1. Новые покупки

    20.08.2019: [New Masters Academy] Color and Tone for Composition

    20.08.2019: [Rogelio Olguin] Substance designer с Rogelio Olguin

    20.08.2019: [Luxion] KeyShot 6 Master Series [ENG-RUS]

    18.08.2019: Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в директе [M

    17.08.2019: [РБК] Бизнес-план агентства интернет-маркетинга (с финансовой моделью)

    14.08.2019: [Eat3D] Анимации в Maya для игр и не только

    14.08.2019: Волшебство симорона от Бурланов, новый вебинарный курс

    14.08.2019: Залоговые аукционы. Государственный и банковский конфискат

    14.08.2019: Аукционы по банкротству

    12.08.2019: [Альпина] Школа контента [Майя Богданова]

    12.08.2019: Снимай красиво [net.sna] [Алёна Плужникова]

    12.08.2019: Анимация в Instagram

    09.08.2019: Оригинальный дизайнерский свадебный договор

    08.08.2019: Запуск издательского бизнеса на Amazon SalesHub 2017

    07.08.2019: Практический онлайн-курс по видеосъёмке от агентства «Хохлов Сабатовский» [Влад Сабатовский]

    07.08.2019: [Sherm Cohen] Секреты раскадровки

    06.08.2019: Как сделать 1 000 000 рублей за 6 месяцев торговли на форекс.Реальные стратегии.

    06.08.2019: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    06.08.2019: [Нетология] Копирайтинг: пишем профессионально

    06.08.2019: Как писать так, чтобы покупали: УВЕРЕННЫЙ КОПИРАЙТИНГ 2.0 (Андрей Цыганков)

    06.08.2019: [SMMplanner] Мастер-класс Telegram. Анатомия продвижения

    06.08.2019: [profit] - Создаем простого бота для Telegram за один час!

    06.08.2019: Мастер-класс по сторителлингу [Артём Михалап, Влада Маршева]

    06.08.2019: Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019

    06.08.2019: Pinterest для бизнеса - Татьяна Федорова

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Завершено [Digital Tutors] Создание шерсти животного для игр в Substance Painter

Тема в разделе "Дизайн/Графика/Фото/Видео", создана пользователем Racio, 10 фев 2016.

Завершено [Digital Tutors] Создание шерсти животного для игр в Substance Painter 5 5 1votes
5/5, 1 голос

Этап:
Завершена
Цена:
50.00 RU
Участников:
6 из 6
Организатор:
Racio
Расчетный взнос:
50 RU
  • Участники покупки:
    1. Racio, 2. (аноним), 3. (аноним), 4. (аноним), 5. (аноним), 6. Toretto;
    Резервный список:
    1. (аноним), 2. Longer, 3. wolfhart;
    Доп. список:
    1. Val68, 2. Alexander007;

  1. Racio

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    5.326
    Симпатии:
    1.792
    [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]




    Год: 2015


    Производитель: Digital Tutors


    Автор: Joshua Kinney


    Продолжительность: 2 часа 15 минут


    Язык: Английский


    Программное обеспечение: Substance Painter 1.2 Autodesk 3ds Max 2015+ Pixologic ZBrush 4R6 Adobe Photoshop CS4


    В этом курсе связанным с геймдевом мы научимся создавать реалистичный мех животных.

    Начнем мы, с рассмотрения важных моментов моделирования и скульпта. Обсудим, нужно ли скульптить сам мех, какие лупы на модели наиболее важны для качественной анимации.

    Затем приступим к текстурированию базовой модели собаки. Для начала запечем карты нормалей и окклюзии окружения. После этого, импортируем собачку в Substance Painterр и займемся базовой текстурой. В процессе текстурирования узнаем, как лучше наносить мех на текстурную карту, как лучше подчеркнуть его цветовые характеристики, как лучше изображать области где смешивается разноцветный мех и, наконец, нанесем ряд тонких нюансов, придающих глубину текстурам.

    В конце курса научимся применять прозрачность(альфа-канал) для создания неровного силуэта животного (имитация торчащего меха)

    1. Вступление и общий обзор

    2. Рассматриваем игровую и высокополигональную модель

    3. “Взрываем” модель

    4. Запекаем карту нормалей

    5. Запекаем карту окклюзии окружения

    6. Настраиваем проект в Substance Painter

    7. Подчеркиваем цвет

    8. Детализируем мех

    9. Рисуем внутри рта (пасти)

    10. Рисуем глаза

    11. Рисуем мех, используя прозрачность (альфа-канал)

    12. Экспортируем текстурные карты

    13. Создаем участки меха



    Берем тут

     
    wolfhart нравится это.
  2. serega1979311

    Премиум

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    0
  3. wolfhart

    Складчик

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    @mr.racio, купить еще можно?
     
  4. Racio

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    5.326
    Симпатии:
    1.792
    да, записывайтесь, оплачивайте по реквизитам
     
  5. wolfhart

    Складчик

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Я не вижу кнопки записаться.
     
  6. Racio

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    5.326
    Симпатии:
    1.792
    добавил в складчину, оплачивайте по реквизитам
     
  7. wolfhart

    Складчик

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    оплатил
     
  8. Val68

    Член клуба

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    оплатил 13.12, до сих пор не позеленел.
     
  9. Alexander007

    Премиум

    Регистрация:
    27 июл 2019
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0