1. Новые покупки

    22.08.2017: Инструкция как получить внешний HDD в 1 TB за 400 руб.

    22.08.2017: [Convert Monster] Google Adwords 3.0 (2017)

    22.08.2017: Google AdWords - генератор продаж (2017)

    22.08.2017: Мануал по продвижению групп ВК, От 0,10 до 0,50 руб. за подписчика

    22.08.2017: Греби тонны трафика из вк [ОЧЕНЬ ЛЕГКО И БЫСТРО]

    22.08.2017: Jonn22: Воркшоп по товарному бизнесу 2017

    21.08.2017: [Наталья Карья] Интенсив. e-mail маркетинг на практике (2017)

    21.08.2017: [Udemy] Импорт из Китая - руководство для начинающих +для профессионалов (Продвинутый Уровень)

    21.08.2017: [Азамат Ушанов] - Продающие посты от А до Я

    21.08.2017: Золотой Актив 7.0 - Азамат Ушанов

    21.08.2017: Высшая школа трейдинга Александра Пурнова (20 уроков)

    21.08.2017: Монстры маркетинга 7 в 1 - [Константин Горбунов]

    21.08.2017: Бестопливная электростанция.

    21.08.2017: Обработка фотографий под пленку.

    21.08.2017: Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона

    21.08.2017: Торговый робот "Сейфбот"

    20.08.2017: Эликсир бессмертия. Рецепт.

    20.08.2017: LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

    20.08.2017: [ЧК-FREE] - [Игорь Манн] - 50 правил ЖИЗНИ, МАРКЕТИНГА И БИЗНЕСА

    20.08.2017: [EMPO] - Увеличиваем конверсию с помощью Google Optimize 2017

    20.08.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)

    20.08.2017: Курс "СуперЧтение" = Скорочтение + Развитие памяти

    19.08.2017: Tooligram Professional 2.5.4 Нулл

    19.08.2017: [КриптоСамурай] - обучение заработку на криптовалюте

    19.08.2017: Пиратский Консалтинг 2.0 (2017) +Пиратский консалтинг 2.0 (Пакет золото)

Скрыть объявление
Схемы заработка, Складчины, Инфопродукты
Постоянные обновления только у нас!
Присоединяйся :)

Скрыть объявление
На сайте доступно более 30.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Diablo 3. Прокачку Парагона ускорят

Тема в разделе "Онлайн игры", создана пользователем Toretto, 29 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    7.218
    Симпатии:
    5.018
    [​IMG]

    Те, кто играет на PTR (или в Бету) наверняка отметили, что на высоких уровнях Парагон может качаться немного медленно.

    А кое-кто еще и отметил, что с учетом всех изменений в аддоне, мы можем получать (и получаем) меньше опыта, чем сейчас на основных серверах.

    Как же быть с прокачкой Парагона в таких условиях? Не слишком ли медленно он будет качаться, даже несмотря на более высокие бонусы к опыту за сложность?

    Official Blizzard Quote:
    Мы согласны, что Парагон сейчас качается немного медленно. Мы сейчас находимся в процессе подстраивания количества опыта для получения дополнительных уровней. Наш план - снизить количество опыта для повышения уровня и, дополнительно, увеличить получаемый опыт за убийство врагов.

    Хм, звучит как значительное ускорение (читай - нерф) прокачки Парагона. Но как бы не так, КМ Невалистис немного ошиблась:
    Official Blizzard Quote:
    Так, я хочу уточнить, что я немного ошиблась и не совсем верно описала то, чем мы сейчас занимаемся. Цель (более быстрая прокачка Парагона) остается той же, но количество опыта для получения уровней будет фактически удвоено, но за убийство монстров вам будут давать значительно больше опыта, и это изменение перевесит первое. Чтобы вы могли примерно оценить... Парагон будет качаться примерно в 6 раз быстрее. Изменениям будут подвергнуты все уровни, но вы заметите, что это больше заденет прокачку более высоких уровней, чем низких.

    И еще уточнения: "в шесть раз быстрее" чем сейчас на PTR/в бете; и для этих изменений будет требоваться патч.


    Для дополнительных комментариев и объяснений на reddit решил явиться Вьятт Ченг, который умудрился просветить некоторые моменты, но местами запутать еще больше.

    Official Blizzard Quote:

    Привет ребята, я хочу вам немного прояснить эти изменения.
    Давайте назовем ту скорость прокачки Парагона, что мы имеем сейчас в 1.0.8, "Текущей скоростью".
    Ту, что на PTR - "Скорость на PTR".
    И ту, над которой мы работаем - "Ожидаемая скорость".
    Несколько важных заметок:

    • Кривая прокачки поменяется с оглядкой на текущую. Скорость прокачки на PTR и Ожидаемая скорость будут очень близки к прокачке 1-50 уровней. Но если вы глянете на скорость прокачки при переходе с 250 уровня на 251, то Ожидаемая скорость будет выше.
    • Для датамайнеров: датамайн не раскроет перед вами всей картины, ведь изменится и получаемый с врагов опыт.
    • Получаемый опыт за убийство врагов в "Ожидаемом" будет увеличен, ведь Нефалемская Доблесть удалена из игры, и плотность монстров ниже, чем в 1.0.8. Мы хотим убедиться, что те игроки, которые отслеживают получаемый опыт в час (xp/h), внезапно не заменят огромное снижение.
    • Когда мы будем переносить ваши учетные записи с текущего патча на 2.0, мы не будем просто суммировать ваши уровни. Мы просуммируем весь заработанный вами опыт со всех персонажей, и затем выдадим новый уровень парагона, согласно новой таблице уровней.
    • Когда Невалистис сказала, что прокачка станет быстрее в примерно шесть раз, она сравнивала скорость на PTR и Ожидаемую скорость. Вам может потребоваться более 60 часов для получения некоторых высоких уровней, и "в шесть раз быстрее" значит, что теперь это будут примерно 10 часов. И прошу заметить, это не имеет никакого отношения к прокачке на основных серверах.
    • Очень сложно сравнивать скорость Текущей, PTR и Ожидаемой прокачки, ведь Текущая останавливается при достижении 100 уровня, а прокачка на PTR и Ожидаемая будут бесконечными.
    P.S. Изначально в бете присутствовала интересная механика: если у вас кончался ресурс, то ваш (требующий ресурс) навык на ПКМ начинал бить генератором. Однако эта забавная механика была удалена.

    Official Blizzard:
    Подтверждаю, что эта механика была удалена. Мы чувствовали, что она может делать менеджмент ресурса и понимание ваших навыков тривиальной задачей.