1. Новые покупки

    12.12.2017: SEO специалист с нуля за 2 месяца (2017)

    12.12.2017: [БМ] Нереальный SEO: Новейший ОГОНЬ курс от Бизнес Молодости

    12.12.2017: Яндекс.директ за 2 месяца - Пошаговый практикум Ильи Исерсона

    12.12.2017: Вебинар-квест от анонима по SMM и заработку

    12.12.2017: Доступ к теме Инстаграм от БМ на 1 год: Все суперстатьи + большой курс

    12.12.2017: Продажи в инстаграм как запустить и удвоить продажи в инстаграм за 30 дней. Новый курс от БМ 2017

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] - Реальный Google AdWords 2016

    12.12.2017: [ЧК-FREE] 11 убойных методик поиска именно вашей ниши

    11.12.2017: Как стать видеоблоггером - от автора Дневник Хача - Практический курс по запуску блога на YouTube

    11.12.2017: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    11.12.2017: Становимся криптовалютными трейдерами / от А до Я

    11.12.2017: Профессиональный видеомонтаж в Adobe Premiere Pro CC Часть I – монтаж видеоматериалов (Специалист)

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0

    11.12.2017: Криптовалюты. Обучение сверхприбыльной торговле с нуля.

    11.12.2017: [Аудиоккнига] - Блокчейн. Схема новой экономики

    11.12.2017: Профессиональный видеомонтаж в программе Adobe Premiere Pro CC Часть II – видеоэффекты (Специалист)

    10.12.2017: Тренинг о портфельной торговле криптовалютами Дмитрия Слепцова

    09.12.2017: Заработок в телеграм без воды и наедалова

    09.12.2017: [Convert Monster] Google Adwords 3.0 (2017)

    09.12.2017: Криптовалюты. Pro

    08.12.2017: Марафон "Спарта" октябрь 2017 - [Роман Пузат]

    07.12.2017: Мастер группа по настройке рекламы на Амазон - ACoS.PRO

    07.12.2017: Обучение форекс по торговому алгоритму "маркетмейкер"

    07.12.2017: [Виталий Шелест] - Профессиональный e-mail маркетинг 2018

    07.12.2017: Эликсир бессмертия. Рецепт.

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

На сайте доступно более 35.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

15 фактов о контент-маркетинге: по следам западных исследований

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 31 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    6.066
    Симпатии:
    5.235
    Маркетинг в цифровую эпоху развивается очень динамично. Учебники устаревают за 2-3 года, а инструменты, которые еще недавно казались новыми и суперэффективными сами по себе, становятся привычными элементами комплексных стратегий. Неудивительно, что маркетологи постоянно находятся в поисках новых методов и подходов для завоевания новых клиентов и удержания старых.

    Среди этих подходов неожиданную популярность обрел контент-маркетинг, который уже третий год уверенно выбивается в тренды западных маркетологов и постепенно добирается до нас. Агентство контент-маркетинга CMdigital подготовило небольшой статистический отчет о контент-маркетинге на основе западных исследований.
    [​IMG]



    1. 93% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг. Да, почти все, даже если не знают что это такое (Content Marketing Institute).
    2. B2B-компании, которые ведут блоги, получают на 67% больше лидов, чем те, которые этого не делают (Content Marketing Institute).
    3. 30% маркетинговых бюджетов B2B-компаний выделяются на контент-маркетинг (Content Marketing Institute).
    4. 35% компаний считают, что ключ к их успеху — в создании привлекательного контента (Content Marketing Institute).
    5. Контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг и генерирует в 3 раза больше лидов (Demand Metric).
    6. 68% потребителей читают о брендах, которые им интересны (The CMA).
    7. Конверсия для брендов, использующих контент-маркетинг, повышается в 6-7 раз (Aberdeen).
    8. В контент-маркетинге 69% специалистов самой трудной задачей назвали создание оригинального контента (Curata).
    9. 60% пользователей ищут товар в интернете после получения информации о нем (Leaders West).
    10. 55% компаний с корпоративным блогом получают больше трафика, чем компании без блога (Content Hero).
    11. 68% пользователей проводят в интернете время за поиском информации о товарах, которые их интересуют (Leaders West).
    12. Интересный контент – одна из трех основных причин, по которым люди подписываются на страницы брендов в социальных сетях (Content+).
    13. Создание контента оценивается экспертами как один из наиболее эффективных методов SEO (Marketing Sherpa 2013).
    14. 62% компаний отдают контент-маркетинг на аутсорс (Mashable).
    15. Маркетологи, имеющие прописанную контент-стратегию, гораздо чаще оценивают свои действия, как эффективные (66% против 11%) (Content Marketing Institute).
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.