1. Новые покупки

    13.11.2018: [Роман Пузат] Марафон "Начало" Октябрь 2017

    09.11.2018: [Аудиокнига] - Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее + Бонусы

    08.11.2018: [ЧК-FREE] Греби тонны трафика из вк [ОЧЕНЬ ЛЕГКО И БЫСТРО]

    07.11.2018: Эффективные продажи по телефону: Лучшие скрипты

    07.11.2018: Создаем оригинальные видеоролики для постов, продвижения товаров/услуг, трафика

    04.11.2018: Уникальная методика слива трафика из Facebook

    04.11.2018: Создание сети датинг страниц в Facebook

    04.11.2018: [ЧК-FREE] Ebay Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    03.11.2018: [Виталий Шелест] - Профессиональный e-mail маркетинг 2018

    01.11.2018: [ЧК-FREE] 10 млн E-mail адресов клиентов интернет магазинов одежды

    28.10.2018: LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

    28.10.2018: [HTML5] Gum - конструктор лендингов + 210 элементов и 25 готовых шаблонов

    27.10.2018: 1000 шаблонов Landing page, и 200 эксклюзивных.

    26.10.2018: InstaTool Pro 1.6.9.7

    24.10.2018: Массовая рассылка писем - до 10тыс/день (скрипт + сервис)

    24.10.2018: Мастер группа по настройке рекламы на Амазон - ACoS.PRO

    22.10.2018: HX_RC_DVR 4.1.5

    17.10.2018: Автоматизированный бот Telegram

    12.10.2018: FBCONF - Все о бизнесе в Facebook и Instagram (2018)

    11.10.2018: Как сделать 1 000 000 рублей за 6 месяцев торговли на форекс.Реальные стратегии.

    10.10.2018: Бестопливная электростанция.

    09.10.2018: Амазон-1000 (третий марафон) - AmazonSales КУРС О РАБОТЕ С ПАРТНЕРКОЙ АМАЗОН

    08.10.2018: Оптовый бизнес с нуля за 21 день без вложений

    06.10.2018: Марафон "Спарта" октябрь 2017 - [Роман Пузат]

    05.10.2018: [Артур Гранд и Виталий Гандзий] - Профессия мастер РСЯ

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

Diablo 3. Прокачку Парагона ускорят

Тема в разделе "Онлайн игры", создана пользователем Toretto, 29 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    6.179
    [​IMG]

    Те, кто играет на PTR (или в Бету) наверняка отметили, что на высоких уровнях Парагон может качаться немного медленно.

    А кое-кто еще и отметил, что с учетом всех изменений в аддоне, мы можем получать (и получаем) меньше опыта, чем сейчас на основных серверах.

    Как же быть с прокачкой Парагона в таких условиях? Не слишком ли медленно он будет качаться, даже несмотря на более высокие бонусы к опыту за сложность?

    Official Blizzard Quote:
    Мы согласны, что Парагон сейчас качается немного медленно. Мы сейчас находимся в процессе подстраивания количества опыта для получения дополнительных уровней. Наш план - снизить количество опыта для повышения уровня и, дополнительно, увеличить получаемый опыт за убийство врагов.

    Хм, звучит как значительное ускорение (читай - нерф) прокачки Парагона. Но как бы не так, КМ Невалистис немного ошиблась:
    Official Blizzard Quote:
    Так, я хочу уточнить, что я немного ошиблась и не совсем верно описала то, чем мы сейчас занимаемся. Цель (более быстрая прокачка Парагона) остается той же, но количество опыта для получения уровней будет фактически удвоено, но за убийство монстров вам будут давать значительно больше опыта, и это изменение перевесит первое. Чтобы вы могли примерно оценить... Парагон будет качаться примерно в 6 раз быстрее. Изменениям будут подвергнуты все уровни, но вы заметите, что это больше заденет прокачку более высоких уровней, чем низких.

    И еще уточнения: "в шесть раз быстрее" чем сейчас на PTR/в бете; и для этих изменений будет требоваться патч.


    Для дополнительных комментариев и объяснений на reddit решил явиться Вьятт Ченг, который умудрился просветить некоторые моменты, но местами запутать еще больше.

    Official Blizzard Quote:

    Привет ребята, я хочу вам немного прояснить эти изменения.
    Давайте назовем ту скорость прокачки Парагона, что мы имеем сейчас в 1.0.8, "Текущей скоростью".
    Ту, что на PTR - "Скорость на PTR".
    И ту, над которой мы работаем - "Ожидаемая скорость".
    Несколько важных заметок:

    • Кривая прокачки поменяется с оглядкой на текущую. Скорость прокачки на PTR и Ожидаемая скорость будут очень близки к прокачке 1-50 уровней. Но если вы глянете на скорость прокачки при переходе с 250 уровня на 251, то Ожидаемая скорость будет выше.
    • Для датамайнеров: датамайн не раскроет перед вами всей картины, ведь изменится и получаемый с врагов опыт.
    • Получаемый опыт за убийство врагов в "Ожидаемом" будет увеличен, ведь Нефалемская Доблесть удалена из игры, и плотность монстров ниже, чем в 1.0.8. Мы хотим убедиться, что те игроки, которые отслеживают получаемый опыт в час (xp/h), внезапно не заменят огромное снижение.
    • Когда мы будем переносить ваши учетные записи с текущего патча на 2.0, мы не будем просто суммировать ваши уровни. Мы просуммируем весь заработанный вами опыт со всех персонажей, и затем выдадим новый уровень парагона, согласно новой таблице уровней.
    • Когда Невалистис сказала, что прокачка станет быстрее в примерно шесть раз, она сравнивала скорость на PTR и Ожидаемую скорость. Вам может потребоваться более 60 часов для получения некоторых высоких уровней, и "в шесть раз быстрее" значит, что теперь это будут примерно 10 часов. И прошу заметить, это не имеет никакого отношения к прокачке на основных серверах.
    • Очень сложно сравнивать скорость Текущей, PTR и Ожидаемой прокачки, ведь Текущая останавливается при достижении 100 уровня, а прокачка на PTR и Ожидаемая будут бесконечными.
    P.S. Изначально в бете присутствовала интересная механика: если у вас кончался ресурс, то ваш (требующий ресурс) навык на ПКМ начинал бить генератором. Однако эта забавная механика была удалена.

    Official Blizzard:
    Подтверждаю, что эта механика была удалена. Мы чувствовали, что она может делать менеджмент ресурса и понимание ваших навыков тривиальной задачей.