1. Новые покупки

    29.08.2020: Бесплатные покупки на Aliexpress, Amazon,asos + заработок от 200% на одной покупке

    29.08.2020: Обучение торговли криптовалютами

    25.08.2020: Анимация в Instagram

    25.08.2020: Новый курс по скоростной обработки фотографий в фотошопе

    25.08.2020: Вебинар продвижение instagram

    23.08.2020: Кровавая неделя партнёрского маркетинга. Акуле плевать

    16.08.2020: Курс "СуперЧтение" = Скорочтение + Развитие памяти

    08.08.2020: Уличное каратэ. Как научиться драться за 100 дней

    28.07.2020: Как за 1 неделю создать прибыльный youtube канал и начать зарабатывать деньги

    28.06.2020: Онлайн программа Акула Маркетинга 2.0 Pro

    19.06.2020: [MUZBIZNES] Профессиональное сведение Heavy Metal (Арам Киракосян)

    19.06.2020: 5,900+ премиум пресетов для Lightroom

    06.06.2020: Заработок на сервисе Юла 50$/день

    26.05.2020: [profileschool]Настройка Фотоаппарата CANON

    22.05.2020: Профессия - интернет-маркетолог (Skillbox) 2017

    18.05.2020: Запуск издательского бизнеса на Amazon SalesHub 2017

    01.05.2020: [Eric Goldberg] Анимация персонажей - ускоренный курс

    29.04.2020: Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    21.04.2020: HX_RC_DVR 4.1.5

    21.04.2020: [Udemy] Этичный Хакинг | Запись интенсива Secure Android Phone

    17.04.2020: [Академия Лидогенерации] Все курсы на 2017 год

    17.04.2020: [Нетология] Копирайтинг: пишем профессионально

    15.04.2020: Как сделать 1 000 000 рублей за 6 месяцев торговли на форекс.Реальные стратегии.

    12.04.2020: Оригинальный дизайнерский свадебный договор

    02.04.2020: [Udemy] Импорт из Китая - руководство для начинающих +для профессионалов (Продвинутый Уровень)

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

15 фактов о контент-маркетинге: по следам западных исследований

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 31 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    9.247
    Симпатии:
    6.643
    Маркетинг в цифровую эпоху развивается очень динамично. Учебники устаревают за 2-3 года, а инструменты, которые еще недавно казались новыми и суперэффективными сами по себе, становятся привычными элементами комплексных стратегий. Неудивительно, что маркетологи постоянно находятся в поисках новых методов и подходов для завоевания новых клиентов и удержания старых.

    Среди этих подходов неожиданную популярность обрел контент-маркетинг, который уже третий год уверенно выбивается в тренды западных маркетологов и постепенно добирается до нас. Агентство контент-маркетинга CMdigital подготовило небольшой статистический отчет о контент-маркетинге на основе западных исследований.
    [​IMG]



    1. 93% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг. Да, почти все, даже если не знают что это такое (Content Marketing Institute).
    2. B2B-компании, которые ведут блоги, получают на 67% больше лидов, чем те, которые этого не делают (Content Marketing Institute).
    3. 30% маркетинговых бюджетов B2B-компаний выделяются на контент-маркетинг (Content Marketing Institute).
    4. 35% компаний считают, что ключ к их успеху — в создании привлекательного контента (Content Marketing Institute).
    5. Контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг и генерирует в 3 раза больше лидов (Demand Metric).
    6. 68% потребителей читают о брендах, которые им интересны (The CMA).
    7. Конверсия для брендов, использующих контент-маркетинг, повышается в 6-7 раз (Aberdeen).
    8. В контент-маркетинге 69% специалистов самой трудной задачей назвали создание оригинального контента (Curata).
    9. 60% пользователей ищут товар в интернете после получения информации о нем (Leaders West).
    10. 55% компаний с корпоративным блогом получают больше трафика, чем компании без блога (Content Hero).
    11. 68% пользователей проводят в интернете время за поиском информации о товарах, которые их интересуют (Leaders West).
    12. Интересный контент – одна из трех основных причин, по которым люди подписываются на страницы брендов в социальных сетях (Content+).
    13. Создание контента оценивается экспертами как один из наиболее эффективных методов SEO (Marketing Sherpa 2013).
    14. 62% компаний отдают контент-маркетинг на аутсорс (Mashable).
    15. Маркетологи, имеющие прописанную контент-стратегию, гораздо чаще оценивают свои действия, как эффективные (66% против 11%) (Content Marketing Institute).
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.