1. Новые покупки

    15.10.2018: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    14.10.2018: [ЧК-FREE] Греби тонны трафика из вк [ОЧЕНЬ ЛЕГКО И БЫСТРО]

    14.10.2018: Массовая рассылка писем - до 10тыс/день (скрипт + сервис)

    14.10.2018: [Виталий Шелест] - Профессиональный e-mail маркетинг 2018

    13.10.2018: [HTML5] Gum - конструктор лендингов + 210 элементов и 25 готовых шаблонов

    13.10.2018: Автоматизированный бот Telegram

    12.10.2018: FBCONF - Все о бизнесе в Facebook и Instagram (2018)

    11.10.2018: LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

    11.10.2018: Как сделать 1 000 000 рублей за 6 месяцев торговли на форекс.Реальные стратегии.

    10.10.2018: Бестопливная электростанция.

    09.10.2018: Амазон-1000 (третий марафон) - AmazonSales КУРС О РАБОТЕ С ПАРТНЕРКОЙ АМАЗОН

    08.10.2018: Оптовый бизнес с нуля за 21 день без вложений

    07.10.2018: InstaTool Pro 1.6.9.7

    06.10.2018: Марафон "Спарта" октябрь 2017 - [Роман Пузат]

    05.10.2018: [Артур Гранд и Виталий Гандзий] - Профессия мастер РСЯ

    05.10.2018: Создаем оригинальные видеоролики для постов, продвижения товаров/услуг, трафика

    04.10.2018: 1000 шаблонов Landing page, и 200 эксклюзивных.

    04.10.2018: Льём трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    04.10.2018: Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    04.10.2018: Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    04.10.2018: Как запустить массовые продажи физических товаров в крупных городах

    04.10.2018: Покупаем Турбо пакеты на Авито со скидкой до 80% + Приват фишки, Бонусы [Zennoposter], Турбо Продажи

    04.10.2018: PRO Прибыльный интернет-магазин

    04.10.2018: Лаборатория товарного бизнеса - [Александр Залогин 2017]

    03.10.2018: Создание сайта на Вордпресс для новичков (2016)

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

200 факторов, которые влияют на позицию сайта в выдаче Google

Тема в разделе "SEO/SMM/Реклама/Раскрутка/Трафик", создана пользователем Toretto, 28 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    8.126
    Симпатии:
    6.162
    Любому владельцу сайта важна позиция его проекта в поиске, в частности — в поиске Google.
    В ней учтены такие показатели, как особенности домена (возраст, история, публичность whois и т.д.), факторы оптимизации сайта (ключевики, контент, качество ссылок), факторы обратных ссылок и многое другое. Всего таких факторов набралось 200. Ниже привожу полную инфографику, разделенную на тематические блоки.

    [​IMG]

    Факторы оптимизации сайта
    Здесь дана краткая характеристика таким показателям, как плотность ключевых слов, скорость загрузки страницы, оптимизация изображений и прочее:

    [​IMG]

    Факторы уровня сайта
    В этой категории анализируются такие факторы, как обновления сайта, аптайм, наличие карты сайта, его архитектура, репутация и т.д.

    [​IMG]

    Факторы обратных ссылок
    Здесь анализируют ссылки от конкурентов, разнообразие типов ссылок, pagerank ссылающейся страницы и другое:

    [​IMG]

    Взаимодействие пользователей
    В этом разделе инфографики собраны такие показатели, как прямой трафик, повторный трафик, страницы, добавленные в закладки Chrome, время, проведенное на сайте и тому подобное.

    [​IMG]

    Специальные правила алгоритмов
    К примеру, здесь учитывается то, что Google дает преимущества сайтам, которые были добавлены в Круги Google+; понижает рейтинг страниц, на которые жаловались в связи с нарушением авторских прав и т.д.:

    [​IMG]

    Социальные сигналы
    Конечно, составители инфографики не могли обойти вниманием влияние социальных сетей. В этом разделе собраны те показатели по Facebook, Google+, Twitter и Pinterest, которые влияют на ранжирование:

    [​IMG]

    Сигналы брендов
    Этот раздел посвящен тем показателям, которые свидетельствуют о популярности бренда (упоминания на новостных сайтах, поиск бренда в Google, большое количество подписчиков в социальных сетях и т.д.):

    [​IMG]

    Факторы спама на сайте
    В последнем разделе собраны все те сигналы, которые Google воспринимает как спам (чрезмерная оптимизация, сокрытие партнерских ссылок, низкокачественный контент…):

    skladchik, темы по заработку, инфопродукты, coga.biz.

    Пароль на архив:
    cogamesmoney.ru
     

    Вложения:

    #1 Toretto, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    enjoy-it и Kintov нравится это.