Рекомендую к ознакомлению.
     
  3. cobra83

    Складчик

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Ссылки битые.
     
  4. Ikrit

    Администратор

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    9.544
    Симпатии:
    4.326
    Обновил.