1. Новые покупки

    28.06.2020: Уличное каратэ. Как научиться драться за 100 дней

    28.06.2020: Онлайн программа Акула Маркетинга 2.0 Pro

    23.06.2020: Как за 1 неделю создать прибыльный youtube канал и начать зарабатывать деньги

    19.06.2020: [MUZBIZNES] Профессиональное сведение Heavy Metal (Арам Киракосян)

    19.06.2020: 5,900+ премиум пресетов для Lightroom

    06.06.2020: Заработок на сервисе Юла 50$/день

    26.05.2020: [profileschool]Настройка Фотоаппарата CANON

    22.05.2020: Профессия - интернет-маркетолог (Skillbox) 2017

    18.05.2020: Запуск издательского бизнеса на Amazon SalesHub 2017

    01.05.2020: [Eric Goldberg] Анимация персонажей - ускоренный курс

    29.04.2020: Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    21.04.2020: HX_RC_DVR 4.1.5

    21.04.2020: [Udemy] Этичный Хакинг | Запись интенсива Secure Android Phone

    17.04.2020: [Академия Лидогенерации] Все курсы на 2017 год

    17.04.2020: [Нетология] Копирайтинг: пишем профессионально

    15.04.2020: Как сделать 1 000 000 рублей за 6 месяцев торговли на форекс.Реальные стратегии.

    12.04.2020: Оригинальный дизайнерский свадебный договор

    04.04.2020: Обучение торговли криптовалютами

    02.04.2020: [Udemy] Импорт из Китая - руководство для начинающих +для профессионалов (Продвинутый Уровень)

    25.03.2020: ZennoDeveloper. Продвинутый обучающий курс по разработке на ZennoPoster + C# + Мега Бонусы (2017)

    23.03.2020: Интернет-Маркетолог + Трафик Менеджер

    18.03.2020: Удвой производительность 2.0 - Эбан Пэган (Транскрибация + Продукт)

    17.03.2020: [Lynda] Adobe Animate CC для Веб-дизайнеров [ENG-RUS]

    17.03.2020: Монтаж в Davinci Resolve: быстрый старт [Дмитрий Ларионов]

    17.03.2020: Монтаж в Davinci Resolve 16 [profileschool] [Дмитрий Ларионов]

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Dungeons & Dragons исполнилось 40 лет

Тема в разделе "Онлайн игры", создана пользователем Toretto, 28 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    9.106
    Симпатии:
    6.632
    В эти выходные вселенной «Подземелий и драконов» стукнуло целых 40 лет.

    [​IMG]
    Хотя многие поклонники D&D до сих пор сходятся во мнении, что компьютерным реализациям никогда не заменить воображения, попытки перенести хитроумные правила по ту сторону монитора не прекращаются — за эти годы вышло 85 игр, которые официально (и не совсем) основывались на правилах и сеттингах D&D, и первая из них появилась всего год спустя после выхода оригинальной настольной игры.

    На всякий случай: Dungeons & Dragons (она же D&D) — это настольная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном. Впервые была издана в 1974 году компанией «Tactical Studies Rules, Inc.», после 1997 года стала издаваться компанией «Wizards of the Coast» (WotC). Самым успешным периодом считается время с 1988 до 2005 года, когда вышло множество игр, ставших классическими; для MMO D&D начали лицензировать с 2006 года. Вышедший в 1998 году Baldur's Gate, бессмертная легенда игр в D&D-сеттинге, сегодня прекрасно чувствует себя на iPad, намекая нам на то, что у вселенной по-прежнему может быть большое будущее.
    D&D сильно отличалась от традиционных настольных варгеймов того времени: в игре были фантастические существа и предметы, Ведущий (Dungeon Master) и группа персонажей, отправляющаяся под командованием игрока на поиски приключений.
    Гарри Гайгэкс, — автор D&D, которого заслуженно называют «отцом ролевых игр», — настолько любил заниматься своим детищем, что проводил за работой над игрой до 14 часов в сутки. Лишь проблемы со здоровьем, возникшие к концу жизни, вынудили его немного «сбавить обороты», потому что ему уже не хватало сил. Но плоды его трудов продолжают жить — в настоящее время идёт разработка пятой редакции правил.


    Из-за того, что в игре присутствовали полурослики, эльфы, гномы, орки и драконы, многие предположили, что мир D&D схож с работами Дж. Р. Р. Толкина. Позже Гайгэкс утверждал, что влияние «Властелина колец» было минимальным, а использование элементов из трилогии — всего лишь маркетинговый ход. Тем не менее, в разное время на игру благотворно повлияло творчество различных знаменитых фантастов: Роджера Желязны, Пола Андерсона, Роберта Говарда, Эдгара Берроуза, Лайона Спрэга де Кампа и многих других.