1. Новые покупки

    11.01.2021: 100 Флаеров на все случаи жизни в PSD со скидкой 94%

    16.12.2020: FAS - продвинутый скрипт для быстрой индексации - на базе Мувер

    02.12.2020: Множественные источники трафика

    01.12.2020: [Udemy] Этичный Хакинг | Запись интенсива Secure Android Phone

    20.11.2020: Бесплатные покупки на Aliexpress, Amazon,asos + заработок от 200% на одной покупке

    18.11.2020: Куплю базы

    05.11.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 2 из 3

    03.11.2020: Magic video 3.0 Анимированные шаблоны Powerpoint

    29.10.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 1 из 3

    28.10.2020: [Udemy] Взламываем соседский Wi-Fi - Часть 3 из 3

    28.10.2020: Видеомонтаж по полочкам [Антон Пушкарев]

    27.10.2020: 25 крутых проектов с Arduino [Марк Геддес]

    26.10.2020: Монтаж в Davinci Resolve: быстрый старт [Дмитрий Ларионов]

    26.10.2020: Монтаж в Davinci Resolve 16 [profileschool] [Дмитрий Ларионов]

    13.10.2020: [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    13.10.2020: Запуск издательского бизнеса на Amazon SalesHub 2017

    05.10.2020: Вебинар продвижение instagram

    30.09.2020: [Дуйко Андрей] Программирование 2017 года

    30.09.2020: Обучение торговли криптовалютами

    04.09.2020: Джеральд Кейн - Полный дистанционный сертификационный курс гипноза (раздаточные материалы)

    26.08.2020: Онлайн курс Скорость 8 Аяз Шабутдинов

    25.08.2020: Анимация в Instagram

    25.08.2020: Новый курс по скоростной обработки фотографий в фотошопе

    23.08.2020: Кровавая неделя партнёрского маркетинга. Акуле плевать

    23.08.2020: THE ULTIMATE EDGE - Anthony Robbins (Энтони Роббинс)

15 фактов о контент-маркетинге: по следам западных исследований

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 31 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    9.241
    Симпатии:
    6.651
    Маркетинг в цифровую эпоху развивается очень динамично. Учебники устаревают за 2-3 года, а инструменты, которые еще недавно казались новыми и суперэффективными сами по себе, становятся привычными элементами комплексных стратегий. Неудивительно, что маркетологи постоянно находятся в поисках новых методов и подходов для завоевания новых клиентов и удержания старых.

    Среди этих подходов неожиданную популярность обрел контент-маркетинг, который уже третий год уверенно выбивается в тренды западных маркетологов и постепенно добирается до нас. Агентство контент-маркетинга CMdigital подготовило небольшой статистический отчет о контент-маркетинге на основе западных исследований.
    [​IMG]



    1. 93% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг. Да, почти все, даже если не знают что это такое (Content Marketing Institute).
    2. B2B-компании, которые ведут блоги, получают на 67% больше лидов, чем те, которые этого не делают (Content Marketing Institute).
    3. 30% маркетинговых бюджетов B2B-компаний выделяются на контент-маркетинг (Content Marketing Institute).
    4. 35% компаний считают, что ключ к их успеху — в создании привлекательного контента (Content Marketing Institute).
    5. Контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг и генерирует в 3 раза больше лидов (Demand Metric).
    6. 68% потребителей читают о брендах, которые им интересны (The CMA).
    7. Конверсия для брендов, использующих контент-маркетинг, повышается в 6-7 раз (Aberdeen).
    8. В контент-маркетинге 69% специалистов самой трудной задачей назвали создание оригинального контента (Curata).
    9. 60% пользователей ищут товар в интернете после получения информации о нем (Leaders West).
    10. 55% компаний с корпоративным блогом получают больше трафика, чем компании без блога (Content Hero).
    11. 68% пользователей проводят в интернете время за поиском информации о товарах, которые их интересуют (Leaders West).
    12. Интересный контент – одна из трех основных причин, по которым люди подписываются на страницы брендов в социальных сетях (Content+).
    13. Создание контента оценивается экспертами как один из наиболее эффективных методов SEO (Marketing Sherpa 2013).
    14. 62% компаний отдают контент-маркетинг на аутсорс (Mashable).
    15. Маркетологи, имеющие прописанную контент-стратегию, гораздо чаще оценивают свои действия, как эффективные (66% против 11%) (Content Marketing Institute).
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.