1. Новые покупки

    17.07.2018: Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 16 поток - (Алексей Князев)

    16.07.2018: [ЧК - FREE] - Дропшиппинг на миллион

    16.07.2018: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    15.07.2018: Коучинг «3 лимона на недвижимости с нуля»

    13.07.2018: Амазон-1000 (третий марафон) - AmazonSales КУРС О РАБОТЕ С ПАРТНЕРКОЙ АМАЗОН

    12.07.2018: Хотите научиться работать с партнерскими программами? - CPA на автомате

    12.07.2018: [WebForMySelf] Веб-дизайнер - профессионал. Создание востребованных макетов (2017)

    10.07.2018: [ЧК-FREE] Чек-листы для продвижения бизнеса в FB, ВК, Инстаграм - 12 видеоуроков

    10.07.2018: Курс для блогеров "Красивый Instagram и его монетизация" 2017

    10.07.2018: Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    08.07.2018: Монстры маркетинга 7 в 1 - [Константин Горбунов]

    08.07.2018: Вебинар продвижение instagram

    05.07.2018: [НЕТОЛОГИЯ] - ПРОГРАММА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ 2018

    05.07.2018: Ретушёр 2017

    04.07.2018: Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    04.07.2018: Пиратский Консалтинг 2.0 (2017) +Пиратский консалтинг 2.0 (Пакет золото)

    03.07.2018: [Нетология] SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

    03.07.2018: Как за один день научиться делать крутые баннеры и начать зарабатывать на этом (2017)

    03.07.2018: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    03.07.2018: Западный марафон - Амазон-1000

    02.07.2018: Бешеная прокачка VK от Ивана Новинского

    01.07.2018: Курс Обучения По Системе My-trade (ТС для торговли валютами и индексами)

    01.07.2018: FAS - продвинутый скрипт для быстрой индексации - на базе Мувер

    01.07.2018: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    30.06.2018: [SalesHub] Разбор кейсов Amazon-предпринимателей

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Dungeons & Dragons исполнилось 40 лет

Тема в разделе "Онлайн игры", создана пользователем Toretto, 28 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    7.805
    Симпатии:
    5.983
    В эти выходные вселенной «Подземелий и драконов» стукнуло целых 40 лет.

    [​IMG]
    Хотя многие поклонники D&D до сих пор сходятся во мнении, что компьютерным реализациям никогда не заменить воображения, попытки перенести хитроумные правила по ту сторону монитора не прекращаются — за эти годы вышло 85 игр, которые официально (и не совсем) основывались на правилах и сеттингах D&D, и первая из них появилась всего год спустя после выхода оригинальной настольной игры.

    На всякий случай: Dungeons & Dragons (она же D&D) — это настольная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном. Впервые была издана в 1974 году компанией «Tactical Studies Rules, Inc.», после 1997 года стала издаваться компанией «Wizards of the Coast» (WotC). Самым успешным периодом считается время с 1988 до 2005 года, когда вышло множество игр, ставших классическими; для MMO D&D начали лицензировать с 2006 года. Вышедший в 1998 году Baldur's Gate, бессмертная легенда игр в D&D-сеттинге, сегодня прекрасно чувствует себя на iPad, намекая нам на то, что у вселенной по-прежнему может быть большое будущее.
    D&D сильно отличалась от традиционных настольных варгеймов того времени: в игре были фантастические существа и предметы, Ведущий (Dungeon Master) и группа персонажей, отправляющаяся под командованием игрока на поиски приключений.
    Гарри Гайгэкс, — автор D&D, которого заслуженно называют «отцом ролевых игр», — настолько любил заниматься своим детищем, что проводил за работой над игрой до 14 часов в сутки. Лишь проблемы со здоровьем, возникшие к концу жизни, вынудили его немного «сбавить обороты», потому что ему уже не хватало сил. Но плоды его трудов продолжают жить — в настоящее время идёт разработка пятой редакции правил.


    Из-за того, что в игре присутствовали полурослики, эльфы, гномы, орки и драконы, многие предположили, что мир D&D схож с работами Дж. Р. Р. Толкина. Позже Гайгэкс утверждал, что влияние «Властелина колец» было минимальным, а использование элементов из трилогии — всего лишь маркетинговый ход. Тем не менее, в разное время на игру благотворно повлияло творчество различных знаменитых фантастов: Роджера Желязны, Пола Андерсона, Роберта Говарда, Эдгара Берроуза, Лайона Спрэга де Кампа и многих других.