1. Новые покупки

    27.06.2017: [ЧК FREE] [Konoden] - Ролик на миллион - 2017

    27.06.2017: Монстры маркетинга 7 в 1 - [Константин Горбунов]

    26.06.2017: Евгений Дорохин (Jonn22): Быстрые деньги с Avito и социальных сетей 7 поток

    26.06.2017: Идеальный landing page 3.0

    26.06.2017: Все социальные сети в одном: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм, Ютуб от известного автора

    26.06.2017: Автоматизированный бот Telegram

    26.06.2017: Уникальная методика слива трафика из Facebook

    26.06.2017: Сексуальный камертон - Шереметьев К.

    25.06.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    25.06.2017: [Наталья Закхайм] - Анти Тайм Менеджмент (2017)

    25.06.2017: Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ

    25.06.2017: [Константин Горбунов] Интенсивы по Яндекс.Директ и Google Adwords 2017

    25.06.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    25.06.2017: Начни работать на себя - рабочий и рентабельный план

    25.06.2017: Программа для накрутки поведенческих факторов 10 000 трафика в сутки

    25.06.2017: Практическое руководство по инвестициям для простого человека

    25.06.2017: Классические ошибки и проблемы участия в электронных аукционах - Евгений Бобышев

    24.06.2017: [Алексей Брянский] - Как продвинуть видео в TOP на YouTube

    24.06.2017: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка 25.05.2017

    24.06.2017: Бизнес Молодость. Эффективность по-американски 2016

    24.06.2017: [КриптоСамурай] - обучение заработку на криптовалюте

    24.06.2017: Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона

    24.06.2017: Безопасный WORDPRESS 2017 [pensionary]

    24.06.2017: Семантическое проектирование сайта

    23.06.2017: SalesHub - Мастер-группа 4: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

  2. Сбор взносов

    26.06.2017: Идеальный landing page 3.0

    25.06.2017: Начни работать на себя - рабочий и рентабельный план

    22.06.2017: [Алексей Коновалов] - Обучение продажам через Яндекс Директ 2017

    22.06.2017: Мафия Контекстной Рекламы 3.0 - Александр Корнилов (kote)

    20.06.2017: (Повтор)INSTASOFT 4.0.9.5

    20.06.2017: Antidetect 7.1.1

    19.06.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    31.05.2017: Быстрая анимация в After Effects

    19.05.2017: [Instagram] Азбука Flatlay - Фотография глазами стилиста

    17.05.2017: Обработка фотографий под пленку.

    14.05.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    21.04.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    12.04.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    07.04.2017: [Оптарь] Заработок на AliExpress и Пабликах ВК

    05.04.2017: Онлайн-Марафон по дизайну во Вконтакте

    30.03.2017: Cinematic LUTs - цветокоррекция по известным фильмам и сериалам

    24.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    19.03.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    18.03.2017: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

Скрыть объявление
Схемы заработка, Складчины, Инфопродукты
Постоянные обновления только у нас!
Присоединяйся :)

Скрыть объявление
На сайте доступно более 30.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

EMPO - Алгоритм раскрутки интернет магазина (2014)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Toretto, 25 мар 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    7.149
    Симпатии:
    4.987
    EMPO - Алгоритм раскрутки интернет магазина (2014)
    Продажник:


    Описание:
    Алгоритм раскрутки интернет-магазина
    [Как быстро вывести товары в ТОП и не попасть под фильтр]

    Позиции магазина растут вяло?
    Продаж нет, но есть расходы на раскрутку?
    Хотите выйти в ТОП и не попасть под фильтр?

    Почему позиции вашего интернет-магазина не растут?
    Оптимизируем тексты, покупаем ссылки, но позиции не растут…

    Знакомая ситуация? Дело в том, что в раскрутке уже не работают даже некоторые приемы полугодичной давности, а про обычную закупку ссылок в Sape.ru уже и говорить не приходится, хотя многие оптимизаторы продолжают работать «по-старинке».

    Основные ошибки в продвижении интернет-магазинов:

    переспамленные Title
    не оптимизированы Title не продвигаемых страниц
    не оптимизированы Description
    не оптимизированы тексты
    техническую оптимизацию никто не делает
    топорная закупка ссылок
    игнорирование соц сетей

    На семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта

    ШАГ 1: Первый скачек позиций

    Выделяем 4 основных и до 5-ти дополнительных типов страниц интернет-магазина
    Подбираем ключевые запросы по новой схеме
    По алгоритму распределяем запросы по типам страниц
    Проектируем и внедряем правильную структуру магазина
    Прописываем Title продвигаемых страниц по готовому шаблону

    Результат: получаем начальный рост позиций. Теперь сайт соответствует требованиям по качеству оптимизации Google/Yandex и можно начинать более серьезную раскрутку.


    ШАГ 2: Позиции снова растут

    Как и зачем прописывать Title для НЕ продвигаемых страниц
    По готовому шаблону прописываем Description для продвигаемых страниц
    Как и зачем прописывать Description для НЕ продвигаемых страниц

    Результат: увеличивается количество переходов по запросам, которые уже в ТОП, а слова, которые начали подниматься делают второй рывок. Уменьшается процент зафильтрованных страниц и сайт появляется по множеству новых запросов.


    ШАГ 3: Третий рывок позиций

    Корректируем тексты на продвигаемых страницах
    Оптимизируем навигацию (ЧПУ, 404, крошки и облака) магазина
    Строим и внедряем правильную перелинковку на сайте
    Определяем и устраняем ошибки сканирования и оптимизации
    Внедряем микро-разметку сниппетов и маркеры карточек товаров
    Запрещаем индексацию фильтров/сортировок/поиска/кабинета/сравнения

    Результат: новый рост позиций, еще меньше зафильтрованных страниц, увеличение времени проведенного пользователем на сайте, уменьшение показателя отказов.


    ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1

    Составление текстов ссылок по новому шаблону анкор-листа
    Построение плана закупки ссылок: скорость, качество, количество
    Алгоритмы выхода из-под различных фильтров
    Рекомендации по использованию соц-факторов в раскрутке

    Результат: выход сайта на запланированные позиции и увеличение трафика. Уменьшение бюджета на ссылки и построение безопасной системы покупки новых ссылок с учетом алгоритма Пингвин.


    Скачать:
     
    #1 Toretto, 25 мар 2014
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2015
    Агент-007, gyti, Lukas123 и 9 другим нравится это.
  2. nitey

    Член клуба

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    224
    Информация интересная. Рекомендую к ознакомлению.
     
  3. cobra83

    Складчик

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Ссылки битые.
     
  4. Ikrit

    Администратор

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    10.386
    Симпатии:
    4.653
    Обновил.