1. Новые покупки

    21.02.2019: Создаем оригинальные видеоролики для постов, продвижения товаров/услуг, трафика

    20.02.2019: [Udemy] Основы работы с Git и GitHub

    20.02.2019: [Udemy] Этичный Хакинг | Запись интенсива Secure Android Phone

    19.02.2019: Кино по молекулам (Татьяна Иванова)

    19.02.2019: #instaстиль. Как собирать миллионы лайков в Instagram [Эйми Сонг]

    19.02.2019: Как сделать неубиваемую Windows? [Арсланов, Медведев]

    19.02.2019: Эффекты в Adobe Premiere Pro [profileschool] [2019] [Дмитрий Ларионов]

    19.02.2019: Криптография в информационном мире [Рябко, Фионов]

    19.02.2019: Все о Premiere Pro за 10 часов с Ильей Зерновым на Amlab

    19.02.2019: Курс 2019 Заработок на VideoHive [Рыженков]

    18.02.2019: 25 крутых проектов с Arduino [Марк Геддес]

    18.02.2019: Arduino UNO и Raspberry PI 3: от схемотехники к интернету вещей [С. Макаров]

    18.02.2019: Защита информации, устройства несанкционированного съема информации и борьба с ними [Козлов]

    18.02.2019: Супер DaVinci Resolve [VideoSmile.ru] [Олег Шарабанов]

    18.02.2019: Тестирование ПО для начинающих. Web, Mobile, API Testing

    18.02.2019: Самый полный курс по Adobe Premiere Pro на русском языке [Udemy] [Зернов]

    18.02.2019: Монтаж в Davinci Resolve: быстрый старт [Дмитрий Ларионов]

    13.02.2019: Как зарабатывать от 500$ в месяц на своих сайтах

    08.02.2019: Создание видеоклипа

    07.02.2019: Деньги на Серых каналах Youtube

    05.02.2019: [ЧК - FREE] - Дропшиппинг на миллион

    04.02.2019: [Академия Лидогенерации] Все курсы на 2017 год

    03.02.2019: До 6000 рублей в день на лазейке в популярном сервисе

    02.02.2019: Специалист по кибербезопасности [SkillFactory]

    02.02.2019: Как писать так, чтобы покупали: УВЕРЕННЫЙ КОПИРАЙТИНГ 2.0 (Андрей Цыганков)

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

15 фактов о контент-маркетинге: по следам западных исследований

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 31 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    8.356
    Симпатии:
    6.267
    Маркетинг в цифровую эпоху развивается очень динамично. Учебники устаревают за 2-3 года, а инструменты, которые еще недавно казались новыми и суперэффективными сами по себе, становятся привычными элементами комплексных стратегий. Неудивительно, что маркетологи постоянно находятся в поисках новых методов и подходов для завоевания новых клиентов и удержания старых.

    Среди этих подходов неожиданную популярность обрел контент-маркетинг, который уже третий год уверенно выбивается в тренды западных маркетологов и постепенно добирается до нас. Агентство контент-маркетинга CMdigital подготовило небольшой статистический отчет о контент-маркетинге на основе западных исследований.
    [​IMG]



    1. 93% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг. Да, почти все, даже если не знают что это такое (Content Marketing Institute).
    2. B2B-компании, которые ведут блоги, получают на 67% больше лидов, чем те, которые этого не делают (Content Marketing Institute).
    3. 30% маркетинговых бюджетов B2B-компаний выделяются на контент-маркетинг (Content Marketing Institute).
    4. 35% компаний считают, что ключ к их успеху — в создании привлекательного контента (Content Marketing Institute).
    5. Контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг и генерирует в 3 раза больше лидов (Demand Metric).
    6. 68% потребителей читают о брендах, которые им интересны (The CMA).
    7. Конверсия для брендов, использующих контент-маркетинг, повышается в 6-7 раз (Aberdeen).
    8. В контент-маркетинге 69% специалистов самой трудной задачей назвали создание оригинального контента (Curata).
    9. 60% пользователей ищут товар в интернете после получения информации о нем (Leaders West).
    10. 55% компаний с корпоративным блогом получают больше трафика, чем компании без блога (Content Hero).
    11. 68% пользователей проводят в интернете время за поиском информации о товарах, которые их интересуют (Leaders West).
    12. Интересный контент – одна из трех основных причин, по которым люди подписываются на страницы брендов в социальных сетях (Content+).
    13. Создание контента оценивается экспертами как один из наиболее эффективных методов SEO (Marketing Sherpa 2013).
    14. 62% компаний отдают контент-маркетинг на аутсорс (Mashable).
    15. Маркетологи, имеющие прописанную контент-стратегию, гораздо чаще оценивают свои действия, как эффективные (66% против 11%) (Content Marketing Institute).
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.