1. Новые покупки

    30.03.2017: Cinematic LUTs - цветокоррекция по известным фильмам и сериалам

    30.03.2017: SEO Марафон 2.0 по продвижению сайтов от WPNEW (2017)

    30.03.2017: [ЧК-FREE] - [Convert Monster] - Конференция Тренды интернет-маркетинга 2017 год

    30.03.2017: Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    30.03.2017: Бешеная прокачка VK от Ивана Новинского

    30.03.2017: От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют.

    30.03.2017: Очередной дейт по instagram

    30.03.2017: 11 новейших инструментов интернет-маркетинга 2017 года

    30.03.2017: Заработок на AliExpress +создание и продвижение ВК (2017)

    30.03.2017: Собственный сервис автоматического продвижения в инстаграм

    30.03.2017: Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    30.03.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    30.03.2017: Курс "Авито: От новичка до профи". В 2 раза больше Фишек, практики и Кейсов. + Приватка 2.0 и Софт!

    30.03.2017: Открой свой интернет-магазин без вложений с доходом от 150 000 до 300 000 рублей

    30.03.2017: [Нетология] Веб-аналитика - что нужно знать интернет-специалисту (2016)

    30.03.2017: Bubble Kit – Набор готовых элементов для создания посадочной страницы (2016)

    30.03.2017: [HTML5] Gum - конструктор лендингов + 210 элементов и 25 готовых шаблонов

    30.03.2017: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц №3) 2017

    30.03.2017: Привлечение клиентов без бюджета (М. Христосенко)

    30.03.2017: Заставь свою группу ВКонтакте продавать

    30.03.2017: [WebForMySelf] Веб-дизайнер - профессионал. Создание востребованных макетов (2017)

    30.03.2017: Кэл Бэньан - Программа по самогипнозу 7th Path

    30.03.2017: [Profileschool] Capture One Pro 10. Профессиональная обработка RAW (Новый поток)

    30.03.2017: [ЧК-FREE] - [Игорь Манн] - 50 правил ЖИЗНИ, МАРКЕТИНГА И БИЗНЕСА

    29.03.2017: [Игорь Манн] - Прибавить оборотов! 5 направлений маркетинга

  2. Сбор взносов

    30.03.2017: Cinematic LUTs - цветокоррекция по известным фильмам и сериалам

    30.03.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    30.03.2017: [HTML5] Gum - конструктор лендингов + 210 элементов и 25 готовых шаблонов

    30.03.2017: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц №3) 2017

    29.03.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    27.03.2017: Ретаргет Машина

    27.03.2017: Самый полный курс по рекламе в myTarget (2017)

    25.03.2017: Скрипт по тайм-менеджменту от Егения Попова из курса "Хозяин Времени"

    24.03.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    23.03.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    23.03.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    23.03.2017: Самый полный курс по продвижению на YouTube (2017)

    19.03.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    19.03.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    18.03.2017: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

    15.03.2017: Инфотрафик и конверсия онлайн

    15.03.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    14.03.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    13.03.2017: Stackthatmoney - Affiliate Mastery Challenge

    11.03.2017: Онлайн-Марафон по дизайну во Вконтакте

    06.03.2017: Практическое руководство по экономии на квартплате

    04.03.2017: Идеальный landing page 3.0

    02.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм

    13.02.2017: Вебинар продвижение instagram

Скрыть объявление
Схемы заработка, Складчины, Инфопродукты
Постоянные обновления только у нас!
Присоединяйся :)

Скрыть объявление
На сайте доступно более 30.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Diablo 3. Прокачку Парагона ускорят

Тема в разделе "Онлайн игры", создана пользователем Toretto, 29 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.573
    Симпатии:
    4.871
    [​IMG]

    Те, кто играет на PTR (или в Бету) наверняка отметили, что на высоких уровнях Парагон может качаться немного медленно.

    А кое-кто еще и отметил, что с учетом всех изменений в аддоне, мы можем получать (и получаем) меньше опыта, чем сейчас на основных серверах.

    Как же быть с прокачкой Парагона в таких условиях? Не слишком ли медленно он будет качаться, даже несмотря на более высокие бонусы к опыту за сложность?

    Official Blizzard Quote:
    Мы согласны, что Парагон сейчас качается немного медленно. Мы сейчас находимся в процессе подстраивания количества опыта для получения дополнительных уровней. Наш план - снизить количество опыта для повышения уровня и, дополнительно, увеличить получаемый опыт за убийство врагов.

    Хм, звучит как значительное ускорение (читай - нерф) прокачки Парагона. Но как бы не так, КМ Невалистис немного ошиблась:
    Official Blizzard Quote:
    Так, я хочу уточнить, что я немного ошиблась и не совсем верно описала то, чем мы сейчас занимаемся. Цель (более быстрая прокачка Парагона) остается той же, но количество опыта для получения уровней будет фактически удвоено, но за убийство монстров вам будут давать значительно больше опыта, и это изменение перевесит первое. Чтобы вы могли примерно оценить... Парагон будет качаться примерно в 6 раз быстрее. Изменениям будут подвергнуты все уровни, но вы заметите, что это больше заденет прокачку более высоких уровней, чем низких.

    И еще уточнения: "в шесть раз быстрее" чем сейчас на PTR/в бете; и для этих изменений будет требоваться патч.


    Для дополнительных комментариев и объяснений на reddit решил явиться Вьятт Ченг, который умудрился просветить некоторые моменты, но местами запутать еще больше.

    Official Blizzard Quote:

    Привет ребята, я хочу вам немного прояснить эти изменения.
    Давайте назовем ту скорость прокачки Парагона, что мы имеем сейчас в 1.0.8, "Текущей скоростью".
    Ту, что на PTR - "Скорость на PTR".
    И ту, над которой мы работаем - "Ожидаемая скорость".
    Несколько важных заметок:

    • Кривая прокачки поменяется с оглядкой на текущую. Скорость прокачки на PTR и Ожидаемая скорость будут очень близки к прокачке 1-50 уровней. Но если вы глянете на скорость прокачки при переходе с 250 уровня на 251, то Ожидаемая скорость будет выше.
    • Для датамайнеров: датамайн не раскроет перед вами всей картины, ведь изменится и получаемый с врагов опыт.
    • Получаемый опыт за убийство врагов в "Ожидаемом" будет увеличен, ведь Нефалемская Доблесть удалена из игры, и плотность монстров ниже, чем в 1.0.8. Мы хотим убедиться, что те игроки, которые отслеживают получаемый опыт в час (xp/h), внезапно не заменят огромное снижение.
    • Когда мы будем переносить ваши учетные записи с текущего патча на 2.0, мы не будем просто суммировать ваши уровни. Мы просуммируем весь заработанный вами опыт со всех персонажей, и затем выдадим новый уровень парагона, согласно новой таблице уровней.
    • Когда Невалистис сказала, что прокачка станет быстрее в примерно шесть раз, она сравнивала скорость на PTR и Ожидаемую скорость. Вам может потребоваться более 60 часов для получения некоторых высоких уровней, и "в шесть раз быстрее" значит, что теперь это будут примерно 10 часов. И прошу заметить, это не имеет никакого отношения к прокачке на основных серверах.
    • Очень сложно сравнивать скорость Текущей, PTR и Ожидаемой прокачки, ведь Текущая останавливается при достижении 100 уровня, а прокачка на PTR и Ожидаемая будут бесконечными.
    P.S. Изначально в бете присутствовала интересная механика: если у вас кончался ресурс, то ваш (требующий ресурс) навык на ПКМ начинал бить генератором. Однако эта забавная механика была удалена.

    Official Blizzard:
    Подтверждаю, что эта механика была удалена. Мы чувствовали, что она может делать менеджмент ресурса и понимание ваших навыков тривиальной задачей.