1. Новые покупки

    20.08.2017: [Наталья Карья] Интенсив. e-mail маркетинг на практике (2017)

    20.08.2017: [ЧК-FREE] - [Игорь Манн] - 50 правил ЖИЗНИ, МАРКЕТИНГА И БИЗНЕСА

    20.08.2017: Греби тонны трафика из вк [ОЧЕНЬ ЛЕГКО И БЫСТРО]

    20.08.2017: [EMPO] - Увеличиваем конверсию с помощью Google Optimize 2017

    20.08.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)

    20.08.2017: Jonn22: Воркшоп по товарному бизнесу 2017

    20.08.2017: Курс "СуперЧтение" = Скорочтение + Развитие памяти

    19.08.2017: Эликсир бессмертия. Рецепт.

    19.08.2017: Tooligram Professional 2.5.4 Нулл

    19.08.2017: [КриптоСамурай] - обучение заработку на криптовалюте

    19.08.2017: Пиратский Консалтинг 2.0 (2017) +Пиратский консалтинг 2.0 (Пакет золото)

    19.08.2017: Феноменальная память для занятых людей

    18.08.2017: Николай Ягодкин - "Все программы центра Advance" 2015

    18.08.2017: "Стань сильнее", Pre-Intermediate (A2-B1)

    18.08.2017: От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют.

    18.08.2017: Гуру After Effects: Анимация инфографики. Lynda.com на русском

    18.08.2017: [Аудиоккнига] - Блокчейн. Схема новой экономики

    18.08.2017: Заработок биткоинов (Программа Х8)

    18.08.2017: [Udemy] Создание 2D игр в Unity: Полнофункциональные игры

    18.08.2017: Делаем игры с нуля и до готового проекта (Unity). Эпизоды 1-10

    18.08.2017: [tceh] Учимся программировать на Python за 3 месяца

    18.08.2017: Инструментарий Data Science & Data Mining с помощью Python

    18.08.2017: Быстрая анимация в After Effects

    18.08.2017: Facebook Маркетинг Безумие Версия 2.0 - Продвижения в Свой Бизнес (2016)

    18.08.2017: [Convert Monster] Google Adwords 3.0 (2017)

Скрыть объявление
Схемы заработка, Складчины, Инфопродукты
Постоянные обновления только у нас!
Присоединяйся :)

15 фактов о контент-маркетинге: по следам западных исследований

Тема в разделе "Статьи/Новости IT", создана пользователем Toretto, 31 янв 2014.

  1. Toretto

    Администратор

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    7.217
    Симпатии:
    5.018
    Маркетинг в цифровую эпоху развивается очень динамично. Учебники устаревают за 2-3 года, а инструменты, которые еще недавно казались новыми и суперэффективными сами по себе, становятся привычными элементами комплексных стратегий. Неудивительно, что маркетологи постоянно находятся в поисках новых методов и подходов для завоевания новых клиентов и удержания старых.

    Среди этих подходов неожиданную популярность обрел контент-маркетинг, который уже третий год уверенно выбивается в тренды западных маркетологов и постепенно добирается до нас. Агентство контент-маркетинга CMdigital подготовило небольшой статистический отчет о контент-маркетинге на основе западных исследований.
    [​IMG]



    1. 93% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг. Да, почти все, даже если не знают что это такое (Content Marketing Institute).
    2. B2B-компании, которые ведут блоги, получают на 67% больше лидов, чем те, которые этого не делают (Content Marketing Institute).
    3. 30% маркетинговых бюджетов B2B-компаний выделяются на контент-маркетинг (Content Marketing Institute).
    4. 35% компаний считают, что ключ к их успеху — в создании привлекательного контента (Content Marketing Institute).
    5. Контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг и генерирует в 3 раза больше лидов (Demand Metric).
    6. 68% потребителей читают о брендах, которые им интересны (The CMA).
    7. Конверсия для брендов, использующих контент-маркетинг, повышается в 6-7 раз (Aberdeen).
    8. В контент-маркетинге 69% специалистов самой трудной задачей назвали создание оригинального контента (Curata).
    9. 60% пользователей ищут товар в интернете после получения информации о нем (Leaders West).
    10. 55% компаний с корпоративным блогом получают больше трафика, чем компании без блога (Content Hero).
    11. 68% пользователей проводят в интернете время за поиском информации о товарах, которые их интересуют (Leaders West).
    12. Интересный контент – одна из трех основных причин, по которым люди подписываются на страницы брендов в социальных сетях (Content+).
    13. Создание контента оценивается экспертами как один из наиболее эффективных методов SEO (Marketing Sherpa 2013).
    14. 62% компаний отдают контент-маркетинг на аутсорс (Mashable).
    15. Маркетологи, имеющие прописанную контент-стратегию, гораздо чаще оценивают свои действия, как эффективные (66% против 11%) (Content Marketing Institute).
     
XenForo add-ons by Waindigo™ ©2014 Waindigo Foundation.