1. Новые покупки

    18.01.2017: Александр Корнилов (kote) - Тизерная кухня 2016

    17.01.2017: Как создать мобильное приложение

    17.01.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    17.01.2017: Tooligram Professional 2.5.4 Нулл

    17.01.2017: Фридман - Контроль и координирование.

    17.01.2017: [Синергия] - От паблика VK до бизнеса 2017

    17.01.2017: Хватит ждать - покупай фото из Shutterstock за копейки!

    17.01.2017: Бесплатные покупки на Aliexpress, Amazon,asos + заработок от 200% на одной покупке

    17.01.2017: Мозг, познание, разум: введение в когнитивные нейронауки

    17.01.2017: Онлайн-тренинг по английскому языку. Секреты успеха-4

    17.01.2017: Английский для путешествий

    17.01.2017: Три книги о деньгах

    17.01.2017: Как создать бизнес с нуля

    17.01.2017: Финансовый анализ и бюджет предприятия

    17.01.2017: Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, Сентябрь 2016)

    17.01.2017: [Евгения Кузнецова] - Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    16.01.2017: [Роман Пузат] - Марафон "Спарта" 2016

    16.01.2017: Скрипт фейковых продаж для вашего торгового бизнеса

    16.01.2017: Мультовод. Практикум по анонимности и заработку

    16.01.2017: Эффективный блог - От создания до монетизации

    16.01.2017: [Роман Пузат] - Марафон "Эволюция" 2016

    16.01.2017: БроБот 2017.01.14

    16.01.2017: [Владимир Белозеров] - ProДвинутый таргетинг Facebook

    16.01.2017: [Бизнес Молодость] Бизнес-арсенал Михаила Дашкиева 2016

    16.01.2017: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц)

  2. Сбор взносов

    17.01.2017: Профессиональный курс SEO-SEM (ТОПЭКСПЕРТ) 2016

    16.01.2017: БроБот 2017.01.14

    16.01.2017: Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией 2016

    15.01.2017: Тренинг директологов от Константина Горбунова 10 поток 2016

    14.01.2017: Прибыльная web-студия 8.0: Тренинг №1 в Рунете по открытию своей web - студии

    14.01.2017: Схема заработка на накрутке партнёрок

    13.01.2017: Регистрация счетов IBAN в Европе. Виртуальные и пластиковые карты. PayPal аккаунты.

    13.01.2017: [Нетология] Контент-маркетолог блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)

    11.01.2017: Большая Книга Продаж Агентства Недвижимости

    09.01.2017: [Рид Хоффман, Бен Касноча] Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

    07.01.2017: Как зарабатывать на торгах по банкротству покупая авто, квартиры на 77% ниже рыночной стоимости

    06.01.2017: Соблазнение, пикап Книга «Позиция Сверху»

    03.01.2017: Профессиональное CPA продвижение в Instagram (CPA-поток)

    30.12.2016: INSTASOFT 4.0.1.7

    13.12.2016: Ретаргет Машина

    12.12.2016: Сергей Трубадур — Правильное коммерческое предложение

    11.12.2016: Простая и РАБОЧАЯ схема заработка от 1000 рублей в день!

    08.12.2016: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    24.11.2016: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией

    20.11.2016: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    08.10.2016: Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина

200 факторов, которые влияют на позицию сайта в выдаче Google

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Toretto, 28 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.273
    Симпатии:
    4.742
    Любому владельцу сайта важна позиция его проекта в поиске, в частности — в поиске Google.
    В ней учтены такие показатели, как особенности домена (возраст, история, публичность whois и т.д.), факторы оптимизации сайта (ключевики, контент, качество ссылок), факторы обратных ссылок и многое другое. Всего таких факторов набралось 200. Ниже привожу полную инфографику, разделенную на тематические блоки.

    [​IMG]

    Факторы оптимизации сайта
    Здесь дана краткая характеристика таким показателям, как плотность ключевых слов, скорость загрузки страницы, оптимизация изображений и прочее:

    [​IMG]

    Факторы уровня сайта
    В этой категории анализируются такие факторы, как обновления сайта, аптайм, наличие карты сайта, его архитектура, репутация и т.д.

    [​IMG]

    Факторы обратных ссылок
    Здесь анализируют ссылки от конкурентов, разнообразие типов ссылок, pagerank ссылающейся страницы и другое:

    [​IMG]

    Взаимодействие пользователей
    В этом разделе инфографики собраны такие показатели, как прямой трафик, повторный трафик, страницы, добавленные в закладки Chrome, время, проведенное на сайте и тому подобное.

    [​IMG]

    Специальные правила алгоритмов
    К примеру, здесь учитывается то, что Google дает преимущества сайтам, которые были добавлены в Круги Google+; понижает рейтинг страниц, на которые жаловались в связи с нарушением авторских прав и т.д.:

    [​IMG]

    Социальные сигналы
    Конечно, составители инфографики не могли обойти вниманием влияние социальных сетей. В этом разделе собраны те показатели по Facebook, Google+, Twitter и Pinterest, которые влияют на ранжирование:

    [​IMG]

    Сигналы брендов
    Этот раздел посвящен тем показателям, которые свидетельствуют о популярности бренда (упоминания на новостных сайтах, поиск бренда в Google, большое количество подписчиков в социальных сетях и т.д.):

    [​IMG]

    Факторы спама на сайте
    В последнем разделе собраны все те сигналы, которые Google воспринимает как спам (чрезмерная оптимизация, сокрытие партнерских ссылок, низкокачественный контент…):

    skladchik, темы по заработку, инфопродукты, coga.biz.

    Пароль на архив:
    cogamesmoney.ru
     

    Вложения:

    #1 Toretto, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    enjoy-it и Kintov нравится это.