1. Новые покупки

    21.04.2018: Обработка фотографий с Владимиром Сковородниковым

    21.04.2018: [Повтор] Руководство по заработку на bounty кампаниях 2018

    20.04.2018: Руководство по заработку на bounty кампаниях

    20.04.2018: Мастерская емейл маркетинга (от американских экспертов). Часть 3 и 4

    20.04.2018: Курс по SEO-копирайтингу (+ Анализ ключевых слов). Обучение от Yoast WP (часть 1 из 2)

    20.04.2018: Создание воронки продаж в контекстной рекламе (2016)

    20.04.2018: [БМ] Нереальный SEO: Новейший ОГОНЬ курс от Бизнес Молодости

    20.04.2018: Эликсир бессмертия. Рецепт.

    20.04.2018: Заработок на сервисе Юла 50$/день

    20.04.2018: Курс "СуперЧтение" = Скорочтение + Развитие памяти

    19.04.2018: Прибыльное агентство контекстной рекламы

    19.04.2018: Создание и продвижение малостраничных сайтов

    19.04.2018: Ежегодный форум по бизнесу с Китаем 2017 - [Дима Ковпак]

    18.04.2018: [Udemy] Импорт из Китая - руководство для начинающих +для профессионалов (Продвинутый Уровень)

    18.04.2018: Я гарантирую,что за 60 дней ты заработаешь от 20 000 рублей НА ЧУЖИХ ВИДЕО В YOUTUBE

    17.04.2018: Бизнес Молодость - Метаморфозы, полный апдейт от БМ

    16.04.2018: 96 часов в сутках- Jonn22

    14.04.2018: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    14.04.2018: Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну

    14.04.2018: [Masterclass] Werner Herzog Teaches Filmmaking [ENG-RUS]

    14.04.2018: Арбитраж трафика +Товарка - Обучение от практика работы с товаркой и партнерскими программами

    14.04.2018: [Евгения Кузнецова] - Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    14.04.2018: Семинар - Продвижение сайтов по СЧ и НЧ запросам

    13.04.2018: Как зарабатывать на онлайн-играх (2018) [Monta]

    13.04.2018: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 35.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Diablo 3. Прокачку Парагона ускорят

Тема в разделе "Онлайн игры", создана пользователем Toretto, 29 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.963
    Симпатии:
    5.682
    [​IMG]

    Те, кто играет на PTR (или в Бету) наверняка отметили, что на высоких уровнях Парагон может качаться немного медленно.

    А кое-кто еще и отметил, что с учетом всех изменений в аддоне, мы можем получать (и получаем) меньше опыта, чем сейчас на основных серверах.

    Как же быть с прокачкой Парагона в таких условиях? Не слишком ли медленно он будет качаться, даже несмотря на более высокие бонусы к опыту за сложность?

    Official Blizzard Quote:
    Мы согласны, что Парагон сейчас качается немного медленно. Мы сейчас находимся в процессе подстраивания количества опыта для получения дополнительных уровней. Наш план - снизить количество опыта для повышения уровня и, дополнительно, увеличить получаемый опыт за убийство врагов.

    Хм, звучит как значительное ускорение (читай - нерф) прокачки Парагона. Но как бы не так, КМ Невалистис немного ошиблась:
    Official Blizzard Quote:
    Так, я хочу уточнить, что я немного ошиблась и не совсем верно описала то, чем мы сейчас занимаемся. Цель (более быстрая прокачка Парагона) остается той же, но количество опыта для получения уровней будет фактически удвоено, но за убийство монстров вам будут давать значительно больше опыта, и это изменение перевесит первое. Чтобы вы могли примерно оценить... Парагон будет качаться примерно в 6 раз быстрее. Изменениям будут подвергнуты все уровни, но вы заметите, что это больше заденет прокачку более высоких уровней, чем низких.

    И еще уточнения: "в шесть раз быстрее" чем сейчас на PTR/в бете; и для этих изменений будет требоваться патч.


    Для дополнительных комментариев и объяснений на reddit решил явиться Вьятт Ченг, который умудрился просветить некоторые моменты, но местами запутать еще больше.

    Official Blizzard Quote:

    Привет ребята, я хочу вам немного прояснить эти изменения.
    Давайте назовем ту скорость прокачки Парагона, что мы имеем сейчас в 1.0.8, "Текущей скоростью".
    Ту, что на PTR - "Скорость на PTR".
    И ту, над которой мы работаем - "Ожидаемая скорость".
    Несколько важных заметок:

    • Кривая прокачки поменяется с оглядкой на текущую. Скорость прокачки на PTR и Ожидаемая скорость будут очень близки к прокачке 1-50 уровней. Но если вы глянете на скорость прокачки при переходе с 250 уровня на 251, то Ожидаемая скорость будет выше.
    • Для датамайнеров: датамайн не раскроет перед вами всей картины, ведь изменится и получаемый с врагов опыт.
    • Получаемый опыт за убийство врагов в "Ожидаемом" будет увеличен, ведь Нефалемская Доблесть удалена из игры, и плотность монстров ниже, чем в 1.0.8. Мы хотим убедиться, что те игроки, которые отслеживают получаемый опыт в час (xp/h), внезапно не заменят огромное снижение.
    • Когда мы будем переносить ваши учетные записи с текущего патча на 2.0, мы не будем просто суммировать ваши уровни. Мы просуммируем весь заработанный вами опыт со всех персонажей, и затем выдадим новый уровень парагона, согласно новой таблице уровней.
    • Когда Невалистис сказала, что прокачка станет быстрее в примерно шесть раз, она сравнивала скорость на PTR и Ожидаемую скорость. Вам может потребоваться более 60 часов для получения некоторых высоких уровней, и "в шесть раз быстрее" значит, что теперь это будут примерно 10 часов. И прошу заметить, это не имеет никакого отношения к прокачке на основных серверах.
    • Очень сложно сравнивать скорость Текущей, PTR и Ожидаемой прокачки, ведь Текущая останавливается при достижении 100 уровня, а прокачка на PTR и Ожидаемая будут бесконечными.
    P.S. Изначально в бете присутствовала интересная механика: если у вас кончался ресурс, то ваш (требующий ресурс) навык на ПКМ начинал бить генератором. Однако эта забавная механика была удалена.

    Official Blizzard:
    Подтверждаю, что эта механика была удалена. Мы чувствовали, что она может делать менеджмент ресурса и понимание ваших навыков тривиальной задачей.