1. Новые покупки

    21.05.2019: Ограбление Instagram 2018 Полное погружение [Александр Соколовский]

    13.05.2019: Секреты фото

    11.05.2019: [Брайан Трейси] - Персональный успех 2016

    09.05.2019: Фролов Ю.А. - Мини инфопродукт №9 — Болезнь Лайма – Клещевой Боррелиоз

    09.05.2019: [Аудиокнига] - Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее + Бонусы

    08.05.2019: Самый полный курс по Adobe Premiere Pro на русском языке [Udemy] [Зернов]

    07.05.2019: Как зарабатывать от 500$ в месяц на своих сайтах

    07.05.2019: Лучшая платформа для автоматизации продаж автозапчастей

    07.05.2019: Комплект премиум-плагинов к визуальному конструктору страниц на Вордпресс Themify Builder

    03.05.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки

    02.05.2019: Финансы для нефинансистов [FULL PACK]

    01.05.2019: [Александр Борисов] - Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день

    29.04.2019: [Виталий Шелест] - Профессиональный e-mail маркетинг 2018

    24.04.2019: Майк Кемпнер - Вербальная амнезия

    22.04.2019: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 - Поляков

    22.04.2019: Профессия - интернет-маркетолог (Skillbox) 2017

    19.04.2019: Фролов Ю.А. Инфопродукт №14 — Семинар — Выживание в экстремальных ситуациях, подготовка, запасы

    19.04.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №11 — 4x4 внедорожники, тюнинг. Планирование и подготовка. Безопасность

    19.04.2019: Фролов Ю.А. - Мини инфопродукт №1 - Голозёрный Овёс, Расторопша, Технология дезинфекции и проращиван

    19.04.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №10 - Печень, желчный пузырь, поджелудочная железа — методики лечения

    16.04.2019: Обучение торговли криптовалютами

    13.04.2019: Обучение форекс по торговому алгоритму "маркетмейкер"

    09.04.2019: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    09.04.2019: [Uartsy] Jewelry Design In ZBrush [ENG-RUS]

    31.03.2019: Деньги на Серых каналах Youtube

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

15 фактов о контент-маркетинге: по следам западных исследований

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 31 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    8.530
    Симпатии:
    6.333
    Маркетинг в цифровую эпоху развивается очень динамично. Учебники устаревают за 2-3 года, а инструменты, которые еще недавно казались новыми и суперэффективными сами по себе, становятся привычными элементами комплексных стратегий. Неудивительно, что маркетологи постоянно находятся в поисках новых методов и подходов для завоевания новых клиентов и удержания старых.

    Среди этих подходов неожиданную популярность обрел контент-маркетинг, который уже третий год уверенно выбивается в тренды западных маркетологов и постепенно добирается до нас. Агентство контент-маркетинга CMdigital подготовило небольшой статистический отчет о контент-маркетинге на основе западных исследований.
    [​IMG]



    1. 93% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг. Да, почти все, даже если не знают что это такое (Content Marketing Institute).
    2. B2B-компании, которые ведут блоги, получают на 67% больше лидов, чем те, которые этого не делают (Content Marketing Institute).
    3. 30% маркетинговых бюджетов B2B-компаний выделяются на контент-маркетинг (Content Marketing Institute).
    4. 35% компаний считают, что ключ к их успеху — в создании привлекательного контента (Content Marketing Institute).
    5. Контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг и генерирует в 3 раза больше лидов (Demand Metric).
    6. 68% потребителей читают о брендах, которые им интересны (The CMA).
    7. Конверсия для брендов, использующих контент-маркетинг, повышается в 6-7 раз (Aberdeen).
    8. В контент-маркетинге 69% специалистов самой трудной задачей назвали создание оригинального контента (Curata).
    9. 60% пользователей ищут товар в интернете после получения информации о нем (Leaders West).
    10. 55% компаний с корпоративным блогом получают больше трафика, чем компании без блога (Content Hero).
    11. 68% пользователей проводят в интернете время за поиском информации о товарах, которые их интересуют (Leaders West).
    12. Интересный контент – одна из трех основных причин, по которым люди подписываются на страницы брендов в социальных сетях (Content+).
    13. Создание контента оценивается экспертами как один из наиболее эффективных методов SEO (Marketing Sherpa 2013).
    14. 62% компаний отдают контент-маркетинг на аутсорс (Mashable).
    15. Маркетологи, имеющие прописанную контент-стратегию, гораздо чаще оценивают свои действия, как эффективные (66% против 11%) (Content Marketing Institute).
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.