1. Новые покупки

    13.12.2018: Ограбление Instagram 2018 Полное погружение [Александр Соколовский]

    12.12.2018: Деньги на Серых каналах Youtube

    12.12.2018: Монстры маркетинга 7 в 1 - [Константин Горбунов]

    11.12.2018: Массовая рассылка писем - до 10тыс/день (скрипт + сервис)

    10.12.2018: Доступ в закрытый клуб Wolf's club

    10.12.2018: [Skillbox] Как стать видеоблогером (2018)

    09.12.2018: Автоматизированный бот Telegram

    09.12.2018: LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

    09.12.2018: [Convert Monster] Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте для новичков (2016)

    08.12.2018: Курс "СуперЧтение" = Скорочтение + Развитие памяти

    08.12.2018: АВТОМАТИЧЕССКАЯ РАССЫЛКА ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ ПО СОЦСЕТЯМ

    07.12.2018: [Брайан Трейси] - Персональный успех 2016

    06.12.2018: [Konoden] Эффективная стратегия развития YouTube 2018

    06.12.2018: FBCONF - Все о бизнесе в Facebook и Instagram (2018)

    06.12.2018: Бизнес Молодость - Метаморфозы, полный апдейт от БМ

    05.12.2018: CPA 3.0 - Арбитраж трафик - Обновленный тренинг [Андрей Золотарев] 2018

    02.12.2018: Льём трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    01.12.2018: [Владимир Белозеров] - Тизерный взрыв 2017

    01.12.2018: Покупаем Турбо пакеты на Авито со скидкой до 80% + Приват фишки, Бонусы [Zennoposter], Турбо Продажи

    01.12.2018: Гиперсегментация траффика в контекстной рекламе

    29.11.2018: ВКонтакте - 2019 [Конференция]

    29.11.2018: Практика системного и сетевого администрирования - 3-е издание Том 1 - Т. Лимончелли

    26.11.2018: Курс по заработку на копирование Landing Page (СКРИПТ КОПИР) от Александра Семёнова

    26.11.2018: Эффективная реклама в Facebook и Instagram 2017

    24.11.2018: SEO специалист с нуля за 2 месяца (2017)

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

15 фактов о контент-маркетинге: по следам западных исследований

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 31 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    8.297
    Симпатии:
    6.212
    Маркетинг в цифровую эпоху развивается очень динамично. Учебники устаревают за 2-3 года, а инструменты, которые еще недавно казались новыми и суперэффективными сами по себе, становятся привычными элементами комплексных стратегий. Неудивительно, что маркетологи постоянно находятся в поисках новых методов и подходов для завоевания новых клиентов и удержания старых.

    Среди этих подходов неожиданную популярность обрел контент-маркетинг, который уже третий год уверенно выбивается в тренды западных маркетологов и постепенно добирается до нас. Агентство контент-маркетинга CMdigital подготовило небольшой статистический отчет о контент-маркетинге на основе западных исследований.
    [​IMG]



    1. 93% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг. Да, почти все, даже если не знают что это такое (Content Marketing Institute).
    2. B2B-компании, которые ведут блоги, получают на 67% больше лидов, чем те, которые этого не делают (Content Marketing Institute).
    3. 30% маркетинговых бюджетов B2B-компаний выделяются на контент-маркетинг (Content Marketing Institute).
    4. 35% компаний считают, что ключ к их успеху — в создании привлекательного контента (Content Marketing Institute).
    5. Контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг и генерирует в 3 раза больше лидов (Demand Metric).
    6. 68% потребителей читают о брендах, которые им интересны (The CMA).
    7. Конверсия для брендов, использующих контент-маркетинг, повышается в 6-7 раз (Aberdeen).
    8. В контент-маркетинге 69% специалистов самой трудной задачей назвали создание оригинального контента (Curata).
    9. 60% пользователей ищут товар в интернете после получения информации о нем (Leaders West).
    10. 55% компаний с корпоративным блогом получают больше трафика, чем компании без блога (Content Hero).
    11. 68% пользователей проводят в интернете время за поиском информации о товарах, которые их интересуют (Leaders West).
    12. Интересный контент – одна из трех основных причин, по которым люди подписываются на страницы брендов в социальных сетях (Content+).
    13. Создание контента оценивается экспертами как один из наиболее эффективных методов SEO (Marketing Sherpa 2013).
    14. 62% компаний отдают контент-маркетинг на аутсорс (Mashable).
    15. Маркетологи, имеющие прописанную контент-стратегию, гораздо чаще оценивают свои действия, как эффективные (66% против 11%) (Content Marketing Institute).
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.