1. Новые покупки

    25.11.2017: Система автоматической прибыли через интернет на постоянной основе

    25.11.2017: Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 16 поток - (Алексей Князев)

    25.11.2017: Супер Титры в Premiere Pro CC

    25.11.2017: [ЧК-FREE] Греби тонны трафика из вк [ОЧЕНЬ ЛЕГКО И БЫСТРО]

    24.11.2017: Jonn22 Мастер-класс "Социальный капитал и его монетизация"

    24.11.2017: Партнёрский конвейер на Avito

    24.11.2017: Евгений Дорохин (Jonn22): Быстрые деньги с Avito и социальных сетей 7 поток

    24.11.2017: Курс по рекламе в Facebook Джона Лумера (Пиксель, Ремаркетинг, Трафик, Конверсии) - Часть 1,2,3,4

    24.11.2017: Семантическое проектирование сайта

    24.11.2017: Покупаем Турбо пакеты на Авито со скидкой до 80% + Приват фишки, Бонусы [Zennoposter], Турбо Продажи

    24.11.2017: Самый полный курс по продвижению на YouTube (2017)

    24.11.2017: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    24.11.2017: [ЧК-FREE] 10 млн E-mail адресов клиентов интернет магазинов одежды

    24.11.2017: [AIC, Skillbox, tagline] три дизайн-курса в одном - UX-дизайн, UX-аналитика, UI-анимация

    24.11.2017: Криптовалюты. Pro

    23.11.2017: Обучение торговли криптовалютами

    23.11.2017: Онлайн тренинг директологов от Константина Горбунова (11-й поток)

    23.11.2017: Курс по Facebook

    23.11.2017: Личные Facebook-Продажи 4.0

    23.11.2017: Самый полный курс по раскрутке в инстаграм Убойный инстапакет 2.0

    23.11.2017: Самый полный курс по рекламе в myTarget (2017)

    23.11.2017: [Masterclass] Werner Herzog Teaches Filmmaking [ENG-RUS]

    23.11.2017: Амазон-1000 (третий марафон) - AmazonSales КУРС О РАБОТЕ С ПАРТНЕРКОЙ АМАЗОН

    23.11.2017: SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка (Интенсив) 2017

    23.11.2017: Amazon FBA Arbitrage/ Dropshipping Coaching Courses Andrei Kreicbergs

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 35.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

200 факторов, которые влияют на позицию сайта в выдаче Google

Тема в разделе "SEO/SMM/Реклама/Раскрутка/Трафик", создана пользователем Toretto, 28 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.006
    Симпатии:
    5.201
    Любому владельцу сайта важна позиция его проекта в поиске, в частности — в поиске Google.
    В ней учтены такие показатели, как особенности домена (возраст, история, публичность whois и т.д.), факторы оптимизации сайта (ключевики, контент, качество ссылок), факторы обратных ссылок и многое другое. Всего таких факторов набралось 200. Ниже привожу полную инфографику, разделенную на тематические блоки.

    [​IMG]

    Факторы оптимизации сайта
    Здесь дана краткая характеристика таким показателям, как плотность ключевых слов, скорость загрузки страницы, оптимизация изображений и прочее:

    [​IMG]

    Факторы уровня сайта
    В этой категории анализируются такие факторы, как обновления сайта, аптайм, наличие карты сайта, его архитектура, репутация и т.д.

    [​IMG]

    Факторы обратных ссылок
    Здесь анализируют ссылки от конкурентов, разнообразие типов ссылок, pagerank ссылающейся страницы и другое:

    [​IMG]

    Взаимодействие пользователей
    В этом разделе инфографики собраны такие показатели, как прямой трафик, повторный трафик, страницы, добавленные в закладки Chrome, время, проведенное на сайте и тому подобное.

    [​IMG]

    Специальные правила алгоритмов
    К примеру, здесь учитывается то, что Google дает преимущества сайтам, которые были добавлены в Круги Google+; понижает рейтинг страниц, на которые жаловались в связи с нарушением авторских прав и т.д.:

    [​IMG]

    Социальные сигналы
    Конечно, составители инфографики не могли обойти вниманием влияние социальных сетей. В этом разделе собраны те показатели по Facebook, Google+, Twitter и Pinterest, которые влияют на ранжирование:

    [​IMG]

    Сигналы брендов
    Этот раздел посвящен тем показателям, которые свидетельствуют о популярности бренда (упоминания на новостных сайтах, поиск бренда в Google, большое количество подписчиков в социальных сетях и т.д.):

    [​IMG]

    Факторы спама на сайте
    В последнем разделе собраны все те сигналы, которые Google воспринимает как спам (чрезмерная оптимизация, сокрытие партнерских ссылок, низкокачественный контент…):

    skladchik, темы по заработку, инфопродукты, coga.biz.

    Пароль на архив:
    cogamesmoney.ru
     

    Вложения:

    #1 Toretto, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    enjoy-it и Kintov нравится это.