1. Новые покупки

    24.02.2017: Уникальная методика слива трафика из Facebook

    24.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК vs.. starters)

    23.02.2017: Залоговые аукционы. Государственный и банковский конфискат

    23.02.2017: Слив траффика из инстаграм на бурж партнерки

    23.02.2017: Безопасный WORDPRESS 2017 [pensionary]

    23.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    23.02.2017: Инфотрафик и конверсия онлайн

    23.02.2017: Канал для англоязычной аудитории (Youtube)

    23.02.2017: Складчина [Бизнес Молодость] - Начни свой бизнес 2017

    23.02.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм

    23.02.2017: Интенсив от Ю. Курилова (кейс-технология как вложить в рекламу 7 тыс и получить 1,4 млн на выходе)

    23.02.2017: Светоформирующие насадки

    23.02.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

    23.02.2017: Правильное SEO для адалт сайтов (мануал) 18+

    23.02.2017: Тренинг директологов от Константина Горбунова 10 поток 2016

    23.02.2017: Партнёрский конвейер на Avito

    23.02.2017: Новый хит! формула мгновенных продаж

    23.02.2017: [Академия Лидогенерации] ТурбоТрафик 2017

    22.02.2017: [Зуши Плетнев]Реактивный трафик из Facebook 3.0

    22.02.2017: Caйт для зарабoткa за один день

    22.02.2017: Партнерский конвейер 2.0

    22.02.2017: SalesHub - Мастер-группа 4: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    22.02.2017: Как за один день научиться делать крутые баннеры и начать зарабатывать на этом (2017)

    22.02.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    22.02.2017: Лёгкий арбитраж для новичков 2017

  2. Сбор взносов

    22.02.2017: Партнерский конвейер 2.0

    22.02.2017: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    22.02.2017: Ковалев С.В. - Возвращение в молодость и здоровье (2016)

    21.02.2017: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    19.02.2017: [profileschool]Настройка Фотоаппарата CANON

    19.02.2017: Новый курс по скоростной обработки фотографий в фотошопе

    19.02.2017: Идеальный landing page 3.0

    18.02.2017: Как зарабатывать на торгах по банкротству покупая авто, квартиры на 77% ниже рыночной стоимости

    18.02.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    17.02.2017: Уличное каратэ. Как научиться драться за 100 дней

    14.02.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    06.02.2017: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

    21.01.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    09.01.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    13.12.2016: Ретаргет Машина

    20.11.2016: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

Скрыть объявление
САМАЯ БОЛЬШАЯ БАЗА ИНФОПРОДУКТОВ.
Постоянные обновления, новые складчины, только у нас!
Присоединяйся :)

Diablo 3. Прокачку Парагона ускорят

Тема в разделе "Онлайн игры", создана пользователем Toretto, 29 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.396
    Симпатии:
    4.814
    [​IMG]

    Те, кто играет на PTR (или в Бету) наверняка отметили, что на высоких уровнях Парагон может качаться немного медленно.

    А кое-кто еще и отметил, что с учетом всех изменений в аддоне, мы можем получать (и получаем) меньше опыта, чем сейчас на основных серверах.

    Как же быть с прокачкой Парагона в таких условиях? Не слишком ли медленно он будет качаться, даже несмотря на более высокие бонусы к опыту за сложность?

    Official Blizzard Quote:
    Мы согласны, что Парагон сейчас качается немного медленно. Мы сейчас находимся в процессе подстраивания количества опыта для получения дополнительных уровней. Наш план - снизить количество опыта для повышения уровня и, дополнительно, увеличить получаемый опыт за убийство врагов.

    Хм, звучит как значительное ускорение (читай - нерф) прокачки Парагона. Но как бы не так, КМ Невалистис немного ошиблась:
    Official Blizzard Quote:
    Так, я хочу уточнить, что я немного ошиблась и не совсем верно описала то, чем мы сейчас занимаемся. Цель (более быстрая прокачка Парагона) остается той же, но количество опыта для получения уровней будет фактически удвоено, но за убийство монстров вам будут давать значительно больше опыта, и это изменение перевесит первое. Чтобы вы могли примерно оценить... Парагон будет качаться примерно в 6 раз быстрее. Изменениям будут подвергнуты все уровни, но вы заметите, что это больше заденет прокачку более высоких уровней, чем низких.

    И еще уточнения: "в шесть раз быстрее" чем сейчас на PTR/в бете; и для этих изменений будет требоваться патч.


    Для дополнительных комментариев и объяснений на reddit решил явиться Вьятт Ченг, который умудрился просветить некоторые моменты, но местами запутать еще больше.

    Official Blizzard Quote:

    Привет ребята, я хочу вам немного прояснить эти изменения.
    Давайте назовем ту скорость прокачки Парагона, что мы имеем сейчас в 1.0.8, "Текущей скоростью".
    Ту, что на PTR - "Скорость на PTR".
    И ту, над которой мы работаем - "Ожидаемая скорость".
    Несколько важных заметок:

    • Кривая прокачки поменяется с оглядкой на текущую. Скорость прокачки на PTR и Ожидаемая скорость будут очень близки к прокачке 1-50 уровней. Но если вы глянете на скорость прокачки при переходе с 250 уровня на 251, то Ожидаемая скорость будет выше.
    • Для датамайнеров: датамайн не раскроет перед вами всей картины, ведь изменится и получаемый с врагов опыт.
    • Получаемый опыт за убийство врагов в "Ожидаемом" будет увеличен, ведь Нефалемская Доблесть удалена из игры, и плотность монстров ниже, чем в 1.0.8. Мы хотим убедиться, что те игроки, которые отслеживают получаемый опыт в час (xp/h), внезапно не заменят огромное снижение.
    • Когда мы будем переносить ваши учетные записи с текущего патча на 2.0, мы не будем просто суммировать ваши уровни. Мы просуммируем весь заработанный вами опыт со всех персонажей, и затем выдадим новый уровень парагона, согласно новой таблице уровней.
    • Когда Невалистис сказала, что прокачка станет быстрее в примерно шесть раз, она сравнивала скорость на PTR и Ожидаемую скорость. Вам может потребоваться более 60 часов для получения некоторых высоких уровней, и "в шесть раз быстрее" значит, что теперь это будут примерно 10 часов. И прошу заметить, это не имеет никакого отношения к прокачке на основных серверах.
    • Очень сложно сравнивать скорость Текущей, PTR и Ожидаемой прокачки, ведь Текущая останавливается при достижении 100 уровня, а прокачка на PTR и Ожидаемая будут бесконечными.
    P.S. Изначально в бете присутствовала интересная механика: если у вас кончался ресурс, то ваш (требующий ресурс) навык на ПКМ начинал бить генератором. Однако эта забавная механика была удалена.

    Official Blizzard:
    Подтверждаю, что эта механика была удалена. Мы чувствовали, что она может делать менеджмент ресурса и понимание ваших навыков тривиальной задачей.


     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.