1. Новые покупки

    25.02.2018: FAS - продвинутый скрипт для быстрой индексации - на базе Мувер

    25.02.2018: [ЧК-FREE] Греби тонны трафика из вк [ОЧЕНЬ ЛЕГКО И БЫСТРО]

    24.02.2018: [НЕТОЛОГИЯ] - ПРОГРАММА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ 2018

    24.02.2018: [Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2018 (обновленный курс)

    24.02.2018: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 6: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    24.02.2018: Запуск издательского бизнеса на Amazon SalesHub 2017

    24.02.2018: Арбитраж трафика +Товарка - Обучение от практика работы с товаркой и партнерскими программами

    23.02.2018: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    23.02.2018: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    23.02.2018: [WP] Unlimited - 500+ аддонов для Visual Composer в одном наборе

    21.02.2018: [Виталий Шелест] - Профессиональный e-mail маркетинг 2018

    21.02.2018: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг (Версия 21.0 Платинум)

    20.02.2018: Интернет-Маркетолог + Трафик Менеджер

    20.02.2018: [SMMplanner] Мастер-класс Telegram. Анатомия продвижения

    19.02.2018: Как еженедельно получать от 30 продаж Вашего продукта

    19.02.2018: [Андрей Бер] - Автоматические воронки для Telegram 2017

    19.02.2018: Курс про Telegram (2017)

    19.02.2018: Хватит ждать - покупай фото из Shutterstock за копейки!

    18.02.2018: Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    17.02.2018: [Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016)

    17.02.2018: Массовая рассылка писем - до 10тыс/день (скрипт + сервис)

    17.02.2018: Льём трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    17.02.2018: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    17.02.2018: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 3 из 3

    17.02.2018: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 2 из 3

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 35.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

15 фактов о контент-маркетинге: по следам западных исследований

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 31 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.541
    Симпатии:
    5.503
    Маркетинг в цифровую эпоху развивается очень динамично. Учебники устаревают за 2-3 года, а инструменты, которые еще недавно казались новыми и суперэффективными сами по себе, становятся привычными элементами комплексных стратегий. Неудивительно, что маркетологи постоянно находятся в поисках новых методов и подходов для завоевания новых клиентов и удержания старых.

    Среди этих подходов неожиданную популярность обрел контент-маркетинг, который уже третий год уверенно выбивается в тренды западных маркетологов и постепенно добирается до нас. Агентство контент-маркетинга CMdigital подготовило небольшой статистический отчет о контент-маркетинге на основе западных исследований.
    [​IMG]



    1. 93% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг. Да, почти все, даже если не знают что это такое (Content Marketing Institute).
    2. B2B-компании, которые ведут блоги, получают на 67% больше лидов, чем те, которые этого не делают (Content Marketing Institute).
    3. 30% маркетинговых бюджетов B2B-компаний выделяются на контент-маркетинг (Content Marketing Institute).
    4. 35% компаний считают, что ключ к их успеху — в создании привлекательного контента (Content Marketing Institute).
    5. Контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг и генерирует в 3 раза больше лидов (Demand Metric).
    6. 68% потребителей читают о брендах, которые им интересны (The CMA).
    7. Конверсия для брендов, использующих контент-маркетинг, повышается в 6-7 раз (Aberdeen).
    8. В контент-маркетинге 69% специалистов самой трудной задачей назвали создание оригинального контента (Curata).
    9. 60% пользователей ищут товар в интернете после получения информации о нем (Leaders West).
    10. 55% компаний с корпоративным блогом получают больше трафика, чем компании без блога (Content Hero).
    11. 68% пользователей проводят в интернете время за поиском информации о товарах, которые их интересуют (Leaders West).
    12. Интересный контент – одна из трех основных причин, по которым люди подписываются на страницы брендов в социальных сетях (Content+).
    13. Создание контента оценивается экспертами как один из наиболее эффективных методов SEO (Marketing Sherpa 2013).
    14. 62% компаний отдают контент-маркетинг на аутсорс (Mashable).
    15. Маркетологи, имеющие прописанную контент-стратегию, гораздо чаще оценивают свои действия, как эффективные (66% против 11%) (Content Marketing Institute).
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.