1. Новые покупки

    20.08.2018: [Saleshub] Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0

    18.08.2018: Искусство кинорежиссуры и видеомонтажа

    18.08.2018: Бизнес Молодость [БМ] МЗС Storage. Хранилище секретной информации (Подписка на месяц №3) 2017

    17.08.2018: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    17.08.2018: Быстрые деньги из ВКонтакте - 2017

    16.08.2018: Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    16.08.2018: Монстры маркетинга 7 в 1 - [Константин Горбунов]

    15.08.2018: Криптовалюты. Pro

    15.08.2018: Электронный учебник «Типографика и вёрстка» Артёма Горбунова

    15.08.2018: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 - Поляков

    15.08.2018: Pinterest для бизнеса - Татьяна Федорова

    14.08.2018: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК

    13.08.2018: Курс для блогеров "Красивый Instagram и его монетизация" 2017

    11.08.2018: [Михаил Русаков]Фреймворк Yii 2.0 с нуля. Пример создания сайта

    11.08.2018: [Артур Гранд и Виталий Гандзий] - Профессия мастер РСЯ

    11.08.2018: Как запустить массовые продажи физических товаров в крупных городах

    11.08.2018: Я гарантирую,что за 60 дней ты заработаешь от 20 000 рублей НА ЧУЖИХ ВИДЕО В YOUTUBE

    10.08.2018: Академия «Pinterest для прибыли» (Новинка, 2016)

    10.08.2018: [Udemy] Заработок с помощью Pinterest: Недостающее звено (Новинка 07/2016)

    10.08.2018: Безопасный WORDPRESS 2017 [pensionary]

    10.08.2018: [рrоfіt] Объектная модель современного PHP

    09.08.2018: Полный курс по торговле опционами и акциями с нуля до профессионала. От 1000$ в день реалтайм.

    08.08.2018: Пиратский Консалтинг 2.0 (2017) +Пиратский консалтинг 2.0 (Пакет золото)

    08.08.2018: [Наталья Закхайм] - Анти Тайм Менеджмент (2017)

    06.08.2018: [SalesHub] Разбор кейсов Amazon-предпринимателей

Скрыть объявление

Схемы заработка

Складчины

Инфопродукты

Скрыть объявление
На сайте доступно более 50.000 инфопродуктов, схем заработка и складчин

15 фактов о контент-маркетинге: по следам западных исследований

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 31 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    6.054
    Маркетинг в цифровую эпоху развивается очень динамично. Учебники устаревают за 2-3 года, а инструменты, которые еще недавно казались новыми и суперэффективными сами по себе, становятся привычными элементами комплексных стратегий. Неудивительно, что маркетологи постоянно находятся в поисках новых методов и подходов для завоевания новых клиентов и удержания старых.

    Среди этих подходов неожиданную популярность обрел контент-маркетинг, который уже третий год уверенно выбивается в тренды западных маркетологов и постепенно добирается до нас. Агентство контент-маркетинга CMdigital подготовило небольшой статистический отчет о контент-маркетинге на основе западных исследований.
    [​IMG]



    1. 93% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг. Да, почти все, даже если не знают что это такое (Content Marketing Institute).
    2. B2B-компании, которые ведут блоги, получают на 67% больше лидов, чем те, которые этого не делают (Content Marketing Institute).
    3. 30% маркетинговых бюджетов B2B-компаний выделяются на контент-маркетинг (Content Marketing Institute).
    4. 35% компаний считают, что ключ к их успеху — в создании привлекательного контента (Content Marketing Institute).
    5. Контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг и генерирует в 3 раза больше лидов (Demand Metric).
    6. 68% потребителей читают о брендах, которые им интересны (The CMA).
    7. Конверсия для брендов, использующих контент-маркетинг, повышается в 6-7 раз (Aberdeen).
    8. В контент-маркетинге 69% специалистов самой трудной задачей назвали создание оригинального контента (Curata).
    9. 60% пользователей ищут товар в интернете после получения информации о нем (Leaders West).
    10. 55% компаний с корпоративным блогом получают больше трафика, чем компании без блога (Content Hero).
    11. 68% пользователей проводят в интернете время за поиском информации о товарах, которые их интересуют (Leaders West).
    12. Интересный контент – одна из трех основных причин, по которым люди подписываются на страницы брендов в социальных сетях (Content+).
    13. Создание контента оценивается экспертами как один из наиболее эффективных методов SEO (Marketing Sherpa 2013).
    14. 62% компаний отдают контент-маркетинг на аутсорс (Mashable).
    15. Маркетологи, имеющие прописанную контент-стратегию, гораздо чаще оценивают свои действия, как эффективные (66% против 11%) (Content Marketing Institute).
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.